Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе с учетом требований ФГОС. 102 часа. Радужный английский.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_fgos.doc | 184 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 5 класса 102 часа
№ п/п | № урока в теме | Дата План | Дата Факт | Наименования разделов и тем | Кол-во часов | Контрольные работы |
Раздел 1 «Летние каникулы» | 14 | |||||
Введение темы «Каникулы закончились». Правильные глаголы в Present Simple и Past Simple (повторение) | ||||||
В выходные дни. Неправильные глаголы в Past Simple | ||||||
Планы на выходной день. Оборот to be going to do smth (повторение) | ||||||
Планы на будущее. Неправильные глаголы в Past Simple | ||||||
Страны и города Европы | ||||||
Погода. Конструкции as… as/not so… as…/not as… as… | ||||||
Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. | ||||||
Степени сравнения прилагательных. Исключения. | ||||||
Практика устной речи по теме «Достопримечательности России». | ||||||
Урок аудирования | ||||||
Тренировка лексико-грамматических упражнений | ||||||
Контрольно-обобщающий урок | Контрольная работа по теме «Летние каникулы» | |||||
Изучающее чтение. Басни Эзопа. Р.Стивенсон. | ||||||
Проект «Мои каникулы» | ||||||
Раздел 2 «Семейная история» | 16 | |||||
Введение ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы» | ||||||
Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. | ||||||
Введение ЛЕ по теме «Работа и карьера» | ||||||
Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему. | ||||||
Количественные числительные: правила употребления. | ||||||
Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес». | ||||||
Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план | ||||||
Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова». | ||||||
Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи. | ||||||
24. |
| Правила употребления общих вопросов в речи. | ||||
25. | 11 | Введение ЛЕ по теме «Моя биография». | ||||
26 | 12 | Порядковые числительные: употребление в речи и на письме. | ||||
27 | 13 | Составление диалога по теме «Биография выдающихся людей». | ||||
28 | 14 | Контрольно-обобщающий урок | Контрольная работа по теме «Семейная история» | |||
29 | 15 | Изучающее чтение .У.Аллингхэм. | ||||
30 | 16 | Проект «Моя семья» | ||||
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» | 15 | |||||
31 | 1. | Введение и активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни». | ||||
32 | 2 | Правила употребления окончания -ing | ||||
33 | 3 | Введение ЛЕ по теме «Время». | ||||
34 | 4 | Правила говорения английского времени в речи. | ||||
35 | 5 | Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова. | ||||
36 | 6 | Урок аудирования по теме «Здоровый образ жизни». | ||||
37 | 7 | Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений. | ||||
38 | 8 | Введение ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде». | ||||
39 | 9 | Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful . | ||||
40 | 10 | Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений. | ||||
41 | 11 | Практика устной речи по теме «Здоровые привычки в еде». | ||||
42 | 12 | Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта» | ||||
43 | 13 | Контрольно-обобщающий урок | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | |||
44 | 14 | Проект «Как сохранить здоровье» | ||||
45 | 15 | Читаем с удовольствием. Басни Эзопа.С.М.Маршак. | ||||
Раздел 4. «Свободное время» | 18 | |||||
46. | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные». | ||||
47. | 2 | Общие вопросы в настоящем и прошедшем простом времени. | ||||
48 | 3 | Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец». | ||||
49 | 4 | Правила образования альтернативных вопросов. | ||||
50 | 5 | Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина» | ||||
51 | 6 | Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | ||||
52 | 7 | Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия». | ||||
53 | 8 | Правила образования новых слов с помощью префикса un. | ||||
54 | 9 | Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | ||||
55 | 10 | Введение и активизация ЛЕ по теме « Посещение театра картинной галереи». | ||||
56 | 11 | Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова. | ||||
57 | 12 | Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами | ||||
58 | 13 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка». | ||||
59 | 14 | Урок чтения по теме « Моё любимое домашнее животное». | ||||
60 | 15 | Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». | ||||
61 | 16 | Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи». | ||||
62 | 17 | Контрольно-обобщающий урок | Контрольная работа по теме «Свободное время» | |||
63 | 18 | Изучающее чтение . А.Милн. | ||||
Раздел 5. «Путешествия» | 18 | |||||
64 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий». | ||||
65 | 2 | Правила употребление притяжательных местоимений в речи. | ||||
66 | 3 | Урок аудирования по теме «Виды путешествий». | ||||
67 | 4 | Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи. | ||||
68 | 5 | Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие». | ||||
69 | 6 | Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план. | ||||
70 | 7 | Практика устной речи по теме «Виды путешествий». | ||||
71 | 8 | Введение ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии». | ||||
72 | 9 | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые достопримечательности мира». | ||||
73 | 10 | Вежливые формы в английском языке. | ||||
74 | 11 | Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме. | ||||
75 | 12 | Тренировка лексико-грамматических упражнений | ||||
76 | 13 | Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ly. | ||||
77 | 14 | Изучающее чтение по теме «Город моей мечты». | ||||
78 | 15 | Правила употребления глагола «получать» с предлогами в речи и на письме. | ||||
79 | 16 | Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план. | ||||
80 | 17 | Контрольно-обобщающий урок | Контрольная работа по теме Путешествия | |||
81 | 18 | Изучающее чтение . Л.Хьюз. | ||||
Раздел 6 «Путешествие по России». | 21 | |||||
82 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Путешествие по России». | ||||
83 | 2 | Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи. | ||||
84 | 3 | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова. | ||||
85 | 4 | Правила использования артикля с географическими названиями. | ||||
86 | 5 | Краткое сообщение о России с опорой на план. | ||||
87 | 6 | Прошедшее продолженное время | ||||
88 | 7 | Урок чтения по теме «Город моей мечты». | ||||
89 | 8 | Введение ЛЕ по теме «Растительный и животный мир России». | ||||
90 | 9 | Правила образования множественного числа имён существительных. | ||||
91 | 10 | Урок аудирования по теме «Что я знаю о России». | ||||
92 | 11 | Образование вопросов в прошедшем продолженном времени. | ||||
93 | 12 | Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии». | ||||
94 | 13 | Практика устной речи по теме «Путешествие по России». | ||||
95 | 14 | Глаголы, не использующиеся в продолженном времени | ||||
96 | 15 | Составление рассказа по картинкам в прошедшем продолженном времени. | ||||
97 | 16 | Контрольно-обобщающий урок | Контрольная работа по теме Путешествие по России | |||
98 | 17 | Закрепление лексико-грамматического материала | ||||
99 | 18 | Проект Город моей мечты | ||||
100 | 19 | Защита проектов | ||||
101 | 20 | Читаем с удовольствием. Изучающее чтение .К.Россетти. | ||||
102 | 21 | Обобщение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...