Разработки уроков 2 класс
план-конспект урока по английскому языку

Рощупкина Кристина Александровна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Тема урока: «At the circus!» (В цирке!)

Цели урока:

научить детей рассказывать о цирке;

повторить слова, выражающие действие;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование:

Учебник «Spotlight» 2 класс, Workbooks  2 класс, проектор, экран, колонки, презентация, раздаточный материал.

Предполагаемые результаты:

Личностные:

1) изменение экологического сознания через знакомство с жизнью животных;

2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем.

Метапредметные:

1) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

2) умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

3) умение организовать работу в сотрудничестве со сверстниками.

Предметные

1) умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/ не умеешь делать;

2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные», «Цирк»;

3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

4) понимание и использование в речи структур:

I can …

I can’t ….

I can jump like …

Can you…

Содержание урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые

методы, приемы

Формируемые УУД

1. Мотивация

учебной

деятельности 

   Учитель приветствует учащихся (Good morning, boys and girls! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность обучающихся к уроку.

   Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you? Are you OK?)

   Здороваются с учителем (Good morning, teacher!), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность ( I’m fine, thank you)

Словесный метод.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные.

2. Постановка

темы и учебно-

познавательной

задачи 

  • Let's guess the theme of our lesson!

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, нам надо разгадать кроссворд.

- Look at the blackboard! (Приложение 1)

- Look at the picture and guess the word!

– The title of our lesson is “At the Circus!” Тема нашего урока “В цирке”. И сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в цирк. (Слайд 1.)
– Но мы не можем туда пойти, не зная правил поведения в цирке. Давайте с ними познакомимся.

   Смотрят на доску, разгадывают кроссворд, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

Демонстрационный,

словесный методы

Регулятивные,

коммуникативные

3. Развитие

фонетических навыков

   Учитель организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимания обучающихся на фонетических трудностях. Отработка в речи обучающихся модального глагола can (can’t). Подготовка к работе с новым языковым материалом.

– Look at the screen. What can you do at the circus? Ann, read, please. (Слайд 2.)

 can
You can clap your hands.
You can dance.
You can eat ice-cream.

can’t
You can’t jump.
You can’t run.
You can’t climb.

   Учитель следит за правильным произношением звуков и интонации.

– So, what can we do there?
– Can you dance/ run/ clap your hands/ jump/ eat ice-cream/ climb?

   Обучающиеся читают правила поведения в цирке, переводят, повторяя пройденный лексический материал.

   Дети повторяют правила поведения хором.

Обучающиеся дают краткие ответы на вопросы учителя.

– Yes, I can. / No, I can’t.

Демонстрационный,

словесный методы

Регулятивные, познавательные,

коммуникативные

4. Введение и усвоение

новой

лексики

   – Now we are ready. Теперь мы готовы.

– Let’s go to the circus!

– Look at the screen.

Учитель обращает внимание учеников на экран. (Слайд 3-6) (I say a word and you translate it)

circus [’sɜ:kəs] цирк

clown [klaʋn] клоун, шут

magician [mə’dʒɪʃən] волшебник, фокусник

A funny [fAnɪ] chimp can swing [swɪŋ] Забавная, смешная шимпанзе умеет качаться.

Я называю слово, а вы попытайтесь сказать, что оно значит.

(That’s right. This is a clown)

– You see, it’s very interesting at the circus!
– Look, listen and repeat. Boys and girls, altogether.

– Let’s do some exercises. Please, look and match. (Слайд 7)

– Let’s check! (Слайд 8)

   Дети повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально

Обучающиеся выполняют упражнение на соответствие зрительного образа и графической формы слова (соотносят слова с картинками).

Словесный метод, практико-демонстрационный метод

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

5. Работа по

учебнику

   Учитель пишет на доске цифру 70.

(Open your books at page seventy). При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 70. Затем указывает на картинки в упр.1

  • Look at the pictures!

What is it? (Clown)…

Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

   

   Ученики открывают свои учебники на нужной странице. Отвечают на вопросы учителя. Дети слушают и повторяют слова в паузах.

Демонстрационный,

Практико-словесный методы

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

6. Физкульт

минутка

Now open your books at page 71. Exercise 2. Учитель просит открыть учебник на стр. 70 упр.2. (Слайд 9)

–  A clown has a present for you. A song! 
– Слушаем и поднимаем картинки с новыми словами.

Учитель повторяет стихотворение и движения.

– Молодцы! А теперь добавим движения.

At the circus in the town, (Шагают на месте.)
There’s a very funny clown! (
Рисуют улыбку на губах пальцами рук.)
The clown can run, (
Бегают на месте.)
And the clown can jump, (
Прыгают на месте.)
Run and jump all day,
Hey! (
Хлопают в ладоши.)
At the circus in the town,
There’s a very funny chimp! (
Показывают уши обезьяны.)
The chimp can climb, (
Как будто взбираются по канату.)
And the chimp can swing, (
Раскачиваются из стороны в сторону.)
Climb and swing all day,
Hey!

Обучающиеся слушают запись песни и поднимают картинки с изображением слов, которые они слышат (circus, clown, magician, chimp,).

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения.

Практико-словесный метод

Регулятивные,

коммуникативные

7. Развитие

навыков

аудирования и чтения

Прослушивание сюжетного диалога урока, отработка техники чтения на его основе. Драматизация короткого отрывка из диалога.

Now open your books at page 71. Exercise 3. Look at the picture number 1! Where are they? (They are at the circus)
– Yes, they are also at the circus.
– Look at the picture number 2! Who’s this? (Lulu, Larry, Nanny Shine, Chuckles, Cherry, a magician.)

– Listen and read.

Обучающиеся прослушивают диалог, следя по картинкам.

– О чем мы узнали из этого диалога?

Контроль понимания содержания диалога.

– Listen and repeat.

Повторяют в паузах реплики героев хором и индивидуально.

– Let’s act out. 

Дети слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопросы.

Ученики читают части диалогов хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам.

Практико-словесный метод. Демонстрационный метод

Регулятивные, коммуникативные,

познавательные

8. Закрепление

изученного

материала

– Lets do the exercise 3 at page 71. Listen to their talk and say who they are looking for. Послушайте их разговор и скажите, кого они ищут.

Now listen again and read.

Ученики слушают диалог еще раз и выполняют задание.

Практико-словесный метод. Демонстрационный метод

Регулятивные, коммуникативные,

познавательные

9. Инструктаж

по выполнению

домашнего

задания

OK. Open your mark books and write down your hometask. (Слайд 10)
– Exercise 1, page 70.
 Упражнение 1 на странице 70 в учебнике – слова наизусть.
And Workbooks. Exercises 1-2, page 38. В печатной тетради на странице 38 упражнения 1 и 2.

Инструкции и рекомендации по выполнению домашнего задания.

– Ready? Now open your Workbooks at page 38. Exercise 1. Look and write. Допишите слова, прикрепленные к каждому шарику.
Exercise 2. Read and do. Прочитайте дома предложения и изобразите соответствующее действие 

Учитель записывает домашнее задание на доске, а дети записывают домашнее задание в дневники.

Практико-словесный метод. Демонстрационный метод

Регулятивные, коммуникативные

10. Рефлексия (подведение итогов урока)

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вам понравилось в цирке?

– Let's sum it up. What can we do now? Look at the screen. (Слайд 11.)
Can you read new words?
– Can you talk about the circus?
– Can you sing a new song?

 (That’s all for today. (Слайд 12) You have worked well today. Thank you. Your marks are….)

   Прощается с учениками (Слайд 13)

(Goodbye, children. See you next lesson)

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке.

Записывают домашнее задание в дневники.

Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод. Демонстрационный метод

Регулятивные,

личностные,

познавательные,

коммуникативные



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:2
Тип урока: обобщающий

Тема

 «Birthday”

День рождения.

Цель

Развитие коммуникативной  компетенцииобучающихся. Научиться  говорить по теме « Подготовка ко дню рождения». Активизация лексики по теме «Еда»,»Числительные»,»Подарки».

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «подготовка ко дню рождения Лулу».

  • Разыгрывать  диалог по ролям .
  •  Рассказывать о любимой еде объясняя свой выбор.
  • Организовать в парах диалог-расспрос.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

  • Употребление личных местоимений.
  • Употребление множественного числа имен существительных.
  • Употребление числительных.
  • УпотреблениеконструкцийI like, I do not like.

5.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка ко дню рождения».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Расширение кругозора учащихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД:Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Употребление личных местоимений.
  • Употреблениечислительных.
  • Употребление множественного числа имен существительных
  • УпотреблениеконструкцийI like, I do not like.

Уметь:

  • Разыгрывать диалог по ролям.
  •  Рассказывать о любимой еде, объясняя свой выбор.
  • Составлять диалог в парах.
  • Употреблять новую лексику по теме «Подготовка ко дню рождения»
  • Читать предложения с пониманием основного содержания.
  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте .

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные:Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматическиепонятия:Ilike, Ido not like

Межпредметные связи

 Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках чтения, технологии, пения.

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Аудиозапись песни «Colors», « HappyBirthday»

Картинки «Игрушки», «Еда»,» подарки»,

 раздаточный материал, бумага,

мяч

мультимедиа «Food»

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 Ролевые игры

                                           Приложение

Этап    урок а

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1

Приветствие.”Hello children, glad to see you!

Look at the screen! Please, read the theme of our lesson!

Определяем цель урока.

“What is the goal of our lesson?”

Определяем задачи урока.

What will we do today?

We will do exercises, sing songs,play   games.

Ученики приветствуют учителя. “Hello teacher!

Читают слова на экране “Lulus birthday.” Называют тему урока.

Учащиеся определяют цель урока -говорить по теме «День рождения» на английском языке.

Учащиеся переводят слова учителя.

Чем мы будем заниматься на уроке?

Мы будем выполнять упражнения,петь песни, играть в игры.

Метод визуализации.

Формируется навык  выявления основных задач урока.

Учащиеся определят тему,цели и задачи урока при помощи аудиовизуальных средств.

2

Речевая разминка.

Let’s start our lesson. Answer my questions!

What is your name?

How are you?

How old are you?

Учащиеся отвечают на вопросы, играя с мячом.

My name is…

I’m fine…

I’m nine.

Игра с мячом –фронтально.

Закрепление основных понятий возраст, имя как дела.

Запоминают общеупотребительные фразы.

3

Фонетическая зарядка.

Let’s repeat the sound  “alphabet and numbers”

Видео

Метод визуализации.

Учащиеся произносят буквы и цифры совместно с компьютером.

Формирование произносительных навыков звуков.

Тренируют произносительные навыки.

4

Закрепление навыков говорения.

«So, children, Lulu invites her friends to her birthday. Let’s introduce yourselv! Act out a short dialog!

Разыгрывают диалог в парах.

-What’s your name?

-My name is..

Работа в парах.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Употребляют  в речи вопросы  и ответы повседневной лексики.


5

Игра «Corners”.(Сингапур-ская система)

1 Учащиеся встают и находят углы в классе с картинкой времени года их дня рождения и собираются там.

2

Создаются группы, где учащиеся работают в содружестве.

Исполнение песен хором.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Активизируют, запоминают и классифицируют лексику по теме «День рождения».

6

Now we are talking about food .Look at the screen and do exercises

Учащиеся по очереди находят слова в игре и картинки соответствующие надписям. Мультимедиа « Food»

УМК:http://prosv.ru/umk/spotlight  2 кл

Обучению письму и чтению и произношению.

Фронтальный  опрос в игре.

 Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Запоминают и используют в речи  лексику по теме «Еда».

7

Well done!

Now we remember words to the theme “Food “and do some exercises!

Fill the missing letters!

Check each other!

Учащиеся вспоминают лексику по теме «еда» и  заполняют пропуски в словах. (Письменно на карточках)

Pi_ _za

_ _ndwi- -is

b-na-a

a--les

Проверяют по образцу на доске (картинка с надписью) работу своего партнера и ставят баллы.

Работа индивидуальная, но проверяют в парах и выставляют баллы до 10.

Познавательные УУД: обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Обучаются письменной речи.

8

Look at the blackboard!

Учащиеся вешают на доску слова которые подходят к транскрипции.

\tʃ\

\k\

Фронтальная

работа

Познавательные УУД: обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Определяют правила употребления множественного числа.

Развивают письменную речь.

9

Now we speak about our favourite food.

Look at the screen and say what do you like or don’t like.

Учащиеся выполняют задания на экране .

I like burgers, apples and sandwiches.

I don’t like banana, chocolate.

Фронтальный опрос.

Употребление  в речи конструкции Ilike.. , Idon’tlike…

10

So we go on! Make up sentences.

Учащиеся составляют предложения из данных слов в разброс.

You/old/are/ How?

Like/too/ i/chocolate/

Is/food/pizza/My/favorite

You/to/birthday/Happy!

Индивидуальная при выполнении и фронтальная при проверке.

Обучаются орфографии.

Умение составить предложение из слов Определение порядка слов.

11

Well done!

We complete the work on our project” greetings card for Lulu”.

Please, write the text!

Учащиеся создают поздравительную открытку для Лулу.

Пишут текст-Happy birthday !

Групповая работа .Проектная работа. Создание открытки (наклеиваем рисунки на лист и пишем текст)

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Развитие творческих способностей.

Обучаются орфографии.

12

Учащиеся оценивают работу других групп, раздавая желтые смайлики. Развешиваем работы  на стенде в классе.

Индивидуальная работа.

Умение оценить работу партнера.

Умение оценить своего партнера.

13

Рефлексия

Answer my question!

Do you like our lesson? If yes- show me smile «happy», if not- show me smile «sad»!

Do you like the work of your partner?

Учащиеся отвечают на вопросы показывая смайлики.

Индивидуальная работа.

Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык.

Умение оценить свою работу и работу  партнера по группе.

14

Оценки за урок и домашнее задание

Homework. -  Workbook p.31   ex.4 look and write, then colour.

Домашнее задание по рабочей тетради ,

 стр. 31 упр. 4

запиши и раскрась продукты.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 2

Тема: I can jump! (Модуль 3: Животные.)

Планируемые результаты (УУД):

личностные:

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

метапредметные:

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

- овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

предметные:

- формирование умений  на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеют делать;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

- развитие навыков чтения;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные».

Ресурсы: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Тип урока: урок повторения, введения новых знаний.

Цель: развитие коммуникативных навыков по теме урока.

Задачи:

практическая:

- тренировать учащихся в разных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, устной речи);

- систематизировать знания учащихся по теме «Животные»;

- повторить глаголы движения;

- учить спрашивать и говорить о том, что умеют делать.

образовательная:

- развивать лексико-грамматические навыки по данной теме.

развивающая:

- способствовать развитию памяти, мышления;

- развивать механизм языковой догадки;

- способствовать развитию навыков чтения и письма;

- способствовать развитию навыков восприятия устного текста с выделением главного.

воспитательная:

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Домашнее задание: РТ с36 №1, выучить слова.

п/п

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечания

1.

Организационный момент:

Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please.

Good afternoon, teacher. I am glad to see you too.

2.

Фонетическая зарядка:

Давайте разомнем наши язычки. Repeat after me.

You can have –

Fried fresh fish,

Fish fried fresh,

Fresh fried fish,

Fried fish fresh,

Fresh fish fried,

Or fish fresh fried!

Please, say words with the sound [ʃ].

(Дети читают стихотворение вместе с учителем, а затем самостоятельно.)

Fish, sheep…

3.

Речевая зарядка:

Продолжите предложения.

- Кот стащил и съел омлет.

Он воришка, этот… .

- Каждый из ребят поймёт:

Птица — по-английски… .

- В цирке он большой талант,

Слон могучий — … .

- Прыгнула к нам на порог

Лягушка зелёная — … .

- Не знаю, как будет

По-польски страус,

Но знаю, что мышь —

По-английски… .

- Мой пудель вовсе не щенок,

А взрослая собака — … .

Cat

Bird

Elephant

Frog

Mouse

Dog

4.

Целеполагание:

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

That’s right! Молодцы! Мы сегодня, действительно будем говорить о животных. Также мы будем говорить о том, что умеют и не умеют делать животные и вы сами.

Animals!

5.

Основная часть:

Let’s remember some words.

Look at the blackboard, please.

mpju

imsw

cedan

ngsi

nur

В словах перепутаны буквы, вам необходимо догадаться, что это за слова и записать их.

Read and say what am I?

1. I can run and jump.

2. I can sing.

3. I can dance.

4. I can swim.

Open your books at page 66, please. Number 1.

What can he do? (Учитель показывает сначала на первую картинку, затем на вторую.)

This is a boy. That is a girl. (Учитель показывает на третью и четвертую картинки.)

It’s time to talk. Look at the Number 2, please. Who’s this?

Прочитайте вопросы и скажите, о чем мальчик спрашивает девочку.

Jump

Swim

Dance

Sing

run

A cat.

A bird.

A chimp.

A fish.

He can climb. He can swim.

A boy, a girl

(После того как дети ответят на вопрос, каждая пара учеников проговаривает фразы по образцу.)

Повторение лексики.

Введение новой лексики.

Диалогическая речь.

6.

Физминутка:

Let’s have a break.

We can dance,

We can sing,

We can jump,

We can swim.

We can run,

We can play,

We have fun

Every day!

(Обучающиеся повторяют движения за учителем.)

7.

Основная часть:

Open your books at page 67. Look at the picture.

Who’s this?

What’s this?

Listen to the song and say what the children can do.

What can they do?

Read the text of the song, please.

Very good! Now sing the song and keep moving.

A boy, a girl.

A tree, a house.

Children can run, jump, swim and climb.

(Читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально по одной строчке и по куплетам.)

(Слушают песню, подпевают и делают соответствующие движения.)

Аудирование, чтение.

8.

Инструктаж по выполнению домашнего задания:

Open your workbooks at page 36, please. Number 1.

Look, read and say what they can do.

Что нужно сделать в упражнении?

Подведение итогов урока:

Наш урок подходит к концу. Вы сможете спросить других людей о том, что они умеют делать?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам показалось самым трудным?

(Читают предложения.)

Написать пропущенные буквы в словах.

9.

Рефлексия:

- Ребята, вы довольны уроком?

- Что больше всего понравилось?

- Какое ваше самое большое достижение на уроке?

- Какую отметку вы себе ставите?

- Кого из класса вы хотели бы похвалить? Скажите, за что именно.

Самооценка.

10.

Выставление отметок, прощание:

Ann, your mark is 5…

Thank you for excellent work at the lesson. Спасибо за хорошую работу на уроке. The lesson is over. Good bye!

Good bye!



Предварительный просмотр:

План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

2. Класс: 3                 Предмет: английский язык

3. Тема урока: "In my room. В моей комнате".

4. Место урока в изучаемой теме: 8-й урок в Модуле 4 "COME IN AND PLAY. Приходи и играй".

5. Тип урока: Комбинированный (Повторение, закрепление. Расширение новой темы)

6. Цель урока: Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.

7. Задачи урока:

 общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.

развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.

воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.

8. Оснащение урока: картинки, карточки со словами новой лексики, компьютер, аудиодиск.

9. Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

10. Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

11. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.

12. Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

13. Ход урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1.

Организационный.

- Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

- Are you ready? Stand up, please. (Get you book, please).

- Hello children! How are you? I’m fine too! Thanks. Sit down, please.

Hello teacher!

Fine! Thank you. And how are you?

Коммуникативная

2-3 мин

- Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность.

- Lera, what’s the weather like?

Yes. It’s cold. It’s winter.

- Edik, what’s the date today?

Good. Who’s absent today?

It’s cold. It’s raining (cloudy).

- Today is December 24th.

2.

Проверка домашнего задания.

Let’s check your homework.

Who is ready?

Look at the board.

Закрепляется использование указательных местоимений This is/That is

д/з

Регулятивная

5 мин

3.

Введение и основная часть урока.

Актуализация имеющегося учебного опыта учащихся. Введение в тему.

Игра.

- Now let’s play. Close your eyes.

Собрать в коробку 5-6 предметов у детей (ручки, карандаши, пеналы). Отработать в говорении вопросы: Что это? И Чье это? (What’s this? Whose is this?)

Закрывают глаза. Потом угадывают и отвечают на вопросы.

Регулятивная

5 мин

4.

Постановка цели и темы урока.

На доске висят картинки предметов с именами детей. Включается песня из У. стр.62 (1).

- Look at the board.

- What can you see on the pictures?

Предлагается догадаться о теме урока и что они должны сегодня усвоить.

Слушают песню, смотрят картинки.

Пытаются догадаться о теме урока.

Регулятивная

1 мин

5.

Лексика

Презентация новой лексики и автоматизация их употребления.

Computer, radio, armchair, chair, lamp, desk, bed, TV

Произносят слова за учителем.

Познавательная и регулятивная.

4 мин

Развитие навыков аудирования для новой лексики

Активные минуты.

Раздать картинки детям. Называть слова из песни.

У кого эта картинка - вывешивает ее на доску.

Затем раздать карточки со словами. Еще раз включить песню.

Вывешивают слова к этим картинкам.

Предложить спеть и подвигаться под музыку.

Поют, могут подвигаться.

6.

Развитие навыков диалогической речи.

Отрабатывается вопрос-ответ. Двух учеников пригласить у доски показать один пример.

What’s this? – It’s a bed.

Whose is it? – It’s Roy’s.

Дальше ученики работают в парах. У. стр.62 (1,2)

Коммуникативная

4 мин

7.

Грамматика

Введение новой структуры указательных местоимений во мн.ч.

Наглядное объяснение. Рядом положить ручку (This is a pen), дальше - карандаш (That is a pencil). Добавить еще ручки (pens), карандаши (pencils) и произнести соответственно These are/Those are. Дети повторяют.

Познавательная

2 мин

Отработка новой темы в говорении.

Рядом с единичными картинками (рядом и далеко)вывесить такие же по две.

Стараются верно произнести речевые структуры.

Регулятивная

4 мин

8.

Закрепление новой темы в письме.

 У. стр.64(1) 3 предложения с образцом.

Обратить внимание, подчеркнуть is-are,pen-pens

This-These, That-Those

Пишут образец за учителем, дальше стараются самостоятельно.

Регулятивная

10 мин

9.

Чтение

Развитие навыков чтения

У. стр.63(4)

После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку.

Сначала читают хором за учителем.

Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию.

Регулятивная

6 мин

10.

Рефлексия

Как работали.

 Понравился ли урок?

Самооценка. Что узнали?

Анализируют свою работу в листе самооценки.

Регулятивная

2 мин

11.

Домашнее задание

Объяснить по образцам, что делали в классе.

РТ. стр.33 (3)

Записывают, задают вопросы.

Регулятивная

2 мин

12.

Завершение урока

Прощание.      Спасибо за урок.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 2

Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс                          Тема учебного занятия:«Where’s Chuckles?»(« Где Чаклз?»                                                                               Место урока в учебном плане:  Module 2a.                                                                                                 Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы организации урока:  фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Технологии:  Личностно ориентированного обучения, системно -деятельностного подхода,  дифференцированного обучения, информационно- коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

Цель урока:

Формировать умения учащихся говорить о доме, употреблять названия комнат, задавать вопросы, вести диалог.

 обучающие:

- отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц,

-формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц,  

развивающие:

- развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развивать мышление, память, внимание, логику;  

-развивать навык самостоятельной работы и работы в группах;  

-развивать умение целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

воспитательные:

- формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;

-способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

Задачи урока:

- развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;

- развитие умений диалогической речи;

- развитие умений аудирования;

- развитие умений продуктивного письма.

Оснащение урока:

Учебное  видео – приложение к УМК «Where’s Chuckles?”, презентация к уроку с заданиями на отработку изученного материала ,дидактические раздаточные материалы для учащихся,  

  компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений,  Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2008г.

 

Планируемые  результаты обучения:

Предметные умения: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику; активизировать самостоятельную деятельность; называть некоторые комнаты дома. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What’s this? It’s a… Where’s …? She (he) is in…

Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.

Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.

        

№ п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.  

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку

Приветствует детей:

How are you?

 Who is absent?

Are you ready for the lesson?

 Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Fine, thanks. How are you?

Olga is.

Yes, we are.

Коммуникативные.

Поддерать беседу ,соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

2

Актуализация знаний.

Цель этапа - мотивирование учащихся на работу.

 Речевая разминка.

Учитель показывает на предметы, изображенные на рисунках к модулю1: tree house, chair, table, bed, radio, и называет их.

Фонетическая зарядка.

Читает рифмовку.

Учащиеся отвечают yes  или no в зависимости от того, правильно ли назван предмет.

Повторяют хором за учителем.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

3

Постановка цели и задач урока.        Цель этапа -постановка учебно-познавательной задачи.

Учитель предлагает учащимся    рассмотреть картинки на доске.

После этого он задает учащимся вопрос: «Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? А сможем ли мы это сделать?»

Учитель предлагает посмотреть видео и познакомиться с новыми словами

Учащиеся рассматривают иллюстрации и делают предположения, что они будут рассказывать про дом или квартиру. Но они не смогут этого сделать, т.к. не знают слов, названия комнат.

Учащиеся смотрят,  слушают и повторяют за диктором.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение  планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

4

Первичное усвоение новых знаний.       Цель  этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования, произношения и чтения.

Первичное усвоение новых слов.

  Учитель пишет на доске крупно номер страницы «30» и говорит:  Open your books at page thirty!  Показывает на предметы, изображенные на картинках и называет их .Организует контроль и дифференцированную помощь.                                

Повторяют слова за учителем.

Учатся читать новые слова, обращая внимание на графический образ новых слов

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

5

Этап применения новых знаний и способов действий

Цель  этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 2 с опорой на образец.  Учитель контролирует работу, переходя от пары к паре.

Учащиеся работают  в парах, меняясь ролями.

Затем учащиеся выходят к доске и разыгрывают диалог, попадая в случайную пару

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Осознавать познавательную задачу;

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

Личностные. 

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

6

Релаксация.           Микроцель этапа –  снятие стресса, релаксация, здоровьесбережение.                                      

 Учитель предлагает детям послушать  песню, но сначала рассмотреть картинку и ответить на вопрос «Кого ищут Larry и Lulu?»

Учитель задает вопрос:

Where is Chuckles?

Учащиеся рассматривают иллюстрацию и высказывают предположения, слушают песню , после чего отвечают на вопрос учителя Chuckles is in the house.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

прогнозирование

7

 Динамическая пауза

Микроцель этапа  - смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики

Учитель дает команды: Close your books!, Stand up!, Hands up!, Hands down!, Sit down!, Open your books!

Учитель предлагает учащимся поиграть в прятки. Прятаться будет Chuckles, а ребята должны его найти.

Where is Chuckles?

Учащиеся выполняют команы

Учащиеся называют место, где спрятался Chuckles,а учитель  говорит Yes/No.

In the garden? No

Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы..

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные. 

Развитие познавательных интересов

8.

Этап открытия новых знаний и способов действий

Цель этапа -сформировать навыки употребления новых английских слов, местоимений he, she

Учитель предлагает учащимся прочитать слова.

Учитель просит объяснить, по какому признаку разделены слова в группы.

Учитель предлагает поиграть в игру: показывает картинки и называет слова.

Учащиеся читают хором.

Учащиеся делают предположения и приходят к выводу, что слово she обозначает женский род, а he-мужской.

Учащиеся заменяют их на местоимения.

Познавательные           анализ с целью выделения признаков;  выбор оснований для сравнения  и классификации

9

Рефлексия.  Подведение итогов занятия. Цель  этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам    урока.                

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Учитель предлагает учащимся закончить фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Затем  учитель оценивает деятельность учащихся на уроке: Your marks are ….

Учитель даёт инструктаж по выполнению домашнего задания.

Благодарит за проделанную работу:  That’s  all  for  today. You have worked well today. Thank you.

Прощается с учениками: Goodbye,class!

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения

(самооценка).

Выбирают и показывают учителю  смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.

Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания, записывают в дневники номера заданий.

Прощаются с учителем.

Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока: "Класс Насекомые"

Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока "Класс Насекомые"

Разработка и презентация урока...

Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"

Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....

Методическая разработка урока "Класс насекомые"

Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....