Разработки уроков 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Разработки уроков для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Year after year | 35.49 КБ |
«Мой день рождения» | 60.5 КБ |
“At work” | 21.67 КБ |
konspekt_uroka.doc | 57.5 КБ |
Посещение ветеринарной лечебницы. | 57.5 КБ |
At work | 20.33 КБ |
Изумительные существа. Дикие животные Азии. | 39.75 КБ |
«Amazing creatures» | 23.01 КБ |
at_the_zoo | 23.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Рощупкина К.А.
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Year after year
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Цель: развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме : «Year after year»
Задачи:
- Обучающая: активизация и закрепление лексического материала по теме « Погода, времена года», развитие умений монологической и диалогической речи.
- Развивающая: развитие коммуникативных способностей учащихся, умений самостоятельно добывать знания, формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
- Воспитательная: воспитывать умение общаться, взаимодействовать и сотрудничать.
Технологии: личностно-коммуникативная деятельность
Оснащение: УМК Spotlight 5 класс, компьютер, проектор, презентация.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | УУД |
Самоопределение деятельности.
| Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Отвечают на приветствие. | Личностные | |
1.2 Речевая разминка | Вводит в рамки урока. Задаёт вопросы о погоде в это время года и сегодня. | Отвечают на вопросы, используя активную лексику по теме. | Фронтальная. | Личностные Познавательные |
1.3 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | Организует фронтальную проверку домашнего задания. | Предъявляют домашнее задание. | Фронтальная. | Познавательные Регулятивные |
2. Учебно-познавательная деятельность. 2.1 Применение знаний в знакомой ситуации. | Работа с презентацией (6-9 слайды), активизирует лексику по теме «Погода, времена года» | Отвечают на вопросы, выполняют предложенные задания. Ищут лишние слова и объясняют свой выбор. | Фронтальная Индивидуальная | Личностные Коммуникативные Познавательные Регулятивные |
2.2 Развитие навыков письменной речи | Предлагает открыть рабочие тетради, записать число и письменно составить предложения из предложен-ных слов (презентация, сл.10-11) | Читают задание, выполняют его письменно в тетрадях. | Индивидуальная | Познавательные |
2.3 Динамическая пауза | Предлагает выполнить зарядку (презентация, сл.13) | Выполняют команды | Групповая | Личностные Познавательные |
2.4 Активизация грамматического материала. | Используя презентацию, сл.14-16 предлагает выполнить упражнения на активизацию изученного грамматичес-кого материала. Контролирует правильность понимания и выполнения заданий. | Выполняют задания устно в парах. | Парная | Личностные Познавательные Регулятивные |
2.5 Развитие лингво-страноведческой компетенции. | Предлагает подобрать русские эквиваленты для английских пословиц о погоде и временах года. (презентация, сл.17,18) | Обсуждают пословицы, предлагают свои варианты | Групповая | Личностные Познавательные Регулятивные |
3. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Демонстрирует образец для выполнения домашнего задания (презентация, сл.19-22), проводит инструктаж по его выполнению. | Записывают домашнее задание в дневники | Групповая | Познавательные Регулятивные |
4. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит итог, выставляет отметки | Личностные Регулятивные |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема: В гостях.
Номер урока: 1
Тип урока: изучение нового материала
Цель: Введение новых лексических единиц.
Задачи:
- Обучающая: научить учащихся понимать и употреблять новый лексический материал по теме, развитие умений говорения, чтения, аудирования.
- Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления, коммуникативных способностей учащихся, формирование положительной мотивации к изучению английского языка
- Воспитательная: воспитывать умение общаться
Технологии: деятельностного метода
Оснащение: УМК Spotlight 3 класс, компьютер, проектор, мультимедийное приложение к учебнику ,плакат «My house».
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Режим работы | УУД |
Самоопределение деятельности. 1.Оргмомент. | Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку. | Приветствуют учителя. | групповой | |
1.2 Фонетическая разминка | Предлагает повторить хором звуки. [r] – room, rose, red [Ө] - thin, thick, thirteen, thirty [ð] – this, that, they, those [w] – what, when, we, why | Повторяют за учителем. | Групповая | Познавательные |
1.3 Речевая зарядка | Просит ответить на вопросы: What’s the weather like today? Is it hot/cold/sunny/snowy today? What’s your favourite toy? What colour is it? | Отвечают на вопросы | Фронтальная | личностнык |
2. Учебно-познавательная деятельность. 2.1. Активизация изученного материала по теме. | Open your Student’s books, page 90. How do you think, what are we going to study today? Включает проектор, показывает картинки с уже знакомыми словами (дом, спальня, гостиная, кухня, сад), просит учащихся вспомнить названия | Открывают учебники, просматривают картинки, отвечают на вопросы. Называют картинки. | ||
2.2 Изучение нового лексического материала. | Включает видеозапись песни “My house” Вводит новые слова Просит записать новые слова в словари. Читает слова песни по строчке | Слушают запись Пытаются догадаться о значении новых слов, записывают в словари. Читают хором за учителем. Поют песню. | Индивидуальная Групповая | Познавательные
Регулятивные Личностные |
2.3 Усвоение нового материала. | Open your Student’s books, page 90? Ex.2. Read the task and say what you should do. Предлагает прослушать аудио запись к упражнению. Проверяет понимание данного задания. | Читают и объясняют, как они поняли задание к упр. 2 Слушают аудио запись, повторяют за диктором. Работают в парах, задают вопросы и отвечают. | Индивидуальная Групповая Парная | Личностные Регулятивные Коммуникативные |
2.4 Динамическая пауза. | Предлагает выполнить зарядку | Выполняют зарядку | Групповая | Личностные |
2.5 Развитие навыков аудирования и чтения. | Look at page 91, ex. 3 . Whom do you see? Where are they? Включает видеозапись упр. 3 один раз. Проверяет , как учащиеся поняли содержание диалога. При повторном включении записи делает паузы для повторения учащимися, следит за правильностью произношения и интонации учащихся. Опрашивает 1-2 пары. | Смотрят на картинки в упр. 3, отвечают на вопросы учителя. Повторяют в паузах за диктором. Читают диалог в парах. Выразительно читают диалог в парах. | Фронтальная Групповая Парная | Регулятивные Личностные |
2.6.Развитие навыков говорения. | Предлагает поиграть в игру “Where’s Chuckles?” | В парах задают вопросы и отвечают. | Парная | Познавательные |
3. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Предлагает открыть дневники и записать домашнее задание: SB p. 90, ex.1 WB p. 46, ex.1,2 Объясняет, как выполнять домашнее задание. | Записывают в дневники домашнее задание. | Познавательные Регулятивные | |
4. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит итог, выставляет отметки | Личностные Регулятивные |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема: My house
Номер урока: 1
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель: введение новых лексических единиц по теме «My house»
Задачи:
- Обучающая: научить образованию множественного числа существительных, оканчивающихся на –s, -ss, -x, -sh, -ch в английском языке, научить употреблять утвердительную форму структуры there is/are, познакомить с новой лексикой по теме
- Развивающая: развитие навыков аудирования, чтения, говорения учащихся, их памяти, внимания, умения работать в парах.
- Воспитательная: воспитывать умение общаться, взаимодействовать и сотрудничать, воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Технологии: деятельностного метода
Оснащение: УМК Spotlight 3 класс, компьютер, проектор, мультимедийное приложение к учебнику, плакат «My house».
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | УУД |
Самоопределение деятельности.
| Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Отвечают на приветствие. Рассаживаются по местам | Личностные | |
1.2 Речевая разминка | Вводит в рамки урока. Проводит игру с мячом “Where’s the ball?”, активизируя употребление предлогов места. | Отвечают на вопросы учителя. | Фронтальная | Личностные Регулятивные |
1.3 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | Проверяет выполнение упр.1 из учебника. По цепочке проверяет выполнение упр. 3,4 из рабочей тетради | Предъявляют домашнее задание. | Индивидуальная Групповая | Личностные Регулятивные |
2. Учебно-познавательная деятельность. 2.1 введение новых лексических единиц. | С помощью проектора выводит на экран картинки с новыми словами. Включает аудиоприложение. Опрашивает 2-3 учашихся. | Слушают, повторяют за диктором хором. Догадываются по картинкам о значении новых слов. Читают вслух новые слова. | Групповая Фронтальная | Познавательные личностные |
2.2 Развитие навыков диалогической речи | Просит учащихся прочитать и объяснить задание к упр.2. просит выполнить задание. Контролирует правильность выполнения, помогает при возникающих затруднениях. | Читают задание и образец. Выполняют задание в парах. | Индивидуальная Парная | Познавательные Личностные Коммуникативные |
2.3 изучение нового материала | Напоминает правила образования множественного числа существительных в английском языке. С помощью проектора выводит на экран примеры образования множественного числа существительных,оканчивающих-ся на –s, -ss, -x, -sh, -ch. Просит учащихся сформулировать правило. | Читают примеры, повторяют за диктором. Пробуют сформулировать правило написания и произношения множественного числа существительных, оканчивающихся на –s, -ss, -x, -sh, -ch. | Групповая Фронтальная | Познавательные Регулятивные |
2.4Первичное закрепление нового материала. | Предлагает прочитать задание и выполнить упр. 3 из учебника | Читают задание и выбирают правильный вариант. | Индивидуальная | Познавательные |
2.5 Динамическая пауза | Предлагает выполнить разминку. | Выполняют упражнения. | Групповая | Личностные |
2.6 Изучение нового материала. | Объясняет с помощью наглядности употребление структуры there is/are. Обращает внимание учащихся на грамматическую рамочку в учебнике, просит прочитать примеры. | Слушают объяснение учителя. Пробуют сформулировать правило. | Индивидуальная Фронтальная | Познавательные Регулятивные |
2.7 Контроль усвоения изученного материала | Предлагает выполнить упр. 4,5 на стр. 95 в учебнике. Объясняет задание и читает образец. Контролирует процесс выполнения. Проверяет правильность выполнения. | Слушают объяснение. Выполняют упражнения индивидуально. Читают вслух. | Индивидуальная Фронтальная | Познавательные Регулятивные Личностные |
3. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Записывает на доске домашнее задание. Объясняет, как его выполнять. | Записывают домашнее задание в дневники. Слушают объяснение учителя. | Групповая | Познавательные |
4. Подведение итогов. | Подводит итог, выставляет отметки. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Урок английского языка по ФГОС во 5 классе по теме «Мой день рождения»
1.Дидактическое обоснование
Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина
Тема урока: «Мой день рождения»
Дидактическая цель:
Тип урока: «Открытие новых знаний»
Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач
Методы обучения: продуктивный
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-фронтальная, групповая, парная
Средства обучения:
-ПК
Результаты:
Личностные: самоопределение; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Предметные:
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
2.Технологическая карта занятия
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
1.Самоопределение к деятельности (организационный момент) | Включение в учебную деятельность | Включение детей в деятельность Настрой на работу в стихотворной форме | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Готовность мышления | Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке.
Организовывается работа с кроссвордом. | Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат. . | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков | |
3.Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Организует и управляет ситуацией целеполагания. Мотивирует учащихся на дальнейшую работу. Как вы думаете над чем мы сегодня будем работать? Какова будет тема урока? | Выделяют проблему Говорят о том, что хотели бы узнать на урокек | Регулятивные: целеполагание; Познавательные: постановка вопросов; Познавательные: общеучебные - формулирование познавательной цели; Логические: формулирование проблемы | |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Цель: построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению | Организует деятельность по наблюдению
| Выполняют задание и отвечают на вопросы учителя. аудирование чтение заполнение схемы | Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные: логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации | |
Физминутка | Организация и проведение «физминутки» с пояснениями, позволяющими обучающимся понять значимость упражнений (пальчиковые упражнения помогают расслабиться, развивают речевые реакции). | Дети проводят физминутку и выполняют упражнения, | |||
5. Первичное закрепление | Цель: усвоение нового способа действий (комментированием, | Работа по учебнику | Составляют диалоги | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение использовать невербальные средства общения (жесты, мимика). | |
7.Самостоятель ная работа с самопроверкой по эталону | Цель: применение нового способа действия; индивидуальная рефлексия достижения цели, создать ситуацию успеха. Детям предлагается оценить свои возможности и решить на выбор. | Организация самостоятельной работы Раздаточный материал | Знакомятся с заданием Мини-проект План празднования дня рождения | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; Личностные: самоопределение | |
8. Рефлексия деятельности (итог урока) | Цель: самооценка результатов деятельности, осознание метода построения , границ применения нового знания. Диалог. | Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке. - Что нового узнали на уроке? - Понадобятся вам эти знания в жизни? -Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились. Домашнее задание | Высказывания учащихся. Проговаривание критериев оценки. Выставляют оценку в таблице самооценки | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия; Личностные: смыслообразование |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока на тему: «На работе»
Тема урока:«На работе»
Цель урока: совершенствование навыков употребления в речи Present Simple Tense, систематизация знаний по теме Present Continuous Tense, использование л.е.(профессии), формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Методы обучения: частично-поисковый метод работы, метод проблемных заданий, работа в парах.
Оборудование: аудиозапись, видеозапись, слайды – сопровождение урока, раздаточный материал.
Планируемый результат:
Предметные:
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой;
- систематизировать правила использования грамматических времен;
Общеучебные:
- формирование коммуникативной культуры школьников, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций;
- приобретение элементарной коммуникативной компетенции;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти;
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- развитие коммуникативных способностей учащихся;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Личностные:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Stand up, please. Good morning! I am glad to see you. Учитель приветствует учащихся - Sitdown, please. Now please answer my questions: 1. What date is it today? - OK. Thankyou. Учитель задает вопросы | - Goodmorning! Учащиеся приветствуют учителя и гостей. - I’mfine, andyou. - Today is the 31st of January. Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Личностные: |
2.Самостоятельное формулирование темы, ознакомление с целями и задачами урока | - Look at the picture. Who is there on the picture? Where are they? What are we going to talk about? - The theme of our lesson is “At work”. Today we have guests at our lesson We will remember how to use Present Continuous tense. Учитель подводит к теме урока. Учительсообщаетзадачиурока. | Учащиеся описывают картинки, выведенные на доске, попутно отвечая на наводящие вопросы учителя. В итоге самостоятельно формулируют тему урока. Учащиеся знакомятся с целями и задачами и принимают их. | Познавательные: |
3.Фонетическая зарядка (отработка звуков, песня) | - Look at the screen and repeat after Sonya. На экран учитель выводит слова на фонетическую отработку звуков. Затем дети воспроизводят слова. | Учащиеся повторяют слова за своим одноклассником. | Познавательные: Воспроизведение на слух изучаемого лексического материала; развитие фонетических навыков и навыков аудирования; развитие памяти, мышления. Регулятивные: Коммуникативные: Понимание речи одноклассников; работа в соответствии с нормами общения; согласование своих действий с учителем и одноклассниками. |
4.Работа в парах (work in pairs). Проверка д/з | Match the words. Повторение, систематизирование особенностей использования времени Present Simple Tense | Систематизируют полученные ранее знания по теме, в парах работают с письменными заданиями, выбирают правильно ЛЕ | Познавательные: Выделение необходимой информации. воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматическую конструкцию, полностью понимать его содержание. Регулятивные: Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёра. |
5.Физкультминутка | - Now let’s have a rest. | Учащиеся совместно с учителем проводят физкульт паузу. | Личностные: |
6.Повторение грамматического материала. | Look at the screen, please. What's the tense? Let's refuse Present Progressive Tense. Дети определяют грамматическое время. | Учащиеся внимательно прослушивают информацию. | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные: Понимание речи одноклассников; согласование своих действий с учителем и одноклассниками. |
7. Систематизация знаний по теме Present Continuous Tense | Open your workbooks, p.48 ex.3. Let's do some sentences. | Дети разбирают постановку глагольной формы в Present Continuous. Распределяют глаголы по правилам постановки окончания -ing | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество |
8. Игра "Guess" | What are the people doing? Make your sentences. Работа с карточками у доски.Составить предложение и показать. P1 -What are you doing? P2 - I'm painting. | Повторение грамматического материала. Закрепление. (применение правил написания слов, изученных по теме, умение анализировать применение грамматических конструкций) | Регулятивные: Коммуникативные -инициативное сотрудничество Личностные: |
9. Объявление домашнего задания. | - Now, please open your diaries. Write down your home task – WB p.48 №1,5(5) GR 5 Учитель объявляет домашнее задание, затем объясняет на что необходимо обратить внимание при его выполнение. | Учащиеся записывают домашнее задание, обсуждают и задают вопросы по домашнему заданию. | Познавательные: Определение области применения полученных знаний. Регулятивные: Демонстрация готовности самостоятельно применить полученные знания. Коммуникативные: Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи. |
10. Подведение итогов урока | - Look at the screen, choose a smile for your own according to you work at the lesson. Be objective. 5 – I did all my best. Excellent. 4 – I tried as much as I could. Good. 3 – I should learn English better. Not very well. Thank you for your work. Give me your diaries. I’ll give you a mark. Thelessonisover. Goodbye. Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки. | Ученики оценивают свою работу на уроке. | Познавательные: Анализ результатов собственной деятельности. Регулятивные: Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку. Коммуникативные: Умение высказывать собственное мнение, слушать других. |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Посещение ветеринарной лечебницы.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Цели урока:
Практическая: - активизация и закрепление изученной лексики по теме «Животные», обобщение формообразования и употребления Present Simple;
- формирование навыков чтения, аудирования, говорения и письма.
Развивающая: - развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- развитие памяти, смекалки, сообразительности, воображения;
Образовательная: - создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала;
Воспитательная: – привить любовь и толерантное отношение к миру животных, сформировать интерес и стремление защитить животных.
Оснащение урока: фотографии и картинки с видами животных, УМК «Английский в фокусе», презентация PowerPoint, задания и информация для урока на электронных носителях, компьютер.
Ход урока
Начало урока
I. Организационный этап урока.
1.Приветствие
Good morning, children! I am glad to see you. Let’s start our lesson.
It is an unusual lesson, because we have a lot of guests. They want to see if you know English well, how you read, speak, write, listen. You should be today more attentive. Вe nice and smart!
2. Речевая зарядка.
Guess! What is it? (Обучающимся выдаются карточки с описанием. Каждый читает для всего класса)
- It is big and green, it can swim. It lives in the river. It eats other animals and fish. (a crocodile)
- It is a domestic animal. It can run. It can climb. It can catch a mouse. (a cat)
- It is fat. It is big and brown. It has thick fur. It lives in the forest. It likes honey, sugar, sweets. (a bear)
- It’s very tall animal. It’s got long legs and it eats leaves. It’s yellow and black. (a giraffe)
- It lives in the wood, changes horns (a deer)
- It is big. It lives on the farm. It gives us milk. (a cow)
- This animal is orange with black, grey or brown stripes; it’s a big cat. (а tiger)
- It’s a big grey animal that has a horn on its nose. (а rhino)
- It’s a very dangerous poisonous snake with a hood. (а cobra)
- This huge animal has got tasks and very big ears. (аn elephant)
3. Фонетическая зарядка.
Повторение правил чтения и произношения звуков. Упр.6, стр.73(аудиозапись)
4.Актуализация знаний, проверка домашнего задания.
а) Презентация «Визитных карточек» различных животных. Упр.4, стр.71
- Your homework was to make projects.
б) Выполнение карточек
Write the third person singular
| Write the third person singular
|
.Fill in the correct forms of the verbs.
| Fill in the correct forms of the verbs.
|
Основная часть урока
I. Определение темы урока. (ученики сами формулируют тему урока)
С помощью приема «Яркого пятна» учитель создает ситуацию, в которой обучающиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока, создает готовность к предстоящей деятельности. На столе в классе дети увидят игрушки (или картинки на доске) в виде животных, докторские колпаки, медицинские принадлежности.
- Let’s look around and say:
What things do you see?
What do we need them for?
Can you tell me what the theme of our lesson is today? What are we going to do?
Учитель помогает сформулировать цель и задачи урока, построить план достижения цели.
- Imagine, you are travelling and unfortunately your pet is getting ill. What do you need to know? Which phrases can you use for asking help? What should we do to achieve the goal of our lesson? Обучающиеся называют фразы и слова, по их мнению, подходящие к ситуации.
II. Выполнение учащимися различного рода заданий обобщающего и систематизирующего характера.
1. Соединить предложения и картинки. Упр.1, стр.72
- Please, read the sentences and match them to the animals in the picture. Then choose a pet and describe it to your partner.
Учитель предлагает ознакомиться с заданием из учебника. Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности.
Работают в парах. Читают предложения, находят подходящие изображения, в парах описывают по одному животному. Осуществляют взаимопроверку.
Проверка учителем.
2. Организация диалогической речи на основе прослушанных фраз. Упр.2, стр.72
- What the doctor should ask the owner about? Let’s listen and repeat some phrases. Повторяют за диктором фразы.
На интерактивной доске в двух столбиках появляются фразы, из которых необходимо составить диалог.
Из предложенных фраз составляют диалог.
Выходят к доске. Проверка диалога заложена в презентации, а также показана возможность его интерпретации (удаление слов, которые можно заменить в собственном диалоге). Use the sentences to complete the dialogue.
Физкультминутка. (видеоклип)
3. Аудирование диалога. Упр.3, стр.72(аудиозапись)
- Now let’s listen to the dialogue and see if you were right. Слушают диалог. По окончании работы отвечают на вопросы упр.4, стр.72
4. Обобщение формообразования и употребления Present Simple.
– Let’s do some more grammar tasks! Now, look at the blackboard!
– Do the tasks attentively! (плакат)
Put the verbs in brackets into the correct form
- Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.
- A cobra sometimes _________ (bite) humans.
- Dogs ____________ (hide) bones in the ground.
- Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.
- The Bengal tiger ____________ (live) in India.
Рефлексия.
Подведение итогов.
Let’s sum up our lesson. Were you involved in the situation?
Домашнее задание. Придя домой и, встретившись со своим питомцем, вспомните все, что происходило сегодня на нашем уроке и составьте, пожалуйста, диалог, где главными словами будут слова A visit to the vet. Упр.5, стр.72
Выставление оценок.
Предварительный просмотр:
Тема урока: Посещение ветеринарной лечебницы.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.
Цели урока:
Практическая: - активизация и закрепление изученной лексики по теме «Животные», обобщение формообразования и употребления Present Simple;
- формирование навыков чтения, аудирования, говорения и письма.
Развивающая: - развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- развитие памяти, смекалки, сообразительности, воображения;
Образовательная: - создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала;
Воспитательная: – привить любовь и толерантное отношение к миру животных, сформировать интерес и стремление защитить животных.
Оснащение урока: фотографии и картинки с видами животных, УМК «Английский в фокусе», презентация PowerPoint, задания и информация для урока на электронных носителях, компьютер.
Ход урока
Начало урока
I. Организационный этап урока.
1.Приветствие
Good morning, children! I am glad to see you. Let’s start our lesson.
It is an unusual lesson, because we have a lot of guests. They want to see if you know English well, how you read, speak, write, listen. You should be today more attentive. Вe nice and smart!
2. Речевая зарядка.
Guess! What is it? (Обучающимся выдаются карточки с описанием. Каждый читает для всего класса)
- It is big and green, it can swim. It lives in the river. It eats other animals and fish. (a crocodile)
- It is a domestic animal. It can run. It can climb. It can catch a mouse. (a cat)
- It is fat. It is big and brown. It has thick fur. It lives in the forest. It likes honey, sugar, sweets. (a bear)
- It’s very tall animal. It’s got long legs and it eats leaves. It’s yellow and black. (a giraffe)
- It lives in the wood, changes horns (a deer)
- It is big. It lives on the farm. It gives us milk. (a cow)
- This animal is orange with black, grey or brown stripes; it’s a big cat. (а tiger)
- It’s a big grey animal that has a horn on its nose. (а rhino)
- It’s a very dangerous poisonous snake with a hood. (а cobra)
- This huge animal has got tasks and very big ears. (аn elephant)
3. Фонетическая зарядка.
Повторение правил чтения и произношения звуков. Упр.6, стр.73(аудиозапись)
4.Актуализация знаний, проверка домашнего задания.
а) Презентация «Визитных карточек» различных животных. Упр.4, стр.71
- Your homework was to make projects.
б) Выполнение карточек
Write the third person singular
| Write the third person singular
|
.Fill in the correct forms of the verbs.
| Fill in the correct forms of the verbs.
|
Основная часть урока
I. Определение темы урока. (ученики сами формулируют тему урока)
С помощью приема «Яркого пятна» учитель создает ситуацию, в которой обучающиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока, создает готовность к предстоящей деятельности. На столе в классе дети увидят игрушки (или картинки на доске) в виде животных, докторские колпаки, медицинские принадлежности.
- Let’s look around and say:
What things do you see?
What do we need them for?
Can you tell me what the theme of our lesson is today? What are we going to do?
Учитель помогает сформулировать цель и задачи урока, построить план достижения цели.
- Imagine, you are travelling and unfortunately your pet is getting ill. What do you need to know? Which phrases can you use for asking help? What should we do to achieve the goal of our lesson? Обучающиеся называют фразы и слова, по их мнению, подходящие к ситуации.
II. Выполнение учащимися различного рода заданий обобщающего и систематизирующего характера.
1. Соединить предложения и картинки. Упр.1, стр.72
- Please, read the sentences and match them to the animals in the picture. Then choose a pet and describe it to your partner.
Учитель предлагает ознакомиться с заданием из учебника. Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности.
Работают в парах. Читают предложения, находят подходящие изображения, в парах описывают по одному животному. Осуществляют взаимопроверку.
Проверка учителем.
2. Организация диалогической речи на основе прослушанных фраз. Упр.2, стр.72
- What the doctor should ask the owner about? Let’s listen and repeat some phrases. Повторяют за диктором фразы.
На интерактивной доске в двух столбиках появляются фразы, из которых необходимо составить диалог.
Из предложенных фраз составляют диалог.
Выходят к доске. Проверка диалога заложена в презентации, а также показана возможность его интерпретации (удаление слов, которые можно заменить в собственном диалоге). Use the sentences to complete the dialogue.
Физкультминутка. (видеоклип)
3. Аудирование диалога. Упр.3, стр.72(аудиозапись)
- Now let’s listen to the dialogue and see if you were right. Слушают диалог. По окончании работы отвечают на вопросы упр.4, стр.72
4. Обобщение формообразования и употребления Present Simple.
– Let’s do some more grammar tasks! Now, look at the blackboard!
– Do the tasks attentively! (плакат)
Put the verbs in brackets into the correct form
- Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.
- A cobra sometimes _________ (bite) humans.
- Dogs ____________ (hide) bones in the ground.
- Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.
- The Bengal tiger ____________ (live) in India.
Рефлексия.
Подведение итогов.
Let’s sum up our lesson. Were you involved in the situation?
Домашнее задание. Придя домой и, встретившись со своим питомцем, вспомните все, что происходило сегодня на нашем уроке и составьте, пожалуйста, диалог, где главными словами будут слова A visit to the vet. Упр.5, стр.72
Выставление оценок.
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 классе
Тема: At work (На работе)
Класс: 5 класс
Тип урока: урок "открытия" нового знания
Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник Spotlight: Английский в фокусе. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 164 с., рабочая тетрадь к учебнику.
Цель учителя: формировать умения учащихся применять знания о грамматическом времени Present Continuous и совершенствовать их умения использовать лексику по теме "Профессии" в устной и письменной речи.
Цель учащихся: научиться говорить, кем работает человек и что делает в данный момент.
Планируемые результаты:
Личностные:
- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
- развивать самостоятельность.
Метапредметные:
- регулятивные УУД:
- формулировать тему урока;
- определять цель учебной деятельности;
- оценивать свои знания и выявлять незнание;
- оценивать результаты своей деятельности;
- познавательные УУД:
- находить необходимую информацию (в упражнении, в грамматическом справочнике, словаре);
- выполнять анализ для формулирования правила;
- представлять информацию в виде схемы;
- преобразовывать информацию - на основе схемы строить предложение;
- коммуникативные УУД:
- организовывать учебное взаимодействие в паре;
- высказывать свое мнение;
- уметь принимать другую точку зрения;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной речевой ситуации;
Предметные:
- уметь использовать лексику по теме "Профессии" в устной речи;
- уметь использовать грамматическое время Present Continuous в устной и письменной речи.
Предварительный просмотр:
Дата | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 |
Тема | Изумительные существа. Дикие животные Азии. |
Учебник | «Английский в фокусе» под ред. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др., изд-во «Просвещение» |
ФИО учителя | Рощупкина Кристина Александровна |
Вид урока | Урок новых знаний |
Цель урока | Научить использовать названия диких животных и глаголов в форме настоящего простого времени во всех видах речевой деятельности |
Используемые технологии |
|
Используемые ЭОР |
|
Планируемые результаты |
|
Предметные результаты |
|
Межпредметные связи | География, биология. |
Организационная структура урока
Обучающие и развивающие компоненты, упражнения, задачи | Формы, методы, приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||
Метапредметные | Личностные | ||||||
Организационный этап | |||||||
Быстрое включение в учебный процесс | Фронтальная, слово учителя, игра «веревочка» | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя, организуют рабочее место, записывают в тетради дату. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Формирование ответственного отношения к учению, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах | ||
Делит учащихся на пары (зажимает в руке отрезки веревки посередине) | Держатся за концы веревочки, когда учитель отпустит середину, дети, держащие в руке один отрезок, рассаживаются парами. | ||||||
Постановка учебной задачи | |||||||
Целеполагание, построение проекта выхода из затруднения | фронтальная, словесная, сообщение учителя | Обращает внимание учеников на иллюстрации в учебнике, просит сформулировать тему урока. | Делают предположение, что речь пойдет о диких животных Азии. Отвечая на наводящие вопросы учителя, ставят перед собой цель научиться рассказывать о животных по предложенному плану, и задачи изучить лексический и грамматический материал. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | ||
Введение новых знаний | |||||||
Упр. 1, с. 66. Задачи: повторение изученных и введение новых слов — названий стран и континентов. | фронтальная | Обращается к карте (с. 66), просит учащихся прочитать задание к упражнению и выполнить его. Обращает внимание на произношение лексических единиц. Ключи: India, Asia, Pakistan, Nepal, China | Учащиеся, применяя знания, полученные на уроках географии, называют страну, ее соседей, часть света, континент. Добиваясь правильного произношения, пользуются географических названий в конце учебника (с. 14, WL). | Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Формирование целостного мировоззрения (межпредметные связи) | ||
Упр. 2, с. 66. Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Животный мир». | фронтальная групповая ASL | Организует прослушивание аудиозаписи, добивается правильного произношения слов путем многократного повторения (запись – один ученик – хором). Показывает жестами каждое слово, добивается правильного копирования жестов. | Повторяют за аудиозаписью, добиваются правильного произношения, хором не повторяют, пока один ученик не произнесет правильно (контролируют произношение друг друга). Повторяют жесты учителя при каждом произнесении слова. | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку | ||
В процессе отработки тематической лексики просит учащихся назвать эквиваленты названий животных в русском языке. Поясняет, что такие слова называют «истинными друзьями» (true friends). При изучении новых слов полезно опираться на такие соответствия. Однако предостерегает от ошибок - необходимо всегда проверять соответствие значения слова данному контексту. | Сравнивают, выделяют слова, похожие по звучанию (cobra —кобра, crocodile — крокодил, leopard —леопард). | ||||||
Упр. 3, с. 66. Задача: развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение). | фронтальная | Обращает внимание учащихся на вопрос в задании к упражнению. | Отвечают на вопрос: Ключи: It is about different kinds of animals in India. | Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. | |||
Первичное закрепление знаний и способов действий; физкультминутка, обусловленная спецификой классно-урочной деятельности учащихся | |||||||
Упр. 4, с. 66. Задача: развитие умений поискового чтения. | фронтальная, самостоятельная, самопроверка групповая игровая | b) На доске записывает пункты заданий к упражнению, инструктирует, как выполнять задание. Организует самопроверку по образцу на экране. Ключи: Pakistan, China, Nepal Tiger, deer, elephant, cobra, rhino Red, orange, black, grey, brown (white, yellow) National, tall, big, beautiful, dangerous (small, heavy, funny) | Работают самостоятельно в тетрадях. Следуя инструкции, выписывают нужные слова к каждому из пунктов. Проверяют себя по образцу, исправляют ошибки. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||
Распределяет выделенные в тексте слова по группам учащихся, предлагает посмотреть их значение в словаре, изобразить значение слова при помощи невербальных средств передачи значения (пантомима), а также проверку языковой догадки по словарю. | При помощи словаря узнают значение слова, придумывают, как можно изобразить значение слова, выбирают того, кто будет показывать пантомиму. Учащиеся из других групп угадывают значение, проверяют языковую догадку по словарю. | ||||||
Актуализация знаний и умений | |||||||
Упр. 5, с. 66. Задача: развитие умения вести диалог — обмен мнениями в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь). | парная | Предлагает поделиться интересными фактами из текста. Поясняет, что в качестве связок учащиеся должны использовать вопросы и оценочные суждения, например: What do you think? That’s interesting! That’s funny! Отрабатывает с учащимися эти выражения. Контролирует работу в парах, при необходимости корректирует ход работы. | Учащиеся в парах выполняют задание. Рассказывают друг другу, что нового они узнали из текста. Несколько пар представляют свои варианты диалогов. Предполагаемый ответ: S1: The Bengal Tiger is red or orange with black, grey or brown stripes. That’s interesting. What do you think? S2: Yes, and Indian elephants are very big and tall — from 2 to 3 metres! That’s interesting! S1: Yes, very. And the Indian rhino only has one horn. That’s funny! | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | ||
Упр. 6, с. 67. Задачи: повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (утвердительная форма — affirmative). | фронтальная | Предлагает карандашом подчеркнуть слова в тексте: hides, hunts, have, use, has, lives, likes. Спрашивает, что это за части речи и члены предложения, в каком времени употреблены. | Находят слова в тексте, анализируют, вспоминают, что это глаголы и сказуемые в настоящем простом времени. | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | Формирование ответственного отношения к учению. | ||
Для повторения/ обобщения употребления Present Simple чертит на доске таблицу значений, в которых употребляется Present Simple: a permanent state (постоянное состояние), a repeated action (повторяющееся действие), a habit (привычка) с этими значениями. Организует работу с текстом, предлагает заполнить таблицу примерами из текста (предложениями с подчеркнутыми словами). | Читают и анализируют примеры, распределяют предложения по колонкам таблицы. Ключи: permanent state: Many amazing animals live here. They have small ears. It only has one horn. repeated actions: It hides in tall grass and hunts big animals. habit: Indian people use elephants ... . It usually lives alone and likes to sit in water or mud. | ||||||
Организует работу над повторением, обобщением и правописанием окончания -(e)s в форме 3-го л. ед. ч. | Вспоминают, что правила 3л. ед. числа глаголов в настоящем времени совпадают с правилами образования множественного числа существительных. | ||||||
Упр. 7 с. 67. Задача: освоение правописания глаголов в 3-м лице ед. ч. в Present Simple. | самостоят.парная | Организует самостоятельную работу учащихся. Организует проверку по образцу: (8 учащихся записывают 8 ответов на доске) Организует отработку произношения окончаний в глаголах 3 л. ед. ч. | Работают в тетрадях самостоятельно, корректируют ошибки одноклассников на доске, исправляют свои ошибки. Ключи: 1 hides, 2 hunts, 3 lives, 4 eats, 5 walks, 6 uses, 7 carries, 8 washes. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | Формирование нравственных чувств и нравственного поведения при исправлении ошибок | ||
Упр. 8 с. 67. Задача: освоение употребления форм глаголов в Present Simple. | фронтальная, самостоят. | Обращает внимание учащихся на необходимость определения подлежащего и его формы (ед. ч./мн. ч.) как исходного момента для успешного выполнения задания. Добивается усвоения алгоритма действий. | Выполняют задание в тетради под комментарии учителя, соблюдая алгоритм проверки согласования подлежащего и сказуемого. Ключи: 1 eat, 2 lives, 3 sleeps, 4 swim, 5 like, 6 bites. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. | |||
Рефлексия | |||||||
Развитие регулятивных умений, прогнозирования, анализа. | слово учителя фронтальная | Предлагает обсудить, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. Просит учащихся предположить, какого рода домашнюю работу они будут выполнять | Обсуждают изученное, используя клише: Today we have (also) learned… Предполагают, что д/р будет заключаться в закреплении лексического и грамматического материала урока, | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | ||
Объяснение домашнего задания | |||||||
Упр. 10, с. 67. Задача: развитие умений продуктивного письма — подпись иллюстраций на тематическом плакате/постере (с фрагментами географической карты). | самостоят. домашняя работа, пополнение языкового портфеля (проект) | Повторяет названия животных, обитающих в Иркутской области. Записывает их названия на доске, организует беседу о местах их обитания, окрасе, чем питаются, как выглядят. Поощряет самостоятельные высказывания учащихся по любой релевантной информации. Повторяет особенности постера (плаката) как формы текста (иллюстративность, краткость и точность записей, строгое соответствие заданной теме). | При необходимости переносят записи учителя в тетрадь. Самостоятельно высказываются по любой релевантной информации. | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | ||
Рабочая тетрадь: с. 41 Закрепление знаний и умений, полученных на уроке | самостоят. | Обращает внимание учащихся на задания к упражнениям. Предлагает оценить, насколько легко им будет справиться с этой работой дома. | Справятся легко – показывают большой палец. С затруднениями - приставляют палец ко лбу, хмурят лоб. Не справятся – хватаются обеими руками за голову. |
Предварительный просмотр:
МК: Spotlight 5, Модуль 5.
Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Форма урока: урок-путешествие.
На доске: название темы урока «Amazing creatures», дата, план путешествия, картинка "школьный автобус", расчерченные таблицы для станций №3 и № 6.
Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.
Цели урока:
- Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
- Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
- Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.
Планируемые результаты урока | |
Предметный | Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных. |
Метапредметный | Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию (знакомство национальными животными Австралии). |
Личностный | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку. |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Организационный | Good morning, dear children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson! | Good morning, teacher! |
2. Речевая разминка и определение темы урока | Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? So can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске) | Animals, the world of animals |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing world of animals. The bus is leaving. Good luck! | Дети рассматривают слайд №1 "карту путешествия" |
4. Актуализация знаний | Станция 1. Our first station is called “ Look. Read. Remember”. | Дети называют животных на английском и на русском языках.
Дети называют животных по картинкам |
Станция 2. Now, let’s go to another station which is called “QUIZ”. (слайды 5-9) | Отвечают на вопросы | |
5.Обобщение и систематизация знаний | Станция 3. Our next station is Crossword puzzle. (слайды 10-11) | Дети заполняют кроссворд самостоятельно на листочках (Приложение №1). Один или двое учащихся делают это на доске. |
Станция 4. Animal species. Divide these words into 5 groups. (слайды 12-13) | Дети делают задание письменно на листочках Приложение №2), затем проверяют. (Задание можно выполнять в паре, либо мини-группой) | |
Станция 5. Riddles. (слайды 14-15) | Дети по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы. | |
6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Станция 6. Rules. (слайды 16-17) | Дети пишут на листочках (Приложение №2) и на доске. Затем сверяют с ответами на слайде. |
Станция 7. Grammar. (слайд 18) | 1. Дети работают в своих листочках, устно отвечают. (Приложение №3) Слушая запись дети проверяют свои ответы. | |
7.Применение знаний и умений | Станция 8. Describe the animal. (слайд 21) | Дети выходят к доске и описывают животное. |
8.Рефлексия | Станция 9. Cinquains. (слайд 22) | Дети составляют синквейны и рассказывают их. |
9.Подведение итогов занятия | Подведение итога урока. Следующий слайд 23. | Дети оценивают свою работу на уроке. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | Предмет: английский язык (внеурочная деятельность) |
Класс:5 класс | Грамматическая сторона речи: Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7. |
Учитель: | Лексическая сторона речи: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen guin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3. |
Тема: At the zoo. В зоопарке с. 68-69 | |
Цель: научить вести диалог-расспрос, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составлять описание животного. | |
Тип урока: урок закрепления знаний. | |
Задачи: | |
Образовательные: ● закрепление раннее изученной лексики по теме «Животные со всего света»; ● расширение словарного запаса; ● развитие навыков диалогической речи; ● развитие умения прогнозировать содержание текста; ● развитие навыков поискового чтения; ● развитие творческой активности учащихся, умения делать краткое сообщение описательного характера. | |
Развивающие: ● развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение; ● развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы; ● достигать поставленной цели через взаимодействие участников. | |
Воспитательные: ● воспитывать у учащихся культуру общения; ● прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности; ● повышать уровень мотивации к изучению английского языка. | |
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, тематические картинки, компьютер. |
Этап урока | Действия учителя и обучающихся | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | УУД |
Мотивационно-вступительная часть | |||
Организационный момент | Учитель приветствует учеников. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you again! How are you? What date is it today? What day is it today? Are you ready for the lesson? Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке. | Личностный результат: готовность обучающихся к работе на уроке; обеспечение мотивации учебной деятельности. Метапредметный результат: уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим. Личностный результат: настрой на работу на уроке. | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
Введение в иноязычную атмосферу | Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу. Отвечают на вопросы учителя. What is our new module about? (The world animals). What animals are there in India? Tell about Indian snakes/elephants/rhinos/Bengal tigers. Проверка домашнего задания. | ||
Постановка целей и задач урока | Целью нашего урока сегодня будет научиться вести диалог-расспрос, употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени. Пытаются догадаться о теме урока, целях урока. Называют виды деятельности для достижения поставленной цели. | Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти. | Личностные УУД: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. |
Операционно-познавательная часть | |||
Начало урока | Vocabulary • Упр. 1, с. 68. Задачи: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных». a) Ключи: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the beat. b) Напомните учащимся об эффективности приема сопоставления слов английского и русского языков, установления ассоциаций для запоминания новых лексических единиц. Предполагаемый ответ: lion — лев, giraffe — жираф. Опираясь на свой языковой опыт, учащиеся приводят другие примеры: hippo - гиппопотам, crocodile - крокодил, kangaroo - кенгуру и др. | Предметный результат: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных». | Личностные УУД: развивать устойчивый познавательный интерес. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Введение новой лексики | Упр. 2, с. 68. Задачи: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Части тела животных». Работе над тематической лексикой предшествует повторение пар прилагательных-антонимов. При работе над словами - названиями частей тела животных, птиц обращайтесь к сопоставлению с названиями частей тела человека, подчеркните разницу: nose - beak, toes - paws, hair - fur. Предполагаемый ответ: S1: Which animal has got a thick mane? S2: The lion. Which animal has got long legs? S1: The giraffe. Which animal has got a small beak? S2: The peacock. Which animal has got big paws? S1: The bear. Which animal has got big ears? S2: The elephant. Which animal has got a short tail? S1: The bear. Which animal has got a thick beard? S2: The monkey. Etc. • Упр. 3, с. 68. Задачи: отработка лексики по теме «Части тела животных» в связной речи; развитие умений монологической речи (описание). Предполагаемый ответ: S1: A monkey has got a long nose, a thick beard and short legs. S2: A monkey hasn't got a long nose and short legs. It's got a small nose and long legs. S2: A peacock has got a long beak, long legs and short feathers. S1: A peacock hasn't got a long beak and short feathers. It's got a short beak and long feathers. Etc. | Предметный результат: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Части тела животных», повторение пар прилагательных-антонимов. | Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Физкультминутка | Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения: Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. And eyes and ears and mouth and nose. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. | Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение. | Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем. |
Чтение | • Упр. 4, с. 68. Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста. - При необходимости уделите внимание отработке употребления предлога at в значении «в» с обстоятельствами места. Обратитесь к названию урока (At the zoo), проанализируйте также наиболее употребительные выражения, обозначающие место учебы, работы (at school, at the university) или других занятий (at the theatre). Ключи: They are at the zoo. (Ann is pointing to a giraffe so they are at the zoo now.)
Ключи: a giraffe, a monkey, bears. | Предметный результат: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке. | Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Регулятивные УУД: самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей. |
Грамматика | • Упр. 6, с. 69. Задача: повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы). Ключи: Interrogative: Do you like the zoo? What does it look like? Negative: I don't like monkeys. Short forms: Yes, I do. • Упр. 7, с. 69. Задача: отработка употребления вопросительной формы Present Simple: общие вопросы и краткие ответы. Ключи: a) 1 A: Do B: do 2 A: Does B: doesn't 3 A: Do B: don't 4 A: Does B: does b) 2 Does, 3 Does, 4 Do, 5 Do, 6 Do, 7 Does. Предполагаемый ответ: 2 No, she doesn't. 3 No, he doesn't. 4 No, I don't. 5 Yes, I do. 6 Yes, I do. 7 Yes, he does. | Предметный результат: правильное употребление в речи глаголов в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составлять описание животного. | Регулятивные УУД: самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей. Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. |
Аудирование | Listening • Упр. 8, с. 69. Задача: развитие умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Ключи: 1) Park, 2) 10, 3) Christmas, 4) 12, 5) Lions. | Предметный результат: аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Говорение | • Упр. 9, с. 69. Задача: развитие умений вести диалог-расспрос по заданной ситуации («В зоопарке»). - Учащиеся соотносят данные пункты плана с соответствующими частями диалога-образца. - Повторите названия животных (включая изображенных на иллюстрациях к уроку) и прилагательные, используемые при их описании. Например, snake: creepy, frightening, dangerous, clever; zebra: beautiful, fast, friendly; lion: proud, strong, lazy, handsome; peacock: beautiful, vain, proud; giraffe: funny, silly, fast, scared easily; elephant: strong, old, friendly, fun; bear: strong, dangerous, angry; monkey: funny, playful, ugly, noisy, etc. По завершении работы можно предложить нескольким парам учащихся представить свои диалоги, организовав их аудиозапись. При прослушивании аудиозаписи предложите учащимся оценить разные аспекты диалогической речи (содержание, грамматику, произношение, интонацию). Предполагаемый ответ: Ilya: Do you like the zoo, Alexander? Alexander: Yes, I do. It's fantastic. What's that animal over there? Ilya: Which one? What does it look like? Alexander: It has got four short legs, a long tail and yellow and black fur with stripes. Ilya: That's a tiger. They are so beautiful. Alexander: Yes, they are. Look, what's that up in the tree? Ilya: It's a snake. Alexander: Ah! I don't like snakes. Ilya: Why not? Alexander: They're creepy. Ilya: I find them clever. Anyway, let's go and see zebras. Alexander: OK. | Предметный результат: развитие навыков диалогической речи (диалог расспрос, обмен мнениями). | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные УУД: самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей. Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. |
Рефлексивно-оценочная часть | |||
Подведение итогов урока | Ответьте на мои вопросы: - Что нового вы сегодня узнали? - Что мы сегодня повторяли? - Какая была тема урока? - Понравился ли вам наш сегодняшний урок? Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson? Your work at lesson was good. Your marks are.... Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. | Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности. Метапредметный результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей. | Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Рефлексия | А теперь давайте оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой шкалу успеха. Покажите, были ли вы успешны на уроке и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично. | Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. |
Домашнее задание | Объяснение домашнего задания. Рабочая тетрадь с. 42. | Предметный результат: Получение и осмысление домашнего задания. | Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока: "Класс Насекомые"
Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока "Класс Насекомые"
Разработка и презентация урока...
Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"
Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....
Методическая разработка урока "Класс насекомые"
Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....