Разработки уроков 4 класс
план-конспект урока по английскому языку
Разработки уроков для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angl.yaz_.professii.4_klass_0_1.docx | 32.33 КБ |
0004de18-594aadc2.docx | 22.81 КБ |
«Tea Party» | 26.3 КБ |
“Tell the tale” | 30.47 КБ |
The Hare and the Tortoise | 2.8 МБ |
«Make a meal of it». Приготовь блюдо. | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 4
Учитель: Рощупкина Кристина Александровна
Дата: 16.10.2019 г
Тема урока: The animal hospital. Professions.
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014г.)
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель: формирование лексических навыков
Задачи:
- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения»;
- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);
- тренировать учащихся в диалогической речи;
- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.
Образовательная цель: познакомить с новой лексикой, уметь применять знания в новой ситуации.
Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки диалогической речи, навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.
Практическая цель: совершенствовать лексические, грамматические и произносительные навыки.
Планируемые результаты обучения.
Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии»; употреблять в речи форму настоящего простого времени ( Present Simple),а также наречия образа действия (always,usually, sometimes, never).
Формирование УУД :
Регулятивные : постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.
Познавательные : умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.
Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.
Ресурсы :
- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс,
- мультимедийная презентация лексического материала («Professions»)
- интерактивная доска
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент. 1.Мотивирование учебной деятельности. Фонетическая и речевая разминка. (2-3 мин) | Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Приветствие учащихся: T: Good morning, children! How are you? T: What day is it today? What month is it now? Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели. T: Ask your friend “What’s your favorite day?” | Отвечают на реплики: P: Good morning, teacher! I’m fine, thank you. P: It is Thursday. P: It’s October now. Учащиеся выходят к доске (в парах) и задают друг другу вопросы, а затем отвечают на них.
| Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. (4-5мин) | Учитель предлагает соединить слова, обозначающие место работы, с их переводом. Слова записаны на доске в два столбика: 1.Cafe a.больница 2.Theatre b.кафе 3.Hospital c.вокзал 4.Garage d.театр 5.Baker’s e.почта 6.Station f.булочная 7.Post office g.гараж | Работают в тетради, выполняя задание. | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. |
3.Выявления причин затруднения и постановка учебной задачи. (1-2 мин) | Предлагает учащимся сформулировать причину своего затруднения и подумать, как решить эту задачу на уроке. | Участвуют в побуждающем диалоге. | Регулятивные: постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно. |
4.Построение проекта выхода из затруднения. (1 мин) | Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока.
T: Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми названиями профессий. И это поможет нам лучше запомнить слова ,обозначающие место работы. Также мы научимся читать буквосочетания –ir, - er, -ur. | ||
5.Реализация проекта. (5-6 мин) | Показывает мультимедийную презентацию и называет слова: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse. Предлагает еще раз послушать и повторить новые слова за учителем, а также записать их в словарь. T: Listen and repeat. Write these words in your vocabularies. | Повторяют за учителем хором и индивидуально. По порядку и в произвольном порядке. Записывают новые слова в словари. | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
6.Первичное закрепление во внешней речи. (7-8 мин) | Учитель предлагает разгадать загадки про профессии (в группах). T: Open your books at page 28 ex.2. Look, read and match. T: Look at ex. 3.Read, please. Ask and answer. Учитель вызывает учащихся парами к доске. Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense. Предлагает записать наречия в словарь. T : Write these words in your vocabularies. | Разгадывают загадки в группах. От каждой группы отвечает один ученик. Выходят к доске и разыгрывают диалог (в парах).
Учащиеся записывают наречия в словари. | Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. |
Динамическая пауза. (1-2мин) | Т:Well done, boys and girls. We have the time to rest. Stand up, please. Учитель вызывает пару учащихся (по желанию) к доске. | Смотрят, слушают и выполняют действия вместе с исполнителями. If you are happy and you know it Clap your hands. If you are happy and you know it Clap your hands. If you are happy and you know it And you really want to show it Clap your hands. Stamp your feet. Snap your fingers. Nod your head. Say OK. Do all six. | . |
7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. (6-7 мин) | Просит учащихся выполнить в рабочих тетрадях. T: Open your workbooks at page 14, ex.2. Let’s check up work. Change your workbooks, look at the board and check up. | Выполняют задание в тетради. Осуществляют самопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске). | Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия речепорождения (при говорении и письме) и речевосприятия (при аудировании и чтении) в случае расхождения речевого действия и заданного эталона-образца. |
8.Включение нового знания в систему знаний. (3-4 мин) | Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения. T: Open your books at page 29 ex.6. Let’s read these words. | Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально. | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
9.Рефлексия деятельности. (2-3 мин) | Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает мультимедийную презентацию). T: Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.
| По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала. | Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.
|
Домашнее задание. | Учитель объясняет правильность выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися. T: Your Home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook). T: Goodbye, children! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. P: Goodbye, teacher! | |
-ir, - ur, er. | |||
1.Cafe a.больница 2.Theatre b.кафе 3.Hospital c.вокзал 4.Garage d.театр 5.Baker’s e.почта 6.Station f.булочная 7.Post office g.гараж |
P1: What’s your favorite day?
P2: My favorite day is …
• P1: What do you do?
• P2: I’m a postman.
• P1: Where do you work?
• P2: At Post office.(etc)
Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.
1. Я сегодня узнал…
2. Было интересно…
3. Было трудно…
4. Я выполнял задания…
5. Я понял, что…
6. Теперь я могу…
7. Я научился…
8. У меня получилось…
9. Меня удивило…
10. Мне захотелось…
T: Your Home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook).
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
в 4 классе по теме «Даты»
Класс: 4
Дата:
Методическая тема: «Развитие межпредметных связей на уроках английского языка в начальной школе»
Тип урока по ФГОС: Урок систематизации знаний, урок открытия новых знаний
Вид урока: урок смешанного типа
Тема урока: «A year to remember»
Цели:
Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новую пассивную лексику.
Содержательная: расширить знания учеников за счет включения межпредметных связей.
задачи:
- Образовательная: формировать навыки употребления прошедшей формы глагола to be, умения высказываться, составлять ответ о событии в прошлом, называть год.
- Развивающая: Развивать навыки чтения, аудирования, говорения.
- Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми.
Межпредметные связи: окружающий мир, история, география, математика.
Формы работы: фронтальный опрос, индивидуальная, групповая.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Мотивационный этап Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне (настроить на общение на английском языке) | ||
Приветствует детей Спрашивает, есть ли отсутствующие Пишет на доске звуки (фонетическая разминка) Спрашивает сегодняшнюю дату | Приветствуют учителя Называют отсутствующих Произносят хором звук и называют слова с этим звуком Называют дату | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: мотивация учебной деятельности |
Этап актуализации знаний по предложенной теме Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | ||
Просит решить примеры на доске, сделать вывод о том, как образуются количественные числительные от 13-19 и количественные числительные образующие десятки | Решают примеры, вспоминают способы образование числительных | Познавательные: осуществлять актуализацию знаний; анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, реализация социальной роли «хорошего ученика» |
Выявление затруднения, поиск оптимального решения и его реализация Цель этапа: столкновение с проблемной ситуацией, выдвинуть предположения и решить проблемную ситуацию | ||
Просит заполнить таблицу Назвать варианты решения | Заполняют таблицу, сталкиваются с проблемой Выдвигают гипотезы Заполняют таблицу до конца | Познавательные: общие приемы решения задач, построение логических рассуждений Регулятивные: самостоятельно выполнять учебные действия в умственной форме Коммуникативные: формировать собственное мнение |
Постановка цели и задач урока Цель этапа: сформулировать тему и задачи урока через работу с таблицей | ||
Задает наводящие вопросы по теме, цели и задачах урока | Называют тему, цель и задачи урока | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
Динамическая пауза Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке, обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся | ||
Просит:
| Открывают учебник Слушают, следят, подпевают Поют песню и двигаются согласно тексту песни | Познавательные: смысловое чтение (пение) Коммуникативные: понимать на слух английскую речь Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов |
Первичное закрепление нового знания Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала. | ||
Просит выполнить упражнение на соответствие (год-событие), предварительно разобрав незнакомые слова. | Произносят и переводят новые слова, выполняют упражнение. | Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений |
Творческое применение знаний (самостоятельная работа в группах) и проверка по эталону. Цель этапа: закрепить употребление прошедшего времени, название годов, продолжить развитие творческих способностей учащихся. | ||
Делит класс на 3 группы, просит выбрать событие для своей группы Показывает образец газеты и пример защиты | Делятся на три группы и выбирают одно событие Выбирают информацию по своей теме, оформляют газету, рассказывают (защищают) | Познавательные: смысловое чтение и выделение необходимой информации, строить речевые высказывания в устной форме Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, чувство прекрасного и эстетического, чувство гордости за свою Родину |
Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности и рефлексию чувств и эмоций. Цель этапа: осознание учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса | ||
Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Просит показать большой палец вверх и сказать слово – good, если урок понравился, и палец вниз со словом bad, если урок не понравился. Рефлексия содержания учебного материала Просит по кругу высказаться одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экран. Ставит оценку за урок | Показываю свое настроение. По очереди говорят предложения. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль своих действий Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание | ||
Просит записать домашнее задание (T.B. p. 97 ex. 5), объясняет его. | Записывают домашнее задание, задают (если есть) вопросы по его выполнению | Познавательные: осуществлять анализ информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |
THE GREAT PATRIOTIC WAR.
Stalin
1941-1945
the Soviet Union Germany
Commander
The first flight into space
Gagarin
1961
Spaceship
Vostok1
Columbus
Columbus discovered America
America
Ships The Santa Maria
1492
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе
с использованием ИКТ.
УМК «Spotlight»
Тема: «Tea Party»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о продуктах питания, порядковых числительных, прошедшего времени глагола «to be».
Задачи урока:
Обучающие:
-систематизировать лексический и грамматический материал по теме, формировать коммуникативные умения и навыки через монологическую и диалогическую речь, обучать поисковому чтению.
Развивающие:
-развивать логическое мышление и познавательную активность, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).
Воспитательные:
- способствовать обогащению жизненного опыта школьников и формированию устойчивого познавательного интереса к традициям стран изучаемого языка.
Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля.
Оснащение:
Компьютер.
Интерактивная доска.
Карточки (для работы в группах).
Ход урока:
1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
-Good afternoon, my friends! I am glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson. How are you?
-I am very well too. Do you know what date it is today?
- Yes, right you are. It is the 18th of February. Our topic is “Tea Party”. (Слайд 2)
So what are we going to do today? We are going to revise ordinal numbers, the verb “to be” in Past Simple, to read the text, to make up dialogues.(Слайд 3-4)
Фонетическая зарядка
Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id]
- Look at the board. I read and you repeat after me all together.
(Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).
One, two, three
Let me see
Who likes coffee
and who likes tea.
One, two, three.
Oh, now I see
You like coffee,
And you like tea.
(Слайд 5)
Учащиеся читают хором за учителем, затем несколько учеников читают по строчке. Затем учитель удаляет строку за строкой, а ученики пытаются на память воспроизвести все стихотворение. В конце концов, на слайде не останется ни одной строчки. Учащиеся на память повторяют стихотворение.
2. Речевая зарядка.
- Do you know children that today we are going to have a tea party because of our English friends’ birthdays? Let’s set a table for them.
Работа с интерактивной доской. (Слайд 6)
- Well, children you can see different food here. Remember, please, how we name this food. What’s this?
TEA PARTY
3. Актуализация лексики по теме.
Работа с интерактивной доской (слайд с названиями блюд, буквы перепутаны). (Слайд 7)
- Look here. The letters in these words are mixed. Help Chuckles to make the words right to continue our tea party. Guess and put the letters in the right order.
- Great job, my friends! Thank you so much!
4. Закрепление порядковых числительных.
- Now children, it’s time for us to give cakes to our English friends.
Работа с интерактивной доской.
- It’s for Betsy’s first birthday. Altogether: first. (Слайд 8)
- Try to make up a sentence. It’s for Maya’s second birthday. Altogether: second. (Слайд 9)
- Make up a sentence, please. It’s for Paso’s third birthday. Altogether: third. (Слайд 10)
- You are perfect! Well done!
- Now look at the screen. Let’s remember how we form the ordinal numbers. We should add the ending –th. (Слайд 11)
Проговаривается каждое числительное.
- This cake is for Nanny’s 21st birthday. (Слайд 12)
- Try to name ordinal numbers.
Учащиеся поочередно называют числительные. (Слайд 13)
5. Составление диалогов.
- Well, my friends, the next task for you is to make up short dialogues. (Слайд 14)
Look at the screen. You can see the example here.
- When is your birthday?
- It’s on the 15th of April.
- Now make up your own dialogues.
- Are you ready? Let’s start.
Учащиеся рассказывают диалоги.
6. Физкультминутка.
- It’s time to relax. Let’s play a game. (Слайд 15)
7. Подача грамматического материала.
Учитель рассказывает сказку. (Слайд 16-17)
А сейчас Король «To Be» представит вам своих стареньких родителей was и were. (Слайд 18)
Was согласуется в единственном числе, то есть ставится после I, he, she, it. It обозначает всё неодушевлённое и бесполое.
Let’s make a sentence. (Давай те составим предложения). Я составлю первое:
I was at the party. Я была на вечеринке.
Дети составляют предложения с He, She It:
- He was at the party.
- She was at the party.
- It was at the party.
Were согласуется во множественном числе, то есть ставится после we, you, they.
Let’s make sentences.
- You were at the party.
- We were at the party.
- They were at the party.
8. Аудирование.
Король хочет посмотреть, как вы усвоили материал, и предлагает вам послушать текст. После текста вам надо будет ответить на вопросы.
- So, my friends, I am going to read a text for you. Please, be attentive. You will hear the text twice.
It was Larry’s 7th birthday last year. Larry and his friends were at the zoo. There were a lot of funny animals there: seals, dolphins and crocodiles. It was great!
- Now answer my questions.
- Which birthday was it?
- Where were Larry and his friends?
- What animals were there?
Физкультминутка
Dear children. You are tied. Let’s do some exercises. Stand up, please.
If I say “coffee”, touch your nose.
If I say “tee”, touch your lips.
If I say “lemon”, touch your classmate.
If I say “milk”, jump.
9. Закрепление глагола ‘to be’ в Past Simple.
Работа с интерактивной доской.
- Well, children, look at the screen. You can see the verb “to be” here. Let’s remember what forms it has in Past Simple. I was, you were etc. (Слайд 19)
10. Поисковое чтение (работа с учебником).
- Please, open your books at page 75, ex. 3. Here you can see dialogue. Look through the text and find out the sentences with was. Read them. Now find sentences with were. Read, please.
10. Работа с текстом. (Слайд 20)
- I’ll give you texts. You should complete these texts using was or were. Is it clear? Then start.
- Are you ready? Other children check these answers. They are on the board. (Слайд 21)
11. Подведение итогов. Домашнее задание. (Слайд 22)
- You worked hard today. I am so satisfied with your answers. Your marks are…
- Your home task is to make up a short story about your last birthday.
12. Рефлексия.
Ребятам предлагается поднять разноцветные шарики. Ученики, выбравшие красный шарик, считают, что они отлично работали на уроке, желтый означает, что не все получилось, зеленый – материал урока показался сложным и ребята с ним не справились.
13. Итог урока.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме “Tell the tale” № 41
Учитель: Рощупкина Кристина Александровна
Класс: 4
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-4»
Тема урока: Давным – давно. Любимая английская сказка.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы: индивидуальная, парная и групповая.
Цель урока:
Обучающая: повторить лексику урока, формировать умения употребления прошедшего времени в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
Активная лексика/структуры: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Лексика для рецептивного усвоения: prince, beanstalk, pick up.
Развивающая: Развивать внимание и познавательную активность, развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, формирование умений реализации новых способов действий.
Воспитательная: Расширять страноведческие знания, знакомить с культурой других стран.
Задачи урока: повторить лексику урока, формировать умения употребления прошедшего времени в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
Оборудование: Craftwork к модулю 6, урок 11;
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
| - Hello, everyone! Здравствуйте, дети! How are you? Say all together. And start our lesson. Учитель проверяет Д/З Учебника (с. 92, упр. 2) Рабочей тетради (с. 47, упр. 4, 5) Учитель просит детей по слайду составить предложения в прошедшем времени. | Учащиеся здороваются с учителем. Fine,thanks! Учащиеся составляют предложения. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | Знакомство Проверка Д/З |
(Постановка целей) | Учитель на проекторе показывает картинку спектакля «Златовласка и три медведя». Dear children, do you know what are we going to do today? Ребята, вы догадались что мы сегодня узнаем? Правильно Мы продолжим говорить о сказке и о прошедшем времени. Right you are we are going to talk about fairy tales and Past Simple. Now let’s watch our story. Welcome to mystery. | Учащиеся выдвигают цели и задачи. Учащиеся исполняют песенку. | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | первый слайд |
(Работа по теме) | Показ спектакля.«Goldilocks and three bears» Учитель включает слайд, задает вопрос: Did you watch TV last night? кивает головой, говорит: Yes, I did Затем учитель задает еще один вопрос: Did you play basketball yesterday? — и, отрицательно покачивая головой, отвечает: No, I didn’t. Р.Т.упр. 3, с. 46 | Дети показывают спектакль. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. | работа со слайдами Р.Т.упр. 3, с. 46 |
(Закрепление изученного материала) | с. 94, упр. 1. Учитель включает запись, учащиеся следят за текстом. Затем учитель обращает внимание учеников на новые слова (prince, beanstalk, serve) и предлагает им с помощью картинок догадаться, что они означают. Ответы проверяются. Ответы: 2 no 3 yes 4 yes 5 no 2 A: Did Lulu climb the beanstalk? B: No, she didn’t! 3 A: Did Lulu skate with the Ugly Duckling? B: Yes, she did! 4 A: Did Lulu serve porridge to the Three Bears? B: Yes, she did! 5 A: Did Lulu visit the Country Mouse? B: No, she didn’t! | Учащиеся смотрят на картинки и называют соответствующие сказки (1 Cinderella, 2 Jack and the Beanstalk, 3 The Ugly Duckling, 4 Goldilocks and the Three Bears, 5 The Town Mouse and the Country Mouse). После этого учащиеся читают фразы под картинками, отвечают на вопросы учителя хором и индивидуально! | Регулятивные: - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | с. 94, упр. 1. |
| - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. песенка «If you happy» | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз, поют. | ||
| с. 95, упр. 3. Учитель объясняет задание и с помощью слайдов показывает как нужно выполнить упражнение | Учащиеся работают в группах. заполняют пропуски словами.
| Регулятивные: - планирование, - ориентация в ситуации; - прогнозирование результата; Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | с. 95, упр. 3. |
(Закрепление изученного материала и самооценивание) | .•Домашнее задание Учебник: с. 95, упр. 4. Рабочая тетрадь: с. 48, упр. 1, 2. Учитель обьясняет как нужно выполнять Д/З Ребята, как вы думаете, хорошо вы сегодня поработали? Как бы вы оценили работу друг друга? | Ученики записывают Д.З. ученики оценивают свою работу | Регулятивные: - обозначают цель; - принимают решения; - проводят самоконтроль; - оценивают свою деятельность. | •Домашнее задание Учебник: с. 95, упр. 4. Рабочая тетрадь: с. 48, упр. 1, 2. |
(Подведение итогов урока) | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. - Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye! - Say goodbye, please. Попрощайтесь, пожалуйста. - Goodbye, everyone! | Ученики несколько раз хором произносят Goodbye! - Goodbye! | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мастер-класса по географии 9 класс "Сюрпризы осени"
Конечная цель учебного проекта-создание сети блинных на территории Ростовской области, доказать их экономическую состоятельность....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
Разработка мастер-класса учителя по теме: "Признаки параллельности прямых" в 7-м классе.
Это разработка проведенно мастер-класса учителем математики Бегзи Д.Д. на тему: "Прихнаки параллельности прямых" для учащихся 7-го класса....
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»...
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»...
Методическая разработка Мастер-класса Тема: «Мастер-класс «Антивирусинка»
Описание: Превосходным материалом для творчества является фоамиран. Из него можно сделать огромное количество оригинальных поделок. В этом мастер классе я расскажу: как сделать ...
Разработка мастер - класса Шубиной Ларисы Викторовны на тему: "Изучение элементов бурятского танца по некотрым разработкам Т.Е. Гергесовой"
Разаботка мастер - класса на тему: "Изучени элементов бурятского танца по некоторым разработкам ТЕ Гергесовой"...