Рабочая программа по английскому языку для 7 класса(основное общее образование) по учебнику: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса(основное общее образование) по учебнику: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_7_kl.docx | 72.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Протокол №1 от «30» августа 2019 г. | «Согласовано» Анохина Н.В. (подпись курирующего заместителя директора) «30» августа 2019 г. | «Утверждено» приказом директора гимназии от «30» августа 2019 г. №323 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
7 классы
(основное общее образование)
Количество часов: 105
Программа составлена на основе
Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык.
5-9 классы. Апальков В.Г. – М.: Просвещение, 2012.
УЧЕБНИК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016 г.
Составитель: Канаева Э.Е.,
учитель английского языка
МБОУ гимназии г. Советский
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для _7-х_ классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утвержденииФГОС основного общего образования», от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»);
- Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15);
- Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС 5-9 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 30.08.2019 г. №323 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2019-2020 учебный год».
Цели курса:
- Дальнейшее формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- Обогащение словарного запаса и грамматического строя иноязычной речи учащихся в соответствии c темами и ситуациями общения;
- Ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2.Планируемые результаты
В результате освоения образовательной программы основного общего образования, обучающиеся 7 класса достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 7 классе, следующие:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
Ученики научатся:
Регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнятьтестывформатах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” идр.
Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразятся в:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средствпри получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Говорение
Ученик научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда? зачем? почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра);
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста(языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Ученик получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
- составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей.
- Содержание курса.
Раздел | Содержание раздела | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
1. Образ жизни | Образ жизни. Жизнь в городе и за городом. Меры безопасности дома. На досуге. Описание любимого места в городе. Достопримечательности Британских островов. Подростки о своем образе жизни. Покупка билета в метро. Мехико. | 11 | - прогнозирование содержания текста с опорой на заголовки и иллюстрации, - ознакомительное и поисковое чтение текста - освоение способов употребления и образования глаголов в PresentSimple и PresentContinuous - разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне (на базе эмоциональных и оценочных суждений), - использование суффикса -ly для образования наречий, употребление фразового глагола run, модальных глаголов, - развитие навыков диалогической речи, - прогнозирование содержания текста, высказывание о личных предпочтениях на основе прочитанного; - овладение навыками чтения вслух; - составление буклета с правилами безопасного поведения; написание короткого текста о любимом месте проведения досуга, - умение вести диалог этикетного характера; освоение клише для покупки билета в метро - развитие навыков продуктивного письма (написание короткого текста о достопримечательностях своей страны). |
2. Время рассказов | Книголюбы. Читаем классику. Рассказ о реальных событиях. Народная сказка. А.П.Чехов. Диалог- обмен мнениями. Кентервилльское привидение. | 10 | - чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивание полученной информации, выражение своего мнения; - сообщение на основе прочитанного текста, повторение изученных и освоение новых ЛЕ по теме «Литературные жанры», - употребление в речи правильных и неправильных глаголов в PastSimple. -написание статьи о любимом авторе - прогнозирование содержания художественного текста по невербальным опорам, умения поискового и ознакомительного чтения, - развитие навыков распознавания и употребления в речи сложноподчиненных предложений с придаточнымивремени, конструкцииusedto. - развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф, строить сообщение на основе прочитанного, - написание сюжетной истории. - овладение навыками выразительного чтения вслух, - умение вести диалог-расспрос, освоение клише, выражающие эмоциональную реакцию на произошедшие события; |
3. Внешность и характер | Относительные местоимения и наречия. Монолог о своих увлечениях. Описание любимого литературного героя. Рассказ об удивительном человеке. После уроков. Увлечения, работа. Дети во времена королевы Виктории. | 10 | - чтение аутентичных текстов, оценивание прочитанной информации и выражение своего мнения; - распознавание относительных местоимений и наречий, -оценочные высказывания на основе прочитанного текста. - развитие навыков аудирования (выборочное понимание необходимой информации) - распознавание и употребление в речи причастий на -ed / -ing, фразового глагола give, - диалог этикетного характера о внешности людей, - использование в речи прилагательных для описания личностных качеств - написание эссе о любимом герое книги - выборочное понимание на слух необходимую информацию с опорой на картинки. - умение прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; - чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации - написание статьи об удивительном человеке - умение прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; просмотровое поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации, - составление сообщения на основе прочитанного;сравнение исторических фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. - составление диалога в стандартных ситуациях общения (беседа об увлечениях и работе), |
4. Об этом говорят и пишут | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. Невероятные события. Действуй! Британские журналы для подростков. Школьный журнал. Что посмотреть? Словообразование. Презентация радиопрограммы о школьных / местных новостях. | 11 | - прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации; - чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации, - написание заметки о новостях своего района - развитие навыков употребления в речи глаголов в PastContinuous, распознавания глаголов в PastSimple и PastContinuous в соответствии с грамматическим значением - диалог-расспрос о новости / происшествии. - употребление в речи фразового глагола gо, основных способов словообразования прилагательных; - развитие умения брать и давать интервью о различных событиях, составлять заголовки новостей - прогнозирование содержания текста на основе иллюстраций, - чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного суждения, употребление изученной лексики и грамматических конструкций в речи. - диалог – обмен мнениями, - прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; просмотровое чтение с целью извлечения необходимой информации, - составление сообщения о любимом журнале на основе прочитанного; - составление диалога в стандартных ситуациях общения (беседа о выборе телевизионной программы), |
5 Что нас ждет в будущем | Простое будущее время. Формы выражения будущего времени. Помешанные на электронике. Выражение мнения по проблеме (за и против). Поколение высоких технологий. Музей космоса. Инструкции. Стимуляторы реальности. | 10 | - чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации - употребление в речи глаголов в FutureSimple, фразовых глаголов, грамматических конструкций времени FutureSimple в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия, - написание текста о прогнозах на будущее по образцу. - употребление в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени (FutureSimple, tobegoingto, PresentContinuous), сложноподчиненных предложений с придаточными условия (ZeroConditional и Conditional 1), фразового глагола look - чтение с выборочным пониманием интересующей информации, высказывание аргументированного суждения, освоение композиции эссе, - написание эссе, представляющее различные мнения по проблеме. - прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации; сообщение о результатах проведенного исследования. - составление диалога в стандартных ситуациях общения (инструкции), - эмоционально-оценочное суждение о прочитанном тексте (монологическая речь), - освоение способа словообразования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful. |
6 Развлечения | Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха для подростков. Открытка другу с отдыха. Парки развлечений Леголенд. В компьютерном лагере. Бронирование места в молодежном лагере. Правила поведения в бассейне. | 10 | - чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; - выражение своего мнения по прочитанной информации - освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени PresentPerfect, наречий – указателей времени PresentPerfect. - написание рекламы парка развлечений - диалог-расспрос о занятиях во время каникул (в лагере отдыха), побуждение к действию (приглашение и ответ на приглашение), - прогнозирование содержания текста,формулирование основной мысли прочитанного, - - написание открытки с места отдыха. - освоение основных способов словообразования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов -un, -il, -im, -ir; употребление фразового глагола come - чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного суждения, сообщение на основе прочитанного с употреблением изученной лексики и грамматических конструкций - составление диалога в стандартных ситуациях общения (бронирование места в летнем лагере), - беседа о правилах безопасности в бассейне, составление сообщения на основе прочитанного. |
7В центре внимания | Степени сравнения прилагательных и наречий. DVD-мания. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами. Национальный вид спорта в Англии. ТВ в России. Приобретение билетов в кино. Музыка. | 10 | - развитие навыков монологической речи (высказывание по теме), - освоение образования форм степеней сравнения прилагательных и наречий, сравнительных конструкций и их употребление в речи, - составление викторины об известных людях страны - просмотровое чтение текста с извлечением необходимой информации - диалог – обмен мнениями, - различие употребления в речи глаголов в PresentSimple и PresentPerfect, - составление рецензии на фильм - освоение употребления фразового глаголаturn, основных способов словообразования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful и –less - чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного сужденияс употреблением изученной лексики и грамматических конструкций в речи, - понимание выборочной информации при аудировании - написание статьи о популярном виде спорте. - диалог этикетного характера (покупка билетов в кино); - прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам, извлечение информации с помощью просмотрового и изучающего чтения. |
8 Проблемы экологии | Настоящее завершенное продолженное время. Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. Денежные пожертвования. Пищевая цепь. | 10 | - прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям, изучающее чтение с целью полного понимания информации - чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивание полученной информации, выражение своего мнения; - употребление и образование грамматического времени PresentPerfectContinuous, - диалог – побуждение к действию, умение предлагать помощь и отказываться от нее, - употребление в речи разделительных вопросов, модального глагола haveto, - составление списка предстоящих дел. - ознакомительное и поисковое чтение с извлечением информацию из текста -освоение структуры проблемного эссе, - написание аргументированного / проблемного эссе по образцу. - чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного суждения с употреблением изученной лексики и грамматических конструкций в речи. - написание статьи о заповеднике своей страны - умение вести диалог этикетного характера (денежные пожертвования). - освоение употребления фразового глаголаmake, основных способов словообразования прилагательных от существительных с помощью суффикса -en - прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение с целью извлечения необходимой информации - извлечение необходимой информации из аудиотекста |
9 Время покупок | Настоящее завершенное, настоящее завершенное продолженное время. Чем могу помочь? Подарки всем! Словарные статьи об идиомах и поговорках. Прощальная вечеринка. Выражение восхищения. | 10 | - чтение текста с полным пониманием содержания, - развитие навыков употребления в речи неопределенных местоимений и прилагательных количества, фразового глагола take - написание личного сообщения о привычках питания; - диалог-побуждение к действию, - употребление в речи глаголов вPresentPerfectи PresentContinuous. - диалог этикетного характера (покупка необходимых вещей). - извлечение необходимой информации из аудиотекста, умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка / начала текста, изучающее чтение с целью полного понимания текста, - написание электронного письма другу. - употребление идиом и поговорок о еде - составление викторины - диалог этикетного характера (выражение благодарности, восхищения), - прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение с целью извлечения необходимой информации, сообщение о результатах проведенного исследования. |
10В здоровом теле - здоровый дух | Невезучий. Возвратные местоимения. Письмо-совет по вопросам здоровья. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами. Вопросы здоровья. У школьного врача. Д.Дефо. «Робинзон Крузо». | 10 | - прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение текста с целью извлечения информации, - употребление в речи глаголов should / shouldn’t в значении рекомендации, совета. - прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; - использование в речи возвратных местоимений, - - развитие навыков аудирования, извлечение необходимой информации изаудиотекста, - написание рассказа о несчастном случае. - просмотровое и поисковое чтения с целью извлечения необходимой информации, - написание письма - совета - освоение употребления фразового глаголаfall, основных способов словообразования прилагательных от существительных с помощью суффикса –ive, -ative - прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации; чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации, составление оценочного суждения с употреблением изученной лексики и грамматических конструкций в речи. - написание статьи о благотворительности в нашей стране - диалог этикетного характера (у школьного врача) |
Резервные уроки | 3 |
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:
7в класс. Канаева Э.Е. | ||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Образ жизни. Введение лексики. | 1 | ||
2 | Простое прошедшее время -обзорное повторение. | 1 | ||
3 | Жизнь в городе и за городом. Поисковое чтение. | 1 | ||
4 | Меры безопасности дома. Диалоги (просьба, совет). | 1 | ||
5 | На досуге. Описание любимого места в городе. | 1 | ||
6 | Подростки о своем образе жизни. Изучающее чтение. | 1 | ||
7 | Достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение. | 1 | ||
8 | Покупка билета в метро. Этикетный диалог. | 1 | ||
9 | Мехико. Ознакомительное чтение. | 1 | ||
10 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | ||
11 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | ||
12 | Время рассказов. Введение лексики. | 1 | ||
13 | Книголюбы. Просмотровое, поисковое, чтение. | 1 | ||
14 | Читаем классику. Повествование на основе прочитанного. | 1 | ||
15 | Он исчез! Рассказ о реальных событиях. | 1 | ||
16 | Народная сказка. Монолог-повествование по плану. | 1 | ||
17 | А. П. Чехов. Дискуссия о художественном переводе. | 1 | ||
18 | Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом. | 1 | ||
19 | Кентервилльское привидение. Поисковое чтение. | 1 | ||
20 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | ||
21 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | ||
22 | Внешность и характер. Ведение лексики. | 1 | ||
23 | Относительные местоимения и наречия. Монолог о своих увлечениях. | 1 | ||
24 | Кто есть кто? Описание любимого литературного героя (по плану). | 1 | ||
25 | Вопреки всему. Рассказ об удивительном человеке. | 1 | ||
26 | На страже Тауэра. Просмотровое, поисковое чтение. Пересказ текста. | 1 | ||
27 | «После уроков». Изучающее чтение статьи. | 1 | ||
28 | Увлечения, работа. Диалог-расспрос. | 1 | ||
29 | Дети во времена королевы Виктории. Устные высказывания по темам текста. | 1 | ||
30 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | ||
31 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | ||
32 | Об этом говорят и пишут.Составление тезисов. | 1 | ||
33 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | 1 | ||
34 | Невероятные события. Поисковое чтение. | 1 | ||
35 | Действуй! Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | ||
36 | Британские журналы для подростков. Полилог в связи с прочитанным. | 1 | ||
37 | Школьный журнал. Обсуждение и сообщение на основе прочитанной статьи. | 1 | ||
38 | Что посмотреть? Диалог-побуждение к действию. | 1 | ||
39 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами. | 1 | ||
40 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 | ||
41 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 | ||
42 | Ролевая игра. Презентация радиопрограммы о школьных, местных новостях. | 1 | ||
43 | Что ждет нас в будущем. Простое будущее время. | 1 | ||
44 | Формы выражения будущего времени. Прогнозирование содержания текста. | 1 | ||
45 | Помешанные на электронике. Выражение согласия/ несогласия. | 1 | ||
46 | Какое ваше мнение? Выражение мнения по проблеме (за и против). | 1 | ||
47 | Поколение высоких технологий. Чтение, пересказ текста с опорой на диаграмму. | 1 | ||
48 | Музей космоса. Чтение, обсуждение статьи. | 1 | ||
49 | Инструкции. Диалог-побуждение к действию. | 1 | ||
50 | Стимуляторы реальности. Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | ||
51 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | ||
52 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | ||
53 | Развлечения. Ознакомительное, просмотровое чтение. | 1 | ||
54 | Настоящее завершенное время. Практика употребления. | 1 | ||
55 | Лагеря отдыха для подростков. Диалог-расспрос по образцу. | 1 | ||
56 | Замечательное время. Открытка другу с отдыха. | 1 | ||
57 | Парки развлечений Леголенд. Поисковое чтение, составление плана. | 1 | ||
58 | В компьютерном лагере. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | ||
59 | Бронирование места в молодежном лагере. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
60 | Правила поведения в бассейне. Ролевая игра-беседа. | 1 | ||
61 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | ||
62 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | ||
63 | В центре внимания. Введение лексики. | 1 | ||
64 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | ||
65 | DVD-мания. Диалог-рассуждение о фильмах. | 1 | ||
66 | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами. | 1 | ||
67 | Национальный вид спорта в Англии. Изложение содержания прочитанного по тезисам. | 1 | ||
68 | ТВ в России. Высказывания на основе прочитанного. | 1 | ||
69 | Приобретение билетов в кино. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
70 | Музыка. Прогнозирование содержания текста. | 1 | ||
71 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 | ||
72 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 | ||
73 | Проблемы экологии.Введение лексики. | 1 | ||
74 | Настоящее завершенное продолженное время. Введение, отработка. | 1 | ||
75 | Помощники природы. Диалог – предложение / принятие/ отказ от помощи. | 1 | ||
76 | Рожденные свободными. Полилог-обмен мнениями. | 1 | ||
77 | Мир природы в Шотландии. Просмотровое и поисковое чтение. | 1 | ||
78 | В экологическом лагере. Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного текста. | 1 | ||
79 | Денежные пожертвования. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
80 | Пищевая цепь. Ознакомительное, изучающее чтение научно-популярного текста. | 1 | ||
81 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 | ||
82 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 | ||
83 | Время покупок. Введение лексики. Выражение значения количества. | 1 | ||
84 | Настоящее завершенное, настоящее завершенно- продолженное время. | 1 | ||
85 | Чем могу помочь? Диалог-расспрос. | 1 | ||
86 | Подарки всем! Электронное письмо другу с отдыха. | 1 | ||
87 | Словарные статьи об идиомах и поговорках. Изучающее чтение. | 1 | ||
88 | Прощальная вечеринка. Изучающее чтение. | 1 | ||
89 | Выражение восхищения. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
90 | Выбор за вами. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | ||
91 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 9. | 1 | ||
92 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 9 | 1 | ||
93 | В здоровом теле – здоровый дух. Микромонологи. | 1 | ||
94 | Невезучий. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 1 | ||
95 | Возвратные местоимения. Диалог-расспрос о здоровье. | 1 | ||
96 | Письмо-совет по вопросам здоровья. Oзнакомительное, поисковое чтение. | 1 | ||
97 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами. | 1 | ||
98 | Вопросы здоровья. Изучающее чтение. | 1 | ||
99 | У школьного врача. Диалог-расспрос по образцу. | 1 | ||
100 | Д. Дефо «Робинзон Крузо». Изучающее чтение. | 1 | ||
101 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 10. | 1 | ||
102 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 10. | 1 | ||
103 | Резервный урок. | 1 | ||
104 | Резервный урок. | 1 | ||
105 | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования (ФГОС ООО)
Настоящая Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования (ФГОС ООО)
Настоящая Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (Министерство образования и науки Ро...
Рабочая программа по русскому языку. Уровень обучения: основное общее образование (5-9 классы)
Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку для 5-9 классов, авторской программы Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и федерального государственного образовательн...
Рабочая программа предмета «Русский язык» за курс основного общего образования 5 – 9 классы
В работе используется предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2012г.) Данная программа конкре...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
quot;Сувениры из Великобритании" 5 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5 - 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 5 - 9 КЛАСС) на основе комплексной программы «Горизонты» под редакцией М.М. Аверина по УМК «Горизон...
Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования (для 5–9-х классов)
Рабочая программа по русскому языку на уровень основного общего образования для обучающихся 5–9-х классов ФГБПОУ «Майкопское СУВУ» разработана в соответствии с требованиями:Федеральн...