Рабочая программа 5 класс "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа 5 класс "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_afanaseva_rabochaya_programma.doc | 292.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ «№1577 от 31.12.2015);
- федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Старо – Онохойская ООШ»;
- учебного плана основного общего образования МБОУ «Старо - Онохойская ООШ» на 2019-2020 учебный год;
- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «Старо-Онохойская ООШ»;
- примерной программы по учебному предмету: английский язык;
- авторской программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык– (Rainbow English) 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016
Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5 классе являются личностно-деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству. Учитываются следующие возрастные особенности учащихся:
- Смена ведущего вида деятельности;
- Повышение познавательной и творческой активности;
- Формирование организационных способностей, повышение личной ответственности;
- Становление подлинной индивидуальности, более высоко уровня самостоятельности;
- Формирование и развития умений учения;
- Формирование системы ценностных ориентаций, формирование образа своего Я, осознание своей гражданской и этнокультурной идентичности;
- Возрастающая интеллектуальная активность, преобладание логического мышления.
Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе:
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевыхнавыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих-речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебной компетенций:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» в 5 классе направлено на решение следующих задач:
- продолжить формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширять лингвистический кругозор школьников; способствовать освоению лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
- обеспечить преодоление психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развивать личностные качества школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, проектов с использованием иностранного языка;
- приобщать школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
- развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения английского языка
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты.
Ожидается, что учащиеся должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- в области чтению
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
- в плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Перечень учебно-методических средств обучения
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 5 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 5 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;
- Обучающая компьютерная программа.
Учебно-тематический план.
Тема | Количество часов | |
1. «Каникулы закончились» | ||
1.1. Введение и отработка ЛЕ по теме «Летние каникулы». | 2 | |
1.2. Настоящее простое время. | 1 | |
1.3. Прошедшее простое время. | 3 | |
1.4. Степени сравнения прилагательных. | 2 | |
1.5. Путешествие по России. | 4 | |
1.6. Конструкция « собираться что-либо». | 2 | |
1.7. Каникулы в Британии. | 1 | |
1.8. Погода в различные времена года. | 1 | |
Всего: | 16 | |
2. «Семейная история» | ||
2.1. Достопримечательности Москвы. | 1 | |
2.2. Вопрос к подлежащему. | 2 | |
2.3. Я и моя семья. | 2 | |
2.4. Мой адрес. | 1 | |
2.5. Количественные местоимения. | 1 | |
2.6. Порядковые числительные. | 1 | |
2.6. Работа и карьера. | 1 | |
2.7. Глагол «мочь» в прошедшем времени. | 2 | |
2.8. Моя биография. | 2 | |
2.9. Семейные отношения. | 3 | |
Всего: | 16 | |
3. «Здоровый образ жизни» | ||
3.1. Мой образ жизни. | 4 | |
3.2. Здоровые привычки. | 4 | |
3.3. Различные виды спорта. | 3 | |
3.4. Ing окончание после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться». | 1 | |
3.5. Конструкция «иметь» во всех видах предложений. | 1 | |
Образование новых слов с помощью суффиксов er , ful . | 1 | |
Английское время. | 2 | |
Всего: | 16 | |
4. «Проведение досуга и любимые занятия» | ||
4.1. Наши домашние питомцы. | 3 | |
4.2. Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени. | 2 | |
4.3. Наши увлечения. Посещение цирка, музея, зоопарка. | 8 | |
4.4. Альтернативные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени. | 2 | |
4.5. Специальные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени. | 2 | |
4.6. Образования новых слов с помощью префикса un. | 1 | |
Всего: | 18 | |
5. «Путешествия и родное село». | ||
5.1. Виды путешествий. | 7 | |
5.2. Притяжательные местоимения. | 1 | |
5.3. Вопросительные слова какой, который в речи. | 1 | |
5.4. Разделительные вопросы. | 1 | |
5.5. Вежливые формы. | ||
5.6. Образование прилагательных с помощью суффикса -ly. | 1 | |
5.6. Глаголы «сказать, говорить»: в речи и на письме. | 1 | |
5.7. Достопримечательности мира. | 2 | |
5.8. Глагол «получать» с различными предлогами в речи и на письме. | 1 | |
5.9. Город моей мечты. | 3 | |
Всего: | 18 | |
6. «Россия». | ||
6.1. Путешествие по России. | 9 | |
6.2. Прошедшее продолженное время. | 5 | |
6.3. Множественное число имён существительных. | 1 | |
6.4. Временные отрезки «час» и «полчаса». | 1 | |
6.5. Артикли с географическими названиями. | 2 | |
Всего: | 18 | |
Резервные уроки: | 3 |
Содержание учебного предмета (105 часов)
Каникулы закончились. Летние каникулы. Лучшие места для проведения каникул.
Проведение каникул за границей и дома. Будни и выходные. Школьные каникулы в России.
Семья. Привычные занятия. Работа и карьера. Биографии. Родственники. Взаимоотношения в семье.
Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Занятия спортом. Бег как разновидность физических нагрузок. Игры. Различный образ жизни. Свободное время. Здоровое питание.
Проведение досуга и любимые занятия. Наиболее типичные для подростков хобби и способы проведения свободного времени. Забота о питомцах. Коллекционирование. Посещение музеев и галерей.
Путешествия и родное село. Наиболее туристические направления. Способы передвижения. Достопримечательности Англии и Шотландии. Лондон и его достопримечательности. Описание села, где проживают учащиеся.
Россия. Географическое положение, климат, природные богатства. Путешествия по России. Традиционные сувениры.
Календарно-тематическое планирование
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English».5 класс
№ | Название раздела | Тема урока | Количество часов | Сроки проведения | |
план | факт | ||||
1 | Раздел № 1 Каникулы закончились. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». | 1 | ||
2 | Употребление настоящего простого времени в речи. | 1 | |||
3 | Прошедшее время: формы и значения. | 1 | |||
4 | Неправильные глаголы. Правила употребления. Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы» | 1 | |||
5 | Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях. | 1 | |||
6 | Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии». | 1 | |||
7 | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу». Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы». | 1 | |||
8 | Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени. | 1 | |||
9 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России». | 1 | |||
10 | Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи. | 1 | |||
11 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена года» Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы». | 1 | |||
12 | Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения). | 1 | |||
13 | Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России». | 1 | |||
14 | Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию». | 1 | |||
15 | Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию». | 1 | |||
16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились». Контроль навыков устной речи по теме «Семейные отношения». | 1 | |||
17 | Раздел № 2 «Семейная история» | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности Москвы» | 1 | ||
18 | Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |||
19 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Работа и карьера» . | 1 | |||
20 | Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему. | 1 | |||
21 | Количественные числительные: правила употребления. | 1 |
22 | Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес». | 1 | ||||
23 | Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план. | 1 | ||||
24 | Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи. | 1 | ||||
25 | II четверть (24 часа) Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова». | 1 | ||||
26 | Правила употребления общих вопросов в речи. | 1 | ||||
27 | Активизация ЛЕ по теме «Моя биография». | 1 | ||||
28 | Порядковые числительные: употребление в речи и на письме. | 1 | ||||
29 | Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей». | 1 | ||||
30 | Краткие высказывания по теме «Семейные отношения». | 1 | ||||
31 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история». | 1 | ||||
32 | Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма. | 1 | ||||
33 | Раздел № 3 «Здоровый образ жизни» | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни». | 1 | |||
34 | Правила употребления окончания Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться». | 1 | ||||
35 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Время». | 1 | ||||
36 | Правила говорения английского времени в речи. | 1 | ||||
37 | Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова. | 1 | ||||
38 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта». Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | ||||
39 | Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений. | 1 | ||||
40 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде». | 1 | ||||
41 | Аудирование по теме «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации. Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время». | 1 | ||||
42 | Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful . | 1 | ||||
43 | Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений. | 1 | ||||
44 | Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст Контроль навыков устной речи по теме « Здоровые привычки в еде». | 1 | ||||
45 | Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта». | 1 | ||||
46 | Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни». | 1 | ||||
47 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни». Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки». | 1 | ||||
48 | Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака. | 1 | ||||
49 | Раздел № 4 «Проведение досуга и любимые занятия» | III четверть Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные». | 1 | |||
50 | Общие вопросы в настоящем просто и прошедшем простом времени: употребление в речи. | 1 | ||||
51 | Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец». | 1 | ||||
52 | Правила образования альтернативных вопросов. | 1 | ||||
53 | Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина» | 1 | ||||
54 | Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | 1 | ||||
55 | Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия». | 1 | ||||
56 | Правила образования новых слов с помощью префикса un. | 1 | ||||
57 | Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | 1 | ||||
58 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра картинной галереи». | 1 | ||||
59 | Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова. | 1 | ||||
60 | Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования. | 1 | ||||
61 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка». | 1 | ||||
62 | Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке». Контроль навыков чтения по теме «Моё любимое домашнее животное». | 1 | ||||
63 | Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». | 1 | ||||
64 | Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи». | 1 | ||||
65 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время». Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время». | 1 | ||||
66 | Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна. | 1 | ||||
67 | Раздел № 5 «Путешествия и родное село». | Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий». | 1 | |||
68 | Правила употребление притяжательных местоимений в речи. | 1 | ||||
69 | Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют». Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий». | 1 | ||||
70 | Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи. | 1 | ||||
71 | Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие». | 1 |
72 | Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план. | 1 | ||||
73 | Ответы на разделительные вопросы: правила употребления. Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий». | 1 | ||||
74 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии». | 1 | ||||
75 | Обучающее аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности мира». | 1 | ||||
76 | Вежливые формы в английском языке. | 1 | ||||
77 | Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме. | 1 | ||||
78 | Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly. | 1 | ||||
79 | IV четверть Изучающее чтение по теме «Город моей мечты». | 1 | ||||
80 | Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме. | 1 | ||||
81 | Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план. | 1 | ||||
82 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествия». | 1 | ||||
83 | Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза. | 1 | ||||
84 | IV четверть Изучающее чтение по теме «Город моей мечты». | 1 | ||||
85 | Раздел № 6 «Россия». | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». | 1 | |||
86 | Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи. | 1 | ||||
87 | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова. | 1 | ||||
88 | Правила использования артикля с географическими названиями. | 1 | ||||
89 | Краткое сообщение о России с опорой на план. | 1 | ||||
90 | Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме. | 1 | ||||
91 | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты». | 1 | ||||
92 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Растительный и животный мир России». | 1 | ||||
93 | Правила образования множественного числа имён существительных. | 1 | ||||
94 | Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России». Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России». | 1 | ||||
95 | Образование вопросов в прошедшем продолженном времени. | 1 | ||||
96 | Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии». | 1 | ||||
97 | Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов. Контроль навыков устной речи по теме «Россия». | 1 | ||||
98 | Глаголы, не использующиеся в прошедшем продолженном времени в речи и на письме. | 1 | ||||
99 | Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени. | 1 | ||||
100 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России». Итоговый контроль письменной речи по теме «Россия». | 1 | ||||
101 | Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти. | 1 | ||||
102 | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса. | 1 | ||||
103 | Выполнение итоговой контрольной работы | 1 | ||||
104-105 | Резервные уроки | 2 | ||||
Итого: | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...
рабочая программа "Happy English.ru" Кауфман, 6 класс ( 3 часа)
полная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля и поурочным планом...
Рабочая программа Enjoy English 5 класс
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 5. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...
Рабочая программа "Enjoy English" для 10-11 классов
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; предметное содержание речи с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки учащихся....
Рабочая программа. "Enjoy English" (Биболетова М. З. и др.) 2 класс ФГОС
Рабочая программа предназначена для учащихся второго класса, обучающихся по стандартам начального образования второго поколения....
Рабочая программа. "Enjoy English" (Биболетова М. З. и др.) 5 класс ФГОС
Программа в соответствии с ФГОС ООО...
Рабочая программа Enjoy English 7класс
УМК Enjoy English-7 Биболетова. Рабочая программа, пояснительная записка...