Рабочая программа 2 класс "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ «№1577 от 31.12.2015);
- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в НОО;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Старо – Онохойская ООШ»;
- Учебного плана начального общего образования МБОУ «Старо - Онохойская ООШ» на 2019-2020 учебный год;
- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «Старо-Онохойская ООШ»;
- Примерной программы по учебному предмету: английский язык;
- Авторской программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык– (Rainbow English) 2-4 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016
- Учебным планом МБОУ «Старо - Онохойская ООШ» на изучение предмета «Иностранный язык» отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).
Цели и задачи
Данная программа обеспечивает реализацию цели: формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
Задачи:
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники имеют возможность поговорить о культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском и т. Д.);
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке;
— формирование проектных умений:
генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;
Предметные результаты.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка ( фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.
Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В области говорения
Диалогическая речь
- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос ( вопрос- ответ)и диалог-побуждение к действию.
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.
Монологическая речь
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж
- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.
В области аудирования
В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
В области чтения
Чтение вслух
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).
Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.
В области письма и письменной речи
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.
Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Языковая компетенция ( владение языковыми средствами)
Графика и орфография
Овладение орфографическими навыками.
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.
Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).
- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах.
- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
-узнавать простые словообразовательные элементы;
-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные иотрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10)числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные и смысловые глаголы);
В плане языковой компетенции в результате изучения английского языка во 2 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (глаголов, модальных глаголов; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания изучаемых слов;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.
В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка , сходстве и различиях в традициях
России и стран изучаемого языка;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в
странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Основные сведения о Британии:
- исторически сложившиеся части страны, , столицы, , символы страны;
- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;
- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
- некоторыми типичными сокращениями;
- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.
Компенсаторная компетенция
В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку во 2 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики
- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным
языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;
-умение использовать двуязычный словарь.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и
ключевых компетенций в следующих направлениях:
- использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2 класса и
способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
- развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе
языковой догадки, ссловообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
Овладение следующими приемами учебной работы:
-внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и
малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
- принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов,
сказок, отрывков из художественных произведений;
-работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д.
Общеучебные уменияучащихся начальной основной школы предполагают следующее:
- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
- научиться работать с информацией (сокращать, расширять); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или
прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;
- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками,
мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;
- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.
Специальные учебные умения включают в себя способность:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи;
- пользоваться ключевыми словами;
- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь
объяснятьэти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- при необходимости использовать перевод.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межкультурных контактов в доступных пределах;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения мест обитания животных, места жительства и любимых занятий.
В трудовой и физической сферах:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом;
- стремление вести здоровый образ жизни.
В учебно – методический комплект по английскому языку для 2 класса входят:
- Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2016.- 69 с.
- Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2014.- 140 с.
- Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.-М.:Дрофа, 2014.-128 с.
4. Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. Начинающим.- Саратов: Лицей, 2005.- 128 с.-(серия “English);
Учебно- тематически план
1. Здравствуй, английский! (16 часов)
1.Введение. Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя.
2.Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.
3.Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.
4.Диалог «Знакомство».Введение новых ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.
5.Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.
6. Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».
7.Контроль уровня обученности. Урок повторения изученного материала.
8.Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.
9.Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.
10.Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.
11.Буквосочетание ee. Введение новой лексики урока.
12.Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.
13.Тренировка структуры «Я вижу….».
14.Урок повторения.
15.Буквосочетание sh. Как дела. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.
16.Приветствие. Прощание. Знакомство. Развитие диалогической речи.
17.Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.
18.Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo. Контрольная работа по лексике 1 четверти.
2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов)
19. Фраза «Откуда ты родом? Новые слова big, little.
20. Я живу в Москве ( Лондоне). Отработка изученной лексики.
21. Кто где живет. Контроль уровня обученности.
22. Буквосочетание ch. Описание игрушек.
23. Введение и тренировка прилагательных.
24. Что это такое? Буквосочетания or, ar.
25. Буква Qq. Буквосочетание qu.
26. Кто это? Краткие ответы: да, нет.
27. Совершенствование навыков чтения.
28. Контроль уровня обученности.
29. Введение лексики по теме «Семья». Личные местоимения.
30. Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.
31. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.
32. Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Контрольная работа по изученной лексике 2 четверти.
3. Моя семья. (20 часа)
33. Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).
34. Предметы и их качество.
35. Контроль уровня обученности.
36. Города. Буква Uu в открытом слоге.
37. Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.
38. Откуда ты? Диалогическая речь
39. Буквосочетание th.
40. Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.
41. Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.
42. Контроль уровня обученности учащихся.
43. Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.
44. Где находятся люди.
45. Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.
46. Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10.
47. Составляем альтернативные вопросы.
48. Путешествие Рона. Урок чтения.
49. Контроль уровня обученности учащихся.
50. Образование множественного числа существительных.
51. Множественное число имен существительных.
52. Буквосочетания or, ur, er. Контрольная работа по теме «Глагол- связка, вопросительные и отрицательные предложения».
4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 16 часов)
53. Профессии . Что мне нравится.
54. Любимые фрукты. Предлоги места.
55. Какие профессии мы знаем.
56. Контроль уровня обученности учащихся.
57. Буквосочетания ow, ou. Предлоги места.
58. Песенка про алфавит.
59. Который час? Фраза «What’s the time?»
60. Буквосочетание oo.
61. Любимые занятия детей .Что я делаю днем.
62. Почему мы любим свою школу.
63. Контроль уровня обученности учащихся.
64.Проектная работа «Мой друг. Написание книги».
65.Контроль лексического и грамматического материала.
66. Обобщающее повторение.
67.Контрольная работа по теме «Предлоги места».
68.Анализ контрольной работы. Повторение.
Содержание учебного процесса
1. Здравствуй, Английский (16 часов)
2. Откуда мы. Страны, города. (16 часов)
3. Моя семья. (20 часа)
4. Мир профессий. Мои любимые занятия. (16 часов)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата | |
план | факт | ||
1 | Раздел 1 Здравствуй, английский! (16 часов) Введение. Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя. | ||
2 | Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | ||
3 | Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy. | ||
4 | Диалог «Знакомство».Введение новых ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | ||
5 | Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | ||
6 | Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство». | ||
7 | Контроль уровня обученности. Урок повторения изученного материала. | ||
8 | Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. | ||
9 | Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание. | ||
10 | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30 | ||
11 | Буквосочетание ee. Введение новой лексики урока. | ||
12 | Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can. | ||
13 | Тренировка структуры «Я вижу….». | ||
14 | Урок повторения. | ||
15 | Буквосочетание sh. Как дела. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | ||
16 | Приветствие. Прощание. Знакомство. Развитие диалогической речи. | ||
17 | Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. | ||
18 | Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo. Контрольная работа по лексике 1 четверти. | ||
19 | Раздел 2Откуда мы. Страны, города. (14 часов) Фраза «Откуда ты родом? Новые слова big, little. | ||
20 | Я живу в Москве ( Лондоне). Отработка изученной лексики | ||
21 | Кто где живет. Контроль уровня обученности. | ||
22 | Буквосочетание ch. Описание игрушек. | ||
23 | Введение и тренировка прилагательных. | ||
24 | Что это такое? Буквосочетания or, ar. | ||
25 | Буква Qq. Буквосочетание qu. | ||
26 | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | ||
27 | Совершенствование навыков чтения. | ||
28 | Контроль уровня обученности. | ||
29 | Введение лексики по теме «Семья». Личные местоимения. | ||
30 | Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. | ||
31 | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. | ||
32 | Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Контрольная работа по изученной лексике 2 четверти. | ||
33 | Моя семья. (20 часа) Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | ||
34 | Предметы и их качество. | ||
35 | Контроль уровня обученности. | ||
36 | Города. Буква Uu в открытом слоге. | ||
37 | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | ||
38 | Откуда ты? Диалогическая речь | ||
39 | Буквосочетание th. | ||
40 | Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be. | ||
41 | Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. | ||
42 | Контроль уровня обученности учащихся. | ||
43 | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | ||
44 | Где находятся люди. | ||
45 | Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. | ||
46 | Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. | ||
47 | Составляем альтернативные вопросы. | ||
48 | Путешествие Рона. Урок чтения. | ||
49 | Контроль уровня обученности учащихся. | ||
50 | Образование множественного числа существительных. | ||
51 | Множественное число имен существительных. | ||
52 | Буквосочетания or, ur, er. Контрольная работа по теме «Глагол- связка, вопросительные и отрицательные предложения». | ||
53 | Мир профессий. Мои любимые занятия ( 16 часов) Профессии . Что мне нравится. | ||
54 | Любимые фрукты. Предлоги места. | ||
55 | Какие профессии мы знаем. | ||
56 | Контроль уровня обученности учащихся. | ||
57 | Буквосочетания ow, ou. Предлоги места. | ||
58 | Песенка про алфавит. | ||
59 | Который час? Фраза «What’s the time?» | ||
60 | Буквосочетание oo. | ||
61 | Любимые занятия детей .Что я делаю днем. | ||
62 | Почему мы любим свою школу. | ||
63 | Контроль уровня обученности учащихся | ||
64 | Проектная работа «Мой друг. Написание книги». | ||
65 | Контроль лексического и грамматического материала. | ||
66 | Обобщающее повторение. | ||
67 | Контрольная работа по теме «Предлоги места». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс
Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...
рабочая программа "Happy English.ru" Кауфман, 6 класс ( 3 часа)
полная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля и поурочным планом...
Рабочая программа Enjoy English 5 класс
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 5. Данная программа содержит пояснительную записку (цели и задачи обучение, содержание курса, планируемые результаты обучения, оценка дости...
Рабочая программа "Enjoy English" для 10-11 классов
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; предметное содержание речи с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки учащихся....
Рабочая программа. "Enjoy English" (Биболетова М. З. и др.) 2 класс ФГОС
Рабочая программа предназначена для учащихся второго класса, обучающихся по стандартам начального образования второго поколения....
Рабочая программа. "Enjoy English" (Биболетова М. З. и др.) 5 класс ФГОС
Программа в соответствии с ФГОС ООО...
Рабочая программа Enjoy English 7класс
УМК Enjoy English-7 Биболетова. Рабочая программа, пояснительная записка...