Работа с текстом на уроках английского языка. Послетекстовый этап. Задание с примером выполнения учащимися.
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)

На примере упр. 11 стр. 102 из учебника Биболетовой М.З. Enjoy English 8 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posletekstovyy_etap.docx18.14 КБ

Предварительный просмотр:

Послетекстовый этап используется для развития речевых навыков. Часто после прочтения текста используются такие задания как описание героев, пересказ текста в общем или от лица определенного героя.  Данные задания проверяют понимание прочитанного.

В учебнике Биболетовой М.З. Enjoy English 8 в 4 разделе про успешных людей есть текст про Уолта Диснея, мать Терезу и Славу Полунина. (упр. 11 стр. 102)

Учащиеся делятся на три команды (по количеству тестов). Их задача прочитать текст и задать определенное количество вопросов к нему.

Затем группы меняются текстами и отвечают на вопросы своих одноклассников.

Учащиеся сами оценивают правильность ответа одноклассников

Для составления вопросов используется изучающее чтение. Составляя вопросы и отвечая на них учащиеся улучшают речевые и коммуникативные навыки, глубже осмысливают прочитанный материал, воспроизводят его. Тренируют грамматическую сторону: порядок слов в вопросах, вспоминают виды вопросительных предложений. В итоге весь класс ознакомлен со всеми текстами, учащиеся познакомились с новой лексикой и применили её на практике, познакомились или углубили свои знания про успешных людей англоговорящих стран и своей страны.

Пример выполнения задания учащимися 8 класса

  1. What happened with Mother Teresa in 1979?
  2. What happened to her Charity after her death?
  3. What kind of family had she?
  4. How did her father died?
  5. What lesson did she had from her mother?
  6. Where and when was she born?
  7. How old was she when her father died?
  8. Why did she leave her family?
  9. What Nobel Prize did she get?
  10. What was her name before she became a nun?
  11. Do you think she was a successful person? Why?

  1. What is Slava Polunin’s motto?
  2. What is his most successful production?
  3. Where was he born?
  4. Where did the snow show start?
  5. How many countries did he visit?
  6. Who made costumes for Slava’s show?
  7. What is his attitude to life?
  8. Do you think he was a successful person? Why?
  9. Will it be interesting to watch his shows several times?Why?
  10. Who are mimes?

  1. When was Walt Disney born?
  2. Where did he spend a lot of time in his childhood?
  3. What is his nationality?
  4. What is he famous for?
  5. What is the name of the park created by Walt Disney?
  6. What cartoons by Walt Disney have you watched?
  7. Are his films and cartoons popular just in his homeland?
  8. Was he a good student? Why?
  9. What do you know about his family?
  10. Do you think he was a successful person? Why?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Этапы работы с текстом на уроках английского языка"

Разработка представляет собой полное описание этапов работы с текстом на уроках английского языка, предлагаюся упражнения в зависимости от вида чтения....

Работа с текстом на уроке английского языка (текст с заданиями)

Работа с текстом на уроке английского языка в 7 классе (To kill or not to kill)...

Универсальная технологическая карта урока при работе с текстами на уроках английского языка

Универсальная технологическая карта  урока  при работе с текстами на уроках английского языка...

Статья "Формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка"

     Введение в действие Федеральных государственных образовательных стандартов ставит перед школьным образованием новые задачи, требующие совершенствования образовательного прос...

Организация и этапы работы с текстом на уроках английского языка.

Данная статья знакомит с основными этапами работы с текстом на уроках английского языка и предлагает примерные упражнения для учащихся....