Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка начальная школа
рабочая программа по английскому языку

рабочая программа внеурочной деятельности начальная школа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_schastlivyy_angliyskiy.docx37.35 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Счастливый английский»

Выполнила:

Наникова Лилия Шаукатовна,

учитель английского языка,

муниципальное автономная

общеобразовательное учреждение

муниципального образования

город Нягань «Средняя

общеобразовательная школа №2»

Пояснительная записка

Опираясь на основу Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов на основе программы по английскому языку для 2-4 классов «Школа России» и развивающей программы Симмонс Наоми, Елена Зимина Английский язык «Семья и друзья 2» отвечающая требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, по запросам родителей учащихся, составила программу внеурочной деятельности « Счастливый английский» для работы с учащимися 3-4 классов, желающихразвивать  способности использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.Программа направлена наобучение аудированию, говорению, чтению и письму на английском языке, на решение традиционных учебных умений и является способом введения ребенка  в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентовс помощью  зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у  учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на английском языке.

«Концепция развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020» предусматривает систему выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи,включая эффективное сопровождение их на всех этапах получения образования. Данная программа  учитывает основные задачи развития образования в регионе. Обеспечивает повышение мотивации к изучению английского языка,способствует развитию творческого потенциала учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы, более глубокое ее изучение. В первую очередь- это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения. Через внеурочную деятельность в начальной школе можно решать целый ряд педагогических задач

  • мотивировать желание учиться дальше,
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками,
  • контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата,
  • развивать логические действия общения, построения рассуждений,
  • воспитывать уважительное отношение к истории, культуре и традициям своей страны и странам изучающего языка.

Программа «Счастливый английский» предназначена дляподдержания интереса к дальнейшему изучению английского языка, формирование навыков коммуникативной компетентности, обеспечение непрерывного воспитания детей и подростков в тесном взаимодействии со школой, семьей, общественностью, привитие воспитанникам чувства прекрасного, формирование активной жизненной позиции, организация разумного досуга и предупреждение правонарушений.

Моими социальными партнерами являются родители. Они принимают активное участие в реализации программы. Оказывают помощь в подготовке мероприятий и изготовлении костюмов для выступлений.

Цель программы:развитие интереса к дальнейшему изучению английского языка, формирование навыков коммуникативной компетентности, обеспечение непрерывного воспитания детей и подростков в тесном взаимодействии со школой, семьей, общественностью, привитие воспитанникам чувства прекрасного, формирование активной жизненной позиции, организация разумного досуга и предупреждение правонарушений,  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Задачи программы:

  • сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком;
  • повысить мотивацию к изучению английского языка;
  • расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);
  • способствовать развитию творческого потенциала учащихся;
  • совершенствовать навыки работы в группе;
  • научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления,радио, телевидения, инструкции, диалоги людей  с использованием различныхупражнений.

Целевая аудитория:программа предназначена для учащихся 9-10 лет. Программа курса «Счастливый английский» учитывает возрастные особенности младших школьников и поэтому предусматривает организацию подвижной деятельности учащихся. С этой целью включены подвижные игры, предусмотрен принцип свободного перемещения по классу. Работа в парах, группах. В программе используются современные технологии и методы: здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, ИКТ-ехнологии, проектные технологи

Срок реализации программы:

Программа «Счастливый английский» реализуется в общеобразовательном учреждении в объеме 1 часа в неделю во внеурочное время (34часа)

Планируемые результаты освоения программы

  • осознание роли английского языка в жизни людей,
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  • определять цель урока с опорой на наглядность: иллюстрация, слайд, игрушка.
  • заполнять таблицу – план для составления рассказа, сказки и др.
  • определять этапы выполнения творческой или проектной работы индивидуально либо в составе группы.
  • предполагать  какими знаниями и умениями ты будешь владеть после изучения этой темы.
  • сказать чему я научился сегодня на уроке.
  • что у меня получилось, а что требует дополнительного изучения.
  • участвовать в различных конкурсах на уроке: лучший рассказчик, лучший журналист.
  • работать в составе проектной группы: составить рассказ по цепочке, по схеме, по картинке. Инсценировать сказку.

Позновательные УУД

  • осуществлять поиск и выделение необходимой информации,
  • осознанно строить речевые высказывания,
  • выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией общения,
  • рефлексия деятельности по овладению иностранным языком.

Коммуникативные УУД

  • уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
  • проявлять инициативу сотрудничества в поиске и сборе информации,
  • управлять  поведением партнера,
  • планировать  учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Предметные результаты

К концу обучения по данной программе обучающийся должны:

  • продемонстрировать уровень сформированности языковой, речевой, социокультурной, предметной и информационной компетенций,
  • уметь делать устные сообщения по  плану на английском языке,
  • использовать  Интернет  для  получения  дополнительной  информации,
  • уметь написать творческую работу (написать личное письмо, поздравительную открытку, проектную  работу),
  • уметь высказывать  свое  мнение об  услышанном  или  прочитанном,
  • уметь пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

Ценностными ориентирами содержания программы являются:

  • основные виды речевой деятельности включая аудирование. Говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения
  • языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка
  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения
  • универсальные познавательные действия и специальные учебные умения

Содержание программы:

  1. Наши новые школьные предметы
  1. Указательныеместоимения this/that is… these those are…
  2. Повторение алфавита и звуков
  3. Описание классных комнат с определением количества людей и предметов, письменное сообщение моя классная комната.
  1. Они теперь счастливы
  1. Глагол tobe во мн. числе
  2. Повторение буквосочетаний ch, sh, th
  3. Определение человеческих чувств Ishesad? Noheisn’tHes…

  1. Я могу кататься на велосипеде
  1. She can She cant. Местоимения behind/in front of/ next to/ between
  2. Повторение гласных букв
  3. Ознакомление с играми на улице, письменное сообщение что я умею делать и чтоя  не умею делать
  1. Утебяестькоктейль?
  1. Have you got../I have..haven’t…/Has she got../She has got..she hasn’t got…
  2. Повторение буквосочетаний gr,br,fr
  3. Определение полезной пищи, письменное сообщение о своем полезном обеде.
  1. Унассейчасанглийский
  1. What/When have we got/We’ve got
  2. Повторение буквосочетаний dr, tr, cr
  3. Определение школьных предметов в классных комнатах
  1. Давай поиграем после школы
  1. I visit/I don’thave
  2. Повторение буквосочетаний fl, pl, bl
  3. Чтение информационных текстов о занятиях-играх после школы, письменное сообщение о занятиях после школы
  1. Давайтекупимподарки
  1. What dose he like/He likes/doesn’t like…
  2. Повторение буквосочетаний cl, gl, sl
  3. Чтение инструкций по изготовлению открыток, выбор подарков, письменное сообщение о подарках маме.
  1. Которыйчас?
  1. Whats the time/Its..oclock/He…at…oclock
  2. Повторение буквосочетанийsm, sn, st, sk
  3. Чтение информационных текстов о занятиях в определенное время, письменное сообщение о своем рабочем дне
  1. Гдеонаработает?
  1. Where does she work/He works in…/Does she work in a…
  2. Повторение a+magic e
  3. Чтение школьного интервью о профессиях, письменное сообщение о том где работают члены семьи
  1. Сегодняжарко
  1. What’s the weather like/Its…/Put on/Don’t put on…
  2. Повторение i+magic e
  3. Прогноз погоды, письменное сообщение о погоде
  1. Чтотыносишь?
  1. Present continuous/What are you wearing/Im wearing
  2. Повторение o + magic e
  3. Определение людей по их одежде, письменное сообщение о своей одежде
  1. Тыспишь!
  1. What are you /they doing/Im/Were/They’re…
  2. Повторение u + magic e
  3. Обсуждение фотографий, письменное сообщение о вечеринке
  1. Взглянинаживотных
  1. Comparatives/This cow is bigger than that cow
  2. Повторение долгих гласных ее
  3. Чтение информационных текстов, письменное сообщение о посещении фермы фермера
  1. Рассматриваемфотографии
  1. Past time/I was/I wasn’t
  2. Повторение долгих и кратких гласных
  3. Чтение газетных статей, распознавание людей по их одежде и чувствам, письменное сообщение о себе и друзьях
  1. Молодец!
  1. Past simple/There were some/weren’t any
  2. Повторение буквосочетаний ng, nk
  3. Чтение сказки, определение действий и чувств, письменное сообщение о дне открытых дверей в школе

Календарно- тематический план

№ п/п

Разделы программы и темы учебных

занятий

Кол-во часов

Характеристика деятельности уч-ся

Сроки проведения

план

факт

1. Наши новые школьные предметы

1

 Презентация песни «Что в классной комнате»

1

Указательныеместоимения this/that is… these those are…

Повторение алфавита и звуков

2

Презентация песни «Что в классной комнате»

1

Описание классных комнат с определением количества людей и предметов, письменное сообщение моя классная комната.

2. Мы теперь счастливы.

1

Презентация диалогической речи и песни «Если ты устал...»

1

Глагол tobe во мн. числе.  Повторение буквосочетаний ch, sh, th

2

Презентация стихотворения «Мои чувства»

1

Определение человеческих чувств Ishesad? Noheisn’tHe's…

3

Тест № 1

1

Тест по грамматикеПроектная деятельность «Моя классная комната»

3. Я могу кататься на велосипеде.

1

Презентация диалога и песни «Где мой плюшевый мишка»

1

She can She cant. Местоимения behind/in front of/ next to/ between

Повторение гласных букв

2

Презентация текста «Велосипеды для всей семьи»

1

Ознакомление с играми на улице, письменное сообщение что я умею делать и чтоя  не умею делать

4. У вас есть молочный коктейль?

1

Презентация диалога и песни «Давай считать до ста»

1

Have you got../I have..haven’t…/Has she got../She has got..she hasn’t got…

Повторение буквосочетаний gr,br,fr

2

Презентация диалога «В кафе»

1

Определение полезной пищи, письменное сообщение о своем полезном обеде.

3

Тест №2

1

Тест по грамматике Инсценирование сценки из мультфильма «Маугли и медведь»

5. У нас урок английского.

1

Презентация диалога «У расписания». Презентация песни «В нашей школе»

1

What/When have we got/We’ve got

Повторение буквосочетаний dr, tr, cr

2

Работа с текстом «Наш компьютерный класс»

1

Определение школьных предметов в классных комнатах

6.Давай поиграем после школы

1

Презентация диалога «После школы» Презентация песни «После уроков»

1

Have you got../I have..haven’t…/Has she got../She has got..she hasn’t got…

Повторение буквосочетаний gr,br,fr

2

Работа с текстом «Что мы делаем после школы»

1

Чтение информационных текстов о занятиях-играх после школы, письменное сообщение о занятиях после школы

3

Тест № 3

1

Тест по грамматике Инсценирование песен

7. Давайте купим подарки

1

Презентация диалога «В подарочном магазине» Презентация песни «Наши соседи»

1

What dose he like/He likes/doesn’t like…

Повторение буквосочетаний cl, gl, sl

2

Работа с текстом «Сделай открытку для мамы»

1

Чтение инструкций по изготовлению открыток, выбор подарков, письменное сообщение о подарках маме.

8. Который час?

1

Презентация диалога «Когда слушать музыку?» Презентация песни «Что ты делаешь утром»

1

What's the time/Its..oclock/He…at…oclock

Повторение буквосочетанийsm, sn, st, sk

2

Работа с текстом «Мамин день»

1

Чтение информационных текстов о занятиях в определенное время, письменное сообщение о своем рабочем дне

3

Тест № 4

1

Тест по грамматике Проектная деятельность - открытка для мамы

9. Где она работает?

1

Презентация диалога «Кем она работает?» Презентация песни «Куда мы можем сходить?»

1

Where does she work/He works in…/Does she work in a…

Повторение a+magic e

2

Работа с текстом «Она работает в зоопарке»

1

Чтение школьного интервью о профессиях, письменное сообщение о том, где работают члены семьи

10. Сегодня жарко

1

Презентация диалога «Какая сегодня погода?» Презентация песни «Ну и погодка сегодня»

1

What’stheweatherlike/Its…/Puton/Don’tputon…

Повторение i+magic e

2

Работа с текстом «Вот такая вот погода»

1

Чтение школьного интервью о профессиях, письменное сообщение о том где работают члены семьи

3

Тест № 5

1

Тест по грамматике Игры

11. Что ты носишь?

1

Презентация диалога «Что на ней надето?» Презентация песни «Поезд прибывает»

1

Present continuous/What are you wearing/Im wearing

2

Работа с текстом «На автобусной станции»

1

Определение людей по их одежде, письменное сообщение о своей одежде

12. Ты спишь!

1

Презентация диалога «Только ты спишь» Презентация песни «Мы готовимся к свадьбе»

1

Whatareyou /theydoing/Im/Were/They’re…

Повторение u + magic e

2

Работа с текстом «Чем они занимаются?»

1

Обсуждение фотографий, письменное сообщение о вечеринке

3

Тест № 6

1

Тест по грамматике Проектная деятельность «Мой день рождения»

13. Взгляни на животных

1

Презентация диалогов, песни по теме «На ферме»Тест № 7

1

Comparatives/This cow is bigger than that cow

Повторение долгих гласных ее. Тест по грамматике

14. Рассматриваем фото

1

Презентация диалога, песни по теме «Любимые фото»

1

Past time/I was/I wasn’t

Чтение газетных статей, распознавание людей по их одежде и чувствам, письменное сообщение о себе и друзьях

15. Молодец!

1

Презентация диалога, песни по теме «Награждения»

1

Чтение сказки, определение действий и чувств, письменное сообщение о дне открытых дверей в школе

2

1

Тест №8 Повторение песен и сценок

Литература для учителя

  1. Английский язык. «Семья и друзья 2» для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений/Н. Симмонс.-М:Oxford University Press: Издательство «РЕЛОД»,2011
  2. Английский язык. Рабочая тетрадь
  3. Книга для учителя с тестами и дополнительными занятиями
  4. Карточки с буквосочетаниями, постеры с историями.
  5. Журналы «Английский язык» Изд. Дом «1 сентября» 2015-2016
  6. www.liveinternet.ru/tags/Виртуальные прогулки/
  7.  Ресурсы сети Интернет: www.longman.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка « Сильные, Ловкие, Смелые » (подвижные игры).

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка « Сильные, Ловкие, Смелые »  (подвижные игры). Рабочая программа составлена на основе методического пособия по подвижным играм КГУФКСИТ авторо...

Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе "Занимательная физика"

Данный кружок был разработан для начальной школы в  соответствии с требованиями ФГОС . Кружок рассчитан на 3 года обучения адаптирован на возрастную категорию детей. Программа курса составлена та...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности кружка «Весёлые нотки» (общекультурное направление) 1 а,б,в,г,д классы

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Весёлые нотки» составлена в соответствии с требованиями  Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего обра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности кружка «Весёлые нотки» (общекультурное направление) 2 а,б,в,г,д классы

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Весёлые нотки» составлена в соответствии с требованиями  Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего обра...

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)

Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка по русскому языку «Грамотейка»

Рабочая программапо внеурочной деятельности кружка по русскому языку «Грамотейка»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «ОСНОВЫ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ»

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы начальной военной подготовки» разработана на основе примерной рабочей программы курса внеурочной деятельности «Основ...