Открытое занятие кружка в 1 классе
план-конспект по английскому языку

Открытое занятие кружка « Learn and Play» в 1-ом классе «Что я умею делать»?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_otkrytyy_urok.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Березкинская основная  общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Открытое занятие кружка

 « Learn and Play» в 1-ом классе

«Что я умею делать»?

 

 

Материал подготовлен учителем

 английского языка Гарипова Р.А.

2019 г.

Открытое занятие кружка  « Learn and Play» в 1-ом классе

«Что я умею делать»? 

Цель занятия: закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения на внеклассных занятиях по английскому языку

Задачи:  1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: "Мои игрушки", "Цвета" , "Счет"    буквы ).

                2) тренировать школьников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].

                3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.

                4) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

УУД

Личностные: формирование  мотивации к обучению и познанию, формирование уважительного отношения к мнению другого Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

Коммуникативные: 1. Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2.Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач. 4. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к мнению других.

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи умение осознано ориентироваться в своей системе знаний

Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей. уметь организовывать свою деятельность;

Метапредметные:

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Межпредметные связи:

физическая культура, изобразительное искусство, музыка. литературное чтение.

 Оборудование:  компьютер;  проектор;    презентация;  игрушка; картинки с животными; конфеты, сундучок

Ход занятия.

  1. Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения

     Т.: – Good morning, children! I’m glad to see you.

               Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:

     Ch.: –  Всем, всем good morning!

     Т.: – Ваши глазки готовы?

     Ch.: – Yes.

     Т.: – Ваши ушки готовы?

     Ch.: – Yes.

     Т.: – Ваши язычки готовы?

     Ch.: – Yes/no.

     Т.: –  И для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.

2.Фонетическая зарядка.

 Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].

      Послушайте такую историю. Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки. Стал он греть свои лапки  [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Вдруг он увидел высокий дуб, а в нем дупло. [О - о - оh] – сказал Teddy Bear, делать ничего, надо лезть наверх за медом. [t - t - t], [d –d - d] – так лез Teddy Bear на дуб. Вдруг вылетели пчелы и зажужжали [з – з - з]. От страха Teddy Bear прикусил язык и произнес [θ - θ - θ]. Усталый он вернулся домой, задул свечу [w - w - w] и лег спать.

3.       Повторение ранее изученного материала и организация практики школьников в различных      видах речевой деятельности.

Т.: – Look here. Ой, ребята, посмотрите, а это кто такой? Кто это спрятался в углу?

Ch.: –  Teddy Bear!

Т.: – Yes, you are right. О, какая она красивая .Наверное она к нам в гости пришла.  мы очень рады,  и  надеемся, что с нами тебе будет весело.

 

        Т.: – Ребятки, а давайте   поздороваемся  с Teddy Bear

          Ch. Hello, Teddy Bear. (  Песня “ Hello”)

-       Т.:  Well  done.  А теперь давайте покажем Teddy Bear ,что мы  владеем английским языком. Расскажите, ребята свои стихи.

Стихотворения читают ученики 1 класса.

1)      Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я Granny,

Маму – Mummy

Папу – Dad

Брата называю – Brother

Он доволен - He is glad!

2)      Жила-была собака по имени a dog,

Пришел к ней в гости петушок по имени a cock,

Пришла к ней в гости свинка по имени a pig,

Она была большая, а значит very big.

3)      А в маленьком домишке с названием a house,

Жила малютка мышка по имени a mouse.

А с mouse по соседству жила там кошка cat.

Была cat очень толстой, а значит very fat.

И был у cat котёнок по имени a kitten,

И был он очень маленький, а значит very little.

 

Дорогие мои ,Teddy Bear тоже хочет узнать о вас немножко.

Игра " Have you got?"

 Учитель бросает детям по очереди мяч и задает вопрос: 1) What is your name?   2) How old are you?  3) How  are you?   4) Have you got a sister?  "Yes, I have,  No, I have not.

Повторение лексики по теме "Цвета"   ( Мини- проект)

        

    Т.: –Ой, посмотрите ребятки, смотри Teddy Bear.   Сейчас я расскажу вам стихотворение про цвета. А вы поможете мне собрать разноцветный цветочек. 

(На столе  шаблон цветка,  которая сделана так, чтобы можно было вставить туда лепестки. Лепестки разложены на столе. Учитель читает стихотворение. Учащиеся    выбирают нужный лепесток и крепят его к цветку. Работа в группе).

Magic Flower

I have yellow,

I have  green,  

I have light blue ,

I have blue,

I have  purple, ,

I have red,

 And I have  orange

    Т.:  Well  done.  

    Т.: –  Ой, какой красивый сундучок! Наверное, он волшебный. Посмотрим, что там внутри?

                Ch.: – Teddy Bear это, наверное, подарок для нам. Здесь   конфеты.

                Т.: –    Sweets. Здесь много конфет, хватит на всех . Я думаю, что Teddy Bear не жадная и поделится своими конфетами с вами.

 Ученики поочередно достают из сундучка по одной записке с заданием;

Сосчитай от 1-10.

Сосчитай от 10-1.

Назови 5 цветов.

Назови 3 домашних животных.

Назови 3 диких животных.

Назови 3 буквы английского алфавита.

Расскажи стих про букву

Назови слова приветствия

Назови членов семьи.

Сосчитай сколько будет    4+5 =

                Т.B.: – Thank you. I like it very much!

       Teddy Bear наши детки устали, и ты тоже устала наверное, давайте немного отдохнём.Lets have a rest!

                Т.: – Все вместе сделаем физкультминутку .

Ребята, посмотрите, к нам в гости приплыли рыбки. Рыбки-мамы и рыбки-малыши. (На доске размещаются рыбки, большие и маленькие. На них написаны буквы, которые знакомы детям, заглавные и маленькие). Но малыши потерялись. Помогите им найти своих мам. ( Дети  подбирают к каждой большой рыбке маленькую). (работа в группе)  

 

 10)     Игра: Закончи рифму. (названия животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!

У меня живет бульдог, а собака это dog!

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.

Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.

В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.

Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare.

В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.

   Заключительный этап урока. Молодцы ребята ,вы сегодня хорошо вели себя. Я думаю, нам удалось порадовать Teddy Bear , и ей тоже понравилась быть у нас  в гостях. Да Teddy Bear?А сейчас давайте все вместе скажем Good bye! ( на столах лежат карточки солнышко и облачко)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия кружка "Математическое ассорти"

Занятие  предусматривает подготовку учащихся к ГИА. Также в занятие включены логические задачи, задачи-шутки и задачи, взятые из сборника по подготовке к ГИА для 9 класса....

Открытое занятие кружка на тему: «Путешествие» в мир занимательной математики

На данном занятие  кружка рассмотриваются  задачи шутки,пословицы,загадки,ребусы в которых встречаются числа. Для расширения кругозора учащихся проводится игра: "Что? Где? Когда?"...

Разработка открытого занятия кружка "Волшебный английский" для 1го класса

Второй год веду кружок английского языка в первых классах. Стало хорошей традицией в конце учебного года проводить открытое мероприятие-концерт, который является демонстрацией знаний, умений, приобрет...

Открытое занятие кружка « Умелые руки » в 5 «А» классе по теме: «Изготовление открытки в подарок папе ко Дню защитников Отечества»

Открытое занятие кружковой работы "Умелые руки" по теме "Изготовление в подарок папе ко Дню  защитников Отечества с обучающимися  с ограниченными возможностями здоровья. На занятии дается ис...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Занятие для детей первого года обучения Тема : Принцип работы 2-х тактного двигателя.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ  КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ  Педагог дополнительного образованияТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧЗанятие для детей первого года обучения ...

Открытое занятие кружка "Занимательный английский" в 1-ом классе "Что я умею делать?" в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему:" Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность".

Занятие кружка "Занимательный английский"  "Что я умею делать?" для учащихся 1-го класса проведено мною в цели активизации пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мо...

Разработка открытого занятия кружка по теме: "Методика работы с текстовой задачей. Поиск решения нестандартных задач".6-7 классы.

Методика  раскрывается на примере задач на однокруговые турниры.В задачах этого занятия турниры исследуются алгебраическими методами. Обучение алгебре состоит не только и не столько в обучении ме...