Открытое занятие кружка в 1 классе
план-конспект по английскому языку
Открытое занятие кружка « Learn and Play» в 1-ом классе «Что я умею делать»?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_otkrytyy_urok.docx | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Березкинская основная общеобразовательная школа
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Открытое занятие кружка
« Learn and Play» в 1-ом классе
«Что я умею делать»?
Материал подготовлен учителем
английского языка Гарипова Р.А.
2019 г.
Открытое занятие кружка « Learn and Play» в 1-ом классе
«Что я умею делать»?
Цель занятия: закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения на внеклассных занятиях по английскому языку
Задачи: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: "Мои игрушки", "Цвета" , "Счет" буквы ).
2) тренировать школьников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].
3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.
4) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.
УУД
Личностные: формирование мотивации к обучению и познанию, формирование уважительного отношения к мнению другого Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях
Коммуникативные: 1. Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
2.Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач. 4. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к мнению других.
Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи умение осознано ориентироваться в своей системе знаний
Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей. уметь организовывать свою деятельность;
Метапредметные:
Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Межпредметные связи:
физическая культура, изобразительное искусство, музыка. литературное чтение.
Оборудование: компьютер; проектор; презентация; игрушка; картинки с животными; конфеты, сундучок
Ход занятия.
- Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения
Т.: – Good morning, children! I’m glad to see you.
Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:
Ch.: – Всем, всем good morning!
Т.: – Ваши глазки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши язычки готовы?
Ch.: – Yes/no.
Т.: – И для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.
2.Фонетическая зарядка.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].
Послушайте такую историю. Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки. Стал он греть свои лапки [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Вдруг он увидел высокий дуб, а в нем дупло. [О - о - оh] – сказал Teddy Bear, делать ничего, надо лезть наверх за медом. [t - t - t], [d –d - d] – так лез Teddy Bear на дуб. Вдруг вылетели пчелы и зажужжали [з – з - з]. От страха Teddy Bear прикусил язык и произнес [θ - θ - θ]. Усталый он вернулся домой, задул свечу [w - w - w] и лег спать.
3. Повторение ранее изученного материала и организация практики школьников в различных видах речевой деятельности.
Т.: – Look here. Ой, ребята, посмотрите, а это кто такой? Кто это спрятался в углу?
Ch.: – Teddy Bear!
Т.: – Yes, you are right. О, какая она красивая .Наверное она к нам в гости пришла. мы очень рады, и надеемся, что с нами тебе будет весело.
Т.: – Ребятки, а давайте поздороваемся с Teddy Bear
Ch. Hello, Teddy Bear. ( Песня “ Hello”)
- Т.: Well done. А теперь давайте покажем Teddy Bear ,что мы владеем английским языком. Расскажите, ребята свои стихи.
Стихотворения читают ученики 1 класса.
1) Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму – Mummy
Папу – Dad
Брата называю – Brother
Он доволен - He is glad!
2) Жила-была собака по имени a dog,
Пришел к ней в гости петушок по имени a cock,
Пришла к ней в гости свинка по имени a pig,
Она была большая, а значит very big.
3) А в маленьком домишке с названием a house,
Жила малютка мышка по имени a mouse.
А с mouse по соседству жила там кошка cat.
Была cat очень толстой, а значит very fat.
И был у cat котёнок по имени a kitten,
И был он очень маленький, а значит very little.
Дорогие мои ,Teddy Bear тоже хочет узнать о вас немножко.
Игра " Have you got?"
Учитель бросает детям по очереди мяч и задает вопрос: 1) What is your name? 2) How old are you? 3) How are you? 4) Have you got a sister? "Yes, I have, No, I have not.
Повторение лексики по теме "Цвета" ( Мини- проект)
Т.: –Ой, посмотрите ребятки, смотри Teddy Bear. Сейчас я расскажу вам стихотворение про цвета. А вы поможете мне собрать разноцветный цветочек.
(На столе шаблон цветка, которая сделана так, чтобы можно было вставить туда лепестки. Лепестки разложены на столе. Учитель читает стихотворение. Учащиеся выбирают нужный лепесток и крепят его к цветку. Работа в группе).
Magic Flower
I have yellow,
I have green,
I have light blue ,
I have blue,
I have purple, ,
I have red,
And I have orange
Т.: Well done.
Т.: – Ой, какой красивый сундучок! Наверное, он волшебный. Посмотрим, что там внутри?
Ch.: – Teddy Bear это, наверное, подарок для нам. Здесь конфеты.
Т.: – Sweets. Здесь много конфет, хватит на всех . Я думаю, что Teddy Bear не жадная и поделится своими конфетами с вами.
Ученики поочередно достают из сундучка по одной записке с заданием;
Сосчитай от 1-10.
Сосчитай от 10-1.
Назови 5 цветов.
Назови 3 домашних животных.
Назови 3 диких животных.
Назови 3 буквы английского алфавита.
Расскажи стих про букву
Назови слова приветствия
Назови членов семьи.
Сосчитай сколько будет 4+5 =
Т.B.: – Thank you. I like it very much!
Teddy Bear наши детки устали, и ты тоже устала наверное, давайте немного отдохнём.Lets have a rest!
Т.: – Все вместе сделаем физкультминутку .
Ребята, посмотрите, к нам в гости приплыли рыбки. Рыбки-мамы и рыбки-малыши. (На доске размещаются рыбки, большие и маленькие. На них написаны буквы, которые знакомы детям, заглавные и маленькие). Но малыши потерялись. Помогите им найти своих мам. ( Дети подбирают к каждой большой рыбке маленькую). (работа в группе)
10) Игра: Закончи рифму. (названия животных)
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
У меня живет бульдог, а собака это dog!
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare.
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.
Заключительный этап урока. Молодцы ребята ,вы сегодня хорошо вели себя. Я думаю, нам удалось порадовать Teddy Bear , и ей тоже понравилась быть у нас в гостях. Да Teddy Bear?А сейчас давайте все вместе скажем Good bye! ( на столах лежат карточки солнышко и облачко)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия кружка "Математическое ассорти"
Занятие предусматривает подготовку учащихся к ГИА. Также в занятие включены логические задачи, задачи-шутки и задачи, взятые из сборника по подготовке к ГИА для 9 класса....
Открытое занятие кружка на тему: «Путешествие» в мир занимательной математики
На данном занятие кружка рассмотриваются задачи шутки,пословицы,загадки,ребусы в которых встречаются числа. Для расширения кругозора учащихся проводится игра: "Что? Где? Когда?"...
Разработка открытого занятия кружка "Волшебный английский" для 1го класса
Второй год веду кружок английского языка в первых классах. Стало хорошей традицией в конце учебного года проводить открытое мероприятие-концерт, который является демонстрацией знаний, умений, приобрет...
Открытое занятие кружка « Умелые руки » в 5 «А» классе по теме: «Изготовление открытки в подарок папе ко Дню защитников Отечества»
Открытое занятие кружковой работы "Умелые руки" по теме "Изготовление в подарок папе ко Дню защитников Отечества с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. На занятии дается ис...
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Занятие для детей первого года обучения Тема : Принцип работы 2-х тактного двигателя.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образованияТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧЗанятие для детей первого года обучения ...
Открытое занятие кружка "Занимательный английский" в 1-ом классе "Что я умею делать?" в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему:" Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность".
Занятие кружка "Занимательный английский" "Что я умею делать?" для учащихся 1-го класса проведено мною в цели активизации пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мо...
Разработка открытого занятия кружка по теме: "Методика работы с текстовой задачей. Поиск решения нестандартных задач".6-7 классы.
Методика раскрывается на примере задач на однокруговые турниры.В задачах этого занятия турниры исследуются алгебраическими методами. Обучение алгебре состоит не только и не столько в обучении ме...