КТП по УМК "Forward" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
6 класс
Количество часов: 105, в неделю 3
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 2 - 11 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Учебное пособие Вербицкая М.В., Гаярделли М, Редли П., FORWARD Английский язык: 6 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, PearsonEducationLimited, 2014
№ | Тема урока | Кол. Час. | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Требование к уровню подготовки | Вид контроля | Дом. Зад. | Дата | ||||
предметные | метапредметные | личностные | План | Факт | ||||||||
Unit 1«Приветствие и знакомство» (6 часов) | ||||||||||||
1 | Вводный урок на тему: «Как я провел летние каникулы?» Знакомство с новым учебником «Forward» | 1 | вводный | Систематизировать грам.материал пройденный в 2-5 классах, чтение, устанавливать логическую последовательность фактов, развитие устной речи (д/р, м/р) | Развитие исследовательских учебных действий в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского языка | текущий | составить рассказ HowdidIspendsummerholidays (Как я провел летние каникулы) | 2.09-4.09 | ||
2 | Unit 1«Приветствие и знакомство». Диалогическая речь. | 1 | комбинир | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр.1,2 стр. 4 в РТ | 2.09-4.09 | ||
3 | Журнал «RAP» Работа с текстом. | 1 | комбинир. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | текущий | упр. 5,6 стр. 5 в РТ | 2.09-4.09 | ||
4 | Приветствие на английском языке. Диалогическая речь | 1 | комбинир | Рассказывать о себе, понимать основное сод-ние текста, определенный нулевой артикли, совершенствовать слухо-произносит.навыки. | Развитие навыков в коммуникативной сфере, письме | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 9 стр. 6, упр. 10,11 стр. 7 в РТ | 9.09-13.09 | ||
5 | ThePastSimpleTense (Простое Прошедшее время) Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, распознавать и употреблять различные глаголы во временных формах действительного залога. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование общекультурной и этнической идентичности | текущий | упр. 15 стр. 8, упр. 19 стр. 10 в РТ | 9.09-13.09 | ||
6 | Краткие ответы. Праздники. Монологическая речь. | 1 | комбинир. | Монологическая речь, высказывать о фактах с опорой на вопросы; соблюдать ритмико-интонационные особенности предл. различных ком-ных типов | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 16,17 стр. 9 в РТ | |||
7 | Входная контрольная работа | 1 | контроль | Осуществлять самооценку на основе выполнения контрольной работы | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении | контрольная работа | повторить пройденный материал | 9.09-13.09 | ||||
Unit 2 «Ежедневная рутина» (6 часов) | ||||||||||||
8 | Unit 2 «Ежедневнаярутина» ThePresentSimpleTense (ПростоеНастоящеевремя). Аудирование | 1 | комбинир. | Аудирование, использовать контекстуальную догадку, применять один из способов словообраз-я «Конверсию», читать текст с полным пониманием прочитанного. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр.2,3 стр. 11, упр. 8 стр. 14 в РТ | 16.09-20.09 | ||
9 | PresentSimplequestions (Вопросы в Настоящем времени). Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; употреблять глаголы действ. залога. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр.4,5 стр. 12, упр. 7 стр. 13 в РТ | 16.09-20.09 | ||
10 | Дж.К. Роулинг, фильмы снятые о Гарри Поттере. "Жизнь в Хогварде". Аудирование | 1 | комбинир. | Рассказывать об одном из чудес природы, Аудирование, использовать языковую догадку; чтение, определять тему, выражать свое мнение о прочитанном; распознавать и употреблять в речи неисчисл. им.сущ. | Развивать навыки в трудовой сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | текущий | упр. 10 стр. 14, упр. 15 стр. 16 в РТ | 16.09-20.09 | ||
11 | Время. Лексические упражнения. | 1 | комбинир | распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие грамматических навыков | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 16 стр. 17, упр. 12 стр. 15 в РТ | 23.09-27.09 | ||
12 | Наречия времени. Грамматические упражнения. | 1 | комбинир. | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3 | Развитие навыков в физической сфере | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности; | текущий | упр. 17 стр. 17 | 23.09-27.09 | ||
Unit 3«Члены семьи» (5 часов) | ||||||||||||
13 | Unit 3 «Члены семьи» Притяжательный падеж. Грамматические упражнения. Диалогическая и монологическая речь | 1 | комбинир. | Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы, читать с полным пониманием текст диалог. характера, писать рассказ о семейном праздником | Развивать навыки в эстетической сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры в целом | текущий | упр. 1,2 стр 18 в РТ | 23.09-27.09 | ||
14 | Говоря о национальности и происхождении. Монологическая речь | 1 | комбинир. | Описывать внешность членов детского междунар.клуба путешественников, совершенствовать орфографические умения и навыки написания новых слов | Развивать навыки в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 4,5 стр. 19 в РТ | 30,09-05,10 | ||
15 | Употребление выражения havegotв PresentSimpleTense (Простое настоящее время). Диалогическая речь. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Разыгрывать диалоги по ролям, понимать на слух диалоги и опред. где они происходят, читать с пониманием основное содержание текста, семантизироватьнле при чтении с помощью толкования | Развивать навыки в познавательной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | текущий | упр. 9 стр. 20, упр 14,15 стр. 23 в РТ | 30,09-05,10 | ||
16 | Загадки о членах семьи. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Рассказывать о том, где бы хотел жить опираясь на предлагаемые речевые образцы, понимать на слух осн. содержание текста и выражать свое отношение, заполнять таблицу по результатам парной работы. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности; | текущий | упр. 10,11 стр. 21 в РТ | 30,09-05,10 | ||
17 | Королевская семья: Виндзоровская династия. Страноведческий материал. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Описывать различные виды англ.домов на основе иллюстраций, заполнить таблицу в соответствии с получ. информ., писать небольшие сочин. С опорой на план | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 18 стр. 25, упр. 16 стр. 24 в РТ | |||
Unit 4 «Любимые вещи» (8 часов) | ||||||||||||
18 | Unit 4«Любимые вещи» Притяжательный падеж. Обобщение пройденного материала. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Распознавать и употреблять различные коммуникативные типы предложений. | Развитие навыков В письменной речи | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 1,2 стр. 26 в РТ | 7.10.-11.10 | ||
19 | Притяжательный падеж. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Работать в группах, выражать свое мнение, осущ-ть самоконтроль, полн.пониматьпрослуш текст, писать личное письмо в ответ на письмо-стимул | Развивать навыки в эстетической сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | текущий | упр. 3,4 стр. 27 в РТ | 7.10.-11.10 | ||
20 | Что бы ты взял на необитаемый остров? Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир. | Кратко рассказ-ть о российских праздниках с опорой на реч.обр., читать с полным пониманием текст, распозн и употр. в речи нле. | Развивать навыки в познавательной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Формирование мотивации изучения англ языка | текущий | упр. 5,6 стр. 28 в РТ | 7.10.-11.10 | ||
21 | TestTagquestions (Разделительные вопросы) | 1 | контроль | Осущ-ть самооценку на основе выполнения самостоятельной работы | Развитие навыков в познавательной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе работы над ошибками | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | самостоятельная работа | упр. 9 стр. 29, упр. 12 стр. 30 в РТ | 14.10-18.10 | ||
22 | Конструкцииlike, love, enjoy + Ving. Работа с текстом | 1 | комбинир | Читать художеств. текст(аутентичную сказку), используя разные стратегии: с понимание основного содержания/ с выборочным и полным пониманием. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие смыслового чтения, выделяя главные факты | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 11 стр. 29 в РТ | 14.10-18.10 | ||
23 | Притяжательные местоимения. Монологическая речь. Грамматические упражнения. | 1 | комбинир. | Предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую инф. | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры в целом | текущий | упр. 13, 14 стр. 31 в РТ | 14.10-18.10 | ||
24 | Обобщение пройденного материала по темам PastSimpleTense (Простое прошедшее время), PresentSimpleTense (Простое настоящее время), Притяжательный падеж. Подготовка к контрольной работе. | 1 | комбинир | Передавать осн. содержания прочитанного с опрой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | текущий | подготовиться к контрольной работе, упр. 15 стр. 32 в РТ | 21.10-25.10 | ||
25 | Контрольная работа PastSimpleTense (Простое прошедшее время), PresentSimpleTense (Простое настоящее время), Притяжательный падеж. | 1 | контроль | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении. | контрольная работа | повторить пройденный материал | 21.10-25.10 | ||||
Unit 5 «Разговаривая о возможностях» (6 часов) | ||||||||||||
26 | Unit 5«Разговаривая о возможностях» Интервью с Сандрой Котл. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 1,2 стр. 35 в РТ | 06.11-09.11 | ||
27 | Способности знаменитых людей: Клод Моне, Ф.Д. Рузвельт, А. Маресьев, Г. Редмонд. Работа с текстом. Монолгическая речь | 1 | комбинир. | Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие смыслового чтения, выделяя главные факты | Развитие понимания мира знаменитых людей | текущий | упр.5 стр. 36, упр. 13 стр. 39 в РТ | 06.11-09.11 | ||
28 | Модальный глагол can в настоящем и прошедшем времени. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Участвовать в обсуждении информационных знаков. кот-е нас окружают, понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие смыслового чтения, выделяя основную мысль | Формирование общекультурной и этнической культуры | текущий | упр. 7 стр. 37, упр. 9 стр. 39 в РТ | 06.11-09.11 | ||
29 | Типпи "Книга об Африке". Работа с текстом. Диалогическая речь | 1 | урок с использованием ИКТ | Вести диалог-расспрос, запрашивая интерес. Информацию, | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий | Формирование коммуникативной компетенции | презентация | упр. 11,12 стр. 39 в РТ | 11.11-15.11 | ||
30 | Р. Киплинг "Братья Маугли" (Часть 1). Работа с текстом | 1 | комбинир | Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочит. текст, полностью понимать прослушанный текст, Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 14 стр. 40 в РТ | 11.11-15.11 | ||
31 | Р. Киплинг "Братья Маугли" (Часть 2). Работа с текстом. Монологическая и диалогическая речь | 1 | комбинир | Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке, понимать на слух запраш. информ. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 10 стр. 39 в РТ | 11.11-15.11 | ||
Unit 6 «Мир животных» (6 часов) | ||||||||||||
32 | Unit 6 «Мир животных» Конструкция Haveyougot...? Монологическая речь | 1 | комбинир. | Рассказывать о зоопарке с опорой на план(косвенные вопросы), понимать на слух основное содержание, распозн. и употр. синонимы. | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 2,3 стр. 41 в РТ | 18.11-22.11 | ||
33 | Конструкция havegot в специальных вопросах. Работа с текстом. Монологическая речь. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Рассказывать от лица персонажа о его работе с опорой на речевые образцы, читать с полным пониманием информац. тексты, систематизировать пройденный грам. материал | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 4,5 стр. 42-43 в РТ | 18.11-22.11 | ||
34 | Описание внешности. Монологическая речь | 1 | комбинир | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | систематизация и обобщение | упр. 8 стр. 44, упр. 9 стр. 45 в РТ | 18.11-22.11 | ||
35 | Британцы и их питомцы. Монологическая речь | 1 | комбинир | Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию, Рассказывать о любимом блюде. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 10,11 стр. 45 в РТ | 25.11-29.11 | ||
36 | Числительные 100, 1000, 1000000... Диалогическая и монологическая речь | 1 | комбинир. | Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы, восстанавливать текст, вставляя пропущенные части | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 12 стр. 46 в РТ, подготовиться к самостоятельной работе | 25.11-29.11 | ||
37 | Test по теме Модальный глагол can в прошедшем и настоящем времени. Конструкция havegot | 1 | контроль | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение, аудирование | Развитие навыков В познавательной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Стремление к совершенствованию собственной культуры | самостоятельная работа | повторить пройденный материал | 25.11-29.11 | ||
Unit 7 «Открытка из другой страны» (5 часов) | ||||||||||||
38 | Unit 7«Открытка из другой страны» Сравнение The Present Simple (Простоенастоящеевремя) and The Present Continuous Tenses. (Настоящее длительное время). Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | разыгрывать мини-диалоги, обсуждать в парах, понимать и употреблять в речи модальные глаголы. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе работы над ошибками | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 2,3 стр. 47 в РТ | 2.12-6.12 | ||
39 | Изучение географического местоположения Великобритании. Страноведческий материал. Работа с текстом | 1 | комбинир | Сравнивать российские и британские школы, чтение, определять тему, выражать свое мнение о прочитанном; знать и употреблять единств и множ число им.сущ | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 7,8 стр. 49 в РТ | 2.12-6.12 | ||
40 | Употребление артиклей с географическими названиями. Работа с текстом. Аудирование | 1 | комбинир. | Понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте, читать текст диалогического характера. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 4,5 стр. 48 в РТ | 2.12-6.12 | ||
41 | Письмо другу. Говоря о погоде. Монологическая речь. Грамматические упражнения по темам артикли, PresentContinuousTense (Настоящее длительное время) | 1 | комбинир. | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections3-4 | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | систематизация и обобщение | упр. 11,12 стр. 51 в РТ | 9.12-13.12 | ||
42 | Ирландия. Средства связи: союзыand, but, so, because. Страноведческий материал. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Стремление к совершентвованию собственной культуры | текущий | упр. 15 стр. 53 в РТ | 9.12-13.12 | ||
Unit 8 «Каникулы и путешествия» (9 часов) | ||||||||||||
43 | Unit 8«Каникулы и путешествия» Словарь Лонгмэн. Работа с текстом. Аудирование | 1 | комбинир | Выразительно читать текст, понимать основное содержание текста, аудирование с основного содержания, находить ключевые слова при работе с текстом. Знать и употреблять Прошедшее простое время | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 2,3 стр. 54 в РТ | 9.12-13.12 | ||
44 | ThePassiveVoice (Страдательный залог). Грамматические упражнения. Диалог о путешествии Пэт. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 4,5 стр. 55 в РТ | 16.12-20.12 | ||
45 | Предлоги направления. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Осуществлять проверку коммуникативных умений. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции, письме | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 7 стр. 56, упр. 11 стр. 58 в РТ | 16.12-20.12 | ||
46 | Роберт Берн- Шотландский поэт. Стихотворение "Старая дружба". Работа с текстом | 1 | комбинир | Осуществлять проверку коммуникативных умений. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции, письме | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 12 стр. 59 в РТ | 16.12-20.12 | ||
47 | Календарь зимних праздников. Работа с текстом | 1 | комбинир | Выразительно читать текст, понимать основное содержание текста, аудирование с основного содержания, знать и употр модальных. глаголы | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 8 стр. 57 в РТ | 23.12-27.12 | ||
48 | Проект "Новогодняя вечеринка в школе". Аудирование. Работа с текстом | 1 | проект | Осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении. письме, говорении) и языковых навыков. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | проектная работа | подготовить проект | 23.12-27.12 | ||
49 | Проект "Новогодняя вечеринка в школе". Аудирование. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | проект | Совершенствование восприятия и понимания на слух текста с пониманием основного содержания; чтение; Аудирование, выделять основную мысль текста | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения английского Языка | проектная работа | доделать проект | 23.12-27.12 | ||
50 | Обобщение пройденного материала по темам PresentSimpleTense (Простое настоящее время), PresentContinuousTense (Настоящее длительное время), PassiveVoice (Страдательный залог). Подготовка к контрольной работе | 1 | комбинир | Аудирование, выделять основную мысль текста | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | подготовиться к контрольной работе | 23.12-27.12 | ||
51 | Контрольная работа за I полугодие | 1 | контроль | Аудирование, Монологическая речь, высказывать о фактах с опорой на вопросы | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении | контрольная работа | повторить пройденный материал | 23.12-27.12 | ||||
Unit 9 «Традиции и обычаи» (7 часов) | ||||||||||||
52 | Unit 9 «Традиции и обычаи» Британская и Русская еда: Традиции и обычаи. Аудирование. Страноведческий материал | 1 | комбинир | Аудирование, говорение | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие навыков языковой догадки | Формирование ЗО Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | текущий | упр. 3 стр. 59, упр. 4 стр. 60 в РТ | |||
53 | Любимая еда. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир. | Говорение, чтение | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование навыков выражения мнения | текущий | упр. 5 стр. 60, упр. 7 стр. 61 в РТ | |||
54 | Quantity(Количество). Работа с текстом | 1 | комбинир. | Чтение, письмо | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 6 стр. 61, упр. 9 стр. 62 в РТ | |||
55 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Чтение, умение определять исчисляемые и неисчисляемые существительные | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 9 стр. 62, упр. 10 стр. 63 в РТ | |||
56 | Готовим по рецепту. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Чтение, умение следовать инструкции | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Развитие навыков самообслуживания | текущий | упр. 11 стр. 64 в РТ, написать рецепт любимого блюда | |||
57 | Развитие навыков диалогической речи с использованием конструкции» Wouldyoulike…? Аудирование | 1 | комбинир. | Аудирование ,говорение | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование навыков вежливого общения | текущий | упр. 12 стр. 65 в РТ | |||
58 | Неофициальное письмо. Грамматические и лексические упражнения | 1 | комбинир | Формирование навыков оформления письма, навыков каллиграфии | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое неречевое поведение | Развитие навыков межличностного общения | текущий | упр. 14 стр. 65 в РТ | |||
Unit 10 «Школьные предметы» (7 часов) | ||||||||||||
59 | Unit 10 «Школьные предметы» Школьная жизнь. Аудирование. Работа с текстом | 1 | комбинир | Аудирование, говорение, письмо, чтение | Развитие навыков В познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 1,2 стр. 66 в РТ | |||
60 | PresentContinu-ousTense. (Настоящее длительное время). Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знатьиупотреблять PresentContinuousTense. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 5,6 стр. 67 в РТ | |||
61 | Школьная система в Британии и в России. Страноведческий материал. Работа с текстом | 1 | комбинир. | Расширение понятий о школьной системе в обеих странах | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование общекультурной и этнической идентичности | текущий | упр. 7,8 стр. 68 в РТ | |||
62 | ParticipleI. (Причастие I) Особенности правописания. Грамматические упражнения | 1 | комбинир. | Знать и употреблять ParticipleI. | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр.9 стр. 68, упр. 10 стр. 69 в РТ | |||
63 | Просим разрешения (CanI…?). Аудирование. Монологическая и диалогическая речь | 1 | комбинир | Чтение, аудирование, говорение | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 17 стр. 71, упр. 12 стр. 69 в РТ, составить диалог с конструкцией CanI | |||
64 | Проектная работа «Моя школа». Монологическая речь. | 1 | проект | Говорение, письмо | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие навыков выполнения проектных работ | Формирование мотивации изучения английского Языка | проектная работа | доделать проект, упр. 18 стр. 72 в РТ | |||
65 | TestPresentContinuousTense (Настоящеедлительноевремя) ParticipleI (ПричастиеI) | 1 | контроль | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе работы над ошибками | Формирование мотивации изучения английского Языка | самостоятельная работа | повторить пройденный материал | |||
Unit 11 «Дома и постройки» (6 часов) | ||||||||||||
66 | Unit 11 «Дома и постройки» Спальня мечты. Работа с текстом | 1 | комбинир | Совершенствование восприятия и понимания на слух текста с пониманием основного содержания; чтение | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 1 стр. 73 в РТ, выучить лексику по теме house (дом) | |||
67 | КонструкцияThereis/Thereare. Грамматические упражнениия | 1 | комбинир | Знать и употреблять Конструкцию Thereis/Thereare | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 2 стр. 73, упр. 4 стр. 74 в РТ | |||
68 | Типы домов в Британии. Страноведческий материал. Аудирование | 1 | комбинир | Аудирование, делать сообщение на основе услышанного | Развивать навыки в ценностно-ориентационной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 7,8 стр. 75 в РТ | |||
69 | Альтернативный вопрос (Вспомогательный глагол, и вопросительное слово). Грамматические упражнения | 1 | комбнир | Знать и употреблять альтернативный вопрос | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 10,11 стр. 76 в РТ | |||
70 | Восток или Запад, дом-лучшее место в мире! Работа с текстом | 1 | комбинир | Чтение, делать сообщение на основе прочитанного | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование общекультурной и этнической идентичности | текущий | упр. 12 стр. 77, упр. 18 стр. 79 в РТ | |||
71 | Проектная работа «Мой дом». Монологическая речь | 1 | проект | Развитие навыков высказывания | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной культуры | проектная работа | упр. 23 стр. 80 в РТ, доделать проект | |||
Unit 12 «Покупки» (8 часов) | ||||||||||||
72 | Unit 12 «Покупки» Говоримоценах(Howmuchare…Howmuchis…). Монологическая речь | 1 | комбинир | Чтение, делать сообщение на основе прочитанного | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр.2,3 стр. 81, упр. 7 стр. 83 в РТ | |||
73 | Магазины и товары. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Аудирование, выделять основную мысль текста, Монологическая речь, высказывать о фактах с опорой на вопросы | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 6 стр. 82 в РТ, составить диалог attheshop (в магазине) | |||
74 | Выражаем мнения. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Совершенствование восприятия и понимания на слух текста с пониманием основного содержания; чтение | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | формирование навыков самовыражения | текущий | упр. 9 стр. 84 в РТ | |||
75 | Личные и объектные местоимения. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Личные и объектные местоимения знать и употреблять | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 5 стр. 82, упр. 10 стр. 84 в РТ | |||
76 | Школьная форма «Да» «Нет». Совершенствование навыков монологической речи | 1 | комбнир | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-7 | Развитие навыков в трудовой сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка | текущий | упр. 11 стр. 84, упр. 13 стр. 85 в РТ | |||
77 | Где находится магазин? Развитие навыков аудирования. Работа с текстом | 1 | комбинир | Чтение с пониманием основного содержания | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 14,15 стр. 86 в РТ | |||
78 | Обобщение пройденного материала по темам: Конструкция Thereis/ Thereare. Личные и объектные местоимения. Альтернативные вопросы. Подготовка к контрольной работе | 1 | комбинир | Чтение с пониманием основного содержания, аудирование, говорение, письмо | Развивать навыки в ценностно-ориентационной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | систематизация и обобщение | подготовиться к контрольной работе | |||
Подготовка к контрольной работе | ||||||||||||
79 | Контрольная работа по теме Конструкция Thereis/ Thereare. Личные и объектные местоимения. Альтернативные вопросы. | 1 | контроль | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении | контрольная работа | повторить пройденный материал | |||||
Unit 13 «Знаменитости» (12 часов) | ||||||||||||
80 | Unit 13 «Знаменитости» Даты. Работа с текстом. Аудирование | 1 | комбинир | Чтение, аудирование | Развитие навыков в познавательной сфере | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 2 стр. 90 в РТ | |||
81 | ThePastSimpleTense (Прошедшеевремя). Глагол tobe . Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Чтение, письмо | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 4,5 стр. 90 в РТ | |||
82 | Предлоги времени. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употреблять предлоги времени | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 7 стр. 91, упр. 13 стр. 93 в РТ | |||
83 | Известные люди (Артур Конан Дойл, Леонардо да Винчи, Билл Гейтс). Работа с текстом | 1 | комбинир | Чтение, делать сообщение на основе прочитанного | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 10 стр. 92 в РТ | |||
84 | PastSimpleTense (Прошедшее время). Правильные и неправильные глаголы. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употреблять правильные и неправильные глаголы | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 14,15 стр. 94 в РТ | |||
85 | PastSimpleTense (Прошедшее время) Отрицательные предложения. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употреблять PastSimpleTense(Отрицательные предложения) | Развитие навыков в трудовой сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию собственной культуры | текущий | упр. 18 стр. 94 в РТ | |||
86 | PastSimpleTense (Прошедшее время) Вопросительные предложения. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употреблять PastSimpleTense (Вопросительные предложения) | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр. 19,20 стр. 95-96 в РТ | |||
87 | Контроль грамматических навыков PastSimpleTense (Прошедшее время) | 1 | контроль | Систематизировать лексико-грамматический материал | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | Формирование мотивации изучения английского Языка | самостоятельная работа | упр. 21,22 стр. 96 в РТ | |||
88 | PastSimplePassive. (Прошедшее время в страдательном залоге). Введение грамматического материала. Грамматические упражнения. | 1 | комбинир | Знатьиупотреблять PastSimplePassive. | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие коммуникативной компетенции | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 23 стр. 97 в РТ | |||
89 | PastSimplePassive (Прошедшее время в страдательном залоге). Закрепление грамматического материала. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Говорение, письмо | Развитие навыков в трудовой сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | подготовить рассказ об известных людях | |||
90 | Поздравления с Днем Рождения. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Систематизировать лексико-грамматический материал | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | составить поздравление с днем рождения | |||
91 | Проектная работа «Известные люди». Монологическая речь | 1 | проект | Монологическая речь | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | проектная работа | доделать проект | |||
Unit 14 «Мир технологий» (5 часов) | ||||||||||||
92 | Unit 14 «Мир технологий» Компьютеры и другие устройства. Работа с текстом | 1 | комбинир | Совершенствование восприятия и понимания на слух текста с пониманием основного содержания; чтение | Развитие навыков в эстетической сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского Языка | текущий | упр.1,2 стр. 98 в РТ | |||
93 | Безопасный интернет. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Чтение, делать сообщение на основе прочитанного; | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Формирование навыков безопасного поведения при работе с компьютером и интернетом | текущий | упр. 5 стр. 99, упр. 8 стр. 100 в РТ | |||
94 | Conditionalsentences. (Условные предложения). Грамматические упражнения. | 1 | комбинир | Знать и употреблять условные предложения | Развитие навыков в познавательной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр.9 стр. 100, упр. 12 стр. 102, упр. 20 стр. 104 в РТ | |||
95 | Учимся давать советы. Грамматические упражнения на тему Conditionalsentences. (Условные предложения). | 1 | комбинир | Знать и употреблять условные предложения | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 14 стр. 102, упр. 17 стр. 103, упр. 18 стр. 103 в РТ | |||
96 | TestпотемеConditionalsentences. (Условные предложения) | 1 | контроль | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы | Развитие навыков в познавательной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | самостоятельная работа | повторить пройденный материал | |||
Unit 15 «Просмотр телевидения» (3 часа) | ||||||||||||
97 | Unit 15 «Просмотр телевидения» Виды передач. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Чтение, делать сообщение на основе прочитанного; монологическое высказывание | Развитие навыков В ценностно-ориентационной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | текущий | упр. 2 стр. 105, упр. 3 стр. 105 в РТ | |||
98 | Прилагательные с окончаниями ed, ing. Грамматические упражнения | 1 | комбинир | Знать и употребл Прилагательные с окончаниями ed, ing ять | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 4 стр. 106, упр. 7 стр. 107 в РТ | |||
99 | Телевидение в России и в Британии. Страноведческий материал. Работа с текстом | 1 | комбинир | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5 | Развитие навыков в трудовой сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка | систематизация и обобщение | упр. 8 стр. 108, упр. 11 стр. 109 в РТ | |||
Unit 16 «Мир музыки» (6 часов) | ||||||||||||
100 | Unit 16«Мир музыки» Музыка в Бри-тании. Страноведческий материал. Работа с текстом. | 1 | комбинир | устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую инф. | Развивать навыки в ценностно-ориентационной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 1,2,3 стр. 113 в РТ | |||
101 | Известные композиторы. Работа с текстом. Монологическая речь | 1 | комбинир | Предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую инф. | Развитие навыков В познавательной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | упр. 9,10 стр. 115 в РТ | |||
102 | Жанры музыки. Работа с текстом | 1 | комбинир | Передавать осн.содерж прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему | Развитие навыков в ценностно-ориентационной сфере | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | упр. 14 стр. 116, упр. 15 стр. 117 в РТ | |||
103 | Обобщение пройденного материала по теме Conditionalsentences (условные предложения). Подготовка к контрольной работе | 1 | комбинир | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы | Развитие навыков в познавательной сфере | Осуществления самоконтроля и самооценки в процессе самостоятельной работы | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка | обобщение и систематизация | подготовиться к контрольной работе | |||
104 | Итоговая контрольная работа | 1 | контроль | Осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении, письме и говорении | контрольная работа | повторить пройденный материал | |||||
105 | Резервный урок | 1 | комбинир | Говорение | Развитие навыков в коммуникативной сфере | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции | текущий | повторить пройденный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....