Образование множественного числа существительных
презентация к уроку по английскому языку
Продолжение темы "My things"
Образование множественного числа существительных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_2b_my_things_-3chast.pptx | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование множественного числа существительных Большинство существительных образуют множественное число прибавлением " S " в конце, например: camera - camera s , chair - chair s , snake - snake s , parrot - parrot s , doctor - doctor s , apple - apple s + S = Camera + s = two Camera s
Образование множественного числа существительных Существительные, оканчивающиеся на - S, -SH, -CH, -X, -O образуют множественное число прибавлением - es в конце слова, Например : bu s – bus es glas s – glass es bru sh – brush es ben ch – bench es fo x – fox es potat o - potato es Исключения: radio - radios, piano - pianos, photo - photos, video - videos
Образование множественного числа существительных Если существительное заканчивается на согласную + y , то y заменяется на I и добавляется окончание - es , Например : bab y - bab i es lad y - lad i es , cit y - cit i es , Если существительное заканчивается на гласную + y, то прибавляем к существительному - S , например : b o y – b o y s d ay - d ay s t o y - t o y s
Образование множественного числа существительных Некоторые существительные, оканчивающиеся на f или fe образуют множественное число путем замены - f или - fe на - ves , Например thie f - thie ves , kni fe - kni ves , wol f - wol ves Исключения: roo f —> roo fs a chie f —> chie fs a proo f —> proo fs a gul f —> gul fs a grie f —> grie fs a belie f —> belie fs a handkerchie f —> handkerchie fs
Образование множественного числа существительных Некоторые существительные, заимствованные из латинского и греческого языков, образуют множественное число так, как в исходном языке. a crisis —> crises a basis —> bases an analysis —> analyses a thesis —> theses a hypothesis —> hypotheses a criterion —> criteria a phenomenon —> phenomena a datum —> data a stratum —> strata an erratum —> errata a bacterium —> bacteria
Образование множественного числа существительных Неисчисляемые существительных не изменяют свою форму и не образуют множественное число. bread, lemonade, butter, money, cheese, tea, coffee, water, jam, juice, meat, wood, milk, sugar, paper Но все таки неисчисляемые существительные можно сделать исчисляемыми следующим образом: water - three glasses of water, milk - two bottles of milk, three slices of bread
Источник информации https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%85&img_url=https%3A%2F%2Fwww.blueface.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F01%2Fkubswear 3.jpg&pos=87&rpt=simage http://www.yanglish.ru/grammar/plural.htm http://www.nnm.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образование множественного числа существительных
Памятка содержит примеры образования множественного числа существительных....
Образование множественного числа существительных
Памятка содержит примеры образования множественного числа существительных....
Образование множественного числа существительных в английском языке
Образование множественного числа существительных в английском языке...
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтенияЦели урока:образовательные - ознакомление с правила...
Образование множественного числа существительных
Множественное число существительных...
Образование множественного числа существительных
Множественное число большей части существительных образуется путем добавления окончания –s....
Образование множественного числа существительных
Большинство существительных образуют множественное число прибавлением "S" в конце, например:camera - cameras, chair - chairs, snake - snakes,...