Главные вкладки
Арчебасова Елена Юрьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: использование новых технологий в процессе обучения иностранным языкам
Увлечения: иностранная литература, путешествия, непрерывное развитие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №150» Приволжского района города Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/archebasova-elenaСколько бы мудрых слов ты ни прочел, сколько бы ни произнес, какой тебе от них толк, коль ты не применяешь их на деле?
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировала книга Д. Лемова "Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей".
Мой внутренний мир взросного, родителя и ребёнка сформировала книга Э. Берн "Игры в которые играют люди" и "Люди которые играют в игры"
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: О.Валяева "Предназначение быть женщиной", Х.Анделин. "Очарование женственности"
А расскасила мою жизнь в яркие краски и научила чувствовать прекрассное-русская и зарубежная классика.
Мои достижения
- Финалист и победитель школьных олимпиад по английскому и русскому языкам, а так же по физике.
- Вожатая в профильном лагере для юных журналистов "Острое перо" 2013-2018 гг.
- 2-х кратный победитель конкурса видеоработ "Киномания"
- 3-х кратный победитель образовательного гранта "Oxford Russia"
- Участник международных форумов по журналистике и образованию
- Окончила Казанский Федеральный университет по специальности "Педагогическое образование с двумя профилями подготовки. Русский и английский языки"
- Участник и победитель более 10 российских и международных конференций
- Преподаватель английского языка в русско-татарской школе №150 с 2018 г.
- Окончила курс переподготовки "Методика преподавания русского языка как иностранного" на базе Казанского Приволжского федерального университета 2018
- Участник языковой стажировки по развитию коммуникативных навыков английского и итальянского языка за границей. (Италия 2019)
- Финалист конкурса "Магистры русского языка в мире" 2019
- Мои ученики занимают призовые места в городских олимпиадах по английскому языку
- Моя ученица заняла 3 место в научной конференции "Абсолямовские чтения" 2018 г.
Моё портфолио
Темой моих научных исследований является билингвизм.
Данное явление (возможность человека вести речевую деятельность сразу на 2 языках в равной степени) я изучаю уже более 4 лет. Так эта научная проблема является обширной и многоаспектной, то в своих работах я стараюсь отразить ту или иную ее грань. Изучение билингвизма помогает мне в педагогической деятельности. Русско-татарская школа является площадкой для новых научных исследований на примере младших школьников, развивающихся в поликультурной среде.
2016г.
1. Archebasova E. U. Вilingualism – standard of quality of life modern educated person // Materials of the "English in the Sphere of Professional Communication" conference: Kazan national research technical university him. A.N. Tupoleva. – Kazan: KAI, 2016. – P. 16-17.
2. Арчебасова Е.Ю. Понятие "билингвизм". Его влияние на креативное мышление детей в процессе обучения // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов КПФУ. Т. 3. – Казань: КПФУ, 2016. – 20-23.
3. Колосова Е.И., Арчебасова Е.Ю. Билингвизм как важный фактор при обучении русскому языку как неродному // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы международной научно-практической конференции (Казань, 4-6 октября 2016 г.) - Казань: КПФУ. - 2016. С. 188-190.
2017г.
4. Арчебасова Е.Ю. О некоторых проблемах формирования лингвистического мышления учащихся-билингвов на уроках русского языка // Материалы региональной научно-практической конференции студентов и школьников, посвященной Дню славянской письменности и культуры. – Казань: КПФУ, 2017.– С. 12-14.
5. Арчебасова Е.Ю. Специфика формирования лингвистического мышления у детей билингвов в поликультурной школе // Материалы итоговой научно-образовательной конференции студентов КПФУ. Т. 4. – Казань: КПФУ, 2017. – С. 148-150.
6. По результатам победы в конкурсе «Кооперация талантов» нашу с наставником статью опубликовали в высоко рейтинговом журнале из базы WOS:
Archebasova N., Archebasova E. "Cultural nests": associations and alliances in the sociocultural space of the provincial Russia in 19th - early 20th centuries // The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication - TOJDAC April 2017 Special Edition p. 158-161 : http://www.tojdac.org/tojdac/VOLUME7-APRLSPCL.html
2018г.
7. Арчебасова Е.Ю. О некоторых проблемах формирования лингвистического мышления учащихся-билингвов на уроках русского языка // Материалы региональной научно-практической конференции студентов, посвященной Дню славянской письменности и культуры. – Казань: КПФУ, 2018. – С. 10-12.
8. Archebasova N., Archebasova E. Сross-Cultural Communications of “Old Sarepta”: Ethno-pedagogical Museum Heritage // SHS Web Conferences 50, 01197 (2018) CILDIAN-2018 : https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2018/11/shsconf_cildiah2018_01197/shsconf_cildiah2018_01197.html (WOS)
2019г.
9. Арчебасова Е.Ю, Развитие лингвистического мышления студентов-билингвов на уроках РКИ // Материалы региональной научно-практической конференции студентов, посвященной Дню славянской письменности и культуры. – Казань: КПФУ, 2019. (В печати)
10. Арчебасова, Е.Ю. Специфика формирования продуктивного полилингвизма в русско-татарской школе/ Е.Ю. Арчебасва // Русистика и современность. 22-я Международная научная конференция. Сборник научных работ. Астрахань: Астраханский гос. ун-т., 2019. (В печати)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты