Урок в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
УРОК
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПО ТЕМЕ Играя с прошлым
Модуль 7
6 КЛАСС
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
Ю. Ваулина, Д.Дули
Тип урока: закрепление знаний
Цели: Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка.
Задачи урока:
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся (прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние), освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности формы Past Simple неправильных глаголов.
Воспитательная:
– воспитывать толерантное отношение к проявлениям другой культуры.
Развивающая:
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая
Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», 6 класс; интерактивная доска, ноутбук, проектор, 6 класс, Рабочая тетрадь, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал,
Используемые технологии: здоровьесберегающие, информационные технологии, технология критического мышления.
Используемое оборудование:
интерактивная доска, компьютер, доска
Используемые ЦОР:
Основные формы работы: индивидуальная, групповая.
Основные методы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный
Ход урока
I Оргмомент: Приветствие,
Дежурство
Число
Погода
Проверка Д.З.
T: Good morning. Nice to meet you. I hope you are well today. Let's start our lesson. Let’s make our lesson interesting and useful
Вызов_______________________
Listen to me. All children like it. There many it in the world, such as doll? Teddy bears,ball
. And tell me please what theme of our lesson today…………………….
What shall do it on our lesson?_________________________________________
OK The theme of our lesson is Toying with the past
And now tell me what is your theme of our lesson? (ответы детей)___________
II. Этап осмысления(размышление) - пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение: высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Умение донести свою точку зрения до каждого. Уметь воспринимать то, что непонятно. Фиксировать совпадающие моменты. Дальнейшая отработка и закрепление знаний происходит в других формах работы. В групповой работе присутствуют два элемента - индивидуальный поиск и обмен идеями, причем личный поиск непременно предшествует обмену мнениями. Поэтому я р всегда стараюсь использовать на своих занятиях всевозможные виды парной и групповой работы.
Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания стр/ 73 упр 1,2.
Правило Прошедшее время стр. 69 Объясняю правильные и неправильные глаголы
Презентация
Упр. 4
карточка
Read and choose the right answer.
1. Jim and Jill … to the forest.
a) go b) went c) goes
2. They … under a big tree.
sat b) sit c) sits
3. Suddenly they … a small bird.
a) see b) saw c) will see
4. They … the bird very much.
a) like b) liked c) likes
5. The bird … in their house.
a) live b) will live c) lived
Рефлексия
Answer my question:
What new information have you learnt?
-What new facts have you found out?
-Which facts from the text do you find interesting?
Tell the class.
Today at our lesson I have learnt…
found out…
read…
listened to…
discussed…
стр. 74. progress check 7
The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...