Урок в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Людмила Витальевна Данилова

Урок в 6 классе 

Тема: "Играя с прошлым"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_kl.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПО ТЕМЕ Играя с прошлым

Модуль 7

6 КЛАСС

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Ю. Ваулина, Д.Дули

Тип урока: закрепление  знаний

 Цели: Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка.

 Задачи урока:

 Образовательная:

 – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся (прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние), освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности формы Past Simple неправильных глаголов.

 Воспитательная:

 – воспитывать толерантное отношение к проявлениям другой культуры. 

 Развивающая:

 – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

 – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

 Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая

 Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», 6 класс; интерактивная доска, ноутбук, проектор, 6 класс, Рабочая тетрадь, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал,

 Используемые технологии: здоровьесберегающие, информационные технологии, технология критического мышления.

Используемое оборудование:  

 интерактивная доска, компьютер,  доска

 Используемые ЦОР:  

  Основные формы работы: индивидуальная,   групповая.

Основные методы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

                                                            Ход урока

            I  Оргмомент: Приветствие,

                                    Дежурство

                                     Число

                                      Погода

Проверка Д.З.

T: Good morning. Nice to meet you. I hope you are well today. Let's start our lesson.        Let’s make our lesson interesting and useful

Вызов_______________________

Listen to me. All children like it. There many it in the world, such as  doll? Teddy bears,ball

. And tell me please what theme of our lesson today…………………….

What shall do it on our lesson?_________________________________________

OK The theme of our lesson is  Toying with the past

And now tell me what is your theme of our lesson?  (ответы детей)___________

II. Этап осмысления(размышление) - пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение: высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Умение донести свою точку зрения до каждого. Уметь воспринимать то, что непонятно. Фиксировать совпадающие моменты. Дальнейшая отработка и закрепление знаний происходит в других формах работы. В групповой работе  присутствуют два элемента - индивидуальный поиск и обмен идеями, причем личный поиск непременно предшествует обмену мнениями. Поэтому я  р всегда стараюсь использовать на своих занятиях всевозможные виды парной и групповой работы.

Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания             стр/ 73 упр 1,2.

Правило   Прошедшее время стр. 69    Объясняю правильные и неправильные глаголы  

Презентация

Упр. 4

карточка

Read and choose the right answer.

 1. Jim and Jill … to the forest.

 a) go b) went c) goes

 2. They … under a big tree.

 sat b) sit c) sits

 3. Suddenly they … a small bird.

 a) see b) saw c) will see

 4. They … the bird very much.

 a) like b) liked c) likes

 5. The bird … in their house.

 a) live b) will live c) lived

Рефлексия

Answer my question:

 What new information have you learnt?

-What new facts have you found out?

 -Which facts from the text do you find interesting?

Tell the class.  

Today at our lesson I have learnt…

found out…

read…

listened to…

discussed…

стр. 74.    progress check 7

The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...