Социальный проект "А не спеть ли нам...песню на английском языке?"
проект по английскому языку
Социальный проект "А не спеть ли нам...песню на аглийском языке?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_proekt_2_kotova.docx | 29.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный проект
«А не спеть ли нам…песню на английском языке?»
Руководитель проекта: Котова Л.В.
Участники проекта: учащиеся 4 классов
2018 год
Социальный проект
«А не спеть ли нам… песню на английском языке?»
Актуальность проекта
Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.
Тенденции современного общества таковы, что иностранный язык как школьный предмет занял достойное место в приоритетах учеников и их родителей, при ведущей роли государства в формировании повышенной заинтересованности в изучении иностранных языков.
Основная трудность при изучении предмета –это длительное сохранение концентрации внимания, при доминантной роли игровой деятельности в начальной школе. Обучение должно увлекать, вызывать радость – вот тут на помощь учителю приходит песня. Родители также одобрили идею проекта. Они поддерживают все начинания, которые предлагают им дети и школа.
Музыка - не только хороший способ изучения языка, но и средство для развития личности, поскольку песни часто содержат исторические сведения и национальные нравы, что позволяет знакомиться с национальной культурой страны изучаемого языка.
Цели данного проекта:
- проведение просветительской деятельности, направленной на повышение заинтересованности в изучении английского языка среди учеников начальной школы;
- формирование внутренней мотивации к самообразованию;
- повышение уровня общей культуры школьников.
Задачи проекта:
- обогатить эмоциональный мир детей;
- развивать познавательный интерес, память,внимание, расширить словарный запас учащихся;
- закреплять активное употребление английских фраз;
- сформировать позитивное отношение учащихся к английскому языку;
- улучшить качество восприятия иностранной речи на слух;
- облагородить музыкальный вкус учащихся.
Этапы реализации и содержание проекта
- подготовительный период (октябрь 2018 года)
- организационный период (ноябрь 2018 года);
- рабочий период (декабрь 2018-февраль 2019);
- подведение итогов (март 2019 года).
Подготовительный этап включает в себя: сбор творческой группы, постановка проблемы; уточнение плана проекта; поиск формы исследования, формирование вопросов анкеты; анкетирование учащихся; документальное оформление проекта.
Анкетирование
Примерные вопросы:
- Любишь ли ты петь на английском языке?
- Любишь ли ты слушать песни на английском языке?
- Понимаешь ли ты текст (отдельные слова, смысл)?
- Знаешь ли ты хотя бы одну песню на английском языке?
- Помогают ли тебе песни в изучении английского языка?
По результатам анкетирования мы выяснили следующее: большинство детей слушают песни на английском языке, но смысл текста остается для них загадкой; у детей начальной школы еще не сформирован музыкальный вкус, поэтому они слушают ту музыку, которая считается модной; ребята не догадываются, что песни можно использовать как источник для самообразования.
Организационный период включает в себя коллективное планирование, формирование творческой группы и разработку планов дел.
После анализа данных, полученных при анкетировании, творческая группа решила предложить ребятам принять участие в подборе песен, которые можно использовать на уроках английского языка для объяснения новой лексики/ для закрепления уже изученной, при этом расширить свой словарный запас.
На третьем этапе основным содержанием работы является реализация намеченных дел.
Пути поиска песен были индивидуальны. Кто-то обратился к просторам Интернета, кто-то переслушал личную фонотеку, кто-то попросил помощи у друзей/ родителей. Главное, что каждый участник проекта сам решал какую песню выбрать для урока.В процессе работы над проектом было внесено предложение создать собственный каталог наиболее понравившихся песен, которые в дальнейшем будут полезны на уроках.
На заключительном этапе основное вниманиеуделено анализу и оценке эффективности деятельности, проведенной по проекту, и оформление материалов проведенных дел.
В результате ребята планируют создать собственную фонотеку, в которой будут собраны песни из мультфильмов для учеников начальной школы.
А в конце проекта планируется провести конкурс на лучшее исполнение англоязычной песни.
Рабочий план – график реализации проекта
Действия | Сроки | Ответственные |
Создание Совета по осуществлению проекта | октябрь | Творческая группа |
Разработка и утверждение плана работы над проектом | октябрь | Творческая группа |
Формирование творческой группы | ноябрь | Творческая группа |
Разработка сценариев дел | ноябрь | Творческая группа |
Поиск необходимой информации на страницах интернета и других источников | ноябрь | Творческая группа |
Подготовка тематического праздника «Мир англоязычных песен открыт для всех» | декабрь-февраль | Творческая группа |
Проведение праздников «Мир англоязычных песен открыт для всех» | декабрь | Творческая группа |
Создание фотовыставки, создание собственной аудиотеки | февраль | Пресс- служба творческой группы |
Коллективный анализ проведенных дел | март | Творческая группа |
Ожидаемые результаты:
Для обучающихся:
- приобретут опыт самостоятельной деятельности;
- научатся использовать разные источники информации;
- научатся принимать решения и работать в команде;
- обогатят словарный запас, что упрощает процесс запоминания новых слов.
Для родителей:
- приобщатся к образовательному и воспитательному пространству учреждения;
- заинтересуются в обратной связи.
Для педагогов:
-сумеют мотивировать учащихся к дальнейшему успешному изучению иностранного языка;
- смогут увидеть образовательные результаты на практике;
- смогут освоить новые формы образовательной деятельности;
- сумеют проектировать образовательные события.
Дальнейшее развитие проекта:В дальнейшем планируется продолжить работу в этом же направлении, привлекая большее количество детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект по английскому языку The 8th of March is Women`s day
Социальный проект по английскому языку, посвящённый празднованию дня 8 марта, разработан и осуществлён коллективом учащихся 3 и 4 классов МОУ СОШ № 1 им. 397-й Сарненской дивизии в рамках благот...
Методическая разработка паспорта проекта "Инсценировка песни на английском языке"
В данной методической разработке представлен паспорт многолетнего проекта, где показыны цели, задачи, этапы работы над данным проектом. В аннотации представлен конечный результат работы учащихся...
Социальный проект конкурс -фестиваль патриотической песни " Февральский ветер"
Данный социальный проект,Является победителем в городском конкурсе социальных проектов....
Социальный проект "Память в песне моей"
Механизм реализация проекта «Память в песне моей» состоит из 2 циклов и рассчитан на два учебных года. Первый цикл мероприятий «Дети поют о войне...
Социальный проект "Песни родного края"
Социальный проект "Песни родного края" цель которого - обогатить знания детей о песенной культуре Кубани, разучить песни, провести в школе "Битву хоров"- каждый класс-х...
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Патриотическое воспитание детей школьного возраста через военные песни.
Это проект, цель коорого сформировать регулярный коллектив для выступления с патриотической программой в школах и других образовательных учреждениях....
Мои проекты: "Я познаю мир!" "Моя Армия", "Фестиваль английской песни"
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся является одной из приоритетных задач, стоящих сегодня перед современной школой.Главной целью своей педагогической деятельности...