КТП 2-4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование 2-4 класс по УМК Комаровой Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2-4_klass.docx | 40.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,
по учебному предмету «Иностранный язык»
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Наименование учебника «Английский язык» (2 класс)
Издательство ООО «Русское слово - учебник»
2 класс
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Темы уроков | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемость |
1. | Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс | 8 | |||
1 (1) | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr | ||||
2 (2) | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss | ||||
3 (3) | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | ||||
4 (4) | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg | ||||
5 (5) | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq | ||||
6 (6) | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz | ||||
7 (7) | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo | ||||
8 (8) | Знакомство с буквами Uu, Yy. Знакомство с персонажами детских произведений | ||||
2. | Hello! Знакомство | 6 | |||
9 (1) | Путешествие на загадочный остров | ||||
10 (2) | Знакомство с учителем и одноклассниками | ||||
11 (3) | Знакомство с героями сказочной страны | Я живу в Челябинске (или другой город, деревня, село). | |||
12 (4) | Игрушки | ||||
13 (5) | Повторение по теме «Знакомство» | ||||
14 (6) | Тест по теме «Знакомство» | Устный опрос: диалогическое речь и /или монологическое высказывание по предложенному плану | |||
3 | This is Nora. Я и мои друзья | 6 | |||
15 (1) | Мой новый друг | ||||
16 (2) | Имена новых друзей | ||||
17 (3) | Домашние питомцы – наши друзья | ||||
18 (4) | Рассказываем о друзьях | Я живу в Челябинске. Мой город большой и красивый. | |||
19 (5) | Звуки, которые издают животные | ||||
20 (6) | Повторение по теме «Я и мои друзья» | ||||
4 | Come in! Моя комната | 5 | |||
21 (1) | Мой дом | ||||
22 (2) | Идём в гости | ||||
23 (3) | Дикие и домашние животные | ||||
24 (4) | Моя комната | ||||
25 (5) | Различные виды домов | ||||
5. | Моя школа | 7 | |||
26 (1) | Моя школа | ||||
27 (2) | Твой возраст | ||||
28 (3) | Школьные принадлежности | ||||
29 (4) | Классная комната | ||||
30 (5) | Контрольная работа за I полугодие | Частичный диктант Письмо: выписать нужное слово из текста и соотнести с картинкой и/или аудирование: услышать нужное слово из звучащего текста и соотнести с картинкой | |||
31 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
32 (7) | Мир вокруг нас. Предметы и материалы | ||||
6. | На уроке | 6 | |||
33 (1) | На уроке | ||||
34 (2) | Учебные занятия | ||||
35 (3) | Маскарад | ||||
36 (4) | Цвета | ||||
37 (5) | Смешиваем краски | ||||
38 (6) | Тест по теме «На уроке» | Устный опрос: вопросы к собеседнику и ответы на них, представленные в виде монологического высказывания по плану | |||
7. | Моя семья | 6 | |||
39 (1) | Путешествие по дому | ||||
40 (2) | Ищем школьные принадлежности | ||||
41 (3) | Члены семьи | Моя бабушка живёт в …. Челябинск находится на Южном Урале. | |||
42 (4) | Расположение комнат | ||||
43 (5) | Тест по теме «Моя семья» | ||||
44 (6) | Геометрические фигуры | ||||
8. | Правила поведения | 6 | |||
45 (1) | Привидения на корабле | ||||
46 (2) | Правила поведения в школе | ||||
47 (3) | Рисуем план комнаты | ||||
48 (4) | Правила поведения | ||||
49 (5) | Тест по теме «Правила поведения» | Тест: множественный выбор (аудирование и чтение с выбором правильного ответа из 3-х предложенных вариантов) | |||
50 (6) | Мир вокруг нас. Гигиена в жизни человека | ||||
9. | Желания | 6 | |||
51 (1) | Правила дорожного движения | ||||
52 (2) | Овощи и фрукты | ||||
53 (3) | Разрешения | ||||
54 (4) | Желания | ||||
55 (5) | Тест по теме «Желания» | ||||
56 (6) | Мир вокруг нас. Вкусовые ощущения | ||||
10. | Мои увлечения | 6 | |||
57 (1) | Увлечения | ||||
58 (2) | Любимые занятия | ||||
59 (3) | Рассказ об увлечениях друга | ||||
60 (4) | Считаем от 13 до 20 | ||||
61 (5) | Тест по теме «Мои увлечения» | Тест: конструирование ответа (подобрать картинку к слову и/или предложению, прописать и/или озвучить) | |||
62 (6) | Мир вокруг нас. Спорт | Мы играем в хоккей в Челябинске. | |||
11. | Мои умения | 6 | |||
63 (1) | Мои любимые сказки | ||||
64 (2) | Выходной день | ||||
65 (3) | Поход в зоопарк | ||||
66 (4) | Мои любимые занятия | ||||
67 (5) | Итоговая контрольная работа | Стандартизированная контрольная работа: включает всё предметное содержание за первый год обучения (2 класс) Выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); Развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос (монологическое высказывание по предложенному плану). | |||
68 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок | ||||
ИТОГО | 68 |
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Наименование учебника «Английский язык» (3 класс)
Издательство ООО «Русское слово - учебник»
3 класс
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Темы уроков | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемость |
1. | Знакомство с английскими буквами и звуками. Фонетический курс | 8 | |||
1 (1) | Знакомство со звуком [i:] буквосочетания -еа-, -ее- | ||||
2 (2) | Знакомство со звуком [еǝ] Буквосочетания -ear, -air; -are- | ||||
3 (3) | Знакомство со звуком [аʊ] Буквосочетания -оu-, -ow | ||||
4 (4) | Знакомство со звуком [з:] Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er- | ||||
5 (5) | Знакомство со звуками [aɪ]; [ɔɪ] Буквосочетания igh-, -у, -ie -оу-, -oi- | ||||
6 (6) | Знакомство со звуками [ᴐ:],[ɑ:] Буквосочетания -aw-, -au-, -or- ,-ar | ||||
7 (7) | Знакомство со звуком [u:] Буквосочетания -oo-, -ew, -ие | ||||
8 (8) | Повторение по теме «Знакомство с буквосочетаниями и звуками» | ||||
2. | They Can See the Key! Повторение. Встреча с героями | 6 | |||
9 (1) | Возвращение героев | ||||
10 (2) | Знакомство | ||||
11 (3) | Где они. Предлоги места | ||||
12 (4) | Давайте посчитаем | ||||
13 (5) | Тест по теме: Возвращение героев» | Устный опрос: монологическое высказывание по плану | |||
14 (6) | Математика по -английски | ||||
3. | He’s Got Two Legs! Тело человека | 6 | |||
15 (1) | Части тела | ||||
16 (2) | Твоя комната | ||||
17 (3) | Твой друг | Я живу на Южном Урале. В годы войны Челябинск назывался Танкоград. В сентябре у Челябинска день рождения. | |||
18 (4) | Животные, | ||||
19 (5) | Твой любимец | ||||
20 (6) | Проект по теме: «Тело человека» | ||||
4. | There Are Lots of Flowers. Любимое место отдыха | 6 | |||
21 (1) | 1. Чудо-остров | ||||
22 (2) | 2. Природа | В Челябинске много красивых парков. В Челябинске есть красивые озера. В Челябинске есть река Миасс. Уральские горы невысокие и очень старые. | |||
23 (3) | 3. Твое любимое место отдыха | ||||
24 (4) | 4. В деревне | ||||
25 (5) | Мой город | ||||
26 (6) | География. Пейзажи | Устный опрос: монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей | |||
5. | The Tiger Is Having a Bath. Животные | 6 | |||
27 (1) | Путешествие в джунгли | Я живу в Челябинске. Челябинск находится в России. | |||
28 (2) | Дикие животные | ||||
29 (3) | В московском зоопарке | У нас в Челябинске есть зоопарк / цирк. В Челябинском зоопарке живут медведи, тигры, львы, обезьяны. | |||
30 (4) | Описание животного | ||||
31 (5) | Контрольная работа за I полугодие | Письмо: писать личное письмо с опорой на образец и /или поздравительную открытку | |||
32 (6) | Анализ контрольной работы Работа над ошибками | ||||
6. | What Are You Wearing. Что мы носим | 6 | |||
33 (1) | Карнавал | ||||
34 (2) | Одежда. Покупка одежды | Челябинские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в «Горки», «Кубу», «Фокус», «Родник». | |||
35 (3) | Чувства и эмоции | ||||
36 (4) | Кукла | ||||
37 (5) | Школьная форма | ||||
38 (6) | Тест по теме: «Одежда» | ||||
7. | I Like … Любимая еда | 6 | |||
39 (1) | Праздничный обед на корабле | ||||
40 (2) | Твоя любимая еда | ||||
41 (3) | Продукты питания | ||||
42 (4) | Меню на каждый день | ||||
43 (5) | Меню на день рождения | ||||
44 (6) | Проект по теме: «Любимая еда» | ||||
8. | Rob Has a Bath. Мой день | 6 | |||
45 (1) | Приключения на корабле | ||||
46 (2) | Повседневные занятия | ||||
47 (3) | Время | ||||
48 (4) | Дни недели | ||||
49 (5) | Распорядок дня | ||||
50 (6) | Занимательная математика | ||||
9. | We’re Going to Go. Каникулы | 6 | |||
51 (1) | Мои каникулы | ||||
52 (2) | Пляжный отдых | ||||
53 (3) | 12 месяцев года | ||||
54 (4) | Планы на год | ||||
55 (5) | Олимпиада в Сочи | ||||
56 (6) | Тест по теме: «Каникулы» | Тест: выбор ответа (аудирование с пониманием на слух текста, построенного в основном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку) | |||
10. | I’m the Best Swimmer! Победитель соревнований на острове | 6 | |||
57 (1) | Соревнования на острове | ||||
58 (2) | Кто быстрее? Степени сравнения прилагательных | ||||
59 (3) | Семья моего друга | ||||
60 (4) | Астрономия. Планеты | ||||
61 (5) | Итоговая контрольная работа | Частичный диктант: задания на заполнение пропуска в предложении путем вставки пропущенного слова из предложенного списка | |||
62 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
11.
| He Will Win! Я и будущее | 6 | |||
63 (1) | Прощание с героями | Стандартизированная контрольная работа: включает всё предметное содержание за второй год обучения (3 класс). Выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос: монологическое высказывание по предложенному плану. | |||
64 (2) | Профессии | ||||
65 (3) | Приглашение на день рождения | ||||
66 (4) | Летние каникулы | ||||
67 (5) | Цирковое представление | В Челябинском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек. | |||
68 (6) | Искусство. Творческие профессии. Итоговый урок | ||||
ИТОГО | 68 |
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Наименование учебника «Английский язык» (4 класс)
Издательство ООО «Русское слово - учебник»
4 класс
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Темы уроков | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемость |
1. | Звуки и интонация | 8 | |||
1 (1) | Знакомство со звуками [ðiː] и [ðə] артикль the | ||||
2 (2) | Буквосочетания wr, wh, lk, lf, lm, st, mn | ||||
3 (3) | Знакомство со связующим звуком [r] | ||||
4 (4) | Использование апострофа при обозначении сокращенных форм | ||||
5 (5) | Знакомство с вариантами чтения соединительного союза and | ||||
6 (6) | Знакомство с интонацией общих вопросов | ||||
7 (7) | Знакомство с интонацией специальных вопросов | ||||
8 (8) | Повторение по теме «Знакомство с буквосочетаниями и звуками» | ||||
2. | Мой город | 6 | |||
9 (1) | Возвращение героев | ||||
10 (2) | Описание местности | ||||
11 (3) | Кто это? | ||||
12 (4) | Прогулка по городу | В Челябинске есть «Краеведческий музей». Вы можете увидеть Челябинский метеорит. | |||
13 (5) | Тест по теме: «Мой город» | Письмо: писать личное письмо с выполнением коммуникативной задачи | |||
14 (6) | География по-английски | ||||
3. | Мои школьные предметы | 6 | |||
15 (1) | Как стать звездой? | Некоторые Челябинские школы – лучшие в России: Лицей № 11, гимназия № 1. | |||
16 (2) | Школьные предметы | ||||
17 (3) | Что мы делаем? | ||||
18 (4) | На уроке | ||||
19 (5) | Делаем уроки | Тест: выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте) | |||
20 (6) | Проект по теме: «На уроке» | ||||
4. | Моя семья | 6 | |||
21 (1) | Чьи это вещи? | ||||
22 (2) | Семья | В Новый год в Челябинске много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки. | |||
23 (3) | Описание членов семьи | Устный опрос: диалогическая речь (вопросы и ответы) | |||
24 (4) | Время | ||||
25 (5) | Королевская семья | ||||
26 (6) | Зоология. Детёныши животных | ||||
5. | Еда | 6 | |||
27 (1) | В магазине Отто | ||||
28 (2) | Продукты питания | ||||
29 (3) | Покупки в магазине | ||||
30 (4) | Здоровое питание | ||||
31 (5) | Контрольная работа за I полугодие | Стандартизированная контрольная работа: выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос: монологическое высказывание по предложенному плану. | |||
32 (6) | Анализ контрольной работы Работа над ошибками | ||||
6. | Профессии | 6 | |||
33 (1) | Профессии | ||||
34 (2) | Распорядок дня | ||||
35 (3) | Описание профессий | ||||
36 (4) | Как спросить и объяснить дорогу | ||||
37 (5) | Повторение по теме: «Профессии» | ||||
38 (6) | Тест по теме: «Профессии» | ||||
7. | Погода | 6 | |||
39 (1) | Время суток | ||||
40 (2) | Привычки | ||||
41 (3) | Погода | Весна в Челябинске тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зима в Челябинске холодная. Зимой в Челябинске много снега. Лето в Челябинске жаркое. | |||
42 (4) | Погода каждый день | ||||
43 (5) | География погоды | Устный опрос: монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей | |||
44 (6) | Проект по теме: «Погода» | ||||
8. | Спорт | 6 | |||
45 (1) | За окном | ||||
46 (2) | Спортивные команды | Челябинск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города. | |||
47 (3) | Направление движения | ||||
48 (4) | Делай как я! | ||||
49 (5) | Урок физкультуры | ||||
50 (6) | Известные спортсмены | Частичный диктант: восстановить текст, заполняя пропуски предложенными словами | |||
9. | Транспорт | 6 | |||
51 (1) | На чем отправиться в путешествие? | ||||
52 (2) | Места , где ты побывал | Около Челябинска много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст, Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и др. | |||
53 (3) | Планы на будущее | ||||
54 (4) | География. Континенты | .. | |||
55 (5) | Куда я хочу поехать | ||||
56 (6) | Тест по теме: «Путешествие» | ||||
10. | Моё детство | 6 | |||
57 (1) | В цирке | ||||
58 (2) | Показываем фокусы | ||||
59 (3) | Что я видел в цирке | ||||
60 (4) | Мои любимые писатели | ||||
61 (5) | Итоговая контрольная работа | Стандартизированная контрольная работа: включает всё предметное содержание за третий год обучения (4 класс). Выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос: монологическое высказывание по предложенному плану. | |||
62 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
11. | Путешествия | 6 | |||
63 (1) | Конкурс талантов | ||||
64 (2) | Школьная экскурсия | ||||
65 (3) | Конкурс “Can you remember?” | ||||
66 (4) | Летние каникулы | ||||
67 (5) | Планируем путешествие | ||||
68 (6) | Мир вокруг нас. Итоговый урок | ||||
ИТОГО | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....