КТП 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование 11 класс поУМК Комаровой Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_klass.docx | 51.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому в 11 классе (3 часа в неделю)
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Формы контроля | Планируемые результаты освоения программы | Примечание | |
план | факт | ||||||
Блок 1. Каков мой жизненный путь? | |||||||
1 | Выбор профессии | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему или основную мысль | |||
2 | Изучение настоящего обычного и настоящего длительного времён | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
3 | Описание человека (внешность, характер) | Урок формирования развития и коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
4 | Межличностные отношения в семье, с друзьями. Беседа личного характера. | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
5 | Глаголы состояния | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков | |||
6 | Определение характера человека по его внешности | Комбинированный урок | Проектная деятельность | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
7 | Личное письмо другу по переписке | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение, самостоятельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 2. Быть как дома | |||||||
8 | Школа выживания | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
9 | Изучение прошедшего обычного и прошедшего длительного времён | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант, фронтальная | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
10 | Город и сельская местность | Урок формирования и развития и коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
11 | Шедевры Антонио Гауди. Сравнительное описание мест. | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
12 | Артикли; притяжательные местоимения и притяжательные прилагательные | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, тестирование | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
13 | Живая сила фэншуй | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
14 | Статья о знаменитом здании | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 1 | |||||||
15 | Экорегионы России | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение и систематизация знаний из области географии; совершенствование учебной компетенции | |||
16 | Традиционные жилища народов мира (Россия, Кения, Монголия) | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры других стран; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | |||
17 | Контрольная работа по 1 и 2 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
Блок 3. Век живи, век учись | |||||||
18 | Виртуальные путешествия | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Проверка в парах | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
19 | Изучение настоящего совершённого и настоящего совершённого длительного времён | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
20 | Школьное образование | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
21 | Типичные проблемы подростков в школе | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
22 | Сравнение настоящего совершённого и прошедшего обычного времён | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
23 | Методика обучения | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
24 | Личное письмо другу по переписке | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков | Сочинение, самостоя-тельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 4. Мир науки и технологии | |||||||
25 | История научных открытий | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста | |||
26 | Изучение прошедшего совершённого обычного и прошедшего совершённого длительного времён | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант, фронтальная | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
27 | Наука и компьютерные технологии | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах, тестирование ЕГЭ | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
28 | Полезные изобретения и научные открытия | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
29 | Сравнительная и превосходная степени имён прилагательных | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
30 | Плюсы и минусы современных технологий | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
31 | Написание письма | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 2 | |||||||
32 | Новые технологии в изготовлении тканей | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение и систематизация знаний из области химии; совершенствование учебной компетенции | |||
33 | Гарвардский университет | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Представление об особенностях системы образования в странах изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | |||
34 | Контрольная работа по 3 и 4 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
Блок 5. Необычные каникулы | |||||||
35 | Пешеходные экскурсии по Лондону | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
36 | Способы выражения будущего времени | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
37 | Достопримечательности; размещение в гостинице; транспорт | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
38 | Путешествие в малонаселённые районы Австралии. Оказание гостеприимства | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
39 | Придаточные предложения времени; разделительные вопросы; вопросительные предложения в косвенной речи | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
40 | Транспорт будущего | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
41 | Официальное письмо в молодёжный лагерь | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение, самостоя-тельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 6. Серьезная забава | |||||||
42 | Краткие аннотации к книгам для подростков | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Фронтальная, проверка в парах | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
43 | Косвенная речь | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Тестиро-вание, фронтальная | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
44 | Культурные мероприятия/события | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
45 | Премия Тёрнера. Интервьюирование | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Проверка в парах | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
46 | Глаголы, вводящие косвенную речь | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, словарный диктант | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
47 | Литература, кино, театр | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
48 | Рассказ | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 3 | |||||||
49 | Русское изобразительное искусство разных эпох | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение знаний из области истории искусств; совершенствование учебной компетенции | |||
50 | Букеровская премия | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Расширение знаний о литературных премиях в странах изучаемого языка; дружелюбное отношение к ценностям иных культур | |||
51 | Контрольная работа по 5 и 6 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
Блок 7. Включите, настройте | |||||||
52 | Информационные технологии | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Проверка в парах, фронтальная | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
53 | Страдательный залог | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
54 | СМИ и информационные технологии | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
55 | Коммуникационные технологии | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
56 | Каузативные грамматические формы | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, проверка в парах | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
57 | Телевизионные развлекательные программы | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
58 | Отзыв на фильм для журнала | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение, самостоя-тельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 8. Мир спорта … и свободное время | |||||||
59 | Экстремальные виды спорта | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
60 | Условные предложения | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
61 | Спорт и активный отдых | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
62 | Шахматы как спорт | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
63 | Союзы условных придаточных предложений | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, словарный диктант | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
64 | Спорт | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ, проверка в парах | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
65 | Статья о хобби | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 4 | |||||||
66 | Важность физического развития | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение и систематизация знаний из области физической культуры и спорта; совершенствование учебной компетенции | |||
67 | История книгопечатания | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Представление об особенностях системы образования в странах изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | |||
68 | Контрольная работа по 7 и 8 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
Блок 9. Таинственный, чудесный мир | |||||||
69 | Подводный мир | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Проверка в парах, фронтальная | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
70 | Модальные глаголы | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
71 | Окружающая среда | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
72 | Погода. Экологическое поведение | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
73 | Условные предложения третьего типа | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
74 | Погодные аномалии | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
75 | Официальное письмо в газету | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение, самостоя-тельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 10. Еда для размышлений | |||||||
76 | Здоровое питание | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
77 | Относительные придаточные предложения | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
78 | Здоровое питание | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
79 | Здоровое питание. Организация вечеринки | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Проверка в парах | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
80 | Условные предложения третьего типа | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная, словарный диктант | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
81 | Фастфуд | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
82 | Ответ на письмо подростка | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 5 | |||||||
83 | Пищеварительная система человека | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение знаний из области анатомии человека; совершенствование учебной компетенции | |||
84 | Экологически чистые страны мира | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Расширение знаний о проблемах экологии и способах их разрешения; дружелюбное отношение к ценностям иных культур | |||
85 | Контрольная работа по 9 и 10 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
Блок 11. Исчезнувший без следа | |||||||
86 | Исчезновения людей: преступление или мистика? | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
87 | Модальные глаголы и перфектный инфинитив | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
88 | Преступность и закон | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
89 | Преступность и закон | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
90 | Инфинитив и герундий | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
91 | Паранормальные явления | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
92 | Рассказ о мистическом явлении | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение, самостоя-тельная работа | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Блок 12. Большой транжира | |||||||
93 | Потребительство как зависимость | Урок формирования и развития коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль | |||
94 | Итоговый контрольно-диагностический тест | Урок контроля | Лексико-грамматический тест | Осознание учеником, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть | |||
95 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Словарный диктант | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | |||
96 | Одежда и аксессуары; деньги и шопинг | Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Проверка в парах, фронтальная | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | |||
97 | Мода. Деньги | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Тестирование ЕГЭ | Умение воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической и диалогической форме | |||
98 | Изучение неопределённых местоимений | Урок совершенствования коммуникативных навыков | Фронтальная | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка | |||
99 | Онлайн-магазины | Комбинированный урок | Тестирование ЕГЭ | Умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов | |||
100 | Письмо-заявление о приёме на работу | Урок развития и совершенствования коммуникативных умений | Сочинение | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | |||
Межтематический блок 6 | |||||||
101 | Наука и раскрытие преступлений | Урок межпредметных связей | Проектная деятельность | Расширение знаний из области биологии; совершенствование учебной компетенции | |||
102 | Проблема насилия среди молодёжи | Урок формирования социокультурных навыков и умений | Проверка в парах | Расширение знаний о жизни молодёжи в странах изучаемого языка | |||
103 | Контрольная работа по 9 и 10 главам | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля | Контрольная работа | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
104 | Повторение по теме Грамматика | Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля | Фронтальная | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||
105 | Повторение изученного за курс материала | Проверка в парах, фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....