КТП 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование 10 класс по УМК Комаровой Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык»
10 класс
№ урока | Тема урока | Основные задачи урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание\ рабочая тетрадь | Дата по плану | Фактическая дата. | |||||
Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |||||||
1 | 1. Свободное время. (8часов) Досуг молодёжи НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов по теме «Досуг», расширять рецептивный словарь | Стр. 8,9 | с. 4-5 | ||||||||
2 | Досуг молодёжи: хобби, спорт, развлечения | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения различных хобби и досуговых интересов молодых людей | Cтр. 10 | Упр. С стр.10 | с.6 | |||||||
3 | Present Simple и Present Continuous | Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: present simple and present continuous | Стр.11 | Упр.Д стр. 11 | c. 7 № 1, 2,3 | |||||||
4 | Спорт НРЭО | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на материалы по теме «Спорт» | Beat, win | Упр. С стр.12 | Упр. В, с стр. 12 | с. 9 | ||||||
5 | Глаголы состояния и наречия частотности | Формирование грамматических навыков употребления глаголов состояния и наречий частотности; развитие умения говорения и письма | Стр. 13 | Упр. В, Д с. 13 | № 1-3 стр.8 | |||||||
6 | Досуг молодёжи: любимые занятия НРЭО | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения способов свободного времяпровождения | Упр. А стр.14 № А, В стр. 15 | Упр. С стр.14 | Упр. А, стр. 15 | №. Д стр.14 | Стр. 8 № 1,2,3 Стр. 117 | |||||
7 | Вводный контроль | Проконтролировать уровень владения материала за 9 класс | ||||||||||
8 | Представление персональных сведений НРЭО | Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре «Биография»; формировать учебную компетенцию | Стр. 9 № 1,2 | |||||||||
9 | 2. Путешествие (7 часов) Путешествие НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов по теме «Путешествие», расширять рецептивный словарь | Стр.19 № Д | Стр. 18 № В,С | Стр. 19 № Е | Стр. 10-11 № 1,2,3 | ||||||
10 | Туризм | Формирование и развитие лексико-грамматических навыков употребления в речи глаголов с предлогами | Travel, trip, journey, voyage | c. 20 | Стр. 12 | |||||||
11 | Past simple и past continuous | Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: past simple and past continuous | Used, would | c. 21 | Cтр.13 | |||||||
12 | Средства и способы передвижения НРЭО | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на материалы по теме «Различные виды транспорта» РК | Стр. 22 | Стр.22 № А | Стр. 22 № В, С | Стр. 15 | ||||||
13 | Притяжательные местоимения; абсолютная форма притяжательных местоимений when, while, during, ago | Формирование грамматических навыков употребления притяжательных местоимений и их абсолютной формы; развитие умения говорения и письма | С. 23, 173 | Стр. 117 | Стр. 14 | |||||||
14 | Путешествие по Европе с билетами Eurail. Летний отдых в молодёжном лагере. НРЭО | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения участия в каком-либо длительном путешествии и беседы об отдыхе молодёжи в летнем лагере | № в | Стр. 24 | № а,в | № а,в | № с,д | № а,в,с,д № с | Стр. 14 Стр. 15 | |||
15 | Рассказ о путешествии НРЭО | Формирование умения выражать свои мысли в жанре эссе на основе темы «Приятные сюрпризы», формировать учебную компетенцию | С.26 № а | № в, с, д, е | № f, g,h стр. 27 стр. 166 | Стр. 15 № 1,2 | ||||||
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 (3 часа) | ||||||||||||
16 | Золотое кольцо России НРЭО | Развитие умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, повествующий о городах золотого кольца, формирование умения ведения проектной деятельности. | № д | Стр.28 № а | С. 16 № 1-3 | |||||||
17 | Национальные виды спорта НРЭО | Развитие умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов о национальных видах спорта; формирование социокультурной компетенции | С. 17 | |||||||||
18 | Контрольная работа 1 по блокам 1-2 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | ||||||||||
Unit 3 «Just the job for you! \ Мир профессий» | ||||||||||||
19 | Выбор профессии НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов по теме «Выбор профессии», расширять рецептивный словарь. | СТР. 35 № В, с | № д | Стр. 18, 19 | |||||||
20 | Мир современных профессий | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения типов занятости и профессий | Стр. 36 № а | № в,с | Стр.20 | |||||||
21 | Present perfect simple и present perfect continuous | Формирование и совершенствование грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм: present perfect simple, present perfect continuous | Cтр. 37, 173, 174 | Стр. 21 | ||||||||
22 | Волонтёрская деятельность НРЭО | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты о волонтёрской деятельности | № е Job, work | Стр. 38 № а,в | № с, д | Стр. 23 | ||||||
23 | Разделительные вопросы; формы вежливого вопроса | Формирование грамматических навыков употребления в речи разделительных вопросов; развивать умения говорения и письма | Стр. 39, 174, 175 | Стр. 40 № в | № в | Стр. 22 | ||||||
24 | Волонтёрская организация «Инженеры без границ» | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения возможностей участия в волонтёрских международных движениях | № с | № д | Стр. 41 № а,в Стр. 117 рт | c.117 | ||||||
25 | Письмо-заявление о приёме на работу НРЭО | Формирование умения выражать свои мысли в рамках жанра «Письмо-заявление», формирование учебной компетенции | Стр. 42 № а, | № в,с | Стр.43 № E,F,H,G Стр.166 | c.23 | ||||||
Unit 4 « The wrong side of the law» \ Закон (7 часов) | ||||||||||||
26 | Преступность и закон | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, повествующего о несостоявшейся краже; расширение рецептивного словаря | Стр. 45 № В | № С,D | Стр. 24,25 | |||||||
27 | Преступление и наказание | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения материалов, связанных с тематикой наказания как расплаты за совершённое преступление | Стр. 46 № д | Стр. 26 | ||||||||
28 | Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous | Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе сравнения двух видо-временных форм: Past Perfect Simple и Past Perfect Continuous | Стр. 27 | |||||||||
29 | Виды и типы жилищ | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты рекламного характера | Bring, take | Стр. 48 № В, С | Стр. 29 | |||||||
30 | Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных | Совершенствование грамматических навыков употребления сравнительной и превосходной степеней прилагательных; развитие умения говорения и письма | Стр. 50 № С | Стр. 28 | ||||||||
31 | Описание жилища. Преступление и правопорядок | Развитие умения изучающего чтения на основе материалов повествующих о краже картины из Лувра; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения различных типов домов и обстановки в комнатах | Стр.51 № Е, А.D | № В, С | ||||||||
32 | Рассказ о преступлении | Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре рассказа; формировать учебную компетенцию | Стр. 52 № В, D,Е,F | № G | Стр. 29 | |||||||
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 (3 часа) | ||||||||||||
33 | Геометрия сегодня. История геометрии | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по геометрии; формировать умения ведения проектной деятельности | Стр. 55 № А, В, F | стр.55 проект | ||||||||
34 | Самые странные законы США | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов о необычных законах в некоторых штатах США; формировать социокультурную компетенцию | № D | Стр. 57 № В | С. 30-31 | |||||||
35 | Контрольная работа 2 по блокам 3-4 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | ||||||||||
Unit 5 Spending money \ Деньги (7 часов) | ||||||||||||
36 | Шопинг | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, повествующего об особенностях современного шопинга; расширение рецептивного словаря | Стр. 60 № С | Стр. 34,35 | ||||||||
37 | Деньги и шопинг | Формирование и развитие лексико-грамматических навыков употребления в речи устойчивых словосочетаний | Стр. 37 А, в,с | Стр. 36 Стр. | ||||||||
38 | Относительные местоимения и относительные придаточные предложения | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления относительных придаточных предложений | Стр. 37 | |||||||||
39 | Способы совершения покупок | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты, повествующие о различных способах совершения покупок | Стр. 64 № В, С | № D | Стр. 39 | |||||||
40 | Структура I wish\ if only | Формирование грамматических навыков употребления в речи структур сослагательного наклонения; развивать умения говорения и письма | I wish\ if only | № D | Стр. 66 № С | Стр. 38 | ||||||
41 | Банки и кредиты. Выбор подарка | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения покупки подарка другу | ||||||||||
42 | Составление жалобы | Формировать умения в письменной речи в жанре официального электронного письма жалобы; формировать учебную компетенцию | c.68 № A,E | № B,C,D | № F | C. 39 | ||||||
Unit 6 What in the world! \ Окружающая среда (7 часов) | ||||||||||||
43 | Пути решения экологических проблем НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, повествующего об охране окружающей среды; расширение рецептивного словаря | № С,Д | С. 70 № в | c. 40,41 | |||||||
44 | Проблемы экологии НРЭО | Формирование и развитие лексико-грамматических навыков в ходе обсуждения вопросов защиты окружающей среды | С. 72 № А, В | С.42 | ||||||||
45 | Способы выражения будущего времени Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect Simple | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи различных способов выражения будущего времени | С.178,179 | № д | С.43 | |||||||
46 | Погода. Климат. НРЭО | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты по теме «Погода. Климат» | Go\came | C.74 | № B,C | С.45 | ||||||
47 | Способы выражения будущего времени: Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple; союзы as soon as, when, until, before | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи различных способов выражения будущего времени; развитие умения говорения и письма | As soon as, when, until, before | С.44 | ||||||||
48 | Эко-дома. Эко-проекты. | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения подготовки экологического праздника | С.76 № А | № С,А | С. 77 № А, В | С. 119 | ||||||
49 | Статья для школьной газеты на тему охраны окружающей среды НРЭО | Формирование умения выражать свои мысли в жанре краткой статьи; формировать учебную компетенцию | № В,F | С.45 | ||||||||
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3 (3 часа) | ||||||||||||
50 | Ископаемые остатки организмов | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по геологии; формировать умения ведения проектной деятельности | C. 80-81 № D | № А,В,C | C. 46 | |||||||
51 | Энергия и природные ресурсы | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов о природных источниках энеогии; формировать социокультурную компетенцию | № B,D | C.82-83 № A,C | С. 47 | |||||||
52 | Контрольная работа 3 по блокам 5-6 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | ||||||||||
Unit 7 Making the grade! \ Образование (7 часов) | ||||||||||||
53 | Образование и самореализация | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов по теме «Непрерывное образование»; расширение рецептивного словаря | С. 86 №В, С | c.48-49 | ||||||||
54 | Виды образовательных организаций НРЭО | Формирование и развитие лексико-грамматических навыков в ходе обсуждения различных типов учебных заведений | Have, take Learn, study | C.86 № A,D C.88 № A | № B,C C.88 № B,C | С.50 | ||||||
55 | Модальные глаголы | Формирование и развитие грамматических навыков употребления модальных глаголов со значением должествования, возможности, запрещения; развивать навыки письма и умения письменной речи | C.89 № A,C | № B | С.51 | |||||||
56 | Системы образования в разных странах | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты повествующие о системе образования в Сингапуре | № A,D C.90 | № B,C | C. 53, | |||||||
57 | Неопределённые местоимения | Формировать грамматические навыки употребления в речи неопределённых местоимений; развивать умения говорения и письма | c. 91 № A,B c. 92 № A | № C c. 92 № B | c. 92 № C | c.52 | ||||||
58. | Школьное образование и обучение дома. Описание класса\аудитории НРЭО | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения различных способов получения образования | c. 93№ A ,D | № B | c.119 | |||||||
59. | Эссе на тему образования | Формировать умения выражать свои мысли в форме эссе; формировать учебную компетенцию | c.94-95 № A | № B,C,D,E | № F,G | c. 53 | ||||||
Unit 8 Who I am \ Кто я ? (7 часов) | ||||||||||||
60 | Проблемы подростков в школе НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов повествующих о проблемах современных подростков; расширение рецептивного словаря | c.96- № A,E,F,B,C | № B,C,D,A | c.54, 55 | |||||||
61 | Межличностные отношения | Формирование и развитие лексических навыков в ходе различных типов характера и отношений между людьми | С.98 № А | № С, | С. 56 | |||||||
62 | Инфинитив и герундий | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления инфинитива и герундия | -ing | № B | № A | № C | c.57 | |||||
63 | Морально-этические нормы взаимоотношений | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты, повествующие о хороших и дурных поступках молодёжи | Tall, say | c. | № E | № B,C,D | № F,G | c. 59 | ||||
64 | Модальные глаголы в прошедшем времени | Формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов в прошедшем времени; развивать навыки письма | c.101, | № B,C | № D | c.58 | ||||||
65 | Граффити как способ творческого самовыражения. Общение со сверстниками НРЭО | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения форм и способов самовыражения современной молодёжи | c.103 № A,D,E с. 102 № A,B,C,D | № B,C | С.60-61 | |||||||
66 | Письмо другу НРЭО | Формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре дружеского письма; формировать учебную компетенцию | c.104 № A,F | № B,C,D,E | № G,H | c. 59 | ||||||
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 4 (3 часа) | ||||||||||||
67 | Типы интеллекта | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал повествующий об интеллектуальных и физических возможностях человека; формировать умения ведения проектной деятельности | c.106-107 № B,C | № A,D | Уч. стр. 110 | |||||||
68 | Образование детей, живущих в отдалённых районах (Шотландия, Индонезия, Австралия) | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов описывающий опыт преподавания в отдалённых школах в Шотландии, Индонезии и Австралии; формировать социокультурную компетенцию | c. 108-109 № B,C | № A | Стр. 111 | |||||||
69 | Контрольная работа 4 по блокам 7-8 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | ||||||||||
Unit 9 Relax and enjoy!/ Расслабляйся и наслаждайся. (7 часов) | ||||||||||||
70 | СМИ о культурных событиях | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов рекламных объявлений, повествующего о несостоявшейся краже; расширение рецептивного словаря | C.112- | № B,C,D | c.64-65 | |||||||
71 | Кино, театр, телевидение | Совершенствование навыков употребления в речи лексических единиц, связанных с тематикой медиаразвлечений | 114 № A,E | С. 66 | ||||||||
72 | Страдательный залог | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи страдательного залога | c.115 № A,C | № B | c. 67 | |||||||
73 | Уик-энд в Нью-Йорке: культурные события | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты о развлекательных мероприятиях в Нью-Йорке | c.116 № A,D,E | № B,C, | c.69 | |||||||
74 | Каузативные конструкции | Формирование грамматических навыков употребления в речи каузативных конструкций; развитие умения говорения и письма | c.117№ B,C,E,F, | № A c. 118 № A,B | № D | c.68 | ||||||
75 | Внешность как условие развития карьеры в кино. Музыкальные инструменты. | Развитие умения изучающего и ознакомительного чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения планов, связанных с обучением игре на каком-либо музыкальном инструменте | c.119№ A,B ,G,E,F | № C,D | c.119 | |||||||
76 | Рецензия на фильм | Формирование умения выражать свои мысли в ходе написания краткой рецензии на просмотренный фильм; формировать учебную компетенцию | c.120-121 № A | № B,C,D,E | c.69 | |||||||
Unit 10 Saying your piece. / Скажи свое мнение. (7 часов) | ||||||||||||
77 | Проблемы компьютерного перевода НРЭО | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, повествующего об особенностях машинного перевода; расширение рецептивного словаря | c. 122-123 № A,E | № B,C,D | c. 70-71 | |||||||
78 | Современные технологии и коммуникация | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения результатов внедрения новых технологий в профессиональную и бытовую сферы | c. 124 № A,B,C | № D | c.72 | |||||||
79 | Условные предложения | Формирование и развитие грамматических навыков употребления трёх типов условных предложений; развивать навыки письма и умения письменной речи | С. 125 № А, В, С | с.73 | ||||||||
80 | Современные средства коммуникации | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты о современных средствах связи | c.126 № A,B,E | № C,D | c.75 | |||||||
81 | Условные предложения третьего типа | Формирование грамматических навыков употребления в речи третьего типа условных предложений; развитие умения говорения и письма | Unless, as long as, what if | c.127 № A,B,C,D | № C | № E | C.74 | |||||
82 | Зашифрованный английский. Мобильные телефоны | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения выбора нового мобильного телефона | c. 129 № C,D | № A,B | c.76 | |||||||
83 | Статья для журнала о трудностях изучения английского языка | Формирование умения выражать свои мысли в жанре краткой статьи; формировать учебную компетенцию | c. 130 № A,E | № B,C,D,F | № G | c.75 | ||||||
МЕЖТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 5 (3 часа) | ||||||||||||
84 | Ньютон и современные технологии | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по физике, повествующий об использовании ньютоновской теории света и цвета в современных информационных технологиях; формировать умения ведения проектной деятельности | C. 132-133№ B,C | № A | ||||||||
85 | Архитектурные шедевры разных стран и эпох НРЭО | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материалов, описывающих знаковые архитектурные сооружения мира; формировать социокультурную компетенцию | № Д | С. 134 № А,В, | № С | С.77 | ||||||
86 | Контрольная работа 5 по блокам 9-10 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | ||||||||||
Unit 11 Where in the world …? \ Где в мире? (7 часов) | ||||||||||||
87 | Жизнь в отдалённых уголках мира | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текстов, повествующих о жизни молодёжи в отдалённых селениях в разных странах мира; расширение рецептивного словаря | c. 138-139 № A,F,G,B | № B,D,E | № C | c.78-79 | ||||||
88 | Жизнь в городе и сельской местности НРЭО | Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения особенностей жизни в больших городах и малых селениях | C. 141 № A,B,C,D | c. 80 | ||||||||
89 | Утвердительные и вопросительные предложения в косвенной речи | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления повелительного наклонения в косвенной речи; развивать навыки письма и умения письменной речи | c. 141 № D | № A | № B,C | c.81 | ||||||
90 | Жизнь в городе и сельской местности НРЭО | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты о преимуществах и недостатках проживания в больших городах и малых селениях | С. 142 № А | № В,С | С. 83 | |||||||
91 | Повелительное наклонение в косвенной речи. Глаголы высказывания | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления повелительного наклонения в косвенной речи; развитие умения говорения и письма | c.143-144 №A,B,D | № B,C | c. 82 | |||||||
92 | Сравнение британской и американской культур. Сравнение и противопоставление | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения при сравнении фотографий и приведения аргументов | c.145 № A,D,E,G | № B,C | № F | c.120 | ||||||
93 | Доклад\отчёт для спортивного клуба | Формирование умения выражать свои мысли в жанре краткого отчёта; формировать учебную компетенцию | c. 146-147 № A,D,E,F | № B,C,G | № H | c.83 | ||||||
94 | Промежуточный контроль | проконтролировать уровень владения материалом за 10 класс | ||||||||||
Unit 12 An apple a day/ Яблоко в день. (8 часов) | ||||||||||||
95 | Здоровое питание | Развитие умения просмотрового и изучающего чтения на основе текста, повествующего о полезных продуктах питания; | c. 148-149 № E | № B,C,D | c. 84-85 | |||||||
96 | Забота о здоровье | Формирование и развитие лексико-грамматических навыков употребления глаголов с предлогами по теме «Еда» | С. 150 № В, | № С | С.86 | |||||||
97 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Имена существительные, употребляемые только во множественном числе | Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых имён существительных, а также имёна существительные, употребляемые только во множественном числе | c.151№ A,B,C | c.87 | ||||||||
98 | Здоровье | Развитие и совершенствование аудитивного умения полного понимания услышанного и понимания основного содержания с опорой на тексты повествующие о различных недомоганиях и травмах | c. 152№ A,E | №B,C,D | c.89 | |||||||
99 | Структуры Both… and; neither… nor; every, each, all, none; so many\so much; so\such; too, enough | Формирование навыков употребления в речи грамматических структур Both… and; neither… nor; every, each, all, none; so many\so much; so\such; too, enough; развитие умения говорения и письма | c. 153-154№ A,B.C | № B | c.88 | |||||||
100 | Необычные заведения общественного питания. Здоровый образ жизни НРЭО | Развитие умения изучающего чтения; совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе разговора о здоровом питании детей в школе | c.155№ D,E,F | № B,C, | c.120 c.158-159 | |||||||
101 | Контрольная работа 6 по блокам 11-12 Эссе на тему быстрого питания | Формирование умения выражать свои мысли в ходе написания эссе о здоровых привычках в питании; формировать учебную компетенцию | c. 156-157 № A | № B,F | № H | c.89, 160-161 | ||||||
102 | Контрольная работа 6 по блокам 11-12 | Обобщение теоретического и практического материала по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....