Технологическая карта урока "Здоровый образ жизни"
план-конспект урока по английскому языку

Алиханова Татьяна Дмитриевна

Технологическая карта урока "Здоровый образ жизни"  
Разработан для учащихся 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zabota_o_sebe.docx24.05 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

                учитель иностранного языка Алиханова Татьяна Дмитриевна

Тема урока: «Health and Body Care»

Учебный предмет : английский язык

Автор: Селеджиева Татьяна Дмитриевна учитель иностранного языка

Класс 5

Тема урока: «Health and Body  Care»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Технология: технология обучения в сотрудничестве;

Технология проведения

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые  результаты

Предметные

УУД

Планируемый результат , измеряемый на уроке

1. Организационный этап.

Цель:установление

эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу

1.Приветствуют учителя: «Good

Morning, teacher!»

2.Дикламируют стихотворение.

3.Составляют фразы по предложенной тематике.

1.Приветствует учащихся:     «Good  morning,children !How are you today?

I am very glad to see you!.» 2.Учитель включает аудиозапись.

3.Учитель вешает картинки-опоры на доску ,снимает языковые трудности.

2.Фонетическая зарядка. Стихотворение «Your cold is getting worse»Упр.20 с.59

3.Речевая зарядка «What does the doctor do, when he comes to see your Granny? »Упр.17 с.46

2.Отработка фонетических навыков.

3.Отработка навыков говорения.

Включение внимания к выполнению учебных задач

2)Проверка домашнего задания

Цель: проконтролировать правильность выполнения домашнего задания и уровень усвоения учащимися полученных ранее знаний

Читают составленные ими дома предложения.

1.Прослушивает и корректирует учащихся

2. Пишет глаголы  в I –ой форме на доске и делит учащихся на группы,за каждый правильный ответ поощряет учащихся карточкам

 Упр.6 с.52

 

Совершенствование навыков письма

 Осуществление    учебного сотрудничества

3) Этап мотивации учебной деятельности учащихся.

Цель : создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности( «надо»);установить тематические рамки учебной деятельности( «могу»)

 Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем.

 Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока.

2.Учитель включает аудиозапись.

3.Учитель вешает картинки-опоры на доску ,снимает языковые трудности

На доске на магнитах карточки со словами из которых состоит название темы урока .Они стоят не по порядку .Учитель на экране демонстрирует картинки с забавными ситуациями у врача и предлагает учащимся после просмотра поставить карточки в нужном порядке так ,чтобы получилось название темы урока.

Умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контексту.

1.Дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение

2. Использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей  

4) Этап актуализации знаний

Цель:  воспроизведение и коррекция опорных знаний ; повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала ),

подготовка к основному этапу работы на  занятии

Повторяют правило в учебнике( с. 43) Выходят к доске по очереди и письменно преобразовывают глаголы из I – ой формы во  II- ую

. Пишет глаголы  в I –ой форме на доске и делит учащихся на группы,за каждый правильный ответ поощряет учащихся карточками

Глаголы на доске:

is

are

can

think

understand

buy

walk

come

hurt

prescribe

help

 Применять правила правописания слов

Осуществление учебного сотрудничества

5).Этап осмысления содержания и последовательности применения последовательности действий при выполнении предстоящих заданий

Цель: Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки; Принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

1. Работают фронтально и в парах

Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

2Работают в парах

1Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (базовый уровень)

Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень) 2Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.

1 Ex.21(a;b) p.47

2 Answer the questions Ex.22 p.49

Развитие навыка чтения молча

 Умение выделять основную мысль в тексте, главные факты, опуская второстепенные ;умение овечать на вопросы к тексту

6) Динамическая пауза 

Выполняют команды ведущего

Выбирает ведущего из учащихся

Игра – зарядка «Simon says»

7). Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. 

Цель:

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

1.Вставляют в сокращенный текст с пропусками необходимые слова  из прочитанного текста

2 Из расположенных в неправильном порядке картинок- сигналов,отображающих основную мысль текста   учащиеся в парах располагают их по порядку так ,чтобы получился план- пересказ

3.Пересказывают текст по картинкам в парах, осуществляют взаимопроверку

Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.

2. Организует проверку

проверку.

1Заполнение пропусков в тексте

2 Работа с картинками - сигналами

Развитие навыков говорения

Умение осуществлять учебное сотрудничество посредством использования речевых средств(грамотность устной речи);.умение дополнять ,уточнять ,высказывать собственное мнение умение создавать,применять и преобразовывать знаки и символы  для решения учебных и познавательных задач

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

Слушают и записывают задание

Объясняет домашнее задание

Упр.23 с.48-49-пересказ текста ;упр.29 с.50 - письменно

Усвоение требований к выполнению домашнего задания.

9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель :самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности ,осознание построения и границ применения изученного способа действия

Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия ,заполняют таблицу :лист самооценки

Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу, активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

лист самооценки

Соответствие полученного результата с планируемыми результатами

Самооценка

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Самоанализ урока английского языка, проведенный в соответствии с требованиями ФГОС

Цель данного урока была следующей: 
в области предметной компетенции: обучение чтению текста с целью извлечения запрашиваемой информации ;

в области языковой компетенции:  развитие  способности  применять языковые  знания для выражения коммуникативного намерения

в области мета предметной компетенции :  обучение смысловому чтению ;умению осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умению организовывать сотрудничество; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы  для решения учебных и познавательных задач
На уроке решались следующие задачи: 
уметь использовать грамматические модели при составлении монологического высказывания;  уметь кратко пересказывать прочитанный текст

В структуре урока представлены следующие этапы:

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

II. Актуализация знаний.

III. Постановка цели и задач урока.

IV. Динамическая пауза.

V. Проверка домашнего задания.

VI. Первичное усвоение новых знаний.

VII. Первичная проверка понимания.

VIII. Первичное закрепление.

IX. Информация о домашнем задании.

X. Рефлексия.

Техническое и дидактическое оснащение урока:  УМК  «Английский  язык» авторов И. Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 5- го класса иллюстрированный и раздаточный материал, карточки с заданиями, мультиммедийный проектор, компьютер, проектные работы учащихся.

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Возникновение жизни на Земле

Технологическая карта урока Возникновение жизни на Земле позволяет учитею выстроить план урока, использовать ее как методический материал для организации занятия. В качестве приложений к технологическ...

Технологическая карта проекта Игра Жизнь

Работа представляет собой технологическую карту проекта "Разработка игры "Жизнь". Используется среда программирования Delphi. С помощью предлагаемой технологическоу карты учащиеся строят динамическую ...

5 КЛАСС ФГОС ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Среды жизни на планете Земля"

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе "Среды жизни на планете Земля"...

Технологическая карта урока "Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына «Матрёнин двор».

Технологическая карта урока, презентация и самоанализ урока...

Ментальная карта "Здоровый образ жизни"

Электронная ментальная карта «Здоровый образ жизни» - это методическая разработка для самостоятельной работы учащихся с дальнейшим анализом и рекомендациями тренера. Она создана на платфор...

Технологическая карта "Африка. Образ материка"

Цель урокаПродолжить умение работать с типовыми планами и несколькими картамиЗадачи урокаОбразовательная• определить географическое положение Африки;• выявить особенности строения земной кор...