Технологическая карта урока "Здоровый образ жизни"
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока "Здоровый образ жизни"
Разработан для учащихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zabota_o_sebe.docx | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
учитель иностранного языка Алиханова Татьяна Дмитриевна
Тема урока: «Health and Body Care»
Учебный предмет : английский язык
Автор: Селеджиева Татьяна Дмитриевна учитель иностранного языка
Класс 5
Тема урока: «Health and Body Care»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Технология: технология обучения в сотрудничестве;
Технология проведения | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД Планируемый результат , измеряемый на уроке | ||||
1. Организационный этап. Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу | 1.Приветствуют учителя: «Good Morning, teacher!» 2.Дикламируют стихотворение. 3.Составляют фразы по предложенной тематике. | 1.Приветствует учащихся: «Good morning,children !How are you today? I am very glad to see you!.» 2.Учитель включает аудиозапись. 3.Учитель вешает картинки-опоры на доску ,снимает языковые трудности. | 2.Фонетическая зарядка. Стихотворение «Your cold is getting worse»Упр.20 с.59 3.Речевая зарядка «What does the doctor do, when he comes to see your Granny? »Упр.17 с.46 | 2.Отработка фонетических навыков. 3.Отработка навыков говорения. | Включение внимания к выполнению учебных задач |
2)Проверка домашнего задания Цель: проконтролировать правильность выполнения домашнего задания и уровень усвоения учащимися полученных ранее знаний | Читают составленные ими дома предложения. | 1.Прослушивает и корректирует учащихся 2. Пишет глаголы в I –ой форме на доске и делит учащихся на группы,за каждый правильный ответ поощряет учащихся карточкам | Упр.6 с.52
| Совершенствование навыков письма | Осуществление учебного сотрудничества |
3) Этап мотивации учебной деятельности учащихся. Цель : создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности( «надо»);установить тематические рамки учебной деятельности( «могу») | Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем. | Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока. 2.Учитель включает аудиозапись. 3.Учитель вешает картинки-опоры на доску ,снимает языковые трудности | На доске на магнитах карточки со словами из которых состоит название темы урока .Они стоят не по порядку .Учитель на экране демонстрирует картинки с забавными ситуациями у врача и предлагает учащимся после просмотра поставить карточки в нужном порядке так ,чтобы получилось название темы урока. | Умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контексту. | 1.Дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение 2. Использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей |
4) Этап актуализации знаний Цель: воспроизведение и коррекция опорных знаний ; повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала ), подготовка к основному этапу работы на занятии | Повторяют правило в учебнике( с. 43) Выходят к доске по очереди и письменно преобразовывают глаголы из I – ой формы во II- ую | . Пишет глаголы в I –ой форме на доске и делит учащихся на группы,за каждый правильный ответ поощряет учащихся карточками | Глаголы на доске: is are can think understand buy walk come hurt prescribe help | Применять правила правописания слов | Осуществление учебного сотрудничества |
5).Этап осмысления содержания и последовательности применения последовательности действий при выполнении предстоящих заданий Цель: Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки; Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | 1. Работают фронтально и в парах Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. 2Работают в парах | 1Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (базовый уровень) Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень) 2Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. | 1 Ex.21(a;b) p.47 2 Answer the questions Ex.22 p.49 | Развитие навыка чтения молча | Умение выделять основную мысль в тексте, главные факты, опуская второстепенные ;умение овечать на вопросы к тексту |
6) Динамическая пауза | Выполняют команды ведущего | Выбирает ведущего из учащихся | Игра – зарядка «Simon says» | ||
7). Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. Цель: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | 1.Вставляют в сокращенный текст с пропусками необходимые слова из прочитанного текста 2 Из расположенных в неправильном порядке картинок- сигналов,отображающих основную мысль текста учащиеся в парах располагают их по порядку так ,чтобы получился план- пересказ 3.Пересказывают текст по картинкам в парах, осуществляют взаимопроверку | Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. 2. Организует проверку проверку. | 1Заполнение пропусков в тексте 2 Работа с картинками - сигналами | Развитие навыков говорения | Умение осуществлять учебное сотрудничество посредством использования речевых средств(грамотность устной речи);.умение дополнять ,уточнять ,высказывать собственное мнение умение создавать,применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач |
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Слушают и записывают задание | Объясняет домашнее задание | Упр.23 с.48-49-пересказ текста ;упр.29 с.50 - письменно | Усвоение требований к выполнению домашнего задания. | |
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель :самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности ,осознание построения и границ применения изученного способа действия | Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия ,заполняют таблицу :лист самооценки | Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу, активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию | лист самооценки | Соответствие полученного результата с планируемыми результатами Самооценка Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
Самоанализ урока английского языка, проведенный в соответствии с требованиями ФГОС
Цель данного урока была следующей:
в области предметной компетенции: обучение чтению текста с целью извлечения запрашиваемой информации ;
в области языковой компетенции: развитие способности применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения
в области мета предметной компетенции : обучение смысловому чтению ;умению осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умению организовывать сотрудничество; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач
На уроке решались следующие задачи:
уметь использовать грамматические модели при составлении монологического высказывания; уметь кратко пересказывать прочитанный текст
В структуре урока представлены следующие этапы:
I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
II. Актуализация знаний.
III. Постановка цели и задач урока.
IV. Динамическая пауза.
V. Проверка домашнего задания.
VI. Первичное усвоение новых знаний.
VII. Первичная проверка понимания.
VIII. Первичное закрепление.
IX. Информация о домашнем задании.
X. Рефлексия.
Техническое и дидактическое оснащение урока: УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 5- го класса иллюстрированный и раздаточный материал, карточки с заданиями, мультиммедийный проектор, компьютер, проектные работы учащихся.
Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Возникновение жизни на Земле
Технологическая карта урока Возникновение жизни на Земле позволяет учитею выстроить план урока, использовать ее как методический материал для организации занятия. В качестве приложений к технологическ...
технологическая карта "Здоровый образ жизни" к учебнику английского языка "Enjoy English" 3 класс
технологическая карта...
Технологическая карта проекта Игра Жизнь
Работа представляет собой технологическую карту проекта "Разработка игры "Жизнь". Используется среда программирования Delphi. С помощью предлагаемой технологическоу карты учащиеся строят динамическую ...
5 КЛАСС ФГОС ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Среды жизни на планете Земля"
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе "Среды жизни на планете Земля"...
Технологическая карта урока "Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына «Матрёнин двор».
Технологическая карта урока, презентация и самоанализ урока...
Ментальная карта "Здоровый образ жизни"
Электронная ментальная карта «Здоровый образ жизни» - это методическая разработка для самостоятельной работы учащихся с дальнейшим анализом и рекомендациями тренера. Она создана на платфор...
Технологическая карта "Африка. Образ материка"
Цель урокаПродолжить умение работать с типовыми планами и несколькими картамиЗадачи урокаОбразовательная• определить географическое положение Африки;• выявить особенности строения земной кор...