план урока Транспорт для 4 класса
план-конспект урока по английскому языку
План урока "Транспорт" для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_transport.doc | 35 КБ |
transport.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
ХОД УРОКА ТРАНСПОРТ для 4 класса по УМК Коморовой Ю.А. 9 раздел
1. Организационный момент
Приветствие –
Good morning, children!
Good morning, teacher!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I’m glad to see you!
Good, sit down please.
Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами закрепляющий урок , мы вспомним наши звуки, поработаем с произношением .
2. Фонетическая зарядка
Работа с карточками – звуками. (Учитель показывает карточку, а дети называют звуки.)
Чтение слов с карточек – (таблица со словами)
[p] [b] [d] [t] [k] [s] [l] [n]
pen bell doll ten ken sit let not
pot ben dog tell kid silly lorry nose
pig bed dig till kiss set like nest
pink big desk top kill sun lip never
3. Отработка лексики Слайды
a bus, слайд 2
a car, слайд 3
a train, слайд 4
a boat, слайд 5
a bicycle, слайд 6
a ship. слайд 7
a plane слайд 8
a helicopter слайд 9
a lorry слайд 10
a tramway слайд 11
a trolleybus слайд 12
4.– А теперь ребята, давайте откроем наш учебник на страничке 79, здесь упр.11 нам нужно выбрать куда мы можем добраться и на каком транспорте.
Давайте посмотрим на экран (слайд 14)
Работа в паре предлагать друг другу разный вид транспорта, вопрос-ответ по образцу.
5. Физкультминутка
– Вэнди и ее братья немного устали, да и вы наверное тоже ребята. Давайте немного отдохнем.
Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения:
Make your right hand clap, clap, clap!
Make your left hand clap,clap,clap!
Turn around one,two,three!
It’s easy you can see
Make your right leg tap, tap, tap
Make your left leg tap, tap, tap
Turn around one, two ,three
It’s easy you can see!
6. Давайте посмотрим ваши д/з Читайте!(Рт стр.57)
7. - А теперь, ребята, давайте поработаем с карточками и составим предложения
Работа с карточками в конверте
8. Игра “Чего нет?” (What is missing?)
– А теперь, давайте поиграем вместе в игру “Чего нет,” – What is missing? Внимательно посмотрите на картинки, запомните их. Закройте глаза, а я тем временем спрячу одну из картинок. А вы, ребята должны догадаться чего нет.
9. А теперь ребята, давайте почитаем небольшой текст и переведем его. (Слайд 15)
10.Ребята, когда я торопилась к нам на урок и несла карточки со словами, пошел дождь и смыл буквы. Давайте вместе восстановим перевод слов.
Соотносим слова: на доске с магнитами
автобус – a bus
машина – a car
лодка – a boat
корабль – a ship
грузовик – a lorry
вертолет – a helicopter
велосипед- a bicycle
самолет – a plane
поезд – a train
11. А теперь, ребята, посмотрите у меня вот какие яркие картинки…как назвать все это одним словом? Правильно Транспорт!
12. Ватманы. Поделить учеников на две команды и дать время, чтобы они наклеили картинки с транспортом.
Теперь ребята, посмотрите в ваших конвертах есть два цветочка: яркий желтый одуванчик и синий тюльпанчик, ведь наступила весна, так вот если вы все поняли и освоили материал, поднимите желтый одуванчик, если же что то осталось непонятым, то поднимите синий тюльпанчик. Молодцы!
12 ДЗ
– А сейчас, я прошу вас открыть ваши дневники и записать домашнее задание на следующий урок. Вам нужно будет нарисовать свой любимый транспорт и написать текст с карточки. Все делается на альбомном листе. Получившийся текст читать.
Let’s make a project –
“My favourite transport.”
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Can we go by train? Yes, we can/ No, we can’t Let’s go by car! Let’s go by boat!
I have got a nice family: my mother, my father, my little brother and me. My father and I like to travel ( путешествовать ). There are many kinds ( много видов ) of transport: a bus, a boat, a car, a train, a ship. We have got a car. It’s big and fast ( быстрая ). It’s blue. We like to go by our car. My little brother has got a bicycle. The bicycle is red. My brother likes to go by bicycle. It is interesting. Let’s go by car together( вместе)!
“ My favourite transport.” Hello! My name is __________________. I like a car. It is big and fast. It is blue. I love my car.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал к уроку *Транспорт* 5 класс.
Рабочий лист учащегося может быть использован на уроке в виде повторения или закрепления пройденного материала по теме * Транспорт*....
План урока в 7 классе. Тема урока "Цвет гласных звуков"комбинированный (изучение нового учебного материала и самостоятельная работа)
Вид урока: беседа и самостоятельная работа. Методы обучения: в беседе – диалогический, в практической работе – репродуктивный, частично поисковый. Цели урока:...
План урока в 9 классе. УРОК №22 «Реактивное движение. Ракеты»
План урока физики в 9 классе "Реактивное движение. Ракеты." с использованием ЭОР....
Логический опорный конспект к уроку "Транспорт" 9 класс
Логический опорный конспект к уроку "Транспорт" 9 класс экономическая география даёт возможность дать оценку различным видам транспорта и ответить на поставленные вопросы....
План урока для 9Г класса урок №84 -85 " Контрольная работа №5 " Законы сохранения в механике" "
В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9Г класса (инженерный профиль) разработан краткий план занятий по выполнению контрольной работы расчитанной на 2 часа....
План урока в 8 классе Написание наречий урок.
План урока в 8 классе Написание наречий урок....
план урока литературы 6 класс "Нравственные проблемы рассказа В.Распутина "Уроки французского"
план урока литературы 6 класс "Нравственные проблемы рассказа В.Распутина "Уроки французского"...