Технологическая карта урока "Let's go to the cinema"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку "Let's go to the cinema"
Урок повторения и обобщения приобретенных навыков
Цель урока - Обобщение и систематизация знаний по теме "Cinema", активизация и употребление изученного лексического и грамматического материала в речи,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по английскому языку | 24.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Прохорова Т.В.
Класс: 8
Автор и название УМК: Афанасьева Михеева «Радужный английский » 8 класс
Тема урока: ” Let’s go to the cinema”
Тип урока: Урок повторения и обобщения приобретённых знаний
Подход в обучении: системнодеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии:
- Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).
- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации
- Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)
- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии
- Технология развития критического мышления
Цель урока:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
- Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Cinema”, активизация и употребление изученного лексического и грамматического материла в речи
- Задачи урока:
Образовательные:
-систематизировать знания учащихся по теме: ”Let’s go to the cinema (genres)”; научить работать с различными заданиями; активизировать работу каждого учащегося. Формирование у учащихся целостной системы ведущих знаний по теме.
Развивающие:
-Развитие коммуникативных и информационных навыков работы на уроке английского языка на основе базового и дополнительного материала по теме.
-Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания, развитие мышления, логической догадки, фантазию при изучении иностранного языка.
Воспитательные:
- воспитание чувства прекрасного, любви к искусству;
- Воспитание потребности принимать участие в общении на английском языке, создание атмосферы сотрудничества, поддержание интереса к языку и стране изучаемого языка
Практические: учить выражать свое мнение, задавать вопросы и отвечать на них, оценивать себя в разных видах речевой деятельности
.
Аспекты языка: лексика, грамматика.
Виды речевой деятельности: монологическая и диалогическая речь, чтение, письмо.
Режим работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.
Виды упражнений: языковые, условно-речевые, грамматические.
Ход урока
этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | методы | УУД |
I. Организационный момент | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please! Let’s start our lesson! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
Установка на урок | Look at the board, please. You see the picture. Read the topic of our lesson! Well, the topic of our lesson is film genres. The aim of our lesson is to tell about your favourite film genre. | Let’s go to the cinema! Ученики выдвигают предположение по теме урока и с помощью учителя озвучивают цель урока. | Объяснительно-иллюстративный Метод кластера | Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Коммуникативные: умение слушать и анализировать Регулятивные: осознанное и самостоятельное выделение и формулирование учебной цели Познавательные постановка и формулирование проблемы и создание алгоритмов деятельности при помощи учителя . |
II. Речевая зарядка | Listen to me and repeat after me! Action, thriller, cartoon, musical, drama, science fiction, war, supernatural, adventure, crime. | Учащиеся хором повторяют за учителем и индивидуально | Фронтальный опрос | Познавательные: осознанное и произвольное построение предложений в устной форме. Регулятивные: осознанное выделение и Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Коммуникативные: отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с учителем умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: Познавательный интерес, Формирование адекватной позитивной самооценки. |
III. Отработка лексики по теме Cinema” | Match the pictures with the words and read them. | Индивидуальная и фронтальная работа на интерактивной доске по закреплению лексики | Индивидуальная, фронтальная | Познавательные: Обобщить и систематизировать ЛЕ Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
IV. Разминка | Лексика по теме «Части тела» | Один из учащихся проводит разминку | Познавательные: Осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь. Регулятивные: Принимать быстрые решения. Коммуникативные: Слушать учителя. Личностные: осознавать важность физической разгрузки. | |
V. Активизация навыков чтения | And now let’s read some sentences about the cinema and and then you will write the genres according to the description. | Читают предложения и состыковывают их с определениями | Индивидуальная и фронтальная | Познавательные: Смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: Овладение речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному образцу. |
VI. Активизация лексико-грамматических навыков | Now let’s speak about films and genres. Дифференцированное задание (сильные учащиеся рассказывают о любимом фильме, Слабые- называют фильм и жанр) Формируют навыки употребления изученного лексического и грамматического материала | Приобретают речевые навыки употребления изученной лексики и грамматики в речевой ситуации | Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всегодоброжелательность. | |
VII. Рефлексия | Цель — подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели “Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts about cinema. During today lesson I have Learnt, found out, know Выставление оценок активным на уроке. | Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |
VIII. Домашнее задание | And your hometask will be to write about your favourite film. | Личностные: развивать самостоятельность, самоорганизацию, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные : учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные: расширение кругозора учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта по английскому языку на тему Television and cinema
В техкарте представлен подробный план урока,описание видлв речевой деятельности...
Технологическая карта урока Spotlight 7 Use of English: Buying tickets at the cinema
Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока по учебнику Spotlight 7 по теме: "Use of English: Buying tickets at the cinema"...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...