Презентация " ЕГЭ.Устная речь"
презентация к уроку по английскому языку (11 класс)

Давыдова Людмила Валентиновна

Презентация " ЕГЭ.Устная речь" предназначена для учителей,работающих  на старшем этапе образования.

Презентация может быть использована для работы в классе для ознакомления учащихся в форматом ЕГЭ в разделе " Устная речь".В презентации даны типы заданий и представлены умения,которые  должны быть сформированы у учащихся для успешной сдачи итоговой аттестации по предмету " Английский язык".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ege.ustnaya_rech.pptx67.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная речь. Давыдова Л.В ., учитель английского языка ГБОУ лицей №533

Слайд 2

Структура и содержание устной части ЕГЭ по иностранному языку. задание содержание уровень сложности Время на подготовку Время на выполнение задания Максим. балл 1 Прочитать вслух отрывок из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста. Базовый 1.5 минуты 1.5минуты 1

Слайд 3

Структура и содержание устной части ЕГЭ по иностранному языку. задание содержание Уровень сложности Время на подготовку Время на выполнение задания Максим. балл 2 Задать 5 прямых вопросов на определенную тему ( условный диалог-расспрос) базовый 1.5 минуты 1.5 минуты 5

Слайд 4

Структура и содержание устной части ЕГЭ по иностранному языку. задание содержание уровень сложности Время на подготовку Время на выполнение задания Максим. балл 3 Рассказать другу о сделанной тобой фотографии ( тематическое монологическое высказывание). Базовый 1.5 минуты 2 минуты 7

Слайд 5

Структура и содержание устной части ЕГЭ по иностранному языку. задание содержание уровень сложности Время на подготовку Время на выполнение задания Максим. балл 4 Сравнить 2 предложенные фотографии, выявить сходства, различия, рассказать о своих предпочтениях (тематическое монологическое высказывание). Высокий 1.5 минуты 2 минуты 7

Слайд 6

Проверяемые умения и навыки: чтение текста вслух Владеть слухо -произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня; Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений;

Слайд 7

Проверяемые умения и навыки: условный диалог Запрашивать информацию; Обращаться за разъяснениями; Точно и правильно употреблять языковые средства оформления диалогического высказывания; Владеть слухо -произносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня

Слайд 8

Проверяемые умения и навыки: описание фотографий Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводить примеры, аргументы; Описывать события, излагать факты; В ысказывать и аргументировать свою точку зрения; Делать выводы; О ценивать факты, события современной жизни; Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к увиденному; Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

Слайд 9

Проверяемые умения и навыки: сравнение фотографий Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводить примеры, аргументы; Описывать события, излагать факты; Высказывать и аргументировать свою точку зрения; Делать выводы; Оценивать факты/события современной жизни; Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства, выражать эмоциональное отношение к увиденному;

Слайд 10

Стратегии выполнения тестовых заданий раздела « Устная речь »

Слайд 11

Задание 1. Чтение отрывка. Внимательно прочитать текст задания про себя; Выделить синтагмы в длинных предложениях, выделить трудные для произношения слова; Разметить интонацию различных типов коммуникативных предложений; Прочитать текст шепотом, потом вслух, обращая внимание на слитность и беглость речи;

Слайд 12

Задание 2. Условный диалог-расспрос. Внимательно читать текст задания, обращая внимание на условия предлагаемой ситуации общения , ограничители( пункты плана),объем диалога; Задавать прямые вопросы; Задавать требуемые по содержанию вопросы; Использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче; Использовать интонацию , соответствующую выбранному типу вопроса;

Слайд 13

Задание 3. Задание 4. Тематическое монологическое высказывание. Внимательно читать текст задания , обращая внимание на выделяемые элементы содержания ,ограничители( пункты плана),объем монолога; Раскрывать содержание всех пунктов; Строить высказывание в соответствии с планом; Продумать ключевые фразы каждого пункта; Начинать монологическое высказывание с общего представления темы; Давать развернутую аргументацию, если в пункте есть вопрос “Why?” ; Избегать избыточной информации, которая не обозначена в пунктах плана;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку развития навыков и умений устной речи "Spring is in the Air" учитель английского языка МКОУ СОШ №10 п. Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна

В данной презентации отражен национально-региональный компонент по теме "Времена года". Материал был применен на открытом уроке и имеет прикладное значение....

Презентация к уроку по теме "Тренировка навыков устной речи"

Презентация к открытому уроку по теме "Тренировка навыков устной речи" (3 класс)...

презентация "Развитие устной речи на основе отрывка из аутентичного художественного фильма на английском языке"

презентация "Развитие устной речи учащихся на основе отрывка из аутентичного художественного фильма"...

Слайдовая презентация по развитию устной речи"Обувь"

Этот материал хорошо использовать на уроке по развитию устной речи во 2 классе....

Конспект урока и презентация по предмету развитие устной речи

Цель: 1)формирование  представления  детей  о  деревьях;2)уточнение  и  расширение  знаний  о  строении  деревьев на  основе  зна...

Презентация "Развитие устной речи"

Презентация "Развитие устной речи"...