урок в 7 классе на тему: Суеверия в Великобритании и России
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 7 классе на тему: Суеверия в Великобритании и России
Цель урока: познакомиться с суевериями, существующими в России и Великобритании, уметь рассказать о них.
Задачи:
- Обучающие:
- расширение лексического запаса обучающихся;
- развитие различных типов памяти;
- закрепление грамматических навыков по теме «Герундий»;
- знакомство с традициями страны изучаемого языка;
- введение лексики по теме «Суеверия».
- Воспитательные:
- повышение интереса обучающихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка;
- воспитание толерантности и уважения к традициям и обычаям англоговорящих стран;
- воспитание этики.
- Развивающие:
- развитие мужкультурной коммуникации;
- создание благоприятного климата в коллективе и на уроке;
- развитие творческой деятельности обучающихся;
- активизация лингвострановедческих знаний по теме «Суеверия».
Оснащение урока: учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” для 7 класса, компьютер, интерактивная доска, презентация Power Point, раздаточный материал.
ХОД УРОКА
Этап урока | Средства обучения | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Результат деятельности учащихся (контроль) | Продолжительность |
Организационный момент. | Слайд 1 | Снять психологический барьер. | – Good morning, children! Glad to see you again at my lesson. | Приветствуют учителя. Дежурный называет отсутствующих и дату проведения урока. Учащиеся сами формулируют тему урока, рассматривая слайд 2 на доске. | Эмоциональный настрой на работу на уроке. | 2 мин. |
Фонетическая зарядка | Доска, слайд 2 | Формировать произносительные навыки. | – It’s time to drill some sounds that can help us to speak more correct at this lesson. Look at my cards and name the words with this sounds. | Обучающиеся хором повторяют звуки на карточках и называют по очереди слова с этим звуком. | Уметь читать транскрипционные знаки. | 3 мин. |
Речевая разминка | Упражнение на перевод | Развивать речевой аппарат. | – And now we should revise the last grammar rule about Gerund. So you’ll read the sentence and translate them into English. | Обучающиеся переводят предложения на английский язык, проверяя друг друга и корректируя. 1. I love reading books.) | Переводить предложения, помня правила употребления герундия. | 5 мин. |
Введение новой лексики | Слайды 3-4 | Развивать умения читать транскрипционные знаки и соотносить их с буквами и буквосочетаниями. | – It’s time to learn some new words on the topic “Superstition”. At first, let’s match this words with their transcriptions. | Обучающиеся соотносят транскрипции и новые слова. Затем переводят словосочетания на русский язык. | Уметь переводить словосочетания. | 4 мин. |
Введение страноведческой информации (Беседа о суевериях в России) | Слайды 5-6 | Развитие умений высказываться о суевериях в России. | – Let’s talk about the Russian superstitions. Are there any superstitions in our country? Look at the blackboard and name them. | Обучающиеся обсуждают суеверия, существующие в России и рассказывают о собственных суевериях или семьи. | Высказываться о русских суевериях. | 5 минут |
Введение страноведческой информации (просмотр видео о суевериях в Великобритании) | Видеоматериал | Развивать умения высказываться об известных британских суевериях и сравнивать их с русскими. | – Today we are going to know more about superstitions not only in Russia, but also in Great Britain. You will see the video "Common Superstitions in Britain". Be carefully. – The next task for you is to answer the simple questions about British superstitions: 1. Do you think that there is truth behind superstitions? | Обучающиеся просматривают видео, отвечают на вопросы по прослушанному. | Рассказывать о суевериях в Великобритании. | 8 мин. |
Работа в группах | Слайды 8-9 | Развитие коммуникативных умений. | – Now I want you to divide into groups of four and do the next exercise. Discuss these superstitions and fill in the tables on you worksheets. Tell me if it is good or bad luck? | Обучающиеся распределяют суеверия по двум колонкам | Работать в группе, высказывать свое мнение, выслушивать мнение собеседника | 3 мин. |
Беседа о самых необычных суевериях | Слайд 10 | Продолжить формирование навыков чтения и перевод. | – Here are a few curious beliefs from around the world. Look at the screen. Does it funny? If you don't cover your bald head it will start raining – Afghanistan. If you shave your head on a Saturday, you will be in perpetual debt – Africa. You'll 'cut off' fortune if you use scissors on New Year's Day – China. You shouldn't wash your hair the day before an exam – Russia. If you go to the bathroom in the night with no clothes on, insects will fall on you – Japan. | Обучающиеся читают и переводят необычные цитаты, обсуждают их. | Уметь высказывать собственное мнение по прочитанному | 4 мин. |
Работа с тестом | Слайды 11-12 | Развитие умений работать с психологическими тестами | – Look at the board. Your next activity is to do this test “Are you superstitious?” Try to be honest answering the questions. Then we’ll check up your results. | Обучающиеся отвечают на вопросы теста, а затем результаты обсуждаются | Уметь работать с психологическими тестами на английском языке | 3 мин. |
Первичное закрепление полученных знаний | Worksheet | Развитие умений выполнять самостоятельные работы | – Let’s summarize our knowledge about superstitions and their influence on our life. I want you to do the exercises on your worksheets. Do it attentively. I wish you good luck! | Обучающиеся самостоятельно работают с раздаточным материалом, выполняют упражнение | Уметь работать самостоятельно, применяя полученные знания. | 6 мин. |
Заключительная часть урока. Рефлексия | Слайды 13-14 | Стимулировать дальнейшую работу обучающихся. Оценить работу на уроке | – It’s time to mark your hard work at the lesson. Thank you. What new information have you learnt today? What superstitions do you believe in? Our lesson is over. I’ll be very glad to see you again. Goodbye, children. | Обучающиеся получают отметки, записывают домашнее задание к следующему уроку. | Уметь адекватно оценивать собственную работу. | 2 мин. |
Домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМЕ: «УЧЕНЫЕ – МЕДИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ»
Цель:· формирование целостного представления о достижениях в области медицины разных народов мира на примере биографий ученых Великобритании и России;·...
План-конспект открытого урока в 5 классе по теме "Праздники в Великобритании, США и России"
План-конспект открытого урока в 5 классе по теме "Праздники в Великобритании, США и России". На уроке учащиеся рассказывают интересные факты о различных праздниках, отвечают на письмо друга по п...
Открытый урок в 6 классе "Празднование Нового года в Великобритании и России"
Технологическая карта урока по теме "Празднование Нового года в Великобритании и России". 6 класс....
Методическая разработка открытого мероприятия на английском языке в 6 классе по теме «Праздники в Великобритании и России»
Методическая разработка открытого мероприятия на английском языке в 6 классе по теме «Праздники в Великобритании и России»...
Презентация к уроку английского языка в 7 классе по теме "Суеверия"
Данная презентация содержит материал для проверки лексики по теме "Суеверия" в 7 классе...
Конспект урока 8 класс по теме: Важнейшие особенности развития рельефа России
Цели:Образовательная –дать знания об основных формах рельефа России. Изучить основные тектонические структуры.Развивающая –формирование представлений об этапах развития рельефа в России, р...