Открытый урок в 6 классе "Празднование Нового года в Великобритании и России"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Технологическая карта урока по теме "Празднование Нового года в Великобритании и России". 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по теме "Празднование Нового года в Великобритании и России" | 27.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО английскому языку 6 класс
Учитель: Колганова Алина Сергеевна
Тема: Праздники Британии, Новый год в Британии
Тип урока: урок применения предметных ЗУНов, повторение и закрепление пройденного
Форма урока смешанная: самостоятельная работа учащихся, групповая работа, фронтальная
Дидактическая цель урока: развитие навыков речи
Цель урока: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения; для формирования УУД обучающихся.
Задачи урока:
1. Образовательные: расширение лексического запаса учащихся; развитие навыков говорения;
2. Развивающие: развитие кругозора, наблюдательности, памяти, логического мышления, развитие умения строить небольшие устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала;
3. Воспитательные: воспитание чувства уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения, воспитание уважительного отношения к своей и чужой культуре.
Материальное обеспечение урока: учебная презентация, аудиоматериалы, УМК, раздаточный материал.
Дидактическое обеспечение урока: УМК «Rainbow English» для 6 класса (5-й год обучения) Михеева И.В., Афанасьева О.В., Баранова К.М. – М.: Дрофа, 2014 года издания, образовательные ресурсы Интернет.
Подход | Системно-деятельностный | |
Технология | Коммуникативная | |
Планируемые результаты | ||
Предметные: | Метапредметные: | Личностные: |
Знать: -значения изученных ранее и новых слов и речевых клише по теме «Праздники Британии»; Уметь: 1 использовать лексику по теме в речи; 3. связно высказываться по проблеме; | Познавательные: 1. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; 2. осознанное владение логическими действиями, установления аналогий; Регулятивные: 1. умение самостоятельно определять, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности; 2. умение выполнять задание по алгоритму; 3. осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Коммуникативные: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
3. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве; 4. стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; |
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | Организационный. | Приветствует обучающихся, определяет настрой на урок и готовность к работе. Good morning. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine. Are you ready to start? | Дают устный ответ в форме приветствия Good morning. I am OK, fine, good. We are ready to start. | Личностные: нравственно-этическая ориентация Регулятивные: саморегуляция |
2 | Мотивационный. | Создает ситуацию, которая подтолкнет к формулированию цели урока. Предлагает обучающимся вспомнить тему урока, материал прошлого урока. What is the theme of our lesson? On the previous lesson we learnt new vocabulary and read one text. Do you remember what that text was about? What did we learn from the text? | Отвечают на вопросы учителя. The topic of our lesson is “Holidays and festivals n Great Britain. That text was about the New Year. We learnt how people celebrate the New Year in Britain. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
3 | Актуализация знаний и снятие языковых трудностей. | Повторение изученных ранее лексических единиц. Предлагается разделиться на 2 группы и вспомнить как можно больше слов и словосочетаний по теме | Вспоминают знакомые слова и словосочетания по теме по командам по очереди, подсчитываем число названный слов, определяем победителя. on New Year’s Eve to decorate the New Year tree with colourful balls to send special greetings cards to give gifts to each other treat | Регулятивные: прогнозирование, самоооценка, оценка, контроль. Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: общеучебные – моделирование. Личностные: смыслообразование. |
4 | Первичное закрепление. | Предлагается поиграть в ролевую игру ток-шоу «Пусть говорят» по теме «Празднование Нового года в России и Великобритании». The next task is to play a role game “Talk Show Let’s Speak”. You’ll speak about the New Year traditions. Write down your roles. Nastya and Dasha are the hosts of the talk show. Ilya, Maxim, Tanya and Sasha are guests from Britain. Ilya and Max, your task is to tell how British people celebrate the New Year in Britain... | Учащимся раздаются роли и дается время на подготовку. Прослушивание первой команды. | Коммуникативные: умение выразить свои мысли на иностранном языке, умение участвовать в обсуждении проблем. Познавательные: поиск и выделение информации. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. |
Физкультминутка. | Послушать песню «One Horse Open Sleigh», подпевая и выполняя любые танцевальные движения | Слушают и поют песню, пританцовывая | ||
5 | Первичное закрепление знаний | Предлагается разыграть ролевую игру второй команде. We are ready to listen to team 2. | Прослушивание второй команды | Коммуникативные: умение выразить свои мысли на иностранном языке, умение участвовать в обсуждении проблем. Познавательные: поиск и выделение информации. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. |
6 | Рефлексия
| Подводит итоги урока. Предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке, а также психоэмоциональное состояние. What results of work have you got? Now I can make up sentences with new words and word-combinations; tell how British people celebrate the New Year… How do you feel now? I feel…(bored, exited, happy, tired, unhappy because I had fun, relaxed, had difficulty in speaking, was active… What is your mark for the lesson in your opinion? | Выбирают нужные фразы в соответствии с внутренней оценкой, ставит себе отметку за урок. | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: рефлексия. Личностные: смыслообразование. |
| Домашнее задание. | Разъясняет домашнее задание. Write down your homework. You have to get ready for the dictation. The lesson is over. Thank you for your work. Good bye. | Записывают домашнее задание. |
|
Критерии самооценки работы на уроке.
What results of work have you got? | How do you feel now? | What is your mark for the lesson in your opinion? | ||
Now I can | I feel…(bored, exited, happy, tired, unhappy because I | |||
make up sentences with new words and word-combinations | had fun | |||
tell how British people celebrate the New Year | worked hard | |||
tell how my family see the New Year in | relaxed | |||
answer questions about the New Year | didn’t relax | |||
talk about the New Year traditions with other people | speak English well | |||
was active and emotional | ||||
had difficulty in speaking English |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«История появления праздников Рождества и Нового года в Британии и России»
Мы все любим праздники, ведь праздники — это часть культуры любой страны. Каждая нация богата своими традициями и обычаями. Занимаясь с одноклассниками на факультативе и знакомясь с праздниками Британ...
Всероссийский творческий конкурс на английском языке «Символы» в честь Перекрестного Года культуры Великобритании и России среди учителей и учащихся.
Задача данного конкурса, как можно ближе познакомиться и больше узнать и понять богатое историческое культурное наследие двух стран....
Методическая разработка лингвистического внеаудиторного воспитательного мероприятия "Празднование Рождества и Нового года в Великобритании, Германии и России"
Методическая разработка направлена на формирование кросскультурной компетенции, знакомит обучающихся с национальными праздниками Великобритании, Германии и России «Рождество и Новый год», традициями и...
Презентация на тему "Новый год в Великобритании и России "
Данная презентация предназначена для учеников 5-6 классов....
Методическая разработка открытого урока по ОБЖ 372 года пожарной охране России
Ознакомление студентов с историей создания пожарной безопасности в России. Рассматриваются основные причины пожара и первичные средства пожаротушения; правила поведения при пожаре в различных условиях...
Методическая разработка воспитательного мероприятия на тему: " Рождество и Новый год в Великобритании и России"
Данная разработка рассчитана на 5-7 классы, как вариант мероприятия на урок английского языка....
Открытый урок (Всероссийский конкурс "Учитель года России") по истории Древнего мира в 5 классе
Конспект открытого урока по истории Древнего мира на тему "Олимпийские игры в древности". Цель которого, познакомить учащихся с историей Олимпийских игр в древности, первыми спортивными соре...