Учитель будущего!
статья по английскому языку

Фаттахова Алсу Мохлисулловна

Мое эссе на на тему "Цифровые помощники учителя".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_-_tsifrovye_pomoshchniki_uchitelya.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Цифровые помощники учителя»

Школа… Это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Школа… Очень просторная, светлая и теплая. Учиться и работать в таком прекрасном месте одно удовольствие, ведь сейчас созданы все условия для работы и успешного освоения знаний и, безусловно, современный учитель должен соответствовать этому новому времени. Меняется мода, меняются взгляды на искусство, культуру, и на образ жизни в целом. И вся эта быстроразвивающаяся жизнь требует, чтобы мы развивались вместе с ней, успевали за всеми ее новшествами и переменами.

Школа – особый, неповторимый мир, в котором учитель дарит своим ученикам прекрасные мгновения творчества, самопознания, стремление к самосовершенствованию. Учитель открывает двери, за которыми детей ждет новая жизнь. Задача учителя – сделать эту жизнь интересной, построить для них «мир»,  в котором  дети будут чувствовать себя комфортно, где в центре обучения окажутся те знания и навыки, с которыми  маленький ребенок приходит в  школу, имея  шестилетний опыт.

На становление личности современного ребенка влияет огромный поток информации. Компьютер  является для ребенка  равноправным партнером, а иногда даже другом, способным реагировать на его запросы. Он играет большую роль в досуговой деятельности  современных детей, а так же выглядит вполне естественным в образовательном процессе. Компьютер является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона ребенка. И я думаю, что сегодня уже невозможно представить образовательное пространство без современных цифровых технологий, открывающих принципиально новые возможности образования. 

Использование цифровых технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, способствует развитию интереса школьников к обучению. Работая учителем английского языка в начальной школе с маленькими детьми, понимаешь, что уроки должны быть интересными и разнообразными. Ведь именно в начальной школе появляются первые опыты и  впечатления о новом непонятном для детей языке, поэтому всегда стараешься удивить детей, оригинально преподнести материал, сделать так, чтобы ребенок ушел с урока с максимально положительными эмоциями и полюбил английский язык.  Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, повысить результативность обучения, интеллектуальный уровень учащихся, привить навыки самообучения, самоорганизации, а так же облегчить решение практических задач. Интерактивные доски помогают  детям, преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекают их в учебный процесс. В классе не остаётся равнодушных. 

Также детям очень нравиться самим создавать презентации на английском языке на разные темы. Когда дети сами делают презентации и проекты на английском языке, они легко запоминают лексику и грамматику данного иностранного языка, в то же время усваивают компьютерные программы.

Таким образом, обучение учащихся в дидактических компьютерных средах становится запоминающимся, необычным, интересным и, безусловно, помогает формировать аналитический, логический и образный тип мышления. Но все же чудеса творят не компьютеры, а учителя. Именно педагоги делают уроки интересными, детей – заинтересованными, а различные цифровые технологии – это только инструменты для воплощения всех идей учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В руках учителя – будущее страны, будущее России (слово об учителе французского языка)

   Актуальность: Согласно требованиям нового времени каждый человек должен знать хотя бы один иностранный язык. Наша школа входит в сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО. В связи с этим мы...

Эссе на тему: "Кто он – учитель будущего?"

Как я пришел в школу? Можно сказать, что я не выбирал профессию учителя, а, скорее всего, профессия сама выбрала меня. Будучи специалистом по квантовой радиофизике, я пришел в школу потому, что там бо...

Учитель будущего. Каким он должен быть?

Teacher of the Future     The teacher of the future. What should it be like? At all times, the teacher was, is and should always be a role model, the standard of right and wi...

Учитель будущего

Новая система аттестации, ЕФОМы, профстандарт....