Рабочая программа 9 класс 2019г.
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа к учебнику "Звездный английский 9"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_bez_tit.l.docx | 57.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык» в 9 классе
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция
- результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен
- сфере говорения уметь:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- строить связное монологическое высказывание с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность в рамках освоенной тематики; высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.);
В диалогической форме
Диалог этикетного характера:
- Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
- Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
- Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
- Выражать благодарность.
- Вежливо переспрашивать.
- Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос:
- Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
- Самостоятельно запрашивать информацию.
- Выражать своё мнение/отношение.
- Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
- Брать/давать интервью.
Диалог – побуждение к действию:
- Обращаться с просьбой.
- Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
- Давать советы.
- Принимать/не принимать советы партнёра.
- Приглашать к действию/взаимодействию.
- Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Диалог – обмен мнениями:
- Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
- Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
- Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
- Выражать сомнение.
- Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог:
- Сообщать информацию и выражать своё мнение.
- Расспрашивать и давать оценку.
- Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
Полилог/свободная беседа:
- Выслушивать сообщения/мнения партнёров.
- Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
- Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
- Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.
В монологической форме
Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:
- Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
- Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
- Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
- Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
- Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
- Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.
- Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
- Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
В аудировании знать/понимать:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении уметь:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
- Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
- Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
- Определять тему/основную мысль.
- Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
- Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
- Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
- Озаглавливать текст, его отдельные части.
- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
- Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
C полным пониманием содержания (изучающее чтение):
- Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
- Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. переводить отдельные фрагменты текста.
- Озаглавливать текст, его отдельные части.
- Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
- Оценивать полученную информацию.
- Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.
С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
- Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:
- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
В письменной речи уметь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
- выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100 – 120 слов, включая адрес); писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Графика и орфография
Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
- Вставлять пропущенные слова.
- Применять основные правила чтения и орфографии.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.
Основные способы словообразования:
а) аффиксация:
- глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), -im/-in (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий, оканчивающихся на -ly (usually);
- числительных с суффиксами -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
б) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
в) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных;
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are a lot of flowers in our town).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why; if, unless; so; so that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals).
- Условные предложения нереального характера (Conditional III).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past simple, Present perfect, Present continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме.
- Предложения с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.
- Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
- Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа I saw Peter ride/riding his bike. My parents want me to be a teacher. She seems to be a good doctor.
- Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future simple; Present, Past perfect; Present, Past, Future continuous; Present perfect continuous; Future-in-the-past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future simple passive).
- Глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога (Past perfect passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
- Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их функций.
- Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
- Неопределённые местоимения (some, any).
- Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
- Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).
Языковая компетенция:
Ученик должен уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух всех звуков иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавать и употреблять в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- отличать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- определять основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция :
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
ученик должен уметь:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере знать/понимать:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере уметь:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Метапредметные результаты
Ученик должен уметь:
- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- уметь осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- уметь адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владеть основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- уметь создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развивать смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Модуль 1.LIFESTYLES (Стили жизни)
Сравнительный анализ грамматических времен: Present Simple, Present Continuous
Лексические единицы 20-30, фразовые глаголы с частицами ON and UP
Монологическое высказывание по теме «Стили жизни»(15-20 предложений)
Ролевые игры и диалоги по теме
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;выразить сомнение;выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
Овладение речевыми образцами: запрос и переспрос информации(6-8 фраз)
Письменные навыки: эссе
МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты)
Грамматические времена: Past Simple and Continuous.
Образование сложносоставных существительных.
Освоение лексических единиц 30-35
Устные высказывания по теме: «Виды транспорта».Монолог (15-20 фраз)
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному
Письменные навыки: письмо дискуссионного характера.
МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело)
Случаи употребления времен Present perfect, выполнение лексических заданий на времена
Лексические единицы 20-25
Фразовые глаголы и идиомы по теме
Монологическое высказывание (15-20 предложений). Овладение речевыми функциями: согласие/несогласие.
Письменные навыки:эссе.
МОДУЛЬ 4. ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения)
Грамматические формы Past perfect
Словообразование. Лексика 20-30
Степени сравнения прилагательных
Говорение: монолог 15 предложений «развлечения»
Письменные навыки: доклад, сообщение.
МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы)
Формы выражения страдательного залога
Фразовые глаголы с послелогом on. Идиомы
Говорение: Обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Лексические единицы по теме 20-25
Письменные навыки: биография
МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое)
Выражение будущего времени: will, going to, Present simple and continuous
Говорение: лексические единицы по теме 20-25
Фразовые глаголы и идиомы по теме
Диалогическая речь:
- целенаправленно расспрашивать
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Письменные навыки: статья в журнал
Контроль предметных результатов
УМК «Звёздный английский 9 класс» имеет в своём составе следующие формы контроля и самоконтроля, которые учитывают достижения учащихся.
- - Revision: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
- - Check your progress: задания в учебнике, направленные на оценку, самооценку и самоконтроль знаний по материалу модуля (монологическое высказывание);
- - ICT: задания по проектной деятельности;
- - Test Booklet: тесты из cборника контрольных заданий;
- Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, диктанты на фразовые глаголы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, эссе, тесты в формате ГИА, самостоятельные работы по грамматике.
- Формы контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела.
Виды контрольных работ | Количество контрольных работ |
Входное тестирование | 1 |
Тесты (лексико- грамматические, зачеты) | 3 |
Контрольная работа (4 вида речевой деятельности) после каждого модуляи контрольные работы в формате ОГЭ | 12 |
Итоговая контрольная работа (в конце года) | 1 |
Критерии и нормы оценки результатов освоения учебного предмета обучающимися
Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в модуле обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Среди четверти предполагаются небольшие самостоятельные работы на проверку всех видов речевой деятельности.
Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий.
Критерии оценивания письменных работ по английскому языку Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.
Виды работ: Оценка «5». Оценка «4». Оценка «3». Оценка «2».
Контрольная работа, тест 90-100% - «5», 70-89% - «4», 50-69% -«3», меньше 50% - «2».
Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант 95-100%- «5», 75-94% -«4», 50 -74% - «3», меньше 50% - «2».
Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку.
Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.
Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.
Оценка «2» -учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
Starter unit | 3 | |
1 | Модуль 1. Lifestyles (Стиль жизни) | 18 |
2 | Модуль 2. Extreme facts (Экстремальное в нашей жизни) | 16 |
3 | Модуль 3. Body & soul (Тело и душа) | 16 |
4 | Модуль 4. Art & entertainment (Искусство и развлечения) | 17 |
5 | Модуль 5. Breakthroughs (Прорывы и успех) | 16 |
6 | Модуль 6. Back in time (Назад в прошлое) | 16 |
Итого: | 102 |
Календарно- тематическое планирование в 9 классе
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (34 учебных недели = 136 часов) Входное тестирование-1, лексико-грамматические тесты-3 контрольные работы – 12, итоговая контрольная работа - 1
№ урока | Раздел. Тема урока | Дата проведения | Причина корректировки | |
По плану | Факт. | |||
1. | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. | 02.09 | ||
2. | Starter. Вводный курс. Стихийные бедствия. | 03.09 | ||
3. | Starter. Вводный курс. Литература. Обучение и воспитание. | 06.09 | ||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Стили жизни) | ||||
4. | Lifestyles Стили жизни | 09.09 | ||
5. | People Люди. Внешность. Активизация лексических единиц | 10.09 | ||
6. | Административная входная контрольная работа | 13.09 | ||
7. | Culture Shock Культурный шок. Активизация лексических единиц | 16.09 | ||
8. | Culture Corner. Gateway to America. Уголок культуры. Врата в Америку. | 17.09 | ||
9. | Everyday English. At the Airport. Повседневный английский Аэропорт | 20.09 | ||
10. | Alternative Living Альтернативный образ жизни. Лексический банк | 23.09 | ||
11. | A Home From Home Дом не дома. Степени сравнения прилагательных | 24.09 | ||
12. | Airport. Аэропорт. Лексический банк | 27.09 | ||
13. | Skills. Daily problems and annoyances. Повседневные проблемы и неприятности | 30.09 | ||
14. | Curricular: Citizenship. Метапредметность: Гражданская ответственность | 01.10 | ||
15. | Writing. For & Against Essays. Письмо. Эссе «за» и «против» | 04.10 | ||
16. | Skills 1. Речевые умения. Диалог «Снимаем квартиру» | 07.10 | ||
17. | Skills 1. Контрольная работа в формате ОГЭ | 14.10 | ||
18. | Skills 1. Речевые умения. Эссе «за» и «против» | 15.10 | ||
19. | Language in Use. Язык на практике. Фразовые глаголы- carry,pass,hold | 18.10 | ||
20. | Russia. Россия | 21.10 | ||
21. | Контрольная работа по модулю 1 «Стили жизни» | 22.10 | ||
МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты) | ||||
22. | Extreme facts Экстремальные факты Вводный урок. | 25.10 | ||
23. | Would you dare? А ты бы осмелился? Насекомые. | 28.10 | ||
24. | Preparing Food. Готовим еду | 29.10 | ||
25. | Science fiction to fact. От фантастики к реальности. Времена активного залога- Future Perfect/Future Perfect Continuous | 01.11 | ||
26. | Времена активного залога- Future Perfect/Future Perfect Continuous | 05.11 | ||
27. | Culture Corner. Уголок культуры | 08.11 | ||
28. | Everyday English. Inviting to an event. Повседневный английский. Приглашение. | 11.11 | ||
29. | Экстремальные условия. Степени сравнения. | 12.11 | ||
30. | Контрольная работа в формате ОГЭ | 15.11 | ||
31. | Extraordinary Lifestyle. Необычный образ жизни. Инфинитив. Герундий | 18.11 | ||
32. | Curricular Cut: History Мета-предметность: история. Рыцарские турниры | 25.11 | ||
33. | Writing, An opinion essay. Письмо, Эссе «Личное мнение». Средства логической связи | 26.11 | ||
34. | Skills. Речевые умения. Словообразование. | 29.11 | ||
35. | Language in Use Английский на практике. Фразовые глаголы- make,break,come,bring | 02.12 | ||
36. | Russia Россия. Такая хрупкая дикая природа. | 03.12 | ||
37. | Контрольная работа по модулю 2 «Экстремальные факты» | 06.12 | ||
МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело) | ||||
38. | Body and Soul. Душа и тело. Вводный урок. | 09.12 | ||
39. | Body and Soul. Душа и тело.Модальные глаголы. | 10.12 | ||
40. | Контрольная работа в формате ОГЭ. | 13.12 | ||
41. | Health Crazies. Одержимые здоровьем. Виды спорта. | 16.12 | ||
42. | Culture Corner. Уголок культуры | 17.12 | ||
43. | Everyday English. Discussing Symptoms and remedies. Повседневный английский. Симптомы и лекарства. | 20.12 | ||
44. | Emotional health, Эмоциональное здоровье | 23.12 | ||
45. | Умственное здоровье. Стрессовые ситуации. | 24.12 | ||
46. | Skills. Speaking Choice/Reason/Recommending. Говорение: выбор, причина, рекомендации | 27.12 | ||
47. | Curriculum- PSHE. Метапредметность. Физиология, социология и психология | 30.12. | ||
48. | Writing. A Report (suggestions/ recommendations) Письмо. Отчет (советы, рекомендации) | 31.12 | ||
49. | Контрольная работа в формате ОГЭ. | 10.01 | ||
50. | Skills 3 Речевые умения. Словообразование. | 13.01 | ||
51. | Language in Use Английский на практике. Фразовые глаголы- hand,fall,find | 14.01 | ||
52. | Russia Россия. Русская народная медицина. | 17.01 | ||
53. | Контрольная работа по модулю 3 «Душа и тело» | 20.01 | ||
МОДУЛЬ 4. Art & Entertainment Искусство и развлечения | ||||
54. | Art & Entertainment Искусство и развлечения Вводный урок. | 21.01 | ||
55. | Winter Festivals Зимние фестивали. Пассивный залог. | 24.01 | ||
56. | Life as a performer Жизнь на сцене. Цирковые профессии. | 27.01 | ||
57. | Culture Corner. Royal Ascot Культурный уголок.Королевские скачки. | 28.01 | ||
58. | Everyday English. Buying a formal outfit. Повседневный английский. Покупая официальную одежду. | 31.01 | ||
59. | Helping people through art. Помогая людям с помощью искусства. Части фотоаппарата. | 03.02 | ||
60. | Лексико-грамматический тест по теме «Пассивный залог» | 04.02 | ||
61. | Arts Festival Фестиваль искусств. Сослагательное наклонение. | 07.02 | ||
62. | Skills Новости и СМИ. Способы получения информации. | 10.02 | ||
63. | Curricular: Media Studies Метапредметность: медиа курсы | 11.02 | ||
64. | Контрольная работа в формате ОГЭ. | 14.02 | ||
65. | Writing. Reviews. Письмо. Рецензии, обзоры | 17.02 | ||
66. | Favourite films Любимые фильмы. | 18.02 | ||
67. | Skills 4. Речевые умения. Жизнь живой скульптуры. | 24.02 | 25.02 | Праздничный день |
68. | Language in Use Английский на практике. Фразовые глаголы- call,take,put | 25.02 | ||
69. | Russia Россия. Парк Сокольники в Москве. | 28.02 | ||
70. | Контрольная работа по модулю 4 «Искусство и развлечения» | 02.03 | ||
МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы) | ||||
71. | Breakthroughs Революционные открытия и прорывы. Вводный урок | 03.03 | ||
72. | Big Ideas Великие идеи. Косвенные вопросы и приказания. | 06.03 | ||
73. | Косвенная речь (вопросы общие и специальные) | 09.03 | 10.03 | Праздничный день |
74. | Culture Corner Уголок культуры. Королевская обсерватория. | 10.03 | ||
75. | Everyday English. Persuading. Повседневный английский. Уговоры. Интонация – проявляем интерес. | 13.03 | ||
176. | Exploration Исследование неизвестного. Каузативная форма. | 16.03 | ||
77. | The road to success Путь к успеху. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 17.03 | ||
78. | Inventions Изобретения. Успех в карьере | 20.03 | ||
79. | Контрольная работа в формате ОГЭ | 23.03 | ||
80. | Метапредметность. Наука. Полушарие мозга. | 24.03 | ||
81. | Writing. A story. Письмо. Рассказ. | 27.03 | ||
82. | Skills Речевые умения. Планы на будущее- тест на соответствия. | 30.03 | ||
83. | Лексико-грамматический тест по теме «Косвенная речь» | 31.03 | ||
84. | Language in Use Английский на практике. Фразовые глаголы- live,turn,close | 03.04 | ||
85. | Russia Россия. Космические программы России. | 06.04 | ||
86. | Контрольная работа по модулю 5 «Революционные открытия и прорывы» | 13.04 | ||
МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое) | ||||
87. | Module 6 Back in Time. Назад в прошлое. Вводный урок. | 14.04 | ||
88. | Shipwrecks Кораблекрушения | 17.04 | ||
89. | Life in the Past Жизнь в прошлом. Активизация лексических единиц. | 20.04 | ||
90. | Culture Corner Уголок культуры. Чарльз Диккенс. | 21.04 | ||
91. | Everyday English. Persuading to visit a tourist attraction. Повседневный английский. Убеждаем посетить достопримечательность. | 24.04 | ||
92. | Lost Cities Затерянные города. Археологические раскопки. | 27.04 | ||
93. | Лексико-грамматический тест по теме «Придаточные цели, времени, условия» | 28.04 | ||
94. | Subterranean world Подземный мир. Инверсия. | 04.05 | 05.05 | Праздничный день |
95. | Skills War & protest Война и акции протеста. | 05.05 | ||
96. | Curricular: History Мета-предметность: история. Женщины на войне. | 08.05 | ||
97. | Контрольная работа по модулю 6 «Назад в прошлое» | 11.05 | 08.05 | Праздничный день |
98. | Writing. A description of a place. Письмо. Описание места. | 12.05 | 15.05 | Праздничный день |
99. | Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ. | 15.05 | ||
100. | Language in Use Английский на практике. Фразовые глаголы- fit, break, push | 18.05 | ||
101. | Россия. Эрмитаж. | 19.05 22.05 | ||
102. | Use of English Обобщающее повторение. Лексика и грамматика. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 8 класс 2019г
Рабочая программа по физике 8 класс 2019г...
Рабочая программа по физике 9 класс 2019г
Рабочая программа по физике 9 класс 2019г...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
Рабочая программа 10класс 2019г
Рабочая программа по учебнику"Английский в фокусе 10"...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...