Рабочая программа 9 класс 2019г.
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа к учебнику "Звездный английский 9"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_bez_tit.l.docx57.99 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык» в 9 классе

Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция

  • результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен
  • сфере говорения уметь:
  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • строить связное монологическое высказывание с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность в рамках освоенной тематики; высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи; описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.);

В диалогической форме

Диалог этикетного характера:

  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
  • Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Выражать благодарность.
  • Вежливо переспрашивать.
  • Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос:

  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Выражать своё мнение/отношение.
  • Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
  • Брать/давать интервью.

Диалог – побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы.
  • Принимать/не принимать советы партнёра.
  • Приглашать к действию/взаимодействию.
  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог – обмен мнениями:

  • Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
  • Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Выражать сомнение.
  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог:

  • Сообщать информацию и выражать своё мнение.
  • Расспрашивать и давать оценку.
  • Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

Полилог/свободная беседа:

  • Выслушивать сообщения/мнения партнёров.
  • Выражать согласие/несогласие  с  мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.

В монологической форме

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:

  • Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
  • Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
  • Комментировать факты из  прослушанного/прочитанного текста.
  • Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
  • Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

В аудировании знать/понимать:

  •  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  •  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении уметь:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  •       Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
  • Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
  • Определять тему/основную мысль.
  • Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

C полным пониманием содержания (изучающее чтение):

  • Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
  • Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. переводить отдельные фрагменты текста.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
  • Оценивать полученную информацию.
  • Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):

  • Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную  информацию  с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

В письменной речи уметь:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
  • выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100 – 120 слов, включая адрес); писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Графика и орфография

Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
  • Вставлять пропущенные слова.
  • Применять основные правила чтения и орфографии.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

  • глаголов dis- (disagree),  mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);
  • существительных -sion/-tion  (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  • прилагательных un- (unpleasant), -im/-in (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical),  -ic  (scientific), -ian/-an  (Russian), -ing  (loving); -ous  (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less  (harmless), -ive (native);
  • наречий, оканчивающихся на -ly (usually);
  • числительных с суффиксами -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

б) словосложение:

  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное  (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

в) конверсия:

  •  образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  •  образование прилагательных от существительных;

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + to  be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are a lot of flowers in our town).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why; if, unless; so; so that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional  I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If  I  were rich, I would  help the  endangered animals).
  • Условные предложения нереального характера (Conditional III).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past simple, Present perfect, Present continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме.
  • Предложения с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.
  • Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
  • Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа I saw Peter ride/riding his bike. My parents want  me  to  be a teacher. She seems to be a good doctor.
  • Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future simple; Present, Past perfect; Present, Past, Future continuous; Present perfect continuous; Future-in-the-past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future simple passive).
  • Глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога (Past perfect passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
  • Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их функций.
  • Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a  pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
  • Неопределённые местоимения (some, any).
  • Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last,  at least и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.
  • Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).

Языковая компетенция:

Ученик должен уметь:

  • применять  правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить  и различать  на слух всех звуков иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавать  и употреблять  в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимать  и использовать  явления  многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять  в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • отличать  признаки  изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • определять  основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция :

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

ученик должен уметь:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  •  действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере знать/понимать:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере уметь:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Метапредметные результаты

Ученик должен уметь:

  •  самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • уметь осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • уметь адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владеть основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • уметь создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развивать смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять  регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Содержание учебного  курса

Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Модуль 1.LIFESTYLES (Стили жизни)

Сравнительный анализ грамматических времен: Present Simple, Present Continuous

Лексические единицы 20-30, фразовые глаголы с частицами ON and UP

Монологическое высказывание по теме «Стили жизни»(15-20 предложений)

Ролевые игры и диалоги по теме

 Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

высказать одобрение/неодобрение;выразить сомнение;выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

Овладение речевыми образцами: запрос и переспрос информации(6-8 фраз)

Письменные навыки: эссе

МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты)

 Грамматические времена: Past Simple and Continuous.

 Образование сложносоставных существительных.

Освоение лексических единиц  30-35

Устные высказывания по теме: «Виды транспорта».Монолог (15-20 фраз)

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному

 Письменные навыки: письмо дискуссионного характера.

МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело)

Случаи употребления времен Present perfect, выполнение лексических заданий на времена  

Лексические единицы 20-25  

Фразовые глаголы и идиомы по теме

 Монологическое высказывание (15-20 предложений). Овладение речевыми функциями: согласие/несогласие.

 Письменные навыки:эссе.

МОДУЛЬ 4. ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения)             

Грамматические формы Past perfect

Словообразование. Лексика 20-30

Степени сравнения прилагательных

Говорение: монолог 15 предложений «развлечения»

 Письменные навыки: доклад, сообщение.

МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы)

 Формы выражения страдательного залога

Фразовые глаголы с послелогом on. Идиомы  

Говорение: Обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Лексические единицы по теме 20-25

Письменные навыки: биография

МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое)

Выражение будущего времени: will, going to, Present simple and continuous

 Говорение: лексические единицы по теме 20-25

Фразовые глаголы и идиомы по теме  

Диалогическая речь:

  • целенаправленно расспрашивать

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

 Письменные навыки: статья в журнал

Контроль предметных результатов

          

    УМК «Звёздный английский 9 класс» имеет в своём составе следующие формы контроля и самоконтроля, которые учитывают достижения учащихся.

  • - Revision: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
  • - Check your progress: задания в учебнике, направленные на оценку, самооценку и самоконтроль знаний по материалу модуля (монологическое высказывание);
  • - ICT: задания по проектной деятельности;
  • - Test Booklet: тесты из cборника контрольных заданий;
  • Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, диктанты на фразовые глаголы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, эссе, тесты в формате ГИА, самостоятельные работы по грамматике.
  • Формы  контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела.

Виды контрольных работ

Количество контрольных работ

Входное тестирование

1

Тесты  (лексико- грамматические, зачеты)

3

Контрольная работа (4 вида речевой деятельности) после каждого модуляи контрольные работы в формате ОГЭ

12

Итоговая контрольная работа (в конце года)

1

Критерии и нормы оценки результатов освоения учебного предмета обучающимися

Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в модуле обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Среди четверти предполагаются небольшие самостоятельные работы на проверку всех видов речевой деятельности.

Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и рече​вого характера), так и с помощью специальных те​стовых заданий.

Критерии оценивания письменных работ по английскому языку Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.

 Виды работ: Оценка «5». Оценка «4». Оценка «3». Оценка «2».

 Контрольная работа, тест 90-100% - «5», 70-89% - «4», 50-69% -«3», меньше 50% - «2».

Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант 95-100%- «5», 75-94% -«4», 50 -74% - «3», меньше 50% - «2».

 Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку.

Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.  

  Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.

 Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

Оценка «2» -учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего

ча​сов

Starter unit

3

1

Модуль 1. Lifestyles (Стиль жизни)

18

2

Модуль 2. Extreme facts (Экстремальное в нашей жизни)

16

3

Модуль 3. Body & soul (Тело и душа)

16

4

Модуль 4. Art & entertainment (Искусство и развлечения)

17

5

Модуль 5. Breakthroughs (Прорывы и успех)

16

6

Модуль 6. Back in time (Назад в прошлое)

16

Итого:

102

Календарно- тематическое планирование  в 9 классе

Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (34 учебных недели = 136 часов) Входное тестирование-1, лексико-грамматические тесты-3 контрольные работы – 12, итоговая контрольная работа - 1

урока

Раздел. Тема урока

Дата проведения

Причина корректировки

По плану

Факт.

1.

Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

02.09

2.

Starter. Вводный курс. Стихийные бедствия.

03.09

3.

Starter. Вводный курс. Литература. Обучение и воспитание.

06.09

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Стили жизни)

4.

Lifestyles Стили жизни

09.09

5.

People Люди. Внешность. Активизация лексических единиц

10.09

6.

Административная входная контрольная работа

13.09

7.

Culture Shock Культурный шок. Активизация лексических единиц

16.09

8.

Culture Corner. Gateway to America. Уголок культуры. Врата в Америку.

17.09

9.

Everyday English. At the Airport. Повседневный английский Аэропорт

20.09

10.

Alternative Living Альтернативный образ жизни. Лексический  банк

23.09

11.

A Home From Home Дом не дома. Степени сравнения прилагательных

24.09

12.

Airport. Аэропорт. Лексический банк

27.09

13.

Skills. Daily problems and annoyances. Повседневные проблемы и неприятности

30.09

14.

Curricular: Citizenship. Метапредметность: Гражданская ответственность

01.10

15.

Writing. For & Against Essays. Письмо. Эссе «за» и «против»

04.10

16.

Skills 1. Речевые умения. Диалог «Снимаем квартиру»

07.10

17.

Skills 1. Контрольная работа в формате ОГЭ

14.10

18.

Skills 1. Речевые умения. Эссе «за» и «против»

15.10

19.

Language in Use. Язык на практике. Фразовые глаголы- carry,pass,hold

18.10

20.

Russia. Россия

21.10

21.

Контрольная работа по модулю 1 «Стили жизни»

22.10

МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты)

22.

Extreme facts Экстремальные факты Вводный урок.

25.10

23.

Would you dare? А ты бы осмелился? Насекомые.

28.10

24.

Preparing Food. Готовим еду

29.10

25.

Science fiction to fact. От фантастики к реальности. Времена активного залога- Future Perfect/Future Perfect Continuous

01.11

26.

Времена активного залога- Future Perfect/Future Perfect Continuous

05.11

27.

Culture Corner. Уголок культуры

08.11

28.

Everyday English. Inviting to an event. Повседневный английский. Приглашение.

11.11

29.

Экстремальные условия. Степени сравнения.

12.11

30.

Контрольная работа в формате ОГЭ

15.11

31.

Extraordinary Lifestyle. Необычный образ жизни. Инфинитив. Герундий

18.11

32.

Curricular Cut: History Мета-предметность: история. Рыцарские турниры

25.11

33.

Writing, An opinion essay. Письмо, Эссе «Личное мнение». Средства логической связи

26.11

34.

Skills. Речевые умения. Словообразование.

29.11

35.

Language in Use Английский на практике. Фразовые глаголы- make,break,come,bring

02.12

36.

Russia Россия. Такая хрупкая дикая природа.

03.12

37.

Контрольная работа по модулю 2 «Экстремальные факты»

06.12

МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело)

38.

Body and Soul. Душа и тело. Вводный урок.

09.12

39.

Body and Soul. Душа и тело.Модальные глаголы.

10.12

40.

Контрольная работа в формате ОГЭ.

13.12

41.

Health Crazies. Одержимые здоровьем. Виды спорта.

16.12

42.

Culture Corner. Уголок культуры

17.12

43.

Everyday English. Discussing Symptoms and remedies. Повседневный английский. Симптомы и лекарства.

20.12

44.

Emotional health, Эмоциональное здоровье

23.12

45.

Умственное здоровье. Стрессовые ситуации.

24.12

46.

Skills. Speaking Choice/Reason/Recommending. Говорение: выбор, причина, рекомендации

27.12

47.

Curriculum- PSHE. Метапредметность. Физиология, социология и психология

30.12.

48.

Writing. A Report (suggestions/ recommendations) Письмо. Отчет (советы, рекомендации)

31.12

49.

Контрольная работа в формате ОГЭ.

10.01

50.

Skills 3 Речевые умения. Словообразование.

13.01

51.

Language in Use Английский на практике. Фразовые глаголы- hand,fall,find

14.01

52.

Russia Россия. Русская народная медицина.

17.01

53.

Контрольная работа по модулю 3 «Душа и тело»

20.01

МОДУЛЬ 4. Art & Entertainment

Искусство и развлечения

54.

Art & Entertainment Искусство и развлечения Вводный урок.

21.01

55.

Winter Festivals Зимние фестивали. Пассивный залог.

24.01

56.

Life as a performer Жизнь на сцене. Цирковые профессии.

27.01

57.

Culture Corner. Royal Ascot Культурный уголок.Королевские скачки.

28.01

58.

Everyday English. Buying a formal outfit. Повседневный английский. Покупая официальную одежду.

31.01

59.

Helping people through art. Помогая людям с помощью искусства. Части фотоаппарата.

03.02

60.

Лексико-грамматический тест по теме «Пассивный залог»

04.02

61.

Arts Festival Фестиваль искусств. Сослагательное наклонение.

07.02

62.

Skills Новости и СМИ. Способы получения информации.

10.02

63.

Curricular: Media Studies Метапредметность: медиа курсы

11.02

64.

Контрольная работа в формате ОГЭ.

14.02

65.

Writing. Reviews. Письмо. Рецензии, обзоры

17.02

66.

Favourite films Любимые фильмы.

18.02

67.

Skills 4. Речевые умения. Жизнь живой скульптуры.

24.02

25.02

Праздничный день

68.

Language in Use Английский на практике. Фразовые глаголы- call,take,put

25.02

69.

Russia Россия. Парк Сокольники в Москве.

28.02

70.

Контрольная работа по модулю 4 «Искусство и развлечения»

02.03

МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы)

71.

Breakthroughs Революционные открытия и прорывы. Вводный урок

03.03

72.

Big Ideas Великие идеи. Косвенные вопросы и приказания.

06.03

73.

Косвенная речь (вопросы общие и специальные)

09.03

10.03

Праздничный день

74.

Culture Corner Уголок  культуры. Королевская обсерватория.

10.03

75.

Everyday English. Persuading. Повседневный английский. Уговоры. Интонация – проявляем интерес.

13.03

176.

Exploration Исследование неизвестного. Каузативная форма.

16.03

77.

The road to success Путь к успеху. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

17.03

78.

Inventions Изобретения. Успех в карьере

20.03

79.

Контрольная работа в формате ОГЭ

23.03

80.

Метапредметность. Наука. Полушарие мозга.

24.03

81.

Writing. A story. Письмо. Рассказ.

27.03

82.

Skills Речевые умения. Планы на будущее- тест на соответствия.

30.03

83.

Лексико-грамматический тест по теме «Косвенная речь»

31.03

84.

Language in Use Английский на практике. Фразовые глаголы- live,turn,close

03.04

85.

Russia Россия. Космические программы России.

06.04

86.

  Контрольная работа по модулю 5 «Революционные открытия и прорывы»

13.04

МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое)

87.

Module 6 Back in Time. Назад в прошлое. Вводный урок.

14.04

88.

Shipwrecks Кораблекрушения

17.04

89.

Life in the Past Жизнь в прошлом. Активизация лексических единиц.

20.04

90.

Culture Corner Уголок культуры. Чарльз Диккенс.

21.04

91.

Everyday English. Persuading to visit a tourist attraction. Повседневный английский. Убеждаем посетить достопримечательность.

24.04

92.

Lost Cities Затерянные города. Археологические раскопки.

27.04

93.

Лексико-грамматический тест по теме «Придаточные цели, времени, условия»

28.04

94.

Subterranean world Подземный мир. Инверсия.

04.05

05.05

Праздничный день

95.

Skills War & protest Война и акции протеста.

05.05

96.

Curricular: History Мета-предметность: история. Женщины на войне.

08.05

97.

Контрольная работа по  модулю 6 «Назад в прошлое»

11.05

08.05

Праздничный день

98.

Writing. A description of a place. Письмо. Описание места.

12.05

15.05

Праздничный день

99.

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ.

15.05

100.

Language in Use  Английский на практике. Фразовые  глаголы- fit, break, push

18.05

101.

Россия. Эрмитаж.

19.05

22.05

102.

Use of English Обобщающее повторение. Лексика и грамматика.

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 8 класс 2019г

Рабочая программа по физике 8 класс 2019г...

Рабочая программа по физике 9 класс 2019г

Рабочая программа по физике 9 класс 2019г...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

Рабочая программа 10класс 2019г

Рабочая программа по учебнику"Английский в фокусе 10"...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...