рабочая программа 5 класс 2019г.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 5 КЛАССЕ
Предметные:
К концу 5 класса предполагается достижение в совокупности следующих целей:
Речевая компетенция: формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме на базовом уровне. Данная программа предполагает сформированность следующих умений и навыков:
В области аудирования у учащихся должны быть выработаны следующие умения и навыки:
– восприятие и понимание на слух речи учителя, одноклассников
–восприятие на слух и выборочное понимание с опорой кратких аудиотекстов в пределах тематики 5 класса, начитанных носителями языка;
-понимание основного содержания текста, извлечение нужной / необходимой информации.
В области говорения у учащихся предполагается сформировать следующие компетенции:
-начинать, вести, поддерживать диалог в стандартных ситуациях повседневного общения (не менее 5 реплик): знакомство, расспрос о себе и своих увлечениях, семье; как пройти в …, в магазине, в аэропорту и на ж.д. вокзале;
-составить логичное и последовательное монологическое высказывание, соответствующее учебной ситуации объемом не менее 7-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении;
-работать с речевым образцом (осуществлять имитацию, подстановку, трансформацию, расширение);
-подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания в новых ситуациях;
-сообщать краткие сведения о себе, своих увлечениях, свободном времени и рабочем дне, своей семье, своём городе, Великобритании, её столице, традициях, популярных видах спорта, экологических проблемах, здоровом образе жизни;
- пересказывать прочитанный текст;
-описывать последовательность событий в прошлом и настоящем.
В области чтения должны быть сформированы умения:
-читать адаптированные тексты с целью понимания основного содержания текста, извлечения специфической и полной информации из прочитанного.
В области письма должны быть сформированы умения записать на слух отдельные слова, фразы или несложный короткий связный текст, написать краткое поздравление, личное письмо (с опорой на образец), заполнить простую анкету. написать краткое сочинение - описание семьи, места, страны в пределах тематики 5 класса.
Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения УМК 5 класса.
- адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение основных ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникационных типов ( утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
-применение правил написания слов;
-знание основных различий систем русского и английского языков.
Социокультурная компетенция:
-приобщение к культуре, реалиям и традициям стран изучаемого языка;
-сопоставление этих феноменов с аналогичными явлениями в своей родной стране, обсуждение проблем, соответствующих возрасту и субъектному опыту учащихся;
-умение находить черты сходств и различия в европейских и иных культурах по сравнению с культурой своей родной страны, осознание ценности каждой культуры;
- формирование умения на базовом уровне представлять свою страну и её культуру в условиях межкультурного общения.
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция: развитие умений выходить из создавшегося положения при передаче и получения информации в тех случаях, когда учащиеся испытывают нехватку языковых средств, догадываться и «выводить» значения незнакомых слов ,затем проверяя свою догадку, использовать мимику, жесты, переспрос.
Учебно-познавательная компетенция: развитие общих и специальных учебных умений, вовлечение в самостоятельное изучение английского языка, культуру англоязычных стран мира , выполняя проектные и творческие задания. используя дополнительную литературу и информационные технологии ,
Оценка достижений планируемых предметных результатов освоения данной рабочей программы включает в себя:
Использование критериальной базы оценки (личное письмо, объявление, заметка, открытка)
Использование стандартизированных письменных работ : тест
Использование таких методов оценки как проекты, творческие работы, самооценка
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
В диалогической форме
Диалог этикетного характера:
- Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
- Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
- Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
- Выражать благодарность.
- Вежливо переспрашивать.
- Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос:
- Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
- Самостоятельно запрашивать информацию.
- Выражать своё мнение/отношение.
- Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Диалог – побуждение к действию:
- Обращаться с просьбой.
- Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
- Приглашать к действию/взаимодействию.
Диалог – обмен мнениями:
- Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
- Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Комбинированный диалог:
- Сообщать информацию и выражать своё мнение.
- Расспрашивать и давать оценку.
- Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
Объём не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося.
В монологической форме
Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:
- Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
- Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
- Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Объём монологического высказывания не менее 8 – 10 фраз.
- Аудирование
Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.
При непосредственном общении:
- Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
- Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста):
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
- Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
- Отделять главные факты, опуская второстепенные
- Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.
Время звучания текста с полным пониманием – до 1 мин, с выборочным пониманием – до 1,5 мин., с пониманием основного содержания – до 2 мин.
Чтение
Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
- Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
- Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
- Определять тему/основную мысль.
- Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
- Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
- Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
- Озаглавливать текст, его отдельные части.
- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
- Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
C полным пониманием содержания (изучающее чтение):
- Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
- Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. переводить отдельные фрагменты текста.
- Озаглавливать текст, его отдельные части.
- Оценивать полученную информацию.
С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
- Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:
- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Объём текстов для чтения с пониманием основного содержания – до 500 слов, с выборочным пониманием – до 350 слов, с полным пониманием – до 300 слов.
Письменная речь
Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец; написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования) с опорой/без опоры на образец:
- Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
- Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
- Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
- Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
- Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность.
- Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.
Объём личного письма – 90-140 слов, записки, поздравления – 30-40 слов.
Графика и орфография
Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
- Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
- Вставлять пропущенные слова.
- Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу:
- Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
- Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
- Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
- Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.
- Воспроизводить слова по транскрипции.
- Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 600 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.
Основные способы словообразования:
а) аффиксация:
- глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration),
- наречий, оканчивающихся на -ly (usually);
- числительных с суффиксами -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
б) словосложение:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are a lot of flowers in our town).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, where; why, because, that’s why; if..
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past simple. Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме.
- Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future simple.
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could, may/might, must/have to).
- Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
- Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
- Неопределённые местоимения (some, any).
- Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
- Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).
Метапредметные результаты:
.Регулятивные
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог;
Учащиеся получат возможность для формирования:
умения сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовности пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начального опыта использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Познавательные
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
Учащиеся получат возможность для формирования:
умения использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
умения осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;
общего кругозора с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
умения проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; применять таблицы, схемы, модели для получения информации;
умения презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;
Коммуникативные
У учащихся будут сформированы:
умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
Учащиеся получат возможность для формирования:
навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
умения
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
различать особенности диалогической и монологической речи;
выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью;
составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;
умения переноса работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке.
Личностные результаты
У учащихся будут сформированы:
мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
стремление к развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Учащиеся получат возможность сформировать:
общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Животные. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди.
Тематический план
разделы курса | количество часов | |
Повторение | 2 | |
1 | МОДУЛЬ 1. PEOPLE AROUND THE WORLD (Люди во всем мире) | 14 |
2 | МОДУЛЬ 2. East or West, home’s the best В гостях хорошо, а дома лучше. | 16 |
3 | МОДУЛЬ 3. DAY AFTER DAY. День за днем | 15 |
4 | МОДУЛЬ 4. В любую погоду | 19 |
5 | МОДУЛЬ 5. LIFE IN THE PAST. Жизнь в прошлом | 16 |
6 | МОДУЛЬ 6. Ты когда- нибудь….? | 20 |
Итого: | 102 часа |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Звездный английский» 5 класс
на 2019-2020 учебный год
№ | Тема урока | Дата план | Дата факт | Корректировка |
1 | Школьные предметы. Инструктаж по ТБ | 03.09 | ||
2 | Личная информация | 04.09 | ||
3 | Модуль 1. Люди во всем мире | 05.09 | ||
4 | Мои увлечения | 10.09 | ||
5 | Мои хобби | 11.09 | ||
6 | Входная контрольная работа | 12.09 | ||
7 | Игры и досуг | 17.09 | ||
8 | Степени сравнения прилагательных | 18.09 | ||
9 | Степени сравнения прилагательных | 19.09 | ||
10 | ЛГ тест | 24.09 | ||
11 | Специальные вопросы | 25.09 | ||
12 | Контрольная работа по 1 модулю | 26.09 | ||
13 | Работа над ошибками | 01.10 | ||
14 | Олимпийские игры | 02.10 | ||
15 | Пишем электронное письмо | 03.10 | ||
16 | Повторение изученного | 15.10 | ||
17 | Модуль 2. В гостях хорошо-дома лучше | 16.10 | ||
18 | Дома в Британии | 17.10 | ||
19 | Типы домов | 22.10 | ||
20 | Мой дом | 23.10 | ||
21 | Моя комната | 24.10 | ||
22 | Домашние обязанности | 29.10 | ||
23 | Оборот there is | 30.10 | ||
24 | Описание дома | 31.10 | ||
25 | Магазины в Британии | 05.11 | ||
26 | Географические черты | 06.11 | ||
27 | Контрольная работа по модулю 2 | 07.11 | ||
28 | Работа над ошибками | 12.11 | ||
29 | Пишем электронное письмо | 13.11 | ||
30 | ЛГ тест | 14.11 | ||
31 | Страноведение | 26.11 | ||
32 | Знаменитые башни мира | 27.11 | ||
33 | Модуль 3. Занятия на досуге | 28.11 | ||
34 | Распорядок дня | 03.12 | ||
35 | Мой день | 04.12 | ||
36 | Рабочие дни | 05.12 | ||
37 | Настоящие друзья | 10.12 | ||
38 | Школы в Британии | 11.12 | ||
39 | Настоящее простое время | 12.12 | ||
40 | ЛГ тест | 17.12 | ||
41 | Который час | 18.12 | ||
42 | Моя семья | 19.12 | ||
43 | Контрольная работа по модулю 3 | 24.12 | ||
44 | Работа над ошибками | 25.12 | ||
45 | Животные и рептилии | 26.12 | ||
46 | Редкие профессии | 31.12 | ||
47 | Животные в России | 09.01 | ||
48 | Модуль 4. Погода и времена года | 14.01 | ||
49 | На каникулах | 15.01 | ||
50 | Настоящее длительное время | 16.01 | ||
51 | Время покупок | 21.01 | ||
52 | Моллы Америки | 22.01 | ||
53 | Удивительные рынки | 23.01 | ||
54 | Еда и напитки | 28.01 | ||
55 | Фестивали и праздники | 29.01 | ||
56 | Фестивали и праздники | 30.01 | ||
57 | Письменная речь: открытка | 04.02 | ||
58 | Климат России | 05.02 | ||
59 | Климат России | 06.02 | ||
60 | ЛГ тест | 11.02 | ||
61 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 12.02 | ||
62 | Контрольная работа по 4 модулю | 13.02 | ||
63 | Работа над ошибками | 18.02 | ||
64 | Повторение грамматических навыков | 25.02 | ||
65 | Национальные блюда России | 26.02 | ||
66 | Повторение лексических навыков | 27.02 | ||
67 | Модуль 5. Жизнь в прошлом | 03.03 | ||
68 | Давным-давно | 04.03 | ||
69 | Прошедшее простое время | 05.03 | ||
70 | Древние египтяне | 10.03 | ||
71 | Неправильные глаголы | 11.03 | ||
72 | Жизнь в Великобритании | 12.03 | ||
73 | Детские воспоминания | 17.03 | ||
74 | Затерянные цивилизации | 18.03 | ||
75 | Легендарные личности | 19.03 | ||
76 | Прошедшее длительное время | 24.03 | ||
77 | ЛГ тест | 25.03 | ||
78 | Мой любимый фильм | 26.03 | ||
79 | Контрольная работа по модулю 5. | 31.03 | ||
80 | Работа над ошибками | 01.04 | ||
81 | Коренные американцы | 02.04 | ||
82 | Древние финикийцы | 14.04 | ||
83 | Модуль 6. Ты когда-либо….? | 15.04 | ||
84 | Удивительные приключения | 16.04 | ||
85 | Настоящее совершенное время | 21.04 | ||
86 | Виды транспорта | 22.04 | ||
87 | Достопримечательности Лондона | 23.04 | ||
88 | Гаджеты в нашей жизни | 28.04 | ||
89 | Этикет в разных странах | 29.04 | ||
90 | На приеме у врача | 30.04 | ||
91 | На приеме у врача | 05.05 | ||
92 | ЛГ тест | 05.05 | ||
93 | Мобильные телефоны | 06.05 | ||
94 | Мобильные телефоны | 07.05 | ||
95 | Музеи России | 07.05 | ||
96 | Музеи России | 12.05 | 13.05 | Праздничный день |
97 | Контрольная работа по модулю 6 | 13.05 | ||
98 | Работа над ошибками | 14.05 | ||
99 | Итоговая контрольная работа | 19.05 | ||
100 | Повторение лексических навыков | 19.05 | ||
101 | Повторение грамматических навыков | 20.05 | ||
102 | Путешествия | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 8 класс 2019г
Рабочая программа по физике 8 класс 2019г...
Рабочая программа по физике 9 класс 2019г
Рабочая программа по физике 9 класс 2019г...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
Рабочая программа 10класс 2019г
Рабочая программа по учебнику"Английский в фокусе 10"...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...