Рабочая программа 11 класс 2019г.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по учебнику "Английский в фокусе 11"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11kl_2019-20gg.docx | 43.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык» в 11 классе
В старшей школе систематизируются языковые знания школьников, полученные в основной школе, учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками.
В результате изучения иностранного языка в11 классе ученик должен
знать и понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно ориентированных;
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, с учётом выбранного профиля;
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;
при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
выражать и аргументировать личную точку зрения;
использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;
запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Коммуникативные умения
Говорение, монологическая речь
формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «предметное содержание речи»;
передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Коммуникативные умения
Аудирование
понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;
выборочно понимать детали несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.
Коммуникативные умения
Чтение
читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
отделять в простых аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному.
Коммуникативные умения
Письмо
писать простые связные тексты по изученной тематике;
писать неофициальное электронное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;
письменно выражать свою точку зрения в рамках тематики старшей школы в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
правильно писать лексические единицы, включённые в раздел «предметное содержание речи»;
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с орфографическими нормами.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
выражать чувства и эмоции с помощью интонации;
четко и естественно произносить слова изучаемого иностранного языка.
Языковые навыки
Лексическая сторона речи
распознавать и употреблять лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту о значении отдельных слов;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Языковые навыки
Грамматическая сторона речи
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year;);
употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; because; so/ so that;
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party;) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French;)
употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room;);
употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents;);
употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;
употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
использовать косвенную речь;
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени - to be going to, Present Continuous; Present Simple;
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы;
кратко комментировать точку зрения другого человека;
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
уверенно обмениваться, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Коммуникативные умения
Говорение, монологическая речь
резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
сравнивать и противопоставлять друг другу альтернативы.
Коммуникативные умения
Аудирование
понимать простую техническую информацию;
понимать лекцию или беседу при условии, что выступление имеет простую и чёткую структуру;
в общих чертах следить за основными моментами дискуссии, при условии, что все произносится на литературном языке.
Коммуникативные умения
Чтение
читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Коммуникативные умения
Письмо
писать отзыв на фильм, книгу или пьесу;
делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и четкую структуру в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
произносить звуки английского языка с чётким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
в письменных текстах логично и чётко распределять информацию внутри абзацев.
Языковые навыки
Лексическая сторона речи
узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках «Предметного содержания речи»;
использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Языковые навыки
Грамматическая сторона речи
использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времеи (could + have done; might + have done);
употреблять в речи структуру have/ get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
употреблять в речи все формы страдательного залога;
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
употреблять в речи структуру used to/ would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Метапредметные результаты
В результате изучения иностранного языка в11 классе ученик должен
1) уметь самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владеть навыками познавательной, проектной деятельности, навыками разрешения проблем; применения различных методов познания;
4) быть готовым и способным к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, уметь ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) уметь определять назначение и функции различных социальных институтов;
6) уметь самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
7) владеть языковыми средствами - уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
8) владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Деньги, покупки.
Общение
Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Официальный стиль общения.
Здоровье
Болезни и симптомы. Поход к врачу. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности жизни в городе. Городская инфраструктура. Особенности жизни в сельской местности. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые технологии в медицине. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодёжь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения.
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нёммедицинские услуги, проблемы экологии и здоровья.
Социокультурная сфера
Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.
Учебно-трудовая сфера
Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов.
Формы контроля
Контроль предметных результатов освоения конкретного учебного предмета учащимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.
В педагогической теории и практике различают входной, текущий, тематический и итоговый контроль.
Входной контроль, который служит для проверки сформированности знаний и умений к началу изучения предмета курса, планируется провести в начале сентября.
Текущий контроль является инструментом для получения информации о промежуточных результатах освоения содержания и понимания, в достаточной ли степени сформированы те или иные знания, умения и навыки для усвоения последующей порции учебного материала. Таким образом, текущий контроль способствует оперативному управлению учебной деятельностью и проводится в теоретическом (устные темы и ответы) и практическом (диктанты, проверочные работы) виде систематически на каждом уроке.
Тематический контроль служит для подведения итогов изучения крупной темы (раздела). От текущего контроля отличается тем, что проверяется вся система знаний и умений, которой должен овладеть школьник по пройденной теме. По окончанию изучения каждого модуля планируется проведение теста.
Итоговый контроль призван проверить на высоком уровне обобщения теоретические основы, владение специфическими предметными умениями и использование метапредметных умений для работы с предметным содержанием. Итоговый контроль в 11 кассе осуществляется за учебный год и за основную школу (ГИА).
Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация и итоговые контрольные работы по всем видам речевой деятельности, часть которых проводится в формате ЕГЭ. Формами учета достижений учащихся являются урочная деятельность (ведение тетрадей, справочников, словарей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие во Всероссийской Олимпиаде школьников по английскому языку, творческих конкурсах, дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня).
На завершающей ступени обучения иностранному языку в 11 классе систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно–речевой опыт школьников, который они приобрели в 5 - 10 классах. На этой ступени изучения иностранных языков в школе существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся, в том числе и средствами ИЯ, для билингвального образования старшеклассников.
Виды контрольных работ | Количество контрольных работ |
Входное тестирование | 1 |
Тесты (лексико- грамматические, зачеты) | 3 |
Контрольная работа (4 вида речевой деятельности) после каждого модуля | 11 |
Итоговая контрольная работа (в конце года) | 1 |
Критерии и нормы оценки результатов освоения ООП обучающимися
Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в модуле обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Среди четверти предполагаются небольшие самостоятельные работы на проверку всех видов речевой деятельности.
Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий.
Критерии оценивания письменных работ по английскому языку. Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.
Виды работ: Оценка «5», Оценка «4», Оценка «3» ,Оценка «2».
Контрольная работа, Тест 90-100%, 70-89%, 50-69% ,меньше 50%.
Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант 95-100%, 75-94%, 50 -74%, меньше 50.
Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку:
Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.
Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.
Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Модуль 1. Отношения. | 20 |
2 | Модуль 2. Было бы желание, а умение найдется | 22 |
3 | Модуль 3. Ответственность | 21 |
4 | Модуль 4. Опасность! | 21 |
5 | Модуль 5. Кто ты? | 22 |
6 | Модуль 6. Общение | 21 |
7 | Модуль 7. В будущем | 22 |
8 | Модуль 8. Путешествие | 21 |
Итого: | 170 |
Календарно - тематическое планирование к УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс
на 2019-2020 учебный год
Входное тестирование- 1, лексико-грамматические тесты-5, контрольные работы - 9, итоговая контрольная работа-1
№ урока | Раздел. Тема урока | Дата проведения | Причина корректировки | |
По плану | Факт. | |||
Модуль 1. Relationships. Отношения. (20ч.) | ||||
1 | Семейные узы…мир на расстоянии. | 02.09 | ||
2 | Семейные узы…мир на расстоянии. Активизация лексических единиц. | 03.09 | ||
3 | Отношения. Ужасные соседи. | 04.09 | ||
4 | Повседневный английский. Как пожаловаться, извиниться. | 05.09 | ||
5 | Говори правильно. Приглашение – как принять или отказаться. | 06.09 | ||
6 | Настоящие времена. Present Simple, Present Continuous. | 09.09 | ||
7 | Формы выражения будущих времен. | 10.09 | ||
8 | Прошедшие времена. | 11.09 | ||
9 | Административная входная контрольная работа | 12.09 | ||
10 | Выражения used to - be/get used – would. | 13.09 | ||
11 | О. Уайльд. Преданный друг. | 16.09 | ||
12 | Навыки письменной речи. Описание людей. | 17.09 | ||
13 | Навыки письменной речи. Личность и поведение. | 18.09 | ||
14 | Навыки письменной речи. Использование органов чувств при описании. | 19.09 | ||
15 | Уголок культуры. Многонациональная Британия. | 20.09 | ||
16 | История. Викторианские семьи. | 23.09 | ||
17 | Зеленые страницы. Как способствовать охране окружающей среды. | 24.09 | ||
18 | Экзаменационный практикум. Районы города Нью-Йорка. Русская примадонна. | 25.09 | ||
19 | Проверь себя! | 26.09 | ||
20 | Контрольная работа по модулю 1. | 27.09 | ||
Модуль 2. Where there’s a will there’s a way. Было бы желание, а умение найдется (22ч.) | ||||
21 | Стресс. Вымотанный! | 30.09 | ||
22 | Стресс. Вымотанный! Активизация лексический единиц. | 01.10 | ||
23 | Давление сверстников. | 02.10 | ||
24 | Повседневный английский. Как выражать отрицательные чувства, сочувствие, поощрение. | 03.10 | ||
25 | Относительные придаточные предложения. | 04.10 | ||
26 | Придаточные следствия. Придаточные причины. | 07.10 | ||
27 | Контрольная работа в формате ЕГЭ. | 14.10 | ||
28 | Ш. Бронте. Джейн Эйр. | 15.10 | ||
29 | Навыки письменной речи. Неформальные и полуформальные письма. | 16.10 | ||
30 | Навыки письменной речи. Неформальные и полуформальные письма. | 17.10 | ||
31 | Навыки письменной речи. Обсуди и напиши. | 18.10 | ||
32 | Уголок культуры. София. | 21.10 | ||
33 | Наука. Нервная система. | 22.10 | ||
34 | Зеленые страницы. Упаковка. | 23.10 | ||
35 | Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и чтения. | 24.10 | ||
36 | Экзаменационный практикум. Как изменили облик Тверской улицы. | 25.10 | ||
37 | Экзаменационный практикум. Навыки говорения и письма. | 28.10 | ||
38 | Грамматический практикум (2 модуль). | 29.10 | ||
39 | Совершенствование словаря (2 модуль). | 30.10 | ||
40 | Проверь себя! | 31.10 | ||
41 | Контрольная работа по 2 модулю. | 05.11 | ||
42 | Россия в фокусе. Культура. | 06.11 | ||
Модуль 3. Responsibility. Ответственность (21ч.) | ||||
43 | Вы когда-нибудь были жертвой преступления? | 07.11 | ||
44 | Вы когда-нибудь были жертвой преступления? Активизация лексических единиц. | 08.11 | ||
45 | Права и обязанности. Навыки аудирования и говорения. | 11.11 | ||
46 | Повседневный английский. Выражение сожаления. | 12.11 | ||
47 | Инфинитив и -ing форма. | 13.11 | ||
48 | Фразовый глагол “keep”, трансформация по ключевому слову. | 14.11 | ||
49 | Ч. Диккенс «Большие надежды» | 15.11 | ||
50 | Лексико-грамматический тест на тему «Инфинитив и -ing форма». | 18.11 | ||
51 | Навыки письменной речи. Эссе «Личное мнение». | 25.11 | ||
52 | Навыки письменной речи. Структура абзацев. | 26.11 | ||
53 | Навыки письменной речи. Точка зрения, примеры, обоснования. | 27.11 | ||
54 | Уголок культуры. Остров Эллис и статуя свободы. | 28.11 | ||
55 | Быть горожанином. Это мое право. | 29.11 | ||
56 | Зеленые страницы. Ты не вредишь окружающей среде в городе? | 02.12 | ||
57 | Пойман с поличным. | 03.12 | ||
58 | Контрольная работа в формате ЕГЭ | 04.12 | ||
59 | Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и говорения. | 05.12 | ||
60 | Экзаменационный практикум. Английский в использовании. Навыки письменной речи. | 06.12 | ||
61 | Грамматический практикум (3 модуль). | 09.12 | ||
62 | Проверь себя! | 10.12 | ||
63 | Россия в фокусе. Ф.М. Достоевский. | 11.12 | ||
Модуль 4. Danger! Опасность! (21ч.) | ||||
64 | Несмотря ни на что. | 12.12 | ||
65 | Травмы. Активизация лексических единиц. | 13.12 | ||
66 | Болезни. Навыки аудирования и говорения. | 16.12 | ||
67 | Говори правильно: размышления и ответ на них. | 17.12 | ||
68 | Страдательный залог. | 18.12 | ||
69 | Каузатив. Использование глаголов после make, get, have. | 19.12 | ||
70 | М. Твен. «Приключения Тома Сойера». | 20.12 | ||
71 | Изумительное спасение. | 23.12 | ||
72 | Навыки письменной речи. Как писать рассказ. | 24.12 | ||
73 | Навыки письменной речи. Техники при написании рассказа. Прилагательные и наречия. | 25.12 | ||
74 | Навыки письменной речи. Глаголы. Метафоры. Причастия. | 26.12 | ||
75 | Уголок культуры. Флоренс Найтингейл – леди с фонарем. | 27.12 | ||
76 | История. Лондон горит. | 30.12 | ||
77 | Зеленые страницы. Загрязнения. | 31.12 | ||
78 | Бурые медведи. | 09.01 | ||
79 | Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и говорения. | 10.01 | ||
80 | Экзаменационный практикум. Навыки письменной речи. Английский в использовании. | 13.01 | ||
81 | Грамматический практикум. Страдательный залог/ Каузатив. | 14.01 | ||
82 | Проверь себя! | 15.01 | ||
83 | Контрольная работа по модулю 4 «Опасность!». | 16.01 | ||
84 | Россия в фокусе. Традиции. | 17.01 | ||
Модуль 5. Who are you? Кто ты? (22ч.) | ||||
85 | Жизнь на улицах. | 20.01 | ||
86 | Жизнь на улицах. Активизация лексических единиц. | 21.01 | ||
87 | Проблемы в твоем жилом районе. | 22.01 | ||
88 | Говори правильно. Восклицания. Навыки аудирования и говорения. | 23.01 | ||
89 | Модальные глаголы. | 24.01 | ||
90 | Логические предположения. Фразовый глагол “do”. | 27.01 | ||
91 | Лексико-грамматический тест «Модальные глаголы». | 28.01 | ||
92 | Т. Харди. Тэсс из рода Д’ Эрбервиллей. | 29.01 | ||
93 | Типы зданий. | 30.01 | ||
94 | Навыки письменной речи. Отчеты – как делать предложения, рекомендации. | 31.01 | ||
95 | Навыки письменной речи. Соблюдение требований. | 03.02 | ||
96 | Контрольная работа в формате ЕГЭ | 04.02 | ||
97 | Уголок культуры. Дом, милый дом. | 05.02 | ||
98 | География. Урбанизация в развивающемся мире: трущобы. | 06.02 | ||
99 | Зелёные страницы. Зеленые зоны? Что это? | 07.02 | ||
100 | Экзаменационный практикум. Навыки чтения. | 10.02 | ||
101 | Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и письма. | 11.02 | ||
102 | Совершенствование словаря (5 модуль). | 12.02 | ||
103 | Грамматический практикум (5 модуль). | 13.02 | ||
104 | Проверь себя! | 14.02 | ||
105 | Контрольная работа по модулю 5 «Кто ты?» | 17.02 | ||
106 | Россия в фокусе. Удача. | 18.02 | ||
Модуль 6. Communication. Общение (21ч.) | ||||
107 | Алло! Есть там кто? | 24.02 | ||
108 | Алло! Есть там кто? Активизация лексических единиц. | 25.02 | ||
109 | Космические технологии. | 26.02 | ||
110 | Газеты и СМИ. | 27.02 | ||
111 | Говори правильно. Одобрение/ неодобрение. | 28.02 | ||
112 | Косвенная речь. Утверждения и вопросы. | 02.03 | ||
113 | Модальные глаголы в косвенной речи. | 03.03 | ||
114 | Д. Лондон. «Белый клык». | 04.03 | ||
115 | Лексико-грамматический тест по теме «Косвенная речь». | 05.03 | ||
116 | Должно ли быть обязательным изучение иностранного языка в школе? | 06.03 | ||
117 | Навыки письменной речи. Эссе «за и против». | 09.03 | ||
118 | Навыки письменной речи. Разбор структуры эссе. | 10.03 | ||
119 | Контрольная работа в формате ЕГЭ | 11.03 | ||
120 | Уголок культуры. Индоевропейские языки. | 12.03 | ||
121 | Донести сообщение до адресата. | 13.03 | ||
122 | Зеленые страницы. Токсичные звуки. Шумовое загрязнение в океане. | 16.03 | ||
123 | Шшш.. Это секрет! | 17.03 | ||
124 | Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и говорения. | 18.03 | ||
125 | Совершенствование словаря (6 модуль). | 19.03 | ||
126 | Проверь себя! | 20.03 | ||
127 | Россия в фокусе. Космос. | 23.03 | ||
Модуль 7. In day to come. В будущем (22ч.) | ||||
128 | У меня есть мечта… | 24.03 | ||
129 | У меня есть мечта…Активизация лексических единиц. | 25.03 | ||
130 | Надежды и мечты. | 26.03 | ||
131 | Обучение в университете. | 27.03 | ||
132 | Повседневный английский. Как говорить о планах и амбициях. | 30.03 | ||
133 | Говори правильно. Спрашивать о друзьях. | 31.03 | ||
134 | Условные предложения 1,2 и 3 типа. | 01.04 | ||
135 | Инверсия в условных предложениях. | 02.04 | ||
136 | Нереальное условие в прошедшем времени. | 03.04 | ||
137 | Фразовый глагол «carry». Трансформация по ключевому слову. | 06.04 | ||
138 | Р. Киплинг. «Если». | 13.04 | ||
139 | Слова, описывающие характер, личность. | 14.04 | ||
140 | Навыки письменной речи. Формальные письма/ электронные письма. | 15.04 | ||
141 | Навыки письменной речи. Формальный стиль. | 16.04 | ||
142 | Уголок культуры. Жизнь в университете. | 17.04 | ||
143 | Маленькие способы изменить мир. | 20.04 | ||
144 | Зеленые страницы. Дайан Фосси. | 21.04 | ||
145 | Кому низкооплачиваемую работу? | 22.04 | ||
146 | Цой. Русская рок-звезда. | 23.04 | ||
147 | Проверь себя! | 24.04 | ||
148 | Контрольная работа по модулю 7 «В будущем». | 27.04 | ||
149 | Россия в фокусе. Успех. | 28.04 | ||
Модуль 8. Travel. Путешествие (21ч.) | ||||
150 | Мистические места. | 29.04 | ||
151 | Мистические места. Активизация лексических единиц. | 30.04 | ||
152 | Контрольная работа в формате ЕГЭ. | 04.05 | ||
153 | Географические объекты. Аэропорты и авиаперелеты. | 05.05 | ||
154 | Повседневный английский. Как просить – соглашаться/ отказываться. | 06.05 | ||
155 | Инверсия. | 07.05 | ||
156 | Существительные во ед. и мн. числе. | 08.05 | ||
157 | Усилительные частицы. Фразовый глагол “check”. | 11.05 | ||
158 | Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера». | 12.05 | ||
159 | Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, грамматика, письмо) | 13.05 | ||
160 | Слова, относящиеся к погоде. Фразеологизмы. | 14.05 | ||
161 | Мое любимое место. | 15.05 | ||
162 | Навыки письменной речи. Описание места. | 15.05 | ||
163 | Причастия прошедшего времени. | 18.05 | ||
164 | Уголок культуры. Едешь в США? Помни… | 19.05 | ||
165 | Искусство. Отец современного искусства. | 19.05 | ||
166 | Контрольная работа по модулю 8 “Путешествия”. | 20.05 | ||
167 | Зеленые страницы. Экотуризм. | 21.05 | ||
168 | Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и чтения. | 21.05 | ||
169 | Экзаменационный практикум. Навыки говорения и письма. | 22.05 | ||
170 | Россия в фокусе. Исследуя страну. | 25.05 | ||
Итого: 170 уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике 8 класс 2019г
Рабочая программа по физике 8 класс 2019г...
Рабочая программа по физике 9 класс 2019г
Рабочая программа по физике 9 класс 2019г...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
Рабочая программа 10класс 2019г
Рабочая программа по учебнику"Английский в фокусе 10"...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...