Рабочая программа 11 класс 2019г.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Рабочая программа по учебнику "Английский в фокусе 11"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11kl_2019-20gg.docx43.59 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык» в 11 классе

Предметные результаты

В старшей школе систематизируются языковые знания школьников, полученные в основной школе, учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками.

В результате изучения иностранного языка в11 классе ученик должен

знать и понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно ориентированных;
  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, с учётом выбранного профиля;

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

 вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;

 при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

 выражать и аргументировать личную точку зрения;

 использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;

 запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

 обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Коммуникативные умения

Говорение, монологическая речь

 формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «предметное содержание речи»;

 передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

 кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

 строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Коммуникативные умения

Аудирование

 понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;

 выборочно понимать детали несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.

Коммуникативные умения

Чтение

 читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 отделять в простых аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному.

Коммуникативные умения

Письмо

 писать простые связные тексты по изученной тематике;

 писать неофициальное электронное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

 описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

 письменно выражать свою точку зрения в рамках тематики старшей школы в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

 правильно писать лексические единицы, включённые в раздел «предметное содержание речи»;

 расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с орфографическими нормами.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

 выражать чувства и эмоции с помощью интонации;

 четко и естественно произносить слова изучаемого иностранного языка.

Языковые навыки

Лексическая сторона речи

 распознавать и употреблять лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

 определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

 догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту о значении отдельных слов;

 распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Языковые навыки

Грамматическая сторона речи

 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

 употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

 употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year;);

 употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

 употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; because; so/ so that;

 употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party;) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French;)

 употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room;);

 употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents;);

 употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;

 употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

 употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

 употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

 использовать косвенную речь;

 использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

 употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;

 употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени - to be going to, Present Continuous; Present Simple;

 употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

 согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

 употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

 употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

 употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

 употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

 употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

 употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы;

кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

уверенно обмениваться, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Коммуникативные умения

Говорение, монологическая речь

резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

сравнивать и противопоставлять друг другу альтернативы.

Коммуникативные умения

Аудирование

понимать простую техническую информацию;

понимать лекцию или беседу при условии, что выступление имеет простую и чёткую структуру;

в общих чертах следить за основными моментами дискуссии, при условии, что все произносится на литературном языке.

Коммуникативные умения

Чтение

читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Коммуникативные умения

Письмо

писать отзыв на фильм, книгу или пьесу;

делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и четкую структуру в рамках изученной тематики.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

произносить звуки английского языка с чётким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

в письменных текстах логично и чётко распределять информацию внутри абзацев.

Языковые навыки

Лексическая сторона речи

узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках «Предметного содержания речи»;

использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Языковые навыки

Грамматическая сторона речи

использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времеи (could + have done; might + have done);

употреблять в речи структуру have/ get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

употреблять в речи структуру used to/ would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Метапредметные результаты

В результате изучения иностранного языка в11 классе ученик должен

1) уметь самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владеть навыками познавательной, проектной деятельности, навыками разрешения проблем; применения различных методов познания;

4) быть готовым  и способным к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, уметь ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) уметь определять назначение и функции различных социальных институтов;

6) уметь самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

7) владеть языковыми средствами - уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

8) владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 Содержание учебного предмета «Английский язык»  

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Деньги, покупки.

Общение

Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Официальный стиль общения.

Здоровье

Болезни и симптомы. Поход к врачу. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности жизни в городе. Городская инфраструктура. Особенности жизни в сельской местности. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые технологии в медицине. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодёжь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения.

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход,  жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нёммедицинские услуги, проблемы экологии и здоровья.

Социокультурная сфера

Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Ознакомительные туристические  поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.

Учебно-трудовая сфера

Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь).  Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов.

Формы контроля

Контроль предметных результатов освоения конкретного учебного предмета учащимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.

В педагогической теории и практике различают  входной, текущий, тематический и итоговый контроль. 

Входной контроль, который служит  для  проверки сформированности знаний и умений к началу изучения предмета  курса, планируется провести в начале сентября.

Текущий контроль является инструментом для получения информации о промежуточных результатах освоения содержания и понимания,  в достаточной ли степени сформированы те или иные знания, умения и навыки для усвоения последующей порции учебного материала. Таким образом, текущий контроль способствует оперативному управлению учебной деятельностью и проводится в теоретическом (устные темы и ответы) и практическом (диктанты, проверочные работы) виде систематически на каждом уроке.

Тематический контроль служит для подведения итогов изучения крупной темы (раздела). От текущего контроля отличается тем, что проверяется вся система знаний и умений, которой должен  овладеть школьник  по пройденной теме. По окончанию изучения каждого модуля планируется проведение теста.

Итоговый контроль призван проверить на высоком уровне обобщения  теоретические основы, владение специфическими предметными умениями и использование метапредметных умений  для работы с предметным содержанием. Итоговый контроль в 11 кассе осуществляется за учебный  год и за основную школу  (ГИА).

Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация и итоговые контрольные работы по всем видам речевой деятельности, часть которых проводится в формате ЕГЭ. Формами учета достижений учащихся  являются урочная деятельность (ведение тетрадей, справочников, словарей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие во Всероссийской Олимпиаде школьников по английскому языку, творческих конкурсах, дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня).

На завершающей ступени обучения иностранному языку в 11 классе систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно–речевой опыт школьников, который они приобрели в 5 - 10 классах. На этой ступени изучения иностранных языков в школе существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся, в том числе и средствами ИЯ, для билингвального образования старшеклассников.

Виды контрольных работ

Количество контрольных работ

Входное тестирование

1

Тесты  (лексико- грамматические, зачеты)

3

Контрольная работа (4 вида речевой деятельности) после каждого модуля

11

Итоговая контрольная работа (в конце года)

1

Критерии и нормы оценки результатов освоения ООП обучающимися

Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в модуле обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Среди четверти предполагаются небольшие самостоятельные работы на проверку всех видов речевой деятельности.

Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий.

Критерии оценивания письменных работ по английскому языку. Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.

 Виды работ: Оценка «5», Оценка «4», Оценка «3» ,Оценка «2».

 Контрольная работа, Тест 90-100%, 70-89%, 50-69% ,меньше 50%.

 Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант 95-100%, 75-94%, 50 -74%, меньше 50.

 Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку:

 Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.

Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

 Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста

Тематическое планирование  

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

1

Модуль 1. Отношения.

20

2

Модуль 2. Было бы желание, а умение найдется

22

3

Модуль 3. Ответственность

21

4

Модуль 4. Опасность!

21

5

Модуль 5. Кто ты?

22

6

Модуль 6. Общение

21

7

Модуль 7. В будущем

22

8

Модуль 8. Путешествие

21

Итого:

170

Календарно - тематическое планирование к УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») 11 класс

на 2019-2020 учебный год

Входное тестирование- 1, лексико-грамматические тесты-5, контрольные работы - 9, итоговая контрольная работа-1

№ урока

Раздел. Тема урока

Дата проведения

Причина корректировки

По плану

Факт.

Модуль 1. Relationships. Отношения. (20ч.)

1

Семейные узы…мир на расстоянии.

02.09

2

Семейные узы…мир на расстоянии. Активизация лексических единиц.

03.09

3

Отношения. Ужасные соседи.

04.09

4

Повседневный английский. Как пожаловаться, извиниться.

05.09

5

Говори правильно. Приглашение – как принять или отказаться.

06.09

6

Настоящие времена. Present Simple, Present Continuous.

09.09

7

Формы выражения будущих времен.

10.09

8

Прошедшие времена.

11.09

9

Административная входная контрольная работа

12.09

10

Выражения used to - be/get used – would.  

13.09

11

О. Уайльд. Преданный друг.

16.09

12

Навыки письменной речи. Описание людей.

17.09

13

Навыки письменной речи. Личность и поведение.

18.09

14

Навыки письменной речи. Использование органов чувств при описании.

19.09

15

Уголок культуры. Многонациональная Британия.

20.09

16

История. Викторианские семьи.

23.09

17

Зеленые страницы. Как способствовать охране окружающей среды.

24.09

18

Экзаменационный практикум. Районы города Нью-Йорка. Русская примадонна.

25.09

19

Проверь себя!

26.09

20

Контрольная работа по модулю 1.

27.09

Модуль 2. Where there’s a will there’s a way. Было бы желание, а умение найдется (22ч.)

21

Стресс. Вымотанный!

30.09

22

Стресс. Вымотанный! Активизация лексический единиц.

01.10

23

Давление сверстников.

02.10

24

Повседневный английский. Как выражать отрицательные чувства, сочувствие, поощрение.

03.10

25

Относительные придаточные предложения.

04.10

26

Придаточные следствия. Придаточные причины.

07.10

27

Контрольная работа в формате ЕГЭ.

14.10

28

Ш. Бронте. Джейн Эйр.

15.10

29

Навыки письменной речи. Неформальные и полуформальные письма.

16.10

30

Навыки письменной речи. Неформальные и полуформальные письма.

17.10

31

Навыки письменной речи. Обсуди и напиши.

18.10

32

Уголок культуры. София.

21.10

33

Наука. Нервная система.

22.10

34

Зеленые страницы. Упаковка.

23.10

35

Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и чтения.

24.10

36

Экзаменационный практикум. Как изменили облик Тверской улицы.

25.10

37

Экзаменационный практикум. Навыки говорения и письма.

28.10

38

Грамматический практикум (2 модуль).

29.10

39

Совершенствование словаря (2 модуль).

30.10

40

Проверь себя!

31.10

41

Контрольная работа по 2 модулю.

05.11

42

Россия в фокусе. Культура.  

06.11

Модуль 3. Responsibility. Ответственность (21ч.)

43

Вы когда-нибудь были жертвой преступления?

07.11

44

Вы когда-нибудь были жертвой преступления? Активизация лексических единиц.

08.11

45

Права и обязанности. Навыки аудирования и говорения.

11.11

46

Повседневный английский. Выражение сожаления.

12.11

47

Инфинитив и -ing форма.

13.11

48

Фразовый глагол “keep”, трансформация по ключевому слову.

14.11

49

Ч. Диккенс «Большие надежды»

15.11

50

Лексико-грамматический тест на тему «Инфинитив и -ing форма».

18.11

51

Навыки письменной речи. Эссе «Личное мнение».

25.11

52

Навыки письменной речи. Структура абзацев.

26.11

53

Навыки письменной речи. Точка зрения, примеры, обоснования.

27.11

54

Уголок культуры. Остров Эллис и статуя свободы.

28.11

55

Быть горожанином. Это мое право.

29.11

56

Зеленые страницы. Ты не вредишь окружающей среде в городе?

02.12

57

Пойман с поличным.

03.12

58

Контрольная работа в формате ЕГЭ

04.12

59

Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и говорения.

05.12

60

Экзаменационный практикум. Английский в использовании. Навыки письменной речи.

06.12

61

Грамматический практикум (3 модуль).

09.12

62

Проверь себя!

10.12

63

Россия в фокусе. Ф.М. Достоевский.

11.12

Модуль 4. Danger! Опасность!  (21ч.)

64

Несмотря ни на что.

12.12

65

Травмы. Активизация лексических единиц.

13.12

66

Болезни. Навыки аудирования и говорения.

16.12

67

Говори правильно: размышления и ответ на них.

17.12

68

Страдательный залог.

18.12

69

Каузатив. Использование глаголов после make, get, have.

19.12

70

М. Твен. «Приключения Тома Сойера».

20.12

71

Изумительное спасение.

23.12

72

Навыки письменной речи. Как писать рассказ.

24.12

73

Навыки письменной речи. Техники при написании рассказа. Прилагательные и наречия.

25.12

74

Навыки письменной речи. Глаголы.  Метафоры. Причастия.

26.12

75

Уголок культуры. Флоренс Найтингейл – леди с фонарем.

27.12

76

История. Лондон горит.

30.12

77

Зеленые страницы. Загрязнения.

31.12

78

Бурые медведи.

09.01

79

Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и говорения.

10.01

80

Экзаменационный практикум. Навыки письменной речи. Английский в использовании.

13.01

81

Грамматический практикум. Страдательный залог/ Каузатив.

14.01

82

Проверь себя!

15.01

83

Контрольная работа по модулю 4 «Опасность!».

16.01

84

Россия в фокусе. Традиции.

17.01

Модуль 5. Who are you? Кто ты? (22ч.)

85

Жизнь на улицах.

20.01

86

Жизнь на улицах. Активизация лексических единиц.

21.01

87

Проблемы в твоем жилом районе.

22.01

88

Говори правильно. Восклицания. Навыки аудирования и говорения.

23.01

89

Модальные глаголы.

24.01

90

Логические предположения. Фразовый глагол “do”.

27.01

91

Лексико-грамматический тест «Модальные глаголы».  

28.01

92

Т. Харди. Тэсс из рода Д’ Эрбервиллей.

29.01

93

Типы зданий.

30.01

94

Навыки письменной речи. Отчеты – как делать предложения, рекомендации.

31.01

95

Навыки письменной речи. Соблюдение требований.

03.02

96

Контрольная работа в формате ЕГЭ

04.02

97

Уголок культуры. Дом, милый дом.

05.02

98

География. Урбанизация в развивающемся мире: трущобы.

06.02

99

Зелёные страницы. Зеленые зоны? Что это?

07.02

100

Экзаменационный практикум. Навыки чтения.

10.02

101

Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и письма.

11.02

102

Совершенствование словаря (5 модуль).

12.02

103

Грамматический практикум (5 модуль).

13.02

104

Проверь себя!

14.02

105

Контрольная работа по модулю 5 «Кто ты?»

17.02

106

Россия в фокусе. Удача.

18.02

Модуль 6. Communication. Общение (21ч.)

107

Алло! Есть там кто?

24.02

108

Алло! Есть там кто? Активизация лексических единиц.

25.02

109

Космические технологии.

26.02

110

Газеты и СМИ.

27.02

111

Говори правильно. Одобрение/ неодобрение.

28.02

112

Косвенная речь. Утверждения и вопросы.

02.03

113

Модальные глаголы в косвенной речи.

03.03

114

Д. Лондон. «Белый клык».

04.03

115

Лексико-грамматический тест по теме «Косвенная речь».  

05.03

116

Должно ли быть обязательным изучение иностранного языка в школе?

06.03

117

Навыки письменной речи. Эссе «за и против».

09.03

118

Навыки письменной речи. Разбор структуры эссе.

10.03

119

Контрольная работа в формате ЕГЭ

11.03

120

Уголок культуры. Индоевропейские языки.

12.03

121

Донести сообщение до адресата.

13.03

122

Зеленые страницы. Токсичные звуки. Шумовое загрязнение в океане.  

16.03

123

Шшш.. Это секрет!

17.03

124

Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и говорения.

18.03

125

Совершенствование словаря (6 модуль).  

19.03

126

Проверь себя!

20.03

127

Россия в фокусе. Космос.

23.03

Модуль 7. In day to come. В будущем (22ч.)

128

У меня есть мечта…

24.03

129

У меня есть мечта…Активизация лексических единиц.

25.03

130

Надежды и мечты.

26.03

131

Обучение в университете.

27.03

132

Повседневный английский. Как говорить о планах и амбициях.

30.03

133

Говори правильно. Спрашивать о друзьях.

31.03

134

Условные предложения 1,2 и 3 типа.

01.04

135

Инверсия в условных предложениях.

02.04

136

Нереальное условие в прошедшем времени.

03.04

137

Фразовый глагол «carry». Трансформация по ключевому слову.

06.04

138

Р. Киплинг. «Если».

13.04

139

Слова, описывающие характер, личность.

14.04

140

Навыки письменной речи. Формальные письма/ электронные письма.

15.04

141

Навыки письменной речи. Формальный стиль.

16.04

142

Уголок культуры. Жизнь в университете.

17.04

143

Маленькие способы изменить мир.

20.04

144

Зеленые страницы. Дайан Фосси.

21.04

145

Кому низкооплачиваемую работу?

22.04

146

Цой. Русская рок-звезда.

23.04

147

Проверь себя!

24.04

148

Контрольная работа по модулю 7 «В будущем».

27.04

149

Россия в фокусе. Успех.

28.04

Модуль 8. Travel. Путешествие (21ч.)

150

Мистические места.

29.04

151

Мистические места. Активизация лексических единиц.

30.04

152

Контрольная работа в формате ЕГЭ.

04.05

153

Географические объекты. Аэропорты и авиаперелеты.

05.05

154

Повседневный английский. Как просить – соглашаться/ отказываться.

06.05

155

Инверсия.

07.05

156

Существительные во ед. и мн. числе.

08.05

157

Усилительные частицы. Фразовый глагол “check”.

11.05

158

Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера».

12.05

159

Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, грамматика, письмо)

13.05

160

Слова, относящиеся к погоде. Фразеологизмы.

14.05

161

Мое любимое место.

15.05

162

Навыки письменной речи. Описание места.

15.05

163

Причастия прошедшего времени.  

18.05

164

Уголок культуры. Едешь в США? Помни…

19.05

165

Искусство. Отец современного искусства.

19.05

166

Контрольная работа по модулю 8 “Путешествия”.

20.05

167

Зеленые страницы. Экотуризм.

21.05

168

Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и чтения.

21.05

169

Экзаменационный практикум. Навыки говорения и письма.

22.05

170

Россия в фокусе. Исследуя страну.

25.05

Итого: 170 уроков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 8 класс 2019г

Рабочая программа по физике 8 класс 2019г...

Рабочая программа по физике 9 класс 2019г

Рабочая программа по физике 9 класс 2019г...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

Рабочая программа 10класс 2019г

Рабочая программа по учебнику"Английский в фокусе 10"...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...