КТП по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_kuzovlev.docx | 52.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 2-11 ) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец М.:
Просвещение, 2014 (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 ур.)
I четверть (спланировано 24 ур.)
Дата | Порядковый номер, название урока Цель урока | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | УУД | Речевой материал | Домашнее задание | |||||||||
План | Факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||
I четверть (24 часа) Unit 1 Цикл 1 “My country at a glance.” (13ч) | ||||||||||||||
1. Lesson 1. Британия и Лондон. Формирование грамматических навыков говорения , развитие умения читать и аудировать Повторение Present Simple Passive.Страдательный залог в настоящем простом времени. Формирование грамматических навыков говорения , развитие умения читать и аудировать | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с понятиями и реалиями the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование упр.1 1), 2); 2; 3 1) | лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование упр.1 1); 3 2) | лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as; грамматический: (для повторения) to be + Participle II упр.2; 3 1), 2); 4 | С.5, у.1 (РТ) Выучить ЛЕ | ||||||||
С.10, у.2 | ||||||||||||||
2. Lesson 2 Мой взгляд на Британию. Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи Lesson 2 Подлежащее+глагол в страдательном залоге. Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с реалиями британской культуры | Построение логической цепи рассуждения | лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth упр.2 1), 2), 3) | лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth упр.2 1) | лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth упр.1; 2 2), 3), 4); 3; 4; 5 | С.7, у.1 (РТ) | ||||||||
АВ с.14, у.1(выписать и выучить) | ||||||||||||||
3 Lesson 3 Какова Британия? Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с общепринятыми характеристиками британцев | Поиск и выделение необходимой информации | лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe; грамматический: subject + passive verb + Infinitive упр.1; 2 1), 2), 3), 4); 3 1) | лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe; грамматический: subject + passive verb + Infinitive упр.3 2) | лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe; грамматический: subject + passive verb + Infinitive упр.1; 2 3), 4); 3 1), 2); 4 | С.8 у.1,2 (РТ) С.18, у.1 | ||||||||
4 Lesson 4. Открытие Британии. Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с отрывками рассказа | Поиск и выделение необходимой информации | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs упр.1 1), 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) упр.1 5), 6) | упр.1 2); 2 | АВ С.21, у.2 С.23, у.2 | ||||||||
5 Lesson5 Мои впечатления от Британии. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с экскурсионными туром по Лондону, с песней The Streets of London by McTell. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Речевой материал предыдущих уроков упр.1; 2 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1; 2 2), 3); 3 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.2 1); 4 | упр.1; 3 1) | С.24, у.1 | |||||||
6 Lesson 6. Ты гордишься своей страной? р/с Совершенствование речевых навыков | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с мнения ми британских и российских детей о жизни в их странах, с понятиями и реалиями a bagpipe, a kilt, с информацией об известных людях W. Churchill, W. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Речевой материал предыдущих уроков; no doubt упр.1 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; no doubt упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; no doubt упр.1 1), 2), 4), 5); 2; 3; 4 | С.9, у.1,2 (РТ) | ||||||||
7 Lesson 7. Какая твоя страна? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; | Умение договариваться, находить общее решение. | лексический: especially; речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.) упр.1 2), 3), 4) | лексический: especially; речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.) упр.1 1) | лексический: especially; речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.) упр.1 1), 6) | упр.1 4), 5); 2 | С.30, у.2 С.31, у.1 | |||||||
8-9 Lessons 8-9. Мой родной город (деревня) р/с Развитие умения написать сочинение. Lessons 8-9 Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с реалиями the Nobel Prize, Manchester, с информацией об известных людях A. Turing, A . Lincoln, Queen Victoria, E. Rutherford. | Сбор критериев для сравнения и классификации | лексический: (al)thought, particularly; (для повторения) but, however, for example, such as, like, as упр.1 1), 3); 2 1) |
| лексический: (al)thought, particularly; (для повторения) but, however, for example, such as, like, as упр.1 1) | упр.1 2); 2 2); 3 1) | С.10, у.1 (РТ) С.33, у.3 | |||||||
10 Lessons 10. Моя страна. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Умение структурировать знание; | Project 1. My country at a glance. Project 2. Welcome to Russia! Project 3. What are people from Russia like? | |||||||||||
Lesson 11 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n AB p. Самостоятельная работа по теме «Моя страна с первого взгляда» | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | |||||||||||||
Unit 2 “Is your country a land of traditions?” (14ч) | ||||||||||||||
12 Lesson 1. Что ты знаешь о Британских традициях? Формирование лексико-грамматических навыков говорения Lesson 1. Ving формы глагола. Формирование лексико-грамматических навыков говорения | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии. | Знаково-символическое моделирование; Умение структурировать знание | лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3), 4), 5) | лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely упр.1 1) | лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely упр.3 | С.16-17, у.1,2 (РТ) | ||||||||
1.10 | 13 Lesson 2. Хорошие манеры. Активизация ЛЕ в устной речи | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии. | Построение логической цепи рассуждения | лексический: an appetite, behaviour, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven упр.1 1), 2), 3), 4) |
| лексический: an appetite, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven упр.2; 3 | С.42,ыписать и выучить) С.18, у.1 (РТ) | |||||||
14 Lesson 3. Мы не знаем многого об американцах,не так ли? Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США. | Анализ объектов с целью выделения признаков | грамматический: tag questions упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) | грамматический: tag questions упр.1 1); 2 1) | грамматический: tag questions упр.2 2), 3); 3; 4 | С.18, у.1(РТ) С.48, у.1 | ||||||||
15 Lesson 4. Правила хорошего тона. Совершенствование речевых навыков. Словообразование. Совершенствование речевых навыков. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с отрывком из книги Капен Хьюит «Понять Британию». | Построение логической цепи рассуждения | Речевой материал предыдущих уроков; to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat упр.1 2), 3) |
| Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 4) | Выучитьб об одном из праздников | ||||||||
16 Lesson 5. Праздники в Британии Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. Аудирование c детальным пониманием. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного Совершенствование лексических навыков говорения | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с реалиями Guy Fawkes, the State Opening of Parliament, Independence Day, Flag Day, Thanksgiving Day/ | .Поиск и коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника или партнера по деятельности). Коммуникативно-речевые УУД. | Речевой материал предыдущих уроков; a bank, a carnival упр.1 1); 2 1) Речевой материал предыдущих уроков; to afford, to benefit from, illuminations упр.1 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a bank, a carnival упр.1 2); 2 2) Речевой материал предыдущих уроков; to afford, to benefit from, illuminations упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 2; 3 1), 2) | С.20, у.1 (РТ) С.54, у.1 С.56, у.3 | ||||||||
17 Lesson 6. Поздавительные открытки. Развитие умения: написать краткое поздравление: открытку | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, a congratulation упр.1 1), 2); 2 1), 2) |
| Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, a congratulation упр.1 1), 3) | упр.3 | С.21, у.1 (РТ) | |||||||
18 Lesson 5. Подарки. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Речевой материал предыдущих уроков; admiration, certain; речевые функции: … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!) упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; admiration, certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you certain about …?), saying you are sure about упр.1 1), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? | С.59, у.1 (выучить диалог) | ||||||||
19 Lesson 6. When in Russia… Развитие речевого умения: монологическая форма речи | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков. | Поиск и выделение необходимой информации | Project 1. Russian winter festivals’ guide. Project 2. How to behave if you are a guest in Russia. | |||||||||||
20 К о н т р о л ь н а я р а б о т а Контроль аудирования | ||||||||||||||
21 К о н т р о л ь н а я р а б о т а Контроль чтения | ||||||||||||||
22 К о н т р о л ь н а я р а б о т а Контроль письма | ||||||||||||||
23 К о н т р о л ь н а я р а б о т а Контроль говорения | ||||||||||||||
24 Обобщающее занятие по пройденному материалу. |
I I четверть (22 ч) Unit 3 “Do you like travelling?” | |||||||||||||
25 Lesson 1. What are your travel habits? Формирование лексических навыков говорения 26 Отработка новых ЛЕ По теме в речи учащихся. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют, с понятием package holidays / tour. | Знаково-символическое моделирование; Умение структурировать знание | лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent упр.1 1), 2); 3 1) | лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent упр.1 1); 3 2) | лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency упр.1 2); 2; 3 1), 3), 4); 4; 5 | упр.3 4) (AB ex.1) | С.66, у.1 С.32, у.1,2(РТ) | ||||||
27 Lesson 2. What to know before you go? Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации. 28.Модальные глаголы. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих заграницу, с текстами различной функциональной направленности (туристические брошюры, буклеты и т.д.) | Построение логической цепи рассуждения | лексический: a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa; грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 1), 2) | лексический: a custom declaration, a hotel reservation, a passport, a visa; грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1 4); 2; 3; 4 2); 5 | С.34, у1, (РТ) С.34, у.2(РТ) С.73, у.1 | ||||||||
29 Lesson 3. Are you an adventurous traveler? Формирование грамматических навыков говорения 30.Модальные глаголы could,be able to. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда и как любят путешествовать британские школьники. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. | грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3 1) | грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could упр.1 1); 2 2); 3 2) | грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could упр.2 1); 3 1), 2), 3); 4 1), 2) | Выучить правило, с.35, у.1(РТ) С.75, у.4 | |||||||
31 Lesson 4. How long does it take to travel round the world? Выполнение лексико-грамм упражнений Развитие умения переводить 32. Повторение артиклей, придаточных предложений. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с отрывком из книги Round the World in 80 Days by Jules Verne. | Анализ объектов с целью выделения признаков | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | упр.2 3) | С.77, у.2 С.36, у.1 (РТ) | |||||||
33. Lesson 5. Have you ever travelled to London? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания развитие умения делать краткие записи на основе услышанного 34. Аудирование с различной стратегией. | Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолете, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам. | Коммуникативно-речевые УУД. | Речевой материал предыдущих уроков упр.3 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 3); 3 1) | упр.2 2) | С.36, у.1(РТ) С.81, у.1 | ||||||
35. Lesson 6. Do you feel like travelling? Совершенствование речевых навыков развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. 36. Монологическая речь. Самосточтельная работа по теме «Путешестаия» | Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Установление причинно-следственных связей | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3; 4 | С.37, у.1(РТ) С.84, у.1 | |||||||
37. Lesson 7. Do you always understand what other people say? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации.Диалогическая речь. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с понятиями и реалиями single ticket, return ticket, Travelcard, request stop, с некоторыми особенностями разговорного этикета | Поиск и выделение необходимой информации умение договариваться, находить компромиссы | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation упр.1 2), 4), 5); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation упр.1 1), 2), 4); 4 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation упр.1 3), 4); 2; 3 1), 2), 3); 4 | упр.1 4) | С.84, у.1 (выучить) С.38, у.1(РТ) С.38, у.2(РТ) С.87, у.1 | ||||||
38. Lesson 8. What is your favourite travelling destination? Развитие умения: написать сочинение развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. 39.Оценочные и фактические прилагательные. | Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно, систематизировать знания по теме | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 2); 2 1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков упр.2 2) | упр.2 1), 2); 3 | С.89, у.2 (выписать и выучить) С.89, у.4 | |||||||
40 Lessons 8. Travelling& for and against. Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков. 41.Повторение лексического материала по теме «Путешествия» | Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Умение структурировать знание | Project 1. My dream holiday. Project 2. My hometown visitors’ guide. Project 3. An ideal tourist | ||||||||||
42Контрольная работа Контроль аудирования | |||||||||||||
43Контрольная работа Контроль чтения | |||||||||||||
44Контрольная работа Контроль письма | |||||||||||||
45Контрольная работа Контроль говорения | |||||||||||||
46.Повторение грамматического материала по теме «Путешествия» |
III четверть (спланировано 30 ур.) Unit 4 “Are you a good sport?” (14 ч) | ||||||||||||||||||||
| I | 47. Lesson 1 Highlights of sport. Формирование лексических навыков говорения 52. Новая лексика по теме «Спорт» | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | лексический: accurate, balance, boxing, to cause, a character, competitive, coordination, cricket, cycling, to develop, to include, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, rugby, self-confident, a sense, a skill, упр.2 1), 2), 3), 4) | лексический: accurate, balance, boxing, to cause, a character, competitive, coordination, cricket, cycling, to develop, to include, figure skating, golf, gymnasticsупр.1 4); 2 1); 4 | лексический: accurate, boxing, to cause, a character, competitive, cricket, cycling, to develop, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, упр.1 1, 2), 3); 2 5); 3; 4; 5 | С.96, у.1 (выучить) С.99, у.1 | ||||||||||||
48. Lesson 2 I found myself in running. Актуализация ЛЕ в устной речи 49. Какой спорт выбрать? | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России, правилами игры в нетбол (разновидность баскетбола). | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a marathon, netball, a sack, a sprint, to throw; грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive упр.1 1), 2), 3), 4); 3 1) | лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a marathon, netball, a sack, a sprint, to throw; грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive упр.1 1) | лексический: to break a record, to compete, a marathon, to throw; грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive упр.1 5); 2; 3 1), 2), 3) | ЛЕ выучить С.49,50 (РТ) | ||||||||||||||
50 Lesson 3 Sport History. Формирование грамматических навыков говорения | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей | Поиск и выделение необходимой информации | лексический: a championship, for, to hold, since; грамматический: Present Perfect Passive упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 3 1); 5 1), 2) | лексический: a championship, for, to hold, since; грамматический: Present Perfect Passive упр.3 2) | лексический: a championship, for, to hold, since; грамматический: Present Perfect Passive упр.4; 5 2); 6 | С.104, у.5 С.106, у.1 | ||||||||||||||
51 Lesson 4 The history of the Olympic Games. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания развитие умения говорить на основе прочитанного 52. Олимпийская символика. | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами. | Поиск и выделение необходимой информации | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Past Passive упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2), 3) |
| Речевой материал предыдущих уроков упр.3 | упр.1 3), 4), 5) | упр.4 (AB ex.1; Reader ex.3) | |||||||||||||
53 Lesson 5 Games for everyone. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. 54 Аудирование по теме «Спорт» | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с паралимпийскими играми. | Поиск и выделение необходимой информации | лексический: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a wheelchaire; грамматический: (для повторения) различные способы словообразования упр.2 | лексический: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a wheelchaire; грамматический: (для повторения) различные способы словообразования упр.1 2); 2; 3 1), 2) | лексический: an athlete, blind, physical disability; грамматический: (для повторения) различные способы словообразования упр.1 1); 4 | упр.2; 3 2) | С.51, у.1 (РТ) С.52, у.1 (РТ) | |||||||||||||
55 Lesson 6. To watch or to take part? Совершенствование речевых навыков | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом. | Анализ объектов с целью выделения признаков | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 3); 2 1), 2); 3 | С.53, у.1,2 (РТ) | ||||||||||||||
56 Lesson 7. How many PE lessons should be at school? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе. | Построение логической цепи рассуждения | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone approves | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone approves | С.113-114(диалог) | ||||||||||||||
57 Lesson 8 School Sport Day. Развитие умения написать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени. | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с традицией проведения дня, посвященного спорту, в британских школах. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | лексический: after it, in the end, later упр.1 1), 3); 2; 3 2) |
| лексический: after it, in the end, later упр.1 2); 2 | упр.3 1), 2); 4 | С.55 у.1 (РТ) | |||||||||||||
58 Lessons 9.
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. ) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | ||||||||||||||||||||
59.Самостоятельная работа по теме «Спорт» Lessons 10-11. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 6. | Project 1. My favourite sport. Project 2. History file. Project 3. Sportsclub project. | ||||||||||||||||
Unit 5 “A healthy living guide.” (16ч) | ||||||||||||||||||||
60 Lesson 1. Good and bad health habits Формирование лексических навыков говорения Активизация ЛЕ в устной речи 61. Новая лексика по теме «Здоровье» | Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка. | Умение действовать по плану и планировать свою деятельность | Лексический матер. грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving упр.1 2), 3); 4); 2 1), 2); 3 1) | Лексический матер урока грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving упр.1 2) | Лексический матер урока грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, (для повторения) Infinitive, Ving упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3 1), 2), 3) | упр.1 3) | С.122, у.1 С.58-59, у.1,2 (РТ) | |||||||||||||
62. Lesson 2. My tips for staying healthy Формирование лексических навыков говорения совершенствование грамматических навыков говорения | Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями подростков в странах изучаемого языка о здоровом | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | лексический: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit; грамматический: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и дополнения | лексический: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit; грамматический: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и дополнения | лексический: to ban, to give up, junk food, to limit; грамматический: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и | упр.2 3) | С.60, у.1,2 Составить правила | |||||||||||||
63. Lesson 3 I haven’t been eating junk food for a long time. Формирование грамматических навыков говорения Выполнение лексико-грам упр. 64.Настоящее завершенно-длительное время. | Тема: «Здоровый образ жизни», «Досуг и увлечения»; знакомство с реалиями the Body Shop company, Greenpeace, Ecotricity, Concern Kalina, Cadbury’s chocolate, Lipton tea, McDonald’s, the Berni restaurant chain, Chinese take-aways. | Умение действовать по плану и планировать свою деятельность | лексический: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap; грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2); 4 1) | лексический: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap; грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple упр.3 4)* | грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple упр.2; 3 2), 3), 4)*; 4 1), 2), 3) | С.61, у.1 (РТ) У.2 с. 62 (РТ) | ||||||||||||||
65 Lesson 4 A day's wait. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного развитие умения говорить на основе прочитанного Диалогическая речь. | Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с реалиями Fahrenheit, Celsius, с отрывком из произведения A Day's Wait by Ernest Hemingway, с информацией о писателе. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. | Речевой материал предыдущих уроков; a fever упр.1 1), 3), 4), 5), 6); 2 1), 3) |
| Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 7); 2 2) | упр.1 4) | С.133, у.1 Выучить дмалог | |||||||||||||
66 Lesson 5 Facts and myths about your health. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного. | Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с фактами, характеризующими здоровый образ жизни в странах изучаемого языка. | Поиск и выделение необходимой информации | лексический: flexible, a muscle; грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive упр.1 1) | лексический: flexible, a muscle; грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive упр.1 2), 4); 2; 3 | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive упр.1 1), 3); 4 | упр.1 3); 2; 3 | С.63, у1 (РТ)с.139, у.1 | |||||||||||||
67 Lesson 6 Do you care about your health? Совершенствование речевых навыков 68 Чтение с различной стратегией. | Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями британских подростков о здоровом образе жизни. | Выдвижение гипотез и их обоснование. | Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия) упр.1 2), 3), 4); 2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 4); 2 2), 3); 3 | С.141, у.3 | ||||||||||||||
69 Lesson 7 Do you understand the instructions? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка. | умение договариваться, находить общее решение. | Речевой материал предыдущих уроков; to explain речевые функции: упр.1 2), 3), 4); 2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; to explain речевые функции: упр.1 1), 3); 2 2) | Речевой материал предыдущих уроков; to explain речевые функции: упр.1 3), 4); 2 1); 3 | С.63, у.1 (РТ) С.145, у.1 | ||||||||||||||
70 Lesson 8 If you are unhealthy who is responsible for it? Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи 71 Подготовка к контрольной работе№3. | Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с фактами, характеризующими образ жизни в странах изучаемого языка. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | лексический: as a result, because of, consequently, other causes are, to result in, since упр.1 1), 2); 2 1) | упр.2 1), 2), 3) | С.64, у, 2(РТ) | |||||||||||||||
72 Контрольная работа Контроль аудирования | ||||||||||||||||||||
73 Контрольная работа Контроль чтения | ||||||||||||||||||||
74 Контрольная работа Контроль письма | ||||||||||||||||||||
75 Контрольная работа Контроль говорения
| ||||||||||||||||||||
76.повторение грамматики и лексики по теме «Здоровье» Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта среди подростков | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Сбор критериев для сравнения и классификации | ||||||||||||||||||
77.повторение грамматики и лексики по теме «Здоровье» Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта среди подростков | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Сбор критериев для сравнения и классификации | ||||||||||||||||||
78.повторение грамматики и лексики по теме «Здоровье» Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта среди подростков | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Сбор критериев для сравнения и классификации |
IV четверть (24 ч.) Цикл 6 “Changing times, changing styles.” | ||||||||||||||
81. Lesson 1. What was in fashion in the past? Формирование лексических навыков говорения 82. Новая лексика по теме «Времена и стили» Активизация ЛЕ в устной речи | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с реалиями и понятиями Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock’n’roll, “Edwardian” style, Savile Row, с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton, с понятием 'идиома’. | Анализ объектов с целью выделения признаков | лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit упр.1 1), 2), 4) | лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit упр.1 1) | лексический: bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, to come into fashion, to customize smth. with smth.,denim, embroidery, flares, to go out of fashion, leggings, narrow, oversize, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit упр.1 1), 3); 2 1), 2); 3 1), 2) | упр.1 2) | С.152, у.1 С75-76, у.1-3 (РТ) | |||||||
83. Lesson 2. What do you know about streetwear? Формирование грамматических навыков говорения 84. Монологическая речь. Развитие умения переводить с русского языка на английский, | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с понятием streetwear, стилями Hippy, Punk, с информацией о популярной телеведущей Ashley Simpson. | Сбор критериев для сравнения и классификации | лексический: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; грамматический: (для повторения) order of adjectives упр.1 1), 2); 2 2), 3) | лексический: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; грамматический: (для повторения) order of adjectives упр.1 1), 2), 5) | лексический: accessories, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; грамматический: (для повторения) order of adjectives упр.1 4), 5); 2 1); 3 1), 2), 3) | упр.1 3) | С.155, у.1 (выучить) С.77-78, у.1,2 (РТ) | |||||||
85. Lesson 3. If I went to Britain … Формирование грамматических навыков говорения развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации 86. Сослагательное наклонение. | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века the Lord Protector (Oliver Cromvel), King Charles II, понятием Puritan, реалиями | Умение структурировать знание | лексический: funky, gorgeous, tartan; | лексический: funky, gorgeous, tartan; | лексический: funky, gorgeous; | упр.1 3) (AB ex.1*) | С79-80, у.1 (РТ) С79-80, у.2-3 (РТ) | |||||||
87. Lesson 4. I wish I could wear jeans to school! развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания выполнение лексико-грамматических упражнений. 88. Сложноподчиненные предложения с глаголом wish. | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями | Установление причинно-следственных связей | грамматический: Second Conditional упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 2) | грамматический: Second Conditional упр.4 1) | грамматический: Second Conditional упр.2 2); 3 2); 4 2); 5* | С.163, у.3 С.80, у.1, 2 (РТ) | ||||||||
89. Lesson 5. “Nobody wears things like these!” Развитие умения читать с целью полного понимания Выполнение лексико-грамм. Упр 90. Чтение с различной стратегией. | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Преодоление импульсивности | лексический: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a garment; грамматический: (для повторения) Past Passive упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) |
| Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 3), 6), 7) | упр.1 5) | С.165, у.1 С.82, у.1 (РТ) | |||||||
91. Lesson 6. Fashion victims … Who are they? Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания развитие умения делать краткие записи). 92. Аудирование. | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с отрывком из автобиографического произведения Boy by Roald Dahl, с традиционной школьной формой для мальчиков известной британской частной школы Eton. | Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно | Речевой материал предыдущих уроков; a victim, a wardrobe упр.2 3) | Речевой материал предыдущих уроков; a victim, a wardrobe упр.1 2), 3); 2 2), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; a victim, a wardrobe упр.1 1), 3); 2 1), 5) | упр.2 2), 4) | С.168, у.2 С.169, у.1 | |||||||
93 Самостоятельная работа по теме «Времена и стили». | ||||||||||||||
94. Lesson 7. Is fashion important for you? Совершенствование речевых навыков | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с мнениями британских и российских | Поиск и выделение необходимой информации | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 6), 7)* | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 4), 5), 6), 7)*; 2; 3 | с.83, у.1 (РТ) выучить диалог | ||||||||
95. Lesson 8. “You look fine!” – “Thank you.” Развитие речевого умения: диалогическая форма речи развитие умения аудировать с целью извлечения конкр. Инфо | Тема: «Молодежная мода»; знакомство с особенностями речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | лексический: a compliment, to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.) упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3 2), 3) | лексический: a compliment, to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.) упр.1 1); 2 1); 3 1) | лексический: to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.) упр.2 1); 3 1), 4); 4 | С.84, у.1 (РТ) | ||||||||
96 Lesson 9. Is shopping cool? Is uniform cool for school? Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи | Тема: «Молодежная мода»; знакомство со статистическими данными об отношении британских подростков к школьной форме, с информацией о британском шоу What Not to Wear и о российском варианте этого шоу. | Выдвижение гипотез и их обоснование | Речевой материал предыдущих уроков; firstly, secondly, thirdly упр.1 1), 2); 2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; firstly, secondly, thirdly упр.2 1) | упр.2 2) | Составить диалог | ||||||||
97 Подготовка к проектам. Project 1. They come from Russia. Project 2. Cool school uniform. | Коммуникативно-речевые УУД. Выдвижение гипотез и их обоснование | |||||||||||||
98. Контрольная работа Клнтроль аудирования | ||||||||||||||
99. Контрольная работа Контроль чтения | ||||||||||||||
100. Контрольная работа Контроль письма | ||||||||||||||
101 Контрольная работа Контроль говорения | ||||||||||||||
102.Повторение неправильных глаголов Повторение правил словообразования. Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема:«Молодежная мода», знакомство с отрывком из путеводителя по России Guide to Russia by Irene Slatter об особенностях в манере одеваться российских граждан, о традиции благотворительных акций в различных странах мира NonForm Day | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Речевой материал предыдущих уроков | VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. SelfAssessment (AB-VI) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...