КТП по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kuzovlev.doc | 565 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О.В. Дуванова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
М.: Просвещение, 2015
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 часа)
5 класс I четверть
План | Факт | Название | Цель урока | Предметное | Речевой материал | Домашнее | |||||||||||||
урока | (сопутствующая задача) | содержание речи; социокультурное | задание | ||||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||
содержание | |||||||||||||||||||
Цикл 1 “Let’s make friends!” | |||||||||||||||||||
1)1.Lesson 1. | Совершенствование | Тема: «Мои друзья и | лексический: a cousin; | лексический: a cousin; | лексический: a cousin; | упр.2 1) (AB | упр.4 (AB – | ||||||||||||
грамматических навыков | я», «Досуг и | грамматический: to be, | грамматический: to | ex.1) | All about | ||||||||||||||
Hello! I’m Clare. | говорения (развитие умения | увлечения»; | to have got, | to have got, | be, to have got, | me №l),с.7 | |||||||||||||
What’s your | читать / аудировать с целью | знакомство с жизнью | притяжательный падеж | притяжательный падеж | притяжательный | ||||||||||||||
name? | извлечения конкретной информации). | зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми, диалог-расспрос,диалог-обмен мнениями. | существительных упр.1 2), 3) | существительных упр.1 1); 2 2) | падеж существительных упр.1 4); 3 | ||||||||||||||
2.Lesson 2. | Совершенствование | Тема: «Мои друзья и | лексический: a pool, to | лексический: a pool, to | лексический: a pool, to | упр.1; 5* | упр.6 (AB | ||||||||||||
лексических навыков | я», «Досуг и | make a trip, to take a | make a trip, to take a | make a trip, to take a | ex.1); 7 (AB | ||||||||||||||
What do you do | говорения (развитие умения | увлечения»; | photo, to be bored, to do a | photo, to be bored, to do | photo, to be bored, to | – All about | |||||||||||||
in your spare | читать и аудировать с целью | знакомство с тем, как | puzzle; | a puzzle; | do a puzzle; | me №2); 8,с.9 | |||||||||||||
time? | полного понимания | британские | грамматический: | грамматический: | грамматический: | (Reader ex.1 | |||||||||||||
прочитанного/услышанного | сверстники проводят | Present Simple | Present Simple | Present Simple | - Памятка | ||||||||||||||
и с целью извлечения | свободное время, с | №1 – Как | |||||||||||||||||
конкретной информации). | игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats. | упр.1; 2 2); 3 1) | упр.2 1) | упр.1; 2 3); 3 2); 4; 5∗ | быстро найти нужную информаци ю.) | ||||||||||||||
3.Lesson 3. | Совершенствование | Тема: «Мои друзья и | грамматический: Past | грамматический: Past | грамматический: Past | упр.1 1); | упр.7 (AB | ||||||||||||
грамматических навыков | я», «Досуг и | Simple | Simple | Simple | 3*(AB ex.1); | ex.3); 8,с.12 | |||||||||||||
How I spent my | говорения (развитие умения | увлечения»; | 6* (AB ex.2) | (Reader ex.2 | |||||||||||||||
summer | читать / аудировать с целью | знакомство с тем, где | упр.1 1); 2 1) | упр.1 1); 3*(AB ex.1) | упр.1 2); 2 2); 4; 5*; 6* | - Памятка | |||||||||||||
holidays. | полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes. | (AB ex.2) | №2 – Как научиться понимать все, о чем читаешь.) | |||||||||||||||
2).4Lesson 4. Welcome to my school. Входной контроль | Контроль основных навыков и умений.Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе. | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1 2); 2 1); 3 1); 4 1) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1 1); 4 2) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple упр.2 2), 3); 3 1), 2), 3)*; 4 2) | упр.4 2); 5*(AB ex.1) | упр.6 (AB – All about me №3); 7 (Reader ex.3 - Памятка №3 – Не вдаваясь в детали.),с.15 | ||||||||||||
5.Lesson 5. I’ve got a new friend. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3; 4; 5* | упр.3 | упр.6 (AB ex.1); 7 (AB ex.2),с.17 | ||||||||||||
6.Lesson 6. Doing a project is interesting. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Памятка №4 - Творческий проект – это интересно! Project 1. My Timetable. Project 2. My Family. Project 3. How I Spent My Summer. | составить диалоги по теме:моя семья,с.19 | |||||||||||||||
7.Test yourself. | Закрепление основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | Слова,с22 | ||||||||||||
3).8 | Текущий контроль навыков говорения | ||||||||||||||||||
Цикл 2 “Rules around us.” План Факт | |||||||||||||||||||
9.Lesson 1. Why do we all follow the rules? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями. | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, email, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, email, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1 1); 2 2) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический: (для повторения) should, must упр.1 4); 4 Памятка №6 – Ум хорошо, а два лучше! | упр.2 1); 3*(AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1),с.26 | ||||||||||||
10.Lesson 2. Do you have to do it? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School. | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1 1), 2), 3); 2 1), 3), 4) (AB ex.1) | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1 1), 5) (AB ex.2) | лексический: a uniform; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 2) Памятка №7 – Если спрашивают не тебя.; 3 1), 2), 3) | упр.2 4) (AB ex.1), 5) (AB ex.2); 3 1) | упр.4 (AB – All about me №4); 5 (AB ex.3); 6,с29 (Reader ex.2 Памятка № – Многоликие слова.) | ||||||||||||
4).11Lesson 3. It might be interesting, but… | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail. | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2) | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1 1) | лексический: the Net, perhaps; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.2 3)*, 4) (AB ex.1); 3; 4* | упр.2 4) (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3),с.33 | ||||||||||||
12.4Reading lesson. Powder that might change school life. (Reader p.17) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder. | лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to | грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4 3), 6), 7)* | упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1 упр.Reader – 4 1), 2), 3), 4) Памятка №9 – Как | ||||||||||||||
выбрать правильный ответ на вопрос, 5) | |||||||||||||||||||
13.Lesson 4. What about …? 5.14. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). Формирование лексических навыков | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3; 4*; 5 | упр.3 | упр.6 (AB ex.1); 7 (AB – All about me №5),с.35 Слова,с.29 | ||||||||||||
15 | Формирование навыка диалогической речи. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Фразы,30 | |||||||||||||
16.Lesson 5. What do you think about rules? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Our Class Safety Rules. Project 2. Rules for Parents. Project 3. Our Chores in the Families. | Слова,фразы,с.36 | |||||||||||||||
6.17.Test yourself. | Закрепление основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | Диалоги по теме:Путешествие,с.37 | ||||||||||||
18 | Формирование навыка диалогической речи. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Фразы,с.34 | |||||||||||||
19 | Формирование навыков письменной речи. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | повторить грамматич. тему,с.30 | |||||||||||||
20. Контроль навыков письми | повторить вопросит. слова,с.27 | ||||||||||||||||||
10.21.Контроль навыков чтения | повторить структуру вопросов,165 | ||||||||||||||||||
8).22.Контроль навыков аудирования | слова и фразы,с.38 | ||||||||||||||||||
12)23.Контроль навыков говорения | лексика по теме,R(6)?c14 | ||||||||||||||||||
24.Обобщающее занятие по теме :Совершенствование навыков чтения. |
5 класс II четверть
План | Факт | Название | Цель урока | Предметное | Речевой материал | Домашнее | |||
урока | (сопутствующая задача) | содержание речи; социокультурное | задание | ||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
Содержание | |||||||||
Цикл 3 “It’s fun to help people.” | |||||||||
10)25 Lesson 1. | Формирование лексических | Тема: «Взаимоотноше- | лексический: garbage, | лексический: garbage, | лексический: garbage, | упр.1 4) (AB | упр.5 (AB | ||
навыков чтения и говорения | ния в семье, с | graffiti, It is a waste of | graffiti, It is a waste of | graffiti, It is a waste | ex.1) | ex.2); 6 | |||
Willing helpers. | (совершенствование | друзьями, с другими | time, a leaf, elderly, | time, a leaf, elderly, | of time, a leaf, elderly, | (Reader ex.1 | |||
произносительных навыков, | людьми», «Досуг и | lonely, a path, to pick up, | lonely, a path, to pick up, | lonely, a path, to pick | Памятка | ||||
развитие умения читать с | увлечения»; | to rake, secondhand, to | to rake, secondhand, to | up, to rake, | №10 – Как | ||||
целью извлечения | Учатся начинать и заканчивать | wash off, a community, | wash off, a community, | secondhand, to wash | пользовать- | ||||
конкретной информации). | заканчивать диалог, | local, a neighbourhood; | local, a neighbourhood; | off; | ся лингво- | ||||
выражать основные речевые фцнкц | грамматический: (для | грамматический: (для | грамматический: | страновед- | |||||
речевые функции, | повторения) Present | повторения) Present | (для повторения) | ческим | |||||
расспрашивать собесед | Simple, Future Simple, | Simple, Future Simple, | Present Simple, Future | справочни- | |||||
собеседника и | модальный глагол can | модальный глагол can | Simple, модальный | ком.)?c/42 | |||||
отвечать на его | глагол can | ||||||||
вопросы | упр.1 1), 2), 3); 2; 3 | упр.1 2) | упр.1 3); 3; 4 | ||||||
10)26 Lesson 2. | Формирование | Тема: «Взаимоотноше- | грамматический: | грамматический: | грамматический: | упр.4 (AB ex.1) | упр.5 (AB | ||
грамматических навыков | ния в семье, с | Present Perfect | Present Perfect | Present Perfect | ex.2); 6 (AB | ||||
School news. | (развитие умения читать с | друзьями, с другими | – All about | ||||||
целью извлечения | людьми», «Досуг и | упр.1 2), 3); 2; 3 | упр.1 1) | упр.3; 4 (AB ex.1) | me №6); 7 | ||||
конкретной информации). | увлечения»; знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl. | (Reader ex.2)?c/45 | |||||||
27.Lesson 3. | Формирование | Тема: «Взаимоотноше- | лексический: a violin, | лексический: a violin, | лексический: a violin, | упр.1 4) (AB | упр.5 (AB | ||
грамматических навыков | ния в семье, с | ballet, a concert, a dance, | ballet, a concert, a dance, | ballet, a concert, a | ex.1); 3 5) (AB | ex.3); 6 (AB | |||
Planning a | (развитие умения аудировать | друзьями, с другими | to do gymnastics, folk, a | to do gymnastics, folk, a | dance, to do | ex.2) | ex.4)?c.47 | ||
charity concert. | С целью извлечения | людьми», «Досуг и | pantomime; | pantomime; | gymnastics, folk, a | ||||
конкретной информации). | Увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | Грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1) | грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1 1); 3 2) | pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.3 1), 3), 4); 4 |
10)28 .Lesson.4 44. | Формирование | Тема: «Взаимоотноше- | лексический: a poster; | лексический: a poster; | лексический: a poster; | упр.1 5) (AB | упр.4 | |||||||||
грамматических навыков | ния в семье, с | грамматический: | грамматический: | грамматический: | ex.1) | (Reader | ||||||||||
We have done it. | (развитие умения читать с | друзьями, с другими | Present Perfect с | Present Perfect с | Present Perfect с | ex.3); 5 (AB | ||||||||||
целью извлечения | людьми», «Досуг и | наречиями just, yet, | наречиями just, yet, | наречиями just, yet, | ex.2)?c.50 | |||||||||||
конкретной информации). | увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми. | already упр.1 1) | already упр.1 1), 2), 3) | already упр.1 4); 2 Памятка №11 – Учись быть актером; 3 | ||||||||||||
11)29.Reading lesson. Preparation for | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими | Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a | Речевой материал предыдущих уроков | R(43),9,с.25 | |||||||||||
the Christmas | полного понимания | людьми», «Досуг и | soldier, a war | упр.Reader – 4 2), 7), | ||||||||||||
show. | прочитанного, умения определять внутреннюю | увлечения»; знакомство с | упр.Reader – 4 1), 3), 4), | 8)* | ||||||||||||
(Reader p.24) 30. | организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. | 5) Памятка №12 – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6) | |||||||||||||
31.Lesson 5. | Развитие речевого умения: | Тема: «Взаимоотноше- | Речевой материал | Речевой материал | Речевой материал | упр.3 | упр.6 (AB | |||||||||
диалогическая форма речи | ния в семье, с | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | ex.1); 7 | |||||||||||
What’s the | (развитие умения аудировать | друзьями, с другими | a prize, Is there anything | a prize, Is there anything | a prize, Is there | (Reader | ||||||||||
news? | С целью извлечения конкретной информации). | Людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | New?, What’s the news? Упр.1 2) | new?, What’s the news? Упр.1 1) | anything new?, What’s the news? Упр.2; 3; 4; 5 | ex.5),с.52 | ||||||||||
11).32 | ||||||||||||||||
Формирование навыков письменной речи. | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | повторить грамматич. тему,с.49 | |||||||||||
12)33 | Закрепление лексических навыков | Фразы,с.56 | ||||||||||||||
12)34Test yo.urself. | Самоконтроль основных | Тема: «Взаимоотноше- | Речевой материал | Речевой материал | Речевой материал | упр.III. Use of | Грамматика, | |||||||||
навыков и умений, над | ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и | предыдущих уроков | предыдущих уроков | предыдущих уроков | English (AB- | ,с.160-161 | ||||||||||
которыми велась работа в | III); V. Writing; | |||||||||||||||
данном цикле уроков | упр.II. Reading | упр.I. Listening | упр.IV. Speaking | VI. Cultural | ||||||||||||
(контроль умения учащихся | увлечения»; факты | Comprehension (AB-II); | Comprehension (AB-I) | Awareness; | ||||||||||||
35. | самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. | VII. New words and word combinations from Unit 3. | VIII. Self-Assessment (AB-IV) | Рассказ,с.48 | |||||||||||
13).36 | Формирование навыка диалогической речи. | Тема: «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми»- | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Фразы,с.56 | ||||||||||
Цикл 4 “Every day and at weekends” | ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и | |||||||||||||||
13)37 .Lesson 1. We like Wales. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1 1), 2); 2 1); 4 1); 5* | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1 1); 2 2) | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.4 1), 2) | упр.3 (AB ex.1) | упр.6 (AB – All about me №7); 7,с.58 (Reader ex.1) | ||||||||||
13)38 .Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday. | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | Лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1 1), 2); 4 1), 2); 5; 6 | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1 1) | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2; 5; 6 | упр.3 (AB ex.1) | упр.7 (AB ex.2); 8 (Reader ex.2),с.26 | ||||||||||
14).39 Lesson 3. Events in Northern Ireland. 14)40 | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Совершенствование грамматических навыков | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2) | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1 1) | лексический:a band, a festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.4 1), 2) | упр.3 (AB ex.1) Пнравило,с.30 | упр.5 (AB ex.2); 6 ,с.62 (Reader ex.3) | |||||||||
14)41 .Reading lesson. Happy Birthday! (Reader p.34) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland | Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader – 4 1), 2), 3), 4)*, 5)* | упр. Reader – ex. 4 4)* | упр. Reader – ex. 4 4), 5),с.28 | |||||||||||
15).42 | Формирование навыков письменной речи (подготовка к написанию проектов) | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка». | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | подготовить проекты с.69 | ||||||||||
15)43.Контроль навыков письма | Рассказ с.70 | |||||||||||||||
16)44.Контроль навыков чтения | повторить вопросит. Слова с.74 | |||||||||||||||
16)45.Контроль навыков аудирования | повторить структуру вопросов с.69 | |||||||||||||||
16)46.Контроль навыков говорения | слова и фразы .77с | |||||||||||||||
17)47.Обобщающее занятие по теме: Совершенствование навыков говорения. | лексика по теме с.76 | |||||||||||||||
5 класс III четверть
Название | Цель урока | Предметное | Речевой материал | Домашнее | |||||||||||||||||||||||||||||
План | Факт | урока | (сопутствующая задача) | содержание речи; социокультурное | задание | ||||||||||||||||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||
содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 5 “My favourite celebrations.” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48.What is your favourite holiday? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США,работа в парах,в группе,самостоятельно,использование различных опор для построения собственного высказывания.. | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2 1), 3), 4) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2 3) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.2 2)*; 3 1), 2) | упр.2 5) (AB ex.1), 6)* (AB ex.2) | упр.4 (AB ex.3); 5 (AB – All about me №8); 6 (Reader ex.1) с.64 | ||||||||||||||||||||||||||
17)49Lesson 1. | Формирование лексических | Тема: «Родная страна | лексический: a | лексический: a | лексический: a | упр.2 5) (AB | упр.4 (AB | ||||||||||||||||||||||||||
навыков говорения | и страны изучаемого | celebration, to colour, a | celebration, to colour, a | celebration, to colour, a | ex.1), 6)* (AB | ex.3); 5 (AB | |||||||||||||||||||||||||||
What is your | (совершенствование | языка: культурные | costume, Easter, an egg, | costume, Easter, an egg, | costume, Easter, an | ex.2) | – All about | ||||||||||||||||||||||||||
favourite | произносительных навыков, | особенности, традиции | electric lights, an eve, to | electric lights, an eve, to | egg, electric lights, an | me №8); 6 | |||||||||||||||||||||||||||
holiday? | развитие умения аудировать | и обычаи»; знакомство | exchange, first choice, a | exchange, first choice, a | eve, to exchange, first | (Reader | |||||||||||||||||||||||||||
с целью извлечения | с праздничными | flag, to gather together, | flag, to gather together, | choice, a flag, to gather | ex.1) с.64 | ||||||||||||||||||||||||||||
конкретной информации). | традициями Британии и США,работа в парах,в группе,самостоятельно,использование различных опор для построения собственного высказывания.. | greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2 1), 3), 4) | greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2 3) | together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.2 2)*; 3 1), 2) | |||||||||||||||||||||||||||||
17)50.Lesson 2. | Формирование | Тема: «Родная страна | лексический: around, | лексический: around, | грамматический: | упр.3 2) (AB | упр.5 (AB | ||||||||||||||||||||||||||
грамматических навыков | и страны изучаемого | away, down, up; | away, down, up; | утвердительная и | ex.1), 3) | ex.2); 6 (AB | |||||||||||||||||||||||||||
I was decorating | говорения (развитие умения | языка: культурные | грамматический: | грамматический: | отрицательная формы | ex.3); 7 | |||||||||||||||||||||||||||
the tree for two | аудировать с целью | особенности, традиции | утвердительная и | утвердительная и | Past Progressive | (Reader | |||||||||||||||||||||||||||
hours. | извлечения конкретной | и обычаи»; знакомство | отрицательная формы | отрицательная формы | ex.2) с.66 | ||||||||||||||||||||||||||||
информации). | с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter. | Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1), 2), 3); 2 1) | Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1); 2 2); 3 1), 4) | упр.2 2); 4 1), 2) | |||||||||||||||||||||||||||||
18)51.Lesson 3. | Формирование | Тема: «Родная страна | лексический: a basement, | лексический: a | лексический: a | упр.4 (AB | упр.6 (AB | ||||||||||||||||||||||||||
грамматических навыков | и страны изучаемого | CD, dish, to do dances, | basement, CD, dish, to | basement, CD, dish, to | ex.1) | ex.2); 7 | |||||||||||||||||||||||||||
What were you | говорения (развитие умения | языка: культурные | folk, to pay, a ceremony, | do dances, folk, to pay, a | do dances, folk, to pay; | (Reader | |||||||||||||||||||||||||||
doing at 5pm | читать и аудировать с целью | особенности, традиции | powwow, a shop | ceremony, powwow, a | грамматический: | ex.3) с.67 | |||||||||||||||||||||||||||
yesterday? | извлечения конкретной | и обычаи»; знакомство | assistant, everywhere, | shop assistant, | вопросительная | ||||||||||||||||||||||||||||
информации). | с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, | inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование | everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, | форма Past Progressive, (для повторения) время упр.3 1), 3)*; 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
powwow party, | (сложные слова), (для | словообразование | |||||||||||||||||||||||||||||||
Oxfordshire, lighting-up | повторения) время | (сложные слова), (для | |||||||||||||||||||||||||||||||
ceremony. | упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2) | повторения) время | |||||||||||||||||||||||||||||||
упр.1 1); 3 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18).52 Lesson 4. | Формирование | Тема: «Родная страна | лексический:while, to go | лексический:while, to go | лексический:while; | упр.1 4) (AB | упр.3 (AB | ||||||||||||||||||||||||||
грамматических навыков | и страны изучаемого | off, barbecue, a coin, a | off, barbecue, a coin, a | грамматический: Past | ex.1); 2 2), 3) | ex.3); 4 | |||||||||||||||||||||||||||
What happened | говорения (развитие умения | языка: культурные | mobile phone, to clap, | mobile phone, to clap, | Progressive, Past | (AB ex.2) | (Reader | ||||||||||||||||||||||||||
while you were | читать). | особенности, традиции | into, out of, a jacket, a | into, out of, a jacket, a | Simple | ex.4) с.69 | |||||||||||||||||||||||||||
celebrating? | и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding. | tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1 1), 2), 3); 2 1) | tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1 1) | упр.2 2), 4)* | |||||||||||||||||||||||||||||
18)53.Reading Lesson. | Развитие умения читать с | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree. | лексический: to get out, | Речевой материал | упр. Reader – | упр. Reader | |||||||||||||||||||||||||||
целью понимания основного | to laugh, perfect, a smile, | предыдущих уроков | 5 4), 5) | - 5 8), 9)*с.56 с.56 | |||||||||||||||||||||||||||||
What is the | содержания и с целью | atrange; | |||||||||||||||||||||||||||||||
perfect Christmas | полного понимания | грамматический: Past | упр. Reader – 5 6), 7) | ||||||||||||||||||||||||||||||
tree? | прочитанного. умения определять связи между | Progressive, (для повторения) | |||||||||||||||||||||||||||||||
(Reader p.41) | частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | словообразование (конверсия) упр. Reader – 5 1), 2), 3) | |||||||||||||||||||||||||||||||
19)54.Lesson 5. | Развитие речевого умения: | Тема: «Родная страна | Речевой материал | Речевой материал | Речевой материал | упр.3 | упр.5 (AB | ||||||||||||||||||||||||||
диалогическая форма речи, | и страны изучаемого | предыдущих уроков | предыдущих уроков | предыдущих уроков | ex.1); 6 (AB | ||||||||||||||||||||||||||||
Is it your number | развитие умения | языка: культурные | – All about | ||||||||||||||||||||||||||||||
one holiday? | использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. | упр.1 2); 2 | упр.1 1) | упр.3; 4 1), 2) | me №9) с.70 | |||||||||||||||||||||||||||
19)55 | Формирование навыков письменной речи | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка». особенности, традиции и обычаи» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | подготовить проекты с.72 | |||||||||||||||||||||||||||
19)56 Lesson 6. Celebrations that I remember. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Our Last Class Celebrations. Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School. Project 3. My Unusual Celebration. | Рассказ с.79 | |||||||||||||||||||||||||||||
20)57.Test yourself. | Закрепление основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | Грамматические упр.,79 | ||||||||||||||||||||||||||
20).58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England.” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20)59 Lesson 1. We had a nice time in London. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательност ями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre. | грамматический: Past Simple упр.1 1), 2); 2 1); 3 | грамматический: Past Simple упр.2 2) | грамматический: Past Simple упр.2 1), 2); 3; 4 | упр.5 (AB ex.1); 6 (AB – All about me №10),с.79 | |||||||||||||||||||||||||||
6. | 21)60 .Lesson 2. What were you doing at 5 yesterday? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William II, Henry I. | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1 2); 2; 5 | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1 1) | грамматический: Past Progressive упр.3; 4*; 5; 6 | упр.7 (AB ex.1); 8 (Reader ex.1),с.78 | ||||||||||||||||||||||||||
21).61 Lesson 3. | Совершенствование | Тема: «Родная страна | лексический: ever, | лексический: ever, | лексический: ever; | упр.5* (AB | упр.7 (AB | ||||||||||||||||||||||||||
грамматических навыков | и страны изучаемого | experience; | experience; | грамматический: | ex.1) | ex.2); 8 (AB | |||||||||||||||||||||||||||
Have you ever | говорения (развитие умения | языка», «Досуг и | грамматический: | грамматический: | Present Perfect | – All about | |||||||||||||||||||||||||||
…? | читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit. | Present Perfect упр.1 2), 3), 4); 2*; 3; 4; 5* (AB ex.1) | Present Perfect упр.1 1); 5* (AB ex.1) | упр.2*; 3; 4; 6 | me №11),с.81 | |||||||||||||||||||||||||||
21)62Lesson 4. | Совершенствование | Тема: «Родная страна | грамматический: | грамматический: | грамматический: | упр.1 5) (AB | упр.5 (AB | ||||||||||||||||||||||||||
грамматических навыков | и страны изучаемого | Present Perfect, Past | Present Perfect, Past | Present Perfect, Past | ex.1) | ex.2); 6 | |||||||||||||||||||||||||||
Would you like | говорения (развитие умения | языка», «Досуг и | Simple, Past Progressive | Simple, Past Progressive | Simple, Past Progressive | (Reader | |||||||||||||||||||||||||||
to …? | читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. | упр.1 2), 3), 4); 2; 3; 4* (Reader ex.2) | упр.1 1) | ex.3),с.83 | ||||||||||||||||||||||||||||
22)63Reading lesson. | Развитие умения читать, | Тема: «Родная страна | лексический: an | грамматический: | упр. Reader – | упр. Reader | |||||||||||||||||||||||||||
различать жанры | и страны изучаемого | attraction, an impression; | Present Perfect, Past | 4 6) | - 4 8) (AB - | ||||||||||||||||||||||||||||
The trip I liked | написанного, извлекать | языка», «Досуг и | грамматический: | Simple, Past | All about | ||||||||||||||||||||||||||||
most. | культурологическую информацию из | увлечения»; знакомство с | Present Perfect, Past Simple, Past Progressive | Progressive | me №12),с.51 | ||||||||||||||||||||||||||||
(Reader p.49) | прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales. | упр. Reader – 4 1), 2), 3), 4), 5) | упр. Reader – 4 7) | |||||||||||||||||||||||||||||
22).64Lesson 5. | Развитие речевого умения: | Тема: «Родная страна | Речевой материал | Речевой материал | Речевой материал | упр.6 (AB | |||||||||||||||||||||||||||
диалогическая форма речи | и страны изучаемого | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | ex.1),с.85 | ||||||||||||||||||||||||||||
What’s the best | (развитие умения читать и | языка», «Досуг и | an excursion, abroad | an excursion, abroad | an excursion | ||||||||||||||||||||||||||||
place you’ve | аудировать с целью полного | увлечения»; | |||||||||||||||||||||||||||||||
visited? | понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum. | упр.1 2); 2 1), 2) | упр.1 1) | упр.2 1), 2); 3; 4; 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема: «Родная страна | фразы ,с.92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22)65 | Развитие навыка устной речи (обыгрывание ситуаций). | и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||||||||||||||||||||||||
23)66Lesson 6. My best memories. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much. Project 2. The School Day I Liked Most. Project 3. The Best Things I Have Done This Year. | подготовка к диктанту, с.92 | |||||||||||||||||||||||||||||
23).67Test yourself. 23)68. | Закрепление основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Совершенствование речевых навыков | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | Слова,с.112 Стихотворение,(АВ),с.93 | ||||||||||||||||||||||||||
24)69 | Закрепление навыка построения предложений в Past и Present Progressive | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | повторить грамматич. темы,с.114 | |||||||||||||||||||||||||||
24)70.Lesson 5. My family album. 71 | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Совершенствование навыков диалогической речи | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Best Day. Project 2. The Activities I Like Most. | Слова, диалоги,с.122 Диалог« Моя семья» | |||||||||||||||||||||||||||||
24)71. Lesson 5. My family album | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Совершенствование навыков диалогической | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Best Day. Project 2. The Activities I Like Most. | Составить проект | |||||||||||||||||||||||||||||
25)72.Test yourself. 25)73 | Закрепление основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | Письмо другу,с.130 | ||||||||||||||||||||||||||
25)74.Контроль навыков письма | Правило,с.124 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26)75.Контроль навыков чтения | Текст,с.127 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26).76Контроль навыков аудирования | повторить структуру вопросов,с.120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26)77.Контроль навыков говорения | Слова,с.132 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27)78.Обобщающее занятие по теме: Совершенствование навыков чтения | Текст,с.127 |
5 класс IV четверть
План | Факт | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
Цикл 7 “My future holiday.” | |||||||||
27).79 Lesson 1. We are travelling to Britain soon. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; Учатся использовать описание, сообщение,рассказ,рассуждение;описывают картинку,предмет,краткие высказывания на тему,используя речевой материал. | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4; 5 | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1 1) | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.4; 5 | упр.3 (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2),с.94 | ||
27)80 .Lesson 2. What are you going to do? | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке. | грамматический: to be going to упр.1 1), 2); 2 1); 3 | грамматический: to be going to упр.1 1); 2 2) | грамматический: to be going to упр.2 1); 3; 4 | упр.5 (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2); 7 (AB – All about me №13); 8 (Reader ex.1), с.96 | ||
28)81 .Lesson 3. What shall we do? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон. | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1 1), 2); 2 1), 3); 3; 4 1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1 1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.2 1), 2), 3); 3; 4 1), 2), 3) | упр.4 3) | упр.5 (AB ex.1); 6 (Reader ex.2); 7 (Reader ex.3),с.98 |
28.82 Lesson 4. Have you got any plans? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательност ями Испании. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1 1) | лексический: to call; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.2; 4 | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.4),с.100 | ||
28)83.Reading lesson. Jennings is ill. | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и | Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, | упр. Reader – 5 5)* | упр. Reader – 5 5) |
услышанного). | увлечения», | ill, nervous, score, a team, | |||||||||
(Reader p.56) | «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. | a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5 1), 2), 3), 4) | С.86 | ||||||||
29)84 .Lesson 5. | Развитие речевого умения: | Тема: «Путешествия | Речевой материал | Речевой материал | Речевой материал | упр.6 (AB | |||||
диалогическая форма речи | по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | ex.1),с.104 | ||||||
What is special | (развитие умения читать и | board, a ship, a voyage, at | board, a ship, a voyage, | board, a ship, a voyage, | |||||||
about a voyage? | аудировать с целью извлечения конкретной | sea, a deck | at sea, a deck | at sea | |||||||
информации). | знакомство с особенностями морского | упр.1 1), 2); 2; 3 | упр.1 1) | упр.2; 3; 4; 5 1), 2) | |||||||
путешествия. | |||||||||||
29).85 | Формирование навыков письменной речи (подготовка к написанию проектов) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»,«Каникулы» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | ||||||
Проекты по теме:Каникулы,с.129 | |||||||||||
29)86.Lesson 6. | Развитие речевых умений | р Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Future Holidays. | Рассказ по тттеттт | |||||||
(скрытый контроль уровня | Project 2. My Plans for the | Coming Weekend. | теме:Шотлан | ||||||||
What will you do | сформированности речевых | ндия,с.131 | |||||||||
on holidays and | умений). | ||||||||||
at weekends? | |||||||||||
30)87.Test yourself. | Закрепление основных | Тема: «Путешествия | Речевой материал | Речевой материал | Речевой материал | упр.III. Use of | Слова,с.132 | ||||
навыков и умений, над | по своей стране и за | предыдущих уроков | предыдущих уроков | предыдущих уроков | English (AB- | ||||||
которыми велась работа в | рубежом», «Досуг и | III); V. Writing; | |||||||||
данном цикле уроков | увлечения», | упр.II. Reading | упр.I. Listening | упр.IV. Speaking | VI. Cultural | ||||||
(контроль умения учащихся самостоятельно оценивать | «Каникулы»; знакомство с | Comprehension (AB-II); VII. New words and word | Comprehension (AB-I) | Awareness; VIII. Self- | |||||||
30).88 | себя в разных видах речевой | городами, которые | combinations from Unit 7. | Assessment | |||||||
деятельности). | популярны у туристов York, Bath. | (AB-IV) | |||||||||
Цикл 8 “My best impressions” | |||||||||||
30)89.Lessons 1. | Совершенствование | Тема: «Путешествия | лексический: a stroll; | лексический: a stroll; | грамматический: | упр.1 2) (AB | упр.5 (AB | ||||
грамматических навыков | по своей стране и за | грамматический: | грамматический: | Present / Past / Future | ex.1) | ex.3); 6 (AB | |||||
London scenes. | (развитие умения говорить). | рубежом»; знакомство | Present / Past / Future | Present / Past / Future | Simple, Present / Past | – All about | |||||
с понятиями и | Simple, Present / Past | Simple, Present / Past | Progressive, Present | me,с.106 ,№14),с.106 | |||||||
реалиями marathon, the | Progressive, Present | Progressive, Present | Perfect, to be going to | ||||||||
London Marathon, the | Perfect, to be going to | Perfect, to be going to | |||||||||
London Stroll | упр.2 1), 4), 5) (AB | ||||||||||
(strollerton). | упр.1 1); 2 2), 3) | упр.2 2) | ex.2); 3; 4 |
31)90.Lessons 2. | Совершенствование | Тема: «Путешествия | лексический: a raven; | лексический: a raven; | грамматический: | упр.1 2) (AB | упр.7 (AB – | |||||||||
грамматических навыков | по своей стране и за | грамматический: | грамматический: | Present / Past / Future | ex.1); 2 2) (AB | All about- me | ||||||||||
A tour of | (развитие умения говорить). | рубежом»; знакомство | Present / Past / Future | Present / Past / Future | Simple, Present / Past | ex.2) | ,№15),с.108 | |||||||||
London. | с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace. | Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.2 1); 3 1) | Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.1 1); 2 1); 3 1) | Progressive, Present Perfect упр.3 2); 4 1), 2); 5; 6 1), 2), 3) | ||||||||||||
31).91 Lesson 3. | Совершенствование | Тема: «Путешествия | лексический: to be born; | лексический: to be | упр.2 | упр.4 (AB | ||||||||||
грамматических навыков | по своей стране и за | грамматический: | born; | ex.1); 5 | ||||||||||||
What are they | (развитие умения говорить). | рубежом», | Present / Past Simple, | грамматический: | (Reader | |||||||||||
famous for? | «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательност ями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace. | Present Perfect упр.1 1); 3 1), 2) | Present / Past Simple, Present Perfect упр.1 2); 2; 3 1), 3) | ex.1),с.110 | ||||||||||||
31).92 .Lessons 4. | Совершенствование | Тема: «Путешествия | грамматический: | грамматический: | упр.1 5) | упр.3 | ||||||||||
грамматических навыков | по своей стране и за | Present / Past / Future | Present / Past / Future | (Reader | ||||||||||||
Have you ever | (развитие умения говорить). | рубежом», «Досуг и | Simple, Present / Past | Simple, Present / Past | ex.2); 4 (AB | |||||||||||
been to a theme | увлечения»; | Progressive, Present | Progressive, Present | ex.1),с.88 | ||||||||||||
park? | знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park. | Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) | Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1 1), 2), 3), 5); 2 1), 2), 3) | |||||||||||||
32)93.Reading lesson. A day in Disneyland. (Reader p.61) 94 | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). Формирование лексических навыков | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с иноформацией о Диснейленде. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 3 1), 2), 3), 4), 5), 6) | R,упр.3,с.100 Упр.6,с.110 | ||||||||||||
32).95 Lesson 5. What do you think of …? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Формирование грамматических навыков | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательност ями London Zoo, Legoland Windsor. | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1 2), 3); 2; 3 | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3); 3; 4 | упр.1 4) (AB ex.1); 3 | упр.5 (AB ex.2); 6 (AB – All about me №16),с.110 | |||||||||
32).96 | Развитие этикетной функции общения. | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения». | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Фразы,с.141 | ||||||||||
33).97 | Развитие этикетной функции общения (обсуждение жизненных ситуаций) | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения». | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Фразы,с.144 | ||||||||||
33)98Lesson 6. Brain of Britain. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Board Game: B r a i n o f B r i t a i n | Рассказ по теме:Города Англии | ||||||||||||
34).99.Контроль навыков письма | Рассказ:Летн.каникулы | |||||||||||||||
34)100.Контроль навыков чтения | повторить вопросит. слова,с.147 | |||||||||||||||
34)101.Контроль навыков аудирования | повторить структуру вопрс.145 | |||||||||||||||
35)102.Контроль навыков говорения | слова и фразы,с157 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...