План профессионального развития педагога в межаттестационный период
статья по английскому языку

План профессионального развития педагога в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_povysheniya_kvalifikatsii_savinoy_t.n._-_kopiya.docx24.73 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2019-2024 гг.)

        Савиной Татьяны Николаевны          

учителя английского языка

Менделеевского  муниципального района Республики Татарстан

Брюшлинская ООШ

Общие сведения об учителе:

1.Место работы: МБОУ «Брюшлинская ООШ Менделеевского муниципального  района Республики Татарстан

2. Образование: Елабужский государственный педагогический институт, специальность « Английский  и немецкий  языки», 1977г

3. Педагогический стаж: 39 лет

4. Квалификационная категория: высшая

5. Сведения о повышении квалификации:

- Курсы повышения квалификации учителей английского языка в международной компании EF-School по программе «Английский язык для Республики Татарстан» и выполнила установленный норматив в объеме 16,9 балла,on-line, 15.09.2011-15.09.2012 гг, удостоверение, регистрационный № 7766.

-Курсы повышения квалификации  учителей иностранного языка в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ по теме «Основная образовательная программа основного общего образования: здоровьесбережение детей», в объеме 108 ч., г. Казань,2013 год, свидетельство, регистрационный № 002858-С.

  - Курсы повышения квалификации учителей  иностранного языка в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан" по проблеме «Теория и методика преподавания учебного предмета «Английский язык» в условиях введения ФГОС основного общего образования», в объеме 108 ч., г.Казань, 2013 год, удостоверение, регистрационный №002688.

-Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка  в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (Программный офис реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан) и сингапурской компании Educare Co-operative Limited в рамках реализации мероприятий по созданию системы профессионального развития и методического коучинга учителей Республики Татарстан по теме «Преобразование обучения в школах XXI века: развитие культуры мышления» в объеме 108 часов, г. Казань, 2014г, регистрационный номер №С-202.

-Обучение на республиканском обучающем семинаре-практикуме для учителей иностранных языков в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»  по теме «Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках иностранного языка» в объеме 8 часов, г. Казань, 2015г, регистрационный номер №164-СТ

6. Тема самообразования: «Развитие креативного мышления на уроках английского языка»

Цель и задачи повышения профессионального уровня в меж аттестационный период  (2019-2024 гг.)

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень  профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи:

- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения;

- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

- пополнение творческой лаборатории.

План работы в меж аттестационный период

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii

- Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

- ФГОС  http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

- Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

2. Определение   темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

Тема самообразования: «Развитие креативного мышления на уроках английского языка»

Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие  творческих  способностей учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и  эффективности образовательного процесса.

Задачи:

1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

3. Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения                                                  

Информационно-аналитическое

  1.  Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет
  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике
  3. Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.
  4. Участие в педагогических чтениях.

  1. Посещение семинаров для учителей иностранного языка
  2. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка

В течение всего периода  

В течение всего периода.  

2019-2024гг.  

В течение всего периода  

В течение всего периода

2019г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
  2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.

В течение всего периода    

В течение всего периода                    

Методическое

1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.   Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей  иностранных языков

4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.   Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе.

10.  Работать над обобщением опыта работы по теме  «Развитие креативного  мышления на уроках английского языка»

В течение всего периода  

 

В течение всего периода                                    

В течение всего периода    

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода  

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

                                                                                                                                                                                     

Обмен опытом

  1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  2. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.
  3. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях  районного методического объединения  учителей английского языка

2019-2024гг.

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

 

ИКТ

1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.  Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

3.   Продолжить работу  на  персонального сайте    и ежемесячно пополнять его.

регулярно

         регулярно

 

2019-2024

4. Ожидаемые результаты:

- Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;

- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;

- Разработка и проведение открытых уроков;

- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;

-  Работа  сайта, размещение собственных методических материалов на нем;

- Создание электронной  методической копилки;

- Участие в профессиональных конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе; • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефл...

Программа профессионального развития педагога на межаттестационный период 2017-2022 г.

Программа профессионального развития педагога  на межаттестационный  период 2017-2022 г....

План профессионального развития педагога в межаттестационный период

План прфессионального развития педагога в межаттестационный период...

План профессионального развития педагога в межаттестационный период

План профессионального развития педагога в межаттестационный период...

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и модел...