План профессионального развития педагога в межаттестационный период
статья по английскому языку
План профессионального развития педагога в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_povysheniya_kvalifikatsii_savinoy_t.n._-_kopiya.docx | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2019-2024 гг.)
Савиной Татьяны Николаевны
учителя английского языка
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Брюшлинская ООШ
Общие сведения об учителе:
1.Место работы: МБОУ «Брюшлинская ООШ Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
2. Образование: Елабужский государственный педагогический институт, специальность « Английский и немецкий языки», 1977г
3. Педагогический стаж: 39 лет
4. Квалификационная категория: высшая
5. Сведения о повышении квалификации:
- Курсы повышения квалификации учителей английского языка в международной компании EF-School по программе «Английский язык для Республики Татарстан» и выполнила установленный норматив в объеме 16,9 балла,on-line, 15.09.2011-15.09.2012 гг, удостоверение, регистрационный № 7766.
-Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ по теме «Основная образовательная программа основного общего образования: здоровьесбережение детей», в объеме 108 ч., г. Казань,2013 год, свидетельство, регистрационный № 002858-С.
- Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан" по проблеме «Теория и методика преподавания учебного предмета «Английский язык» в условиях введения ФГОС основного общего образования», в объеме 108 ч., г.Казань, 2013 год, удостоверение, регистрационный №002688.
-Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (Программный офис реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан) и сингапурской компании Educare Co-operative Limited в рамках реализации мероприятий по созданию системы профессионального развития и методического коучинга учителей Республики Татарстан по теме «Преобразование обучения в школах XXI века: развитие культуры мышления» в объеме 108 часов, г. Казань, 2014г, регистрационный номер №С-202.
-Обучение на республиканском обучающем семинаре-практикуме для учителей иностранных языков в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по теме «Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках иностранного языка» в объеме 8 часов, г. Казань, 2015г, регистрационный номер №164-СТ
6. Тема самообразования: «Развитие креативного мышления на уроках английского языка»
Цель и задачи повышения профессионального уровня в меж аттестационный период (2019-2024 гг.)
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
План работы в меж аттестационный период
1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
- Конвенция о правах ребёнка http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
- ФГОС http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm
- Нормативные документы по аттестации http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1
2. Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
Тема самообразования: «Развитие креативного мышления на уроках английского языка»
Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие творческих способностей учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и эффективности образовательного процесса.
Задачи:
1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения инновационных технологий.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода В течение всего периода. 2019-2024гг. В течение всего периода В течение всего периода 2019г. |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
| В течение всего периода В течение всего периода |
Методическое | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей иностранных языков 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку. 9. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады в школе и районе. 10. Работать над обобщением опыта работы по теме «Развитие креативного мышления на уроках английского языка» | В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода
|
Обмен опытом |
| 2019-2024гг. В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
|
ИКТ | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. 3. Продолжить работу на персонального сайте и ежемесячно пополнять его. | регулярно регулярно
2019-2024 |
4. Ожидаемые результаты:
- Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
- Разработка и проведение открытых уроков;
- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
- Работа сайта, размещение собственных методических материалов на нем;
- Создание электронной методической копилки;
- Участие в профессиональных конкурсах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе; • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефл...
Программа профессионального развития педагога на межаттестационный период 2017-2022 г.
Программа профессионального развития педагога на межаттестационный период 2017-2022 г....
План профессионального развития педагога в межаттестационный период
План меаттестационного развития педагога...
План профессионального развития педагога в межаттестационный период
План прфессионального развития педагога в межаттестационный период...
План профессионального развития педагога в межаттестационный период
План профессионального развития педагога в межаттестационный период...
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и модел...