Домашняя работа темам "Звуки [b]-[p], время суток, слова на гласные звуки"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Тимофеев Юрий Александрович

Домашняя работа на закрепление следующих тем:

-звуки [b]-[p]

-время суток

-повторение слов и их транскрипций с гласными звуками

Задания могут различаться, зависит от уровня ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon homework-arina.doc579.5 КБ

Предварительный просмотр:

Homework

Написать время словами

3.23

4.44

5.24

6.37

10.12

2.11

1.39

8.43

8.45

9.49

11.49

12.52

12.21

2.49

4.33

3.11

1.12

5.56

9.04

10.07

10.30

1.30

4.30

7.30

Написать числительные словами

5 2/5

4 5/6

12 3/7

12,43

234,5

45 5/6

4,7

0,56

1,45

3/43

15/13

24/14

6 5/8

9 5/7

4 4/9

Написать слово/слова к картинка: big, bride, peace, open, bird, bag, pencil.

24.jpg

28.jpg

27.jpg

32.jpg

25.jpg

31.jpg

22.jpg

Перевести слова

bright

bird

help

brush

pencil

park

picture

open

Написать транскрипцию к следующим словам

peace

bird

men

man

map

sentence

pencil

pork

sure

chair

phone

loud

time

den

world

full

cool

spoon

love

car

chik

please


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 5 классе. Тема: Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков

Урок  русского языка в 5 классе. Тема: Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных  звуков Цель:повторить правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корн...

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков

Приложение-презентация к уроку русского языка в 5 классе "Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков"....

Домашнее задание "Порядковые и дробные числительные, слова на сложные и простые гласные звуки"

Закрепление дробных и порядковых числительных, слов с сложными и простыми гласными звуками...

Классная работа по темам "Звуки [b]-[p], время суток в английском языке"

Закрепление слов по звукам [b]-[p]Закрепление времени суток...

Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)

Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...