№ уроков | Тема (раздел) | Тип урока | Планируемые результаты обучения |
| Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся | Факти-ческая дата проведе-ния урока |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия |
Раздел 1. Развлеки нас! (8 часов) |
1 | Обзор фильмов. | Урок изучения нового материала | Знать и употреблять новые лексические единицы по теме «Фильмы и обозрения». | Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности П: Самостоятельное формулирование познавательной цели. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью. Р: Целеполагание: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Отработка прямой и косвенной речи | Урок изучения нового материала | Употреблять прямую и косвенную речь. | Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности П: Самостоятельное формулирование познавательной цели. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью. Р: Целеполагание: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. |
|
|
3 | Телепрограм-мы. Практика говорения и письма .ВПМ:ЛГУ | Урок развития навыков диалогичес-кой и монологи-ческой речи | Уметь активно использовать лексику по теме«Фильмы и обозрения» в диалогической и монологической речи. Уметь давать советы. Повторить антонимы. Научиться писать обозрение о фильме. | Л: Доброжелательное отношение к окружающим. П: Умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью. Р: Целеполагание: постановка конкретной учебной задачи. |
|
|
|
4 | О граффити. Развитие навыков чтения и говорения | Комбинированный урок | Уметь читать тексты с полным пониманием. Повторение артиклей. | Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности П: Поиск и выделение необходимой информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К: Инициативное сотрудничество: постановка вопросов. Р: Планирование: составление плана и последовательности действий. |
|
|
5 | Искусство. | Комбинированный урок | Уметь высказывать своё мнение об искусстве. | Л: Ответственное отношение к обучению, готовность к дальнейшему саморазвитию. П: Смысловое чтение: определение основной и второстепенной информации. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Планирование: определение целей с учётом конечного результата. |
|
|
6 | Введение грамм. Материала. Прошедшее совершённое время.ВПМ:ЛГУ. | Урок разв. грамм. навыков | Повторение прошедшего совершённого времени. Уметь применять правила на практике. | Л: Ответственное отношение к обучению, готовность к дальнейшему саморазвитию. П: Смысловое чтение: определение основной и второстепенной информации. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Планирование: определение целей с учётом конечного результата. |
|
|
|
7 | Написание коротких сообщений. | Урок развития навыков письма | Повторение правил написания коротких сообщений на английском языке. Уметь писать ответ на короткие сообщения. | Л: Актуализация м систематизация формы написания коротких сообщений. П: Структурирование знаний. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Планирование: определение целей с учётом конечного результата. |
|
|
8 | Прошедшее совершённое время | Урок комплекс-ного применения знаний | Уметь применять правила на практике | Л: Сотрудничество со сверстниками в процессе образовательной деятельности П: Синтез: составление целого из частей. К:Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаций. Р:Оценка: выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. |
|
|
Раздел 2. О здоровье (6 часов) |
| 9 | Спорт и фитнес Второе условное наклонение .ВПМ:ЛГУ | Урок изучения нового материала | Уметь вести диалог о спорте и фитнесе. Знать и употреб лять Second Conditional (второе условное наклонение) | Л: Понимание важности и значения спорта в современной жизни. П: Самостоятельное планирование путей достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, К: Организация учебного сотрудничества и совместная деятельность с учителем сверстниками. Р: Планирование: выбирать информацию в соответствии с поставленной задачей. |
| Групповая работа по теме «Спорт» |
|
10 | Нет ничего невозможного. Практика чтения и письма. | Урок развития навыков чтения | Уметь извлекать необходимую информацию из текста «Нет ничего невозможного». Уметь писать личное письмо – ответ другу по переписке. | Л: Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни. П: Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из текста. К: Владение монологическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами. Р: Целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. |
|
|
|
11 | Здоровье. Развитие навыков диалогической речи | Урок развития навыков диалогической речи. | Уметь дополнять диалоги. Знать и употреблять модальные глаголы must, should, have to.Уметь давать советы, используя модальные глаголы. | Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности. П: Актуализация знаний о модальных глаголах. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Коррекция: внесение коррективов в результаты грамматических заданий. | Ситуации по теме «Здоровье» |
|
12 | Виды заболеваний. .ВПМ:ЛГУ | Урок комплекс-ного примене-ния знаний | Уметь давать советы, используя новые идиомы. Уметь писать короткое письмо другу по проблеме здоровья.. | Л: Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни. П: Самостоятельное формулирование познавательной цели. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Целеполагание: учебная задача на основе соотношения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно. |
|
|
13 | Практика употребления модальных глаголов. | Урок комплекс-ного примене-ния знаний | Знать и употреблять модальные глаголы | Л: Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни. П: Самостоятельное формулирование познавательной цели. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Целеполагание: учебная задача на основе соотношения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно |
|
|
|
14 | Советы врача. Практика устной речи. | Урок закрепления знаний. | Уметь давать советы по теме «Здоровье», активно используя изученную лексику. | Л: Владение навыками творческой деятельности эстетического характера П: Структурирование знаний. К: Работа в группе, находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. Р: Планирование: определение целей с учётом конечного результата. | Брошюра «Советы от нас» |
|
Раздел 3. Европа, Европа ( 13 часов) |
15 | Европейские страны. Разделительные вопросы. .ВПМ:ЛГУ | Урок изучения нового материала | Иметь представления об европейских странах. Знать и употреблять разделительные вопросы. | Л: Представление об европейских странах. Овладение социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах. П: Самостоятельное выделение и формулирование цели. К: Управление поведением партнёра: контроль, Р: Планирование: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
|
|
|
16 | Разделительные вопросы | Комбинированный урок | Уметь вести диалог – расспрос, использую новую лексику. | Л: Владение социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах. П: Структурирование знаний. К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. |
|
|
17 | Статья о Европе. Развитие навыков аудирования, говорения | Комбинированный урок | Иметь представление об истории Европейского Союза. Уметь использовать информацию об Европейском Союзе в монологической и диалогической речи. | Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П: Умение самостоятельно выделять необходимую информацию. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. |
|
|
|
18 | Великобрита-ния. Россия. Развитие навыков Говорения. .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный урок | Знать общие факты по страноведению о Великобритании . Уметь использовать в диалогической и монологической речи лексику по страноведению. Уметь применять её по теме «Россия». | Л:Знание общих фактов по страноведению об Великобритании и России П: Структурирование знаний. К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. |
|
|
19 | Развитие навыков говорения Контрольная работа - чтение. | Урок развития навыков монологической речи. | Уметь применять изученную лексику страноведческого характера на практике. Знать общие факты по страноведению о Хакасии. | Л:Знание общих фактов по страноведению о Хакасии. П: Структурирование знаний. К: Планирование ученического сотрудничества с учителем и сверстниками. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Оценка: выделение и осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить. | Мини – проект «Моя Хакасия» |
|
20 | Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования, говорения и письма Контрольная работа – аудирование. | Урок развития навыков говорения | Уметь слушать и понимать тексты об Евровидение и будущих планах. Уметь делать сообщения о своих планах на ближайшее будущее и долгосрочных планах. | Л: Получение знаний об Евровидение . П: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Оценка: выделение и осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить. | Сочинение «Мои планы на ближайшее будущее и долгосроч-ные планы.» |
|
21 | Написание официального письма. .ВПМ:ЛГУ | Урок изучения нового материала | Познакомиться с технологией работы с информацией официального письма. Изучить структуру написания официального письма. | Л: Представления о структуре написания официального письма. П: Поиск и выделение необходимой информации. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью. Р: Целеполагание: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
|
|
|
22 | Написание официального письма. Контрольная работа - письмо | Комбинированный урок | Уметь работать с информацией официального письма. Уметь писать ответ на официальное письмо. | Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П: Структурирование знаний. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Планирование: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. |
|
|
23 | Значение аббревиатур БРИКС и СНГ? Контрольная работа говорение | Урок развития устной речи | Познакомиться с значением аббревиатур БРИКС и СНГ. Владеть монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами речи. | Л: Представление значения аббревиатур БРИКС и СНГ. Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П: Осознанное использование речевых образцов в соответствии с задачей коммуникации. К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Р: Прогнозирование: результаты уровня знаний. | Мини - проект «Значение аббревиатур БРИКС и СНГ?» |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 | Повторение Consolidation 1/ Units 1 – 3. .ВПМ:ЛГУ. Лексико-грамматический тест. Формат ОГЭ | Урок закрепле-ния знаний | Уметь использовать лексику, грамматику разделов. Уметь работать со статьёй. Уметь обыгрывать ситуации. Уметь описывать фотографии. Л:Оценивать свои успехи, причины неудач. П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера. К:Составлять устные монологические высказывания, «удерживая» логику повествования. Р:Анализировать свою работу, находить ошибки, устанавливать их причины. |
|
|
|
25 | Контрольная работа 1 Формат ОГЭ | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Знать и употреблять грамматический и лексический материал за 1 четверть. | Л: Ответственное отношение к учению. П: Структурирование знаний. К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. | |
|
|
26 | Диалог культур № 1. Звуки музыки | Урок изучения нового материала | Познакомиться с информацией о музыкальном конкурсе «Голос». Уметь выбирать необходимую информацию из текста. | Л: Осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к культуре России. Познакомиться с информацией о музыкальном конкурсе «Голос». П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Планирование: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. | Работа в группе по теме « Звуки музыки» |
|
27 | .ВПМ:ЛГУ |
|
|
|
|
|
Раздел 4. Вступайте в наш клуб (9 часов) |
|
|
|
|
|
|
28 | Вступайте в наш клуб |
| Урок изучения нового материала | Знать и употреблять новые лексические единицы по теме. Уметь работать с диалогами. Уметь сопоставлять глаголы вPresent Simple, Present Continuous Tense. | Л: Познакомиться с английскими клубами.: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. К: Рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом. Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью. Р: Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. |
|
|
|
29 | Интервью о выборе клуба | Урок развития монологической речи | Уметь высказывать своё мнение о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи, на основе прочитанного материала. | Л: Представление о роли клубов, сообществ для англичан. П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. |
|
|
|
30 | Разные вкусы. Мода. | Комбинированный урок | Уметь высказывать свои предположения, подкреплять их фактами. | Л: Знакомство с историей моды 50-80 –х годов. П: Умение находить и выделять необходимую информацию из текста. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы в поиске и сборе информации. Умение работать со сверстниками. Р: Целеполагание: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
|
|
31 | Разные вкусы. Мода. .ВПМ:ЛГУ | Урок развития навыков работы с текстом | Уметь читать текст с полным пониманием и извлечением информации. | Л:Овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в работе с информацией. Р: Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. | Работа в парах «О вкусах не спорят» |
|
32 | Рок и рокеры | Урок комплекс-ного применения знаний | Научиться работать с газетными статьями. Уметь высказывать своё мнение о музыкальных фестивалях. Употреблять в речи фразовые глаголы. | Л: Представление о музыкальных фестивалях. П: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль свой деятельности в процессе достижения результатов, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. К: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Прогнозирование: результаты уровня знаний. |
|
|
33 | Взаимоотно-шение подростков | Урок изучения нового материала | Научиться работать с газетными статьями. Уметь описывать взаимоотношения. Знать возвратные и неопределённые местоимения. | Л: Представление о взаимоотношениях английских подростков. П: Осознание взаимосвязи и целостности мира, необходимости межкультурного сотрудничества. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью. Р: Целеполагание: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
|
|
|
34 | Взаимоотно-шение подростков. .ВПМ:ЛГУ | Урок изучения | Знать и употреблять порядок следования определений в предложении. Уметь выражать свои мысли в письме, используя изученный грамматический материал. | Л: Умение систематизировать грамматические знания. П: Умение структурировать знания. К: Планирование учебного сотрудничества с учителями и сверстниками. Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | Письмо о взаимоотношениях с другом. |
|
35 | Описание личности | Урок изучения нового материала | Знать и употреблять в речи новую лексику по теме «Внешность. Одежда» | Л: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение функций участников, способов выполнения работы. П: Поиск и выделение необходимой информации. К: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Р: Планирование: составление плана и последовательности действий. |
|
|
36 | Описание личности | Урок комплекс-ного применения знаний. | Знать и употреблять в речи новую лексику по теме «Внешность. Одежда» | Л: Умение структурировать знания. П: Владение монологическими формами речи в соответствии с активным употреблением изученного лексического и грамматического материала.. К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. | Групповая работа « Модный тренд современ-ного подростка.» |
|
Раздел 5.Следовать современным технологиям (15 часов) |
37 | Персональный Вебсайт. .ВПМ:ЛГУ | Урок развития навыков | Уметь сопоставлять глаголы в Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous Tense. Уметь читать текст с полным и точным пониманием. | Л: Умение работать индивидуально и группе, находить общее решение. П: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных ситуаций. К: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. |
|
|
|
38 | Персональный Вебсайт | Урок активизации граммати-ческого материала | Уметь сопоставлять глаголы в Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous Tense. Уметь брать интервью. | Л: Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. Умение достаточно точно выражать свои мысли, используя глаголы Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous Tense. П: Умение самостоятельно выделять и формулировать цели. К: Умение достаточно точно выражать свои мысли, используя разговорные клише. Р: Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. |
|
|
39 | Опасности Интернета | Урок развития навыков аудирова-ния и говорения | Знать новую лексику по теме. Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов по теме «Интернет» | Л: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. П: Умение осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации. К: Умение управлять поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий. Р: Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. |
|
|
40 | Опасности Интернета ВПМ:ЛГУ | Урок развития навыков аудирова ния и говорения | Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов по теме «Интернет». Уметь дополнять диалоги. | Л:Умение работать индивидуально и в парах. П: Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. П:Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. |
| Групповая работа « 6 ассоциа-ций со словом «компью-тер» |
|
41 | Портативные телефоны | Урок развития навыков чтения | Уметь читать несложный аутентичный текст о первых портативных телефонах, точно и полно понимая текст. Уметь анализировать структуру и смысл отдельных частей. Уметь переводить отдельные фрагменты текста. | Л: Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П:Поиск и выделение необходимой информации. К: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. |
|
|
42 | Портативные телефоны | Урок развития навыков говорения | Уметь устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий в тексте. Уметь оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном. | Л: Овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П: Умение находить и выделять необходимую информацию. К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Планирование: составление плана и последовательности действий. | Групповая работа «Почему люди используют технологии?» |
|
43 | Личное письмо.ВПМ:ЛГУ | Урок развития навыков письма | Уметь писать личное письмо – ответ зарубежному другу по определённой теме. | Л: Доброжелательное отношение к окружающим. П: Поиск и выбор необходимой информации. К: Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе выполнения учебной задачи. Р: Контроль: сличение выполнения работы с общими результатами. |
|
|
44 | Личное письмо Контрольная работа – письмо. | Урок развития навыков письма | Уметь писать личное письмо – ответ зарубежному другу по определённой теме. | Л:Осознает взаимосвязь и целостность мира, необходимость межкультурного общения. П: Умение осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации. К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Контроль: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
|
|
45 | Современные технологии Контрольная работа – аудирование. | Урок комплекс-ного применения знаний |
| Л: Овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П: Структурирование знаний. К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. | Проектная работа « Современ-ные технологии: за и против» |
|
46 | Диалог культур № 2. Язык Британских островов. .ВПМ:ЛГУ Контрольная работа - чтение | Урок изучения нового материала | Знать новую лексику по страноведению. Уметь делать сообщения на основе прочитанного. | Л: Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П: Самостоятельное формулирование познавательной цели. К: Умение планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками.. Р: Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. |
|
|
47 | Диалог культур № 2. Язык Британских островов. Контрольная работа – говорение. | Урок развития навыков говорения | Активно употреблять новую лексику по страноведению. Уметь обыгрывать ситуации по картинкам. | Л: Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П: Структурирование знаний. К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. | Групповая работа « Язык Британских островов» |
|
48 | Повторение Consolidation 2/ Units 4 – 5 Лексико – грамматический тест. | Урок закрепле-ния знаний | Уметь систематизировать изученный материал | Л: Ответственное отношение к учению. П: Структурирование знаний. К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
|
|
49 | Контрольная работа 2. .Формат ОГЭ. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Знать и употреблять грамматический и лексический материал за 2 четверть. | Л: Ответственное отношение к учению. П: Структурирование знаний. К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. |
|
|
|
50 | .ВПМ:ЛГУ | Урок развития навыков говорения | Активно употреблять новую лексику по страноведению. Уметь обыгрывать ситуации по картинкам. | Л: Умение сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. П: Структурирование знаний. К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить. | Групповая работа « Особен-ности хакасского языка» |
|
51 | .ВПМ:ЛГУ |
|
|
|
|
|
Раздел 6. Око за око (7 часов) | 52 | Введение лексики. Око за око, зуб за зуб | Введение нового материала | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Знакомиться со структурой УМК. Аудирование диалога. Работа в паре при ответе на вопросы к тексту. | Л: интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Использовать схемы, образцы, алгоритмы. П: учиться работать с учебником, аудиоприложением. К: формирование умения слушать, распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.
|
| Составление предложений с новой лексикой |
|
| 53 | Чтение и говорение по теме «Необычное наказание» | Комбинированный | Заполнять пропуски в предложениях, описывающих совершенные преступления, ставя глагол- сказуемое в прошедшее перфектное время, соотносить преступления с наказаниями. Придумать альтернативы наказаниям, предложенным в задании для того или иного преступления | Л: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России. Р : определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций К: формирование стремления знать чужую культуру | Собственное высказывание по теме |
|
| 54 | Монологическая речь по теме «История о криминале» | Комбинированный | Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию, оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение | Л: интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: чтение с полным пониманием. Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов К: формирование умения выражать свои мысли |
| Монолог-высказывание |
|
| 55 | Говорение по теме «Объявление о пропаже» .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный | Находить нужную информацию в тексте, оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. | Л: Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка Р: поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста К: формирование умения слушать и общаться с другими детьми | Фронтальный опрос |
|
| 56 | Чтение и говорение по теме «Заметка за/против» | Комбинированный | Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения | Л: освоение личностного смысла учения. Развитие воли, креативности, дисциплинированности. Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; Определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций К: формирование уважительного отношения к сверстникам и внимания личности другого | текущий |
|
| 57 | Диалогическая речь по теме «Справедливо ли наказание?» | Комбинированный | Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. | Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости. Проявляют чувство гордости по отношению к своей Родине, семье, школе. Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Выполнять различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. П: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций К: формирование слушать и воспроизводить услышанное |
| Составление диалога по теме |
|
| 58 | Отработка прошедших форм глагола .ВПМ:ЛГУ | Урок изучения грамматического материала | Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous. Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении. | Л: Доброжелательное отношение к окружающим. П: Умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать. Умение работать с грамматическими таблицами. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью. Р: Целеполагание: постановка конкретной учебной задачи. | Тест |
|
| Раздел 7. Он/ она (5 часов) | 59 | Введение лексики по теме мужчина/ женщина | Введение нового материала | Вести диалог по теме с использованием клише и соответствующей лексики; извлекать из прослушанного текста нужную информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях | Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения Р: извлекать информацию, представленную в иллюстрациях, поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале К: участвовать в диалоге; слушать и понимать других |
| текущий |
|
| 60 | Монологическая речь по теме «Он/она» | Комбинированный | Строить монологическое высказывание по теме с использованием лексики раздела Знать и употреблять в речи разговорные формулы, характерные для диалогической речи; умение работать в группе | Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; Определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. К: развитие первоначальных навыков коллективной работы |
| Монологическое высказывание по теме |
|
| 61 | Чтение и говорение по теме «Страничка юмора» .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный | Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. | Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе, толерантное отношение к чужой стране. Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений , Чтение с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов К: слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения |
| Юмористический рассказ |
|
| 62 | Чтение и говорение «О правилах, об обязанностях» | Комбинированный | Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. | Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения Р: способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций К: соблюдать простейшие нормы этикета | Фронтальный опрос |
|
|
|
| Чтение и говорение по теме «Личность и поведение» | Комбинированный | Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. | Л: интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры, формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом П: извлечение необходимой информации из прочитанного. |
| текущий |
|
|
| Учимся спрашивать разрешение. Аудирование .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный | Работать по составленному плану; употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. | Л: прививать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в коллективном творческом, созидательном процессе. Р: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. П: отвечать на вопросы учителя и товарищей по содержанию проекта, проявляют соответствующие предметные компетенции К: развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждение |
| Индивидуальный контроль |
|
| 65 | Диалогическая речь по теме «Должны ли мальчики и девочки учиться раздельно?» | Урок комплексного применения знаний | Чтение текстов с детальным пониманием прочитанного умение выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения | Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности. П: Актуализация знаний о сложных предложениях с условным придаточным. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Коррекция: внесение коррективов в результаты грамматических заданий. |
| Мини-проект «Школы для мальчиков и девочек» |
|
| Раздел 8. Мир в будущем (10 часов) |
| 66 | Введение лексики. Предсказания будущего | Урок изучения нового материала | Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения | Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты П: развитие умения производить простые логические действия К: выражать свои мысли, выстаивая их грамотно в логической последовательности |
| Фронтальный опрос |
|
| 67 | Чтение и говорение по теме «Киносценарий фильма» | Комбинированный | Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. | Л: Осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому народу, его культуре, истории. П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата |
|
|
|
| 68 | Работа с текстом «Science and technology» .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный | Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, читать текст с полным пониманием содержания | Л: умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с полным пониманием текста К: развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации | Фронтальный опрос |
|
|
|
| Диалогическая речь по теме «Наука и технологии в нашем регионе» | Комбинированный | Уметь задавать вопросы по теме. Составлять диалог. Составлять связное высказывание по теме. | Л: Знание о научных открытиях. П: Смысловое чтение, извлечение необходимой информации. К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: Оценка: выделение и осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить. |
|
|
|
| Будущее время глагола | Комбинированный | Использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте | Л: освоение личностного смысла учения, умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе Р: поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: чтение с пониманием основного содержания, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста К: сотрудничать в совместном решении проблемы | Грамматический тест |
|
|
| Чтение и говорение по теме «Как наука изменит нашу жизнь через 20 лет?» .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный | Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения | Л: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций К: слушать и понимать основную информацию по теме |
| Фронтальный опрос |
|
| 72 | Проектная работа по теме «Как наука изменит нашу жизнь через 20 лет?» | Комбинированный | Умение работать над проектом; находить нужную информацию. Отвечать на вопросы одноклассников. | Л: приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата П: развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению К: умение слушать и вступать в диалог | Контроль презентации проектной работы | Презентация проектов |
| 73 | Экзаменационные стратегии 3 Контрольная работа – письмо. | Урок контроля и обобщения полученных знаний | Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста. Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи). Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте. Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий | Р: формирование умения рационально организовывать свой труд П: сравнивать предметы, объекты, находить закономерности | Тест с выбором ответа |
|
| 74 | Контрольная работа №3 Формат ОГЭ. | Урок проверки и оценки знаний | Выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия. Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы. |
|
| Контрольная работа за 3 четверть |
|
| 75 | Диалог культур 3. .ВПМ:ЛГУ. Контрольная работа – говорение. | Комбинированный | Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. | Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе толерантное отношение к чужой стране. Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: чтение с полным пониманием К: выражать свои мысли в устной и письменной речи | |
|
|
|
| Раздел 9. Удивительные животные 10 часов) | 76 | Введение лексики по теме «Удивительные животные. Контрольная работа – аудирование. | «Открытие нового знания | Умение выражать свою точку зрения умение вести дискуссию (с опорой на лексику урока) Знать названия животных, употреблять в устной и письменной речи | Л: Иметь представление о диких животных. Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни. П: Осознанное построение речевых высказываний в устной и письменной форме. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью. Р: Целеполагание: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
| Фронтальный опрос |
|
| 77 | Развитие навыков поискового чтения по теме «Удивительные животные. Контрольная работа – чтение. | Комбинированный | Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. | Л: умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; Р: поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: формирование способностей преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения |
| Постер «Моё любимое животное» |
|
| 78 | Типы условных предложений в английском языке .ВПМ:ЛГУ Лексико-грамматический тест. Формат ОГЭ. | Открытие нового знания | Знать и употреблять в речи. Знать правило. | Л: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций К: слушать и понимать основную информацию по теме |
|
|
| 79 | Работа по тексту «Такие же умные как…?» | Комбиниро-ванный | Чтение текстов с детальным пониманием прочитанного умение выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения | Л: развитие этических чувств: отзывчивость, понимание, доброжелательность; Р: поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: формирование способностей преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения | текущий |
|
| 80 | Диалогическая речь. Что мы знаем о животных? | Комбинированный | Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух | Л: Представление о животных. Доброжелательное отношение к ним. П: Умение работать с грамматическими таблицами. К: Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Планирование: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. |
| Фронтальный опрос |
|
| 81 | Говорение по теме «Спасём вымирающих животных вместе» .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции | Л: Овладение основами экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления П: Умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата | текущий |
|
| 82 | Аудирование. Символы окружают нас повсюду | Комбинированный | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. | Л: Представление о символах-животных П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале. К: Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р: Оценка: выделение и осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить | текущий |
|
| 83 | Развитие навыков поискового чтения Текст «Living in the past» | Комбинированный | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку | Л: толерантное отношение к чужой культуре и традициям Р: поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале К: рассказывать о том, что было в прошлом, используя прошедшее продолженное время | текущий |
|
| 84 | Написание эссе «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный | Умение строить письменное монологическое высказывание с использованием изученного лексического и грамматического материала | Л: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: чтение текста с пониманием основного содержания К: выражать и обосновывать свое отношение к новым изобретениям |
| Эссе «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» |
|
| 85 | Говорение по теме
| Урок комплексного применения знаний | Знать и употреблять в речи разговорные формулы, характерные для диалогической речи; умение работать в группе | Л: Осознанно, бережно относиться к животным. П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата | Диалог-расспрос |
|
| Раздел 10. Ведущие и последователи (18 часов) |
| 86 87 88 | Введение лексики по теме «Ведущие и последователи» .ВПМ:ЛГУ | Введение нового материала | Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. | Л: принимать учебные цели, проявлять желание учиться Р: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале. К: выражать свое согласие и несогласие |
| Фронтальный опрос |
|
|
|
| Говорение по теме «Важно ли быть лидером в современной жизни?» | Комбинированный | Знать и употреблять новые лексические единицы по теме. Комментировать факты из прослушанного текста, выражать своё отношение. | Л:Доброжелательное отношение к окружающим. Уметь комментировать факты из текста, выражать своё отношение. П:Рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом. К:Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощью. Р:Целеполагание: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
| Фронтальный опрос |
|
|
| Развитие коммуникативных навыков. Социальный человек – кто это? | Комбинированный | Уметь высказываться о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д) на основе прочитанного материала | Л Представление о роли человека. П Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале. К Инициативное сотрудничество: ставить вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Р Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | текущий |
|
| 89 | Работа со статьей. Знаменитые люди. .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный | Употреблять лексический и грамматический материал в речи; понимание общего содержания текста; умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. | Л: Осознанно, бережно относиться к животным. П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Р: Планирование: определение последовательности | текущий |
|
| 90 | Говорение по теме | Комбинированный | Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения | Л: формирование доброжелательного отношения к другим людям П:Осознанное и произвольное построение речевого высказывания К: формирование умения выражать свои мысли Р: Умение адекватно понимать оценку сверстникаЛ: формирование доброжелательного отношения к другим людям П:Осознанное и произвольное построение речевого высказывания К: формирование умения выражать свои мысли Р: Умение адекватно понимать оценку сверстника |
|
|
| 91 | Письменная речь по теме | Комбинированный | Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения
| Л: формирование доброжелательного отношения к другим людям П:Осознанное и произвольное построение речевого высказывания К: формирование умения выражать свои мысли Р: Умение адекватно понимать оценку сверстника |
|
|
|
| 92 | Развитие навыков диалогической речи. Выражение личного мнения в беседе. .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку.
| Л: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности, целеустремлённости Р: формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях. П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций К: высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста | текущий |
|
| 93 | Чтение и говорение по теме «Связь между цветом и личностью человека» | Комбинированный | Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. | Л: развитие почтительного отношения к родителям, родственникам Р: участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. П: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с выборочным пониманием, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста К: рассказывать о своей семье, доме |
|
|
| 94 | Черты характера человека. Контрольная работа – аудирование.. | Комбинированный | Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания..Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения | Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций К: рассказывать о своей семье, доме | текущий |
|
| 95 | Учимся описывать свой характер. .ВПМ:ЛГУ Контрольная работа – говорение. | Комбинированный | Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания..Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения | Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций К: рассказывать о своей семье, доме |
| текущий |
|
| 96- 97 | Экзаменационные стратегии №4 Формат ОГЭ Контрольная работа – чтение. | Урок контроля и обобщения полученных знаний | Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста. Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи). Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте. Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий |
| Тест с выбором ответа |
|
| 98-99 | Повторение пройденного в разделах 9-10 Контрольная работа – письмо. | Урок систематизации и обобщения учебного материала |
| Л: интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к иной культуре Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты П: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий К: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет | текущий |
|
| 100 | Контрольная работа №»4. Формат ОГЭ. Лексико – грамматический тест. | Урок проверки и оценки знаний | Выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия . Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы. | Л: самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости Р: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. |
| Контрольная работа за 4 четверть |
|
| 101-102 | Диалог культур 4 .ВПМ:ЛГУ | Комбинированный | Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы | Умение структурировать знания. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Инициативное сотрудничество: делать сообщение на заданную тему на основе изученного материала. |
|
|
| 103 | Отработка изученной лексики и грамматики | Урок систематизации и обобщения учебного материала | Выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия . Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками , работать индивидуально и в парах. Умение осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации. Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. |
|
|
|
|