КТП 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass_forvard.docx111.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

9 класс

№ уроков

Тема

(раздел)

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся

Факти-ческая дата проведе-ния урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия

Раздел 1.  Развлеки нас! (8 часов)

1

Обзор фильмов.

Урок изучения нового материала

Знать и употреблять новые лексические единицы по теме «Фильмы и обозрения».

Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности

П: Самостоятельное формулирование познавательной цели.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью.

Р: Целеполагание: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

2

Отработка прямой и косвенной речи

Урок изучения нового материала

Употреблять  прямую  и косвенную речь.

Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности

П: Самостоятельное формулирование познавательной цели.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью.

Р: Целеполагание: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

3

Телепрограм-мы.

Практика  говорения и письма

.ВПМ:ЛГУ

Урок развития навыков диалогичес-кой и  монологи-ческой речи

Уметь активно использовать лексику по теме«Фильмы и обозрения» в диалогической и  монологической речи. Уметь давать советы. Повторить антонимы. Научиться писать обозрение о фильме.

Л: Доброжелательное отношение к окружающим.

П: Умение  определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью.

Р: Целеполагание: постановка конкретной учебной задачи.

4

О граффити. Развитие навыков чтения и говорения

Комбинированный урок

Уметь читать тексты с полным пониманием. Повторение артиклей.

Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности

П: Поиск и выделение необходимой информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

К: Инициативное сотрудничество: постановка вопросов.

Р: Планирование: составление плана и последовательности действий.

5

Искусство.

Комбинированный урок

Уметь высказывать своё мнение об искусстве.

Л: Ответственное отношение к обучению, готовность к дальнейшему саморазвитию.

П: Смысловое чтение: определение основной и второстепенной информации.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью,  проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Планирование: определение целей с учётом конечного результата.

6

Введение грамм. Материала.

Прошедшее совершённое время.ВПМ:ЛГУ.

Урок разв. грамм. навыков

Повторение прошедшего совершённого времени. Уметь применять правила на практике.

Л: Ответственное отношение к обучению, готовность к дальнейшему саморазвитию.

П: Смысловое чтение: определение основной и второстепенной информации.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью,  проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Планирование: определение целей с учётом конечного результата.

7

Написание коротких сообщений.

Урок развития навыков письма

Повторение правил написания коротких сообщений на английском языке. Уметь писать ответ на  короткие сообщения.

Л: Актуализация м систематизация формы написания коротких сообщений.

 П: Структурирование знаний.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Планирование: определение целей с учётом конечного результата.

8

Прошедшее совершённое время

Урок комплекс-ного применения знаний

Уметь  применять правила на практике

Л:  Сотрудничество со сверстниками  в процессе образовательной деятельности

П: Синтез: составление целого из частей.

К:Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаций.

Р:Оценка: выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Раздел 2.  О здоровье (6 часов)

9

Спорт и фитнес

Второе условное наклонение  .ВПМ:ЛГУ

Урок изучения нового материала

Уметь вести диалог о спорте и фитнесе.

Знать и употреб

лять  Second Conditional (второе условное наклонение)

Л: Понимание важности  и значения спорта  в современной жизни.

П: Самостоятельное планирование путей достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

К: Организация  учебного сотрудничества и совместная деятельность с учителем сверстниками.

Р: Планирование: выбирать информацию в соответствии с поставленной задачей.

Групповая работа по теме «Спорт»

10

Нет ничего невозможного. Практика чтения и письма.

Урок развития навыков чтения

Уметь  извлекать необходимую информацию из текста «Нет ничего невозможного». Уметь писать личное письмо – ответ другу по переписке.

Л: Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни.

П: Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из текста.

К: Владение монологическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.

Р: Целеполагание:  формулировать и удерживать учебную задачу.

11

Здоровье. Развитие навыков диалогической речи

Урок развития навыков диалогической речи.

Уметь дополнять диалоги. Знать и употреблять модальные глаголы must, should, have to.Уметь давать советы, используя модальные глаголы.

Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности.

П: Актуализация знаний о модальных глаголах.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью,  проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Коррекция: внесение коррективов в результаты грамматических заданий.

Ситуации по теме «Здоровье»

12

Виды заболеваний. .ВПМ:ЛГУ

Урок комплекс-ного примене-ния знаний

 Уметь давать советы, используя новые идиомы. Уметь писать короткое письмо другу по проблеме здоровья..

Л:  Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни.

П:  Самостоятельное формулирование познавательной цели.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Целеполагание:  учебная задача на основе соотношения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно.

13

Практика употребления модальных глаголов.

Урок комплекс-ного примене-ния знаний

Знать и употреблять модальные глаголы

Л:  Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни.

П:  Самостоятельное формулирование познавательной цели.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Целеполагание:  учебная задача на основе соотношения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно

14

Советы врача. Практика устной речи.

Урок закрепления знаний.

Уметь давать советы по теме «Здоровье»,

активно  используя изученную лексику.

Л: Владение навыками творческой деятельности эстетического характера 

П: Структурирование знаний.

К: Работа в  группе, находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.

Р: Планирование: определение целей с учётом конечного результата.

Брошюра «Советы от нас»

Раздел 3.  Европа, Европа ( 13 часов)

15

Европейские страны.

Разделительные вопросы.  .ВПМ:ЛГУ

Урок изучения нового материала

Иметь представления об  европейских странах. Знать и употреблять разделительные вопросы.

Л: Представление об европейских странах.

Овладение социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах.

П: Самостоятельное выделение и формулирование цели.

К: Управление поведением партнёра: контроль,

Р: Планирование: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

16

Разделительные вопросы

Комбинированный урок

Уметь вести диалог – расспрос, использую новую лексику.

Л: Владение социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах.

П: Структурирование знаний.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

17

Статья о Европе. Развитие навыков аудирования, говорения

Комбинированный урок

Иметь представление об истории Европейского Союза. Уметь использовать информацию об Европейском  Союзе в монологической и диалогической речи.

Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: Умение самостоятельно выделять необходимую  информацию.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р:  Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

18

Великобрита-ния. Россия. Развитие навыков

Говорения. .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный урок

Знать общие  факты по страноведению  о Великобритании . Уметь использовать в диалогической и монологической речи лексику по страноведению. Уметь применять её по теме «Россия».  

Л:Знание общих фактов по страноведению  об  Великобритании и  России

П: Структурирование знаний.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

19

Развитие навыков говорения  Контрольная работа - чтение.

Урок развития навыков монологической речи.

Уметь применять изученную лексику страноведческого характера на практике. Знать общие факты  по страноведению  о Хакасии.

Л:Знание общих фактов по страноведению   о Хакасии.

П: Структурирование знаний.

К: Планирование ученического сотрудничества с учителем и сверстниками.  Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р:  Оценка: выделение и осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить.

 Мини – проект «Моя Хакасия»

20

Культурная жизнь Европы.

Развитие навыков аудирования, говорения и письма Контрольная работа – аудирование.

Урок развития навыков говорения

Уметь слушать и понимать тексты об Евровидение и будущих планах. Уметь делать сообщения о своих планах на ближайшее будущее и долгосрочных планах.

Л: Получение знаний  об  Евровидение .

П: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Оценка: выделение и осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить.

Сочинение  «Мои планы  на ближайшее будущее и долгосроч-ные планы.» 

21

Написание официального письма. .ВПМ:ЛГУ

Урок изучения нового материала

Познакомиться с технологией работы с информацией  официального письма. Изучить структуру написания  официального письма.

Л: Представления о  структуре написания  официального письма.

П: Поиск и выделение необходимой информации.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью.

Р: Целеполагание: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

22

Написание официального письма. Контрольная работа - письмо

Комбинированный урок

Уметь работать с информацией  официального письма. Уметь писать ответ на официальное письмо.

Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

 П: Структурирование знаний.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Планирование: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

23

Значение аббревиатур БРИКС и СНГ?  Контрольная работа  говорение

Урок развития устной речи

Познакомиться с  значением аббревиатур БРИКС и СНГ.  Владеть монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами речи. 

Л: Представление  значения аббревиатур БРИКС и СНГ.  Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

 П: Осознанное использование речевых образцов в соответствии с задачей коммуникации.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Р: Прогнозирование: результаты уровня знаний.

Мини - проект «Значение аббревиатур БРИКС и СНГ?»

24

Повторение

Consolidation 1/ Units 1 – 3.  .ВПМ:ЛГУ. Лексико-грамматический тест. Формат ОГЭ

Урок закрепле-ния знаний

Уметь использовать лексику, грамматику разделов. Уметь работать со статьёй. Уметь обыгрывать ситуации. Уметь описывать фотографии.

Л:Оценивать свои успехи, причины неудач.

П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера.

К:Составлять устные монологические высказывания, «удерживая» логику повествования.

Р:Анализировать свою работу, находить ошибки, устанавливать их причины.

25

Контрольная работа 1  Формат ОГЭ

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Знать и употреблять грамматический и лексический материал за 1 четверть.

Л: Ответственное отношение к учению.

П: Структурирование знаний.

К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

 

26

Диалог культур № 1. Звуки музыки

Урок изучения нового материала

Познакомиться с информацией о музыкальном конкурсе «Голос». Уметь выбирать необходимую информацию из текста.

Л: Осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к культуре России. Познакомиться с информацией о музыкальном конкурсе «Голос».

П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.
Р:
 Планирование: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

Работа в группе по теме « Звуки музыки»

27

.ВПМ:ЛГУ

Раздел 4. Вступайте в наш клуб (9 часов)

28

Вступайте в наш клуб

Урок изучения нового материала

Знать и употреблять  новые лексические единицы по теме.

Уметь работать с диалогами. Уметь сопоставлять глаголы вPresent Simple, Present Continuous Tense.

Л: Познакомиться с английскими клубами.: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П:  Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

К: Рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом.

Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью.

Р: Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

29

Интервью о выборе клуба

Урок развития монологической речи

Уметь  высказывать своё мнение  о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи,

на основе прочитанного материала.

 Л: Представление о роли клубов, сообществ для англичан.

П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

30

Разные вкусы. Мода.

Комбинированный урок

Уметь высказывать свои предположения, подкреплять их фактами.

Л: Знакомство с историей моды 50-80 –х годов.

П: Умение находить и выделять необходимую информацию из текста.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы в поиске и сборе информации. Умение работать со сверстниками.

Р: Целеполагание: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

31

Разные вкусы. Мода. .ВПМ:ЛГУ

Урок развития навыков работы с текстом

Уметь читать текст с полным пониманием и извлечением информации.

Л:Овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: Умение  осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

К: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в работе с информацией.

Р: Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Работа в парах               «О вкусах не спорят»

32

Рок и рокеры

Урок комплекс-ного применения знаний

Научиться работать с газетными статьями. Уметь высказывать своё мнение о музыкальных фестивалях. Употреблять в речи фразовые глаголы.

Л: Представление о  музыкальных фестивалях.

П: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль свой деятельности в процессе достижения результатов, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

К: Уметь с  достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Прогнозирование: результаты уровня знаний.

33

Взаимоотно-шение подростков

Урок изучения нового материала

Научиться работать с газетными статьями. Уметь описывать взаимоотношения. Знать возвратные и неопределённые местоимения.

Л: Представление о взаимоотношениях английских подростков.

 П: Осознание  взаимосвязи  и целостности мира, необходимости межкультурного сотрудничества.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью.

Р: Целеполагание: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

34

Взаимоотно-шение подростков. .ВПМ:ЛГУ

Урок изучения

Знать и употреблять порядок следования определений в предложении. Уметь  выражать свои мысли в письме, используя изученный грамматический материал.

Л: Умение  систематизировать  грамматические знания.

П: Умение структурировать  знания.

К: Планирование учебного сотрудничества с учителями и сверстниками.

Р: Планирование:  определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

Письмо о взаимоотношениях с другом.

35

 Описание личности

Урок  изучения нового материала

Знать и употреблять в речи новую лексику по теме «Внешность. Одежда»

Л: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение функций участников, способов выполнения работы.

П: Поиск и выделение необходимой информации.

К: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Планирование: составление плана и последовательности действий.

36

Описание личности

Урок комплекс-ного применения знаний.

Знать и употреблять в речи новую лексику по теме «Внешность. Одежда»

Л: Умение структурировать  знания.

П: Владение монологическими формами речи в соответствии с активным употреблением изученного лексического и грамматического материала..

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Групповая работа               « Модный тренд современ-ного подростка.»

Раздел 5.Следовать современным технологиям  (15 часов)

37

Персональный Вебсайт. .ВПМ:ЛГУ

Урок развития навыков

Уметь сопоставлять глаголы в Present Perfect Simple и  Present Perfect Continuous Tense. Уметь читать текст с полным и точным пониманием.

Л: Умение  работать индивидуально и группе, находить общее решение.

П: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных ситуаций.

К: Умение  соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

38

Персональный Вебсайт

Урок активизации граммати-ческого материала

Уметь сопоставлять глаголы в Present Perfect Simple и  Present Perfect Continuous Tense. Уметь брать интервью.

Л: Умение сотрудничать  со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Умение достаточно точно выражать свои мысли, используя глаголы  Present Perfect Simple и  Present Perfect Continuous Tense.

П: Умение самостоятельно выделять и формулировать цели.

К:  Умение достаточно точно выражать свои мысли, используя  разговорные клише.

Р: Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

39

Опасности Интернета

Урок развития навыков аудирова-ния и говорения

Знать новую лексику по теме. Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов по теме «Интернет»

Л: Умение  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

П: Умение  осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации.

К: Умение управлять поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий.

Р: Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

40

Опасности Интернета

ВПМ:ЛГУ

Урок развития навыков аудирова ния и говорения

Уметь понимать основное содержание несложных аутентичных текстов по теме «Интернет». Уметь дополнять диалоги.

Л:Умение  работать индивидуально и в парах.

 П: Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

П:Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Р: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Групповая работа

 « 6 ассоциа-ций со словом «компью-тер»

41

Портативные телефоны

Урок развития навыков чтения

Уметь читать несложный аутентичный текст о первых портативных телефонах, точно и полно понимая текст. Уметь анализировать структуру и смысл отдельных частей. Уметь переводить отдельные фрагменты текста.

Л: Умение сотрудничать  со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П:Поиск и выделение необходимой информации.

К: Умение  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

Р: Планирование:  определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

42

Портативные телефоны

Урок  развития навыков говорения

Уметь устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий в тексте. Уметь оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном.

Л: Овладение  навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: Умение находить и выделять необходимую информацию.

К:  Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Планирование: составление плана и последовательности действий.

Групповая работа «Почему люди используют технологии?»

43

Личное письмо.ВПМ:ЛГУ

Урок развития навыков письма

Уметь писать личное  письмо –  ответ зарубежному другу по определённой теме.

Л: Доброжелательное отношение к окружающим.

П: Поиск и выбор необходимой информации.

К: Умение  осуществлять контроль своей деятельности в процессе выполнения учебной задачи.

Р: Контроль: сличение  выполнения работы  с общими результатами.

44

Личное письмо  Контрольная работа – письмо.

Урок развития навыков письма

 Уметь  писать личное  письмо –  ответ зарубежному другу по определённой теме.

Л:Осознает взаимосвязь и целостность мира, необходимость межкультурного общения.

 П: Умение осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

 Р: Контроль: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном.

45

Современные технологии  Контрольная работа – аудирование.

Урок комплекс-ного применения знаний

Л:  Овладение  навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: Структурирование знаний.

К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

Проектная работа « Современ-ные технологии: за и против»

46

Диалог культур № 2. Язык  Британских островов. .ВПМ:ЛГУ

 Контрольная работа - чтение

Урок изучения нового материала

Знать новую лексику по страноведению. Уметь делать сообщения на основе прочитанного.

Л: Умение сотрудничать  со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: Самостоятельное формулирование познавательной цели.

К: Умение планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками..

Р: Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

47

Диалог культур № 2. Язык  Британских островов. Контрольная работа – говорение.

Урок развития навыков говорения

Активно употреблять  новую лексику по страноведению. Уметь обыгрывать ситуации по картинкам.

Л: Умение сотрудничать  со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: Структурирование знаний.

К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

Групповая работа                    « Язык  Британских островов»

48

Повторение

Consolidation 2/ Units 4 – 5  Лексико – грамматический тест.

Урок закрепле-ния знаний

Уметь систематизировать изученный материал

Л: Ответственное отношение к учению.

П: Структурирование знаний.

К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

49

Контрольная работа 2. .Формат  ОГЭ.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Знать и употреблять грамматический и лексический материал за 2 четверть.

Л: Ответственное отношение к учению.

П: Структурирование знаний.

К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

50

.ВПМ:ЛГУ

Урок развития навыков говорения

Активно употреблять  новую лексику по страноведению. Уметь обыгрывать ситуации по картинкам.

Л: Умение сотрудничать  со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

П: Структурирование знаний.

К: Умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Оценка: осознание того, что уже освоено и что ещё нужно усвоить.

Групповая работа                                  « Особен-ности хакасского языка»

51

.ВПМ:ЛГУ

Раздел 6.  Око за око   (7 часов)

52

Введение лексики. Око за око, зуб за зуб

Введение нового материала

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Знакомиться со структурой УМК. Аудирование диалога. Работа в паре  при ответе на вопросы к тексту.

Л:  интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной

культуры.  Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся,  гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России

Р:  определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Использовать схемы, образцы, алгоритмы.

 П: учиться работать с учебником, аудиоприложением.

К:  формирование умения слушать,  распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.

Составление предложений с новой лексикой

53

Чтение и говорение по теме «Необычное наказание»

Комбинированный

Заполнять  пропуски в предложениях, описывающих совершенные преступления, ставя глагол- сказуемое в прошедшее перфектное время, соотносить преступления с наказаниями. Придумать альтернативы наказаниям, предложенным в задании для того или иного преступления

Л: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России.

Р : определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,  способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: формирование стремления знать чужую культуру

Собственное высказывание по теме

54

Монологическая речь по теме «История о криминале»

Комбинированный

Читать про себя текст, построенный на знакомом   материале,  соотносить  его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию, оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение

Л:  интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры.  Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

Р:  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,  поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П:  чтение с полным пониманием. Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

К:  формирование умения выражать свои мысли

Монолог-высказывание

55

Говорение по теме «Объявление о пропаже» .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный

Находить нужную информацию в тексте, оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л: Гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка

Р: поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания,  игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

К: формирование умения слушать и общаться с другими детьми

Фронтальный опрос

56

Чтение и говорение по теме «Заметка за/против»

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л:  освоение личностного смысла учения. Развитие воли, креативности, дисциплинированности.

Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; Определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

П:  употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: формирование уважительного отношения к сверстникам и внимания личности другого

текущий

57

Диалогическая речь по теме «Справедливо ли наказание?»

Комбинированный

Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции.

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости.

Проявляют чувство гордости по отношению к своей  Родине, семье, школе.

Р: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Выполнять различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

П: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: формирование слушать и воспроизводить услышанное

Составление диалога по теме

58

Отработка прошедших форм глагола  .ВПМ:ЛГУ

Урок изучения грамматического материала

Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous.
Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении.

Л: Доброжелательное отношение к окружающим.

П: Умение  определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать.

Умение работать с грамматическими таблицами.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью.

Р: Целеполагание: постановка конкретной учебной задачи.

Тест

Раздел 7.    Он/ она    (5 часов)

59

Введение лексики по теме мужчина/ женщина

Введение нового материала

Вести диалог по теме с использованием клише и соответствующей лексики;

извлекать из прослушанного текста

нужную  информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения

Р:  извлекать информацию, представленную в иллюстрациях, поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П:  распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале

К: участвовать в диалоге; слушать и понимать других

текущий

60

Монологическая речь по теме «Он/она»

Комбинированный

Строить монологическое высказывание по теме  с использованием лексики раздела

Знать и употреблять в речи разговорные формулы, характерные для диалогической речи;

умение работать в группе

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости,

опыт взаимодействия со сверстниками.

 Освоение личностного смысла учения

Р:  самостоятельно организовывать свое рабочее место

в соответствии с целью выполнения заданий; Определять важность или необходимость выполнения различных заданий  в учебном процессе и жизненных ситуациях.

П:  употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

К: развитие первоначальных навыков коллективной работы

Монологическое высказывание по теме

61

Чтение и говорение по теме «Страничка юмора»  .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, формирование

 системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе, толерантное отношение к чужой стране.

Р: определение последовательности промежуточных целей

 с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой

 информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений

, Чтение с полным пониманием, восстанавливать целостность текста

путем добавления пропущенных слов

К: слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать

свою точку зрения

Юмористический рассказ

62

Чтение и говорение «О правилах, об обязанностях»

Комбинированный

Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции.

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения

Р:   способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: соблюдать простейшие нормы этикета

Фронтальный опрос

Чтение и говорение по теме «Личность и поведение»

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:  интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры,  формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения

Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом

П:  извлечение необходимой информации из прочитанного.

текущий

Учимся спрашивать разрешение. Аудирование  .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный

Работать по составленному плану; употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции.

 Л: прививать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, желание осваивать новые виды деятельности,  участвовать в коллективном творческом, созидательном процессе.

Р:  составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

П:  отвечать  на вопросы учителя и товарищей по содержанию проекта, проявляют соответствующие предметные компетенции

К:  развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждение

Индивидуальный контроль

65

Диалогическая речь по теме «Должны ли мальчики и девочки учиться раздельно?»

Урок комплексного применения знаний

Чтение текстов  с детальным пониманием прочитанного

умение выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения

Л: Сотрудничество со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности.

П: Актуализация знаний о сложных предложениях с условным придаточным.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью,  проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Коррекция: внесение коррективов в результаты грамматических заданий.

Мини-проект «Школы для мальчиков и девочек»

Раздел 8.   Мир в будущем   (10 часов)

66

Введение лексики. Предсказания будущего

Урок изучения нового материала

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.  способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

П:  развитие умения производить простые логические действия

К:  выражать свои мысли, выстаивая их грамотно в логической последовательности

Фронтальный опрос

67

Чтение и говорение по теме «Киносценарий фильма»

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л: Осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому народу, его культуре, истории.

П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале
К:
 Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Р:
 Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

68

Работа с текстом

«Science and technology»  .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, читать текст с полным пониманием содержания

Л:  умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности

Р:  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П:  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с полным пониманием  текста

К: развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации

Фронтальный опрос

Диалогическая речь по теме «Наука и технологии в нашем регионе»

Комбинированный

Уметь задавать вопросы по теме. Составлять диалог. Составлять связное высказывание по теме.

Л: Знание о научных открытиях.

П: Смысловое чтение, извлечение необходимой информации.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Р: Оценка: выделение и осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить.

Будущее время глагола

Комбинированный

Использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте

Л: освоение личностного смысла учения, умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

Р:  поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П:  чтение с пониманием основного содержания,  игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

К: сотрудничать в совместном решении проблемы

Грамматический тест

Чтение и говорение по теме «Как наука изменит нашу жизнь через 20 лет?»  .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками

Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: слушать и понимать основную информацию по теме

Фронтальный опрос

72

Проектная работа по теме «Как наука изменит нашу жизнь через 20 лет?»

Комбинированный

Умение работать над проектом; находить нужную информацию. Отвечать на вопросы одноклассников.

Л:  приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Р:  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

П: развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению

К: умение слушать и вступать в диалог

Контроль презентации проектной работы

Презентация проектов

73

Экзаменационные стратегии  3 Контрольная работа – письмо.

Урок контроля и обобщения полученных знаний

Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста.
Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи).
Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий

Р:  формирование умения рационально организовывать свой труд

П:  сравнивать предметы, объекты, находить закономерности

Тест с выбором ответа

   74

Контрольная работа №3 Формат ОГЭ.

Урок проверки и оценки знаний

Выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия.  Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы.

Контрольная работа за 3 четверть

75

Диалог культур 3. .ВПМ:ЛГУ. Контрольная работа – говорение.

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:  формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

толерантное отношение к чужой стране.

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П:  чтение с полным пониманием

К: выражать свои мысли в устной и письменной речи

 

Раздел 9.  Удивительные животные  10 часов)

    76

Введение лексики по теме «Удивительные животные. Контрольная работа – аудирование.

«Открытие нового знания

Умение выражать свою точку зрения

умение вести дискуссию (с опорой на лексику урока)

Знать названия  животных, употреблять в устной и письменной речи

Л: Иметь представление о диких животных.

Осознание ценности здорового и безопасного образа жизни.

П: Осознанное построение речевых высказываний в устной и письменной форме.

К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью.

Р: Целеполагание: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Фронтальный опрос

77

Развитие навыков поискового чтения по теме «Удивительные животные. Контрольная работа – чтение.

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:   умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям;

Р:  поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П: формирование способностей преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать

К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения

Постер «Моё любимое животное»

78

Типы условных предложений в английском языке  .ВПМ:ЛГУ Лексико-грамматический тест. Формат ОГЭ.

Открытие нового знания

Знать и употреблять в речи. Знать правило.

Л: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками

Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: слушать и понимать основную информацию по теме

 79

Работа по тексту «Такие же умные как…?»

Комбиниро-ванный

Чтение текстов  с детальным пониманием прочитанного

умение выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения

Л:   развитие этических чувств: отзывчивость, понимание, доброжелательность;

Р:  поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П: формирование способностей преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать

К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения

текущий

80

Диалогическая речь. Что мы знаем о животных?

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух

Л: Представление о животных. Доброжелательное отношение к ним.

П: Умение работать с грамматическими таблицами.

 К: Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Планирование: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

Фронтальный опрос

81

Говорение по теме «Спасём вымирающих животных вместе»  .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции

Л: Овладение основами экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления

 П: Умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Р: Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

текущий

82

Аудирование. Символы окружают нас повсюду

Комбинированный

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

Л: Представление о символах-животных

П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале.

К: Инициативное сотрудничество:

проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р: Оценка: выделение и  осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить

текущий

83

Развитие навыков поискового чтения Текст «Living in the past»

Комбинированный

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку

Л: толерантное отношение к чужой культуре и традициям

Р:  поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П:  распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале

К: рассказывать о том, что было в прошлом, используя прошедшее продолженное время

текущий

84

Написание эссе «Гуманно ли убивать животных ради их меха?»  .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный

Умение строить письменное монологическое высказывание с использованием изученного лексического и грамматического материала

Л: гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности     и гордости за свою   Родину, народ  и историю

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П: чтение текста с пониманием основного содержания

К: выражать и обосновывать свое отношение к новым изобретениям

Эссе «Гуманно ли убивать животных ради их меха?»

85

Говорение

по теме

 

Урок комплексного применения знаний

Знать и употреблять в речи разговорные формулы, характерные для диалогической речи;

умение работать в группе

Л: Осознанно, бережно относиться к животным.

П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале
К:
 Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Р:
 Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

Диалог-расспрос

Раздел 10.  Ведущие и последователи  (18 часов)

86

87

88

Введение лексики по теме

 «Ведущие и последователи»  .ВПМ:ЛГУ

Введение нового материала

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться

Р:  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.

К: выражать свое согласие и несогласие

Фронтальный опрос

Говорение по теме «Важно ли быть лидером в современной жизни?»

Комбинированный

Знать и употреблять  новые лексические единицы по теме.

Комментировать факты из прослушанного текста, выражать своё отношение.

Л:Доброжелательное отношение к окружающим.

Уметь комментировать факты из текста, выражать своё отношение.

П:Рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом.

К:Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощью.

Р:Целеполагание: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Фронтальный опрос

Развитие коммуникативных навыков. Социальный человек – кто это?

Комбинированный

Уметь  высказываться о фактах, событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т.д)

на основе прочитанного материала

Л Представление о роли человека.

П Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале.

К Инициативное сотрудничество: ставить  вопросы, обращаться за помощь, проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных задач.

Р Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

текущий

89

Работа со статьей. Знаменитые люди. .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный

Употреблять лексический и грамматический материал в речи; понимание общего содержания текста; умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение.

Л: Осознанно, бережно относиться к животным.

П: Смысловое чтение, свободная ориентация в изученном материале
К:
 Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Р:
 Планирование: определение последовательности

текущий

90

Говорение по теме

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л: формирование доброжелательного отношения к другим людям

П:Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: формирование умения выражать свои мысли

Р: Умение адекватно понимать оценку сверстникаЛ: формирование доброжелательного отношения к другим людям

П:Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: формирование умения выражать свои мысли

Р: Умение адекватно понимать оценку сверстника

91

Письменная речь по теме

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения,   

                                                                        используя  нужную интонацию,

                                                                           передавая эмоциональную окраску

                                                                                          высказывания.

Участвовать в обсуждении предлагаемой

 темы: выслушивать мнение партнера;

 выражать согласие / несогласие с его мнением;

 выражать свою точку зрения

Л: формирование доброжелательного отношения к другим людям

П:Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: формирование умения выражать свои мысли

Р: Умение адекватно понимать оценку сверстника

92

Развитие навыков диалогической речи. Выражение личного мнения в беседе. .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку.

Л: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности, целеустремлённости

Р:  формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях.

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста

текущий

93

Чтение и говорение по теме «Связь между цветом и личностью человека»

Комбинированный

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:  развитие почтительного отношения к родителям, родственникам

Р:  участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

П:  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с выборочным пониманием,  игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

К:  рассказывать о своей семье, доме

94

Черты характера человека. Контрольная работа – аудирование..

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания..Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками

Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя

П:  употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К:   рассказывать о своей семье, доме

текущий

95

Учимся описывать свой характер. .ВПМ:ЛГУ Контрольная работа – говорение.

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания..Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками

Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя

П:  употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К:   рассказывать о своей семье, доме

текущий

   96-   97

Экзаменационные стратегии  №4 Формат ОГЭ Контрольная работа – чтение.

Урок контроля и обобщения полученных знаний

Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста.
Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи).
Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий

Тест с выбором ответа

98-99

 Повторение пройденного в разделах  9-10 Контрольная работа – письмо.

Урок систематизации и обобщения учебного материала

Л: интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к  иной культуре

Р:  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,  способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

П: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

К:  понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

текущий

100

Контрольная работа №»4. Формат ОГЭ. Лексико – грамматический тест.

Урок проверки и оценки знаний

Выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия . Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы.

Л:  самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости

Р:  выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Контрольная работа за 4 четверть

101-102

Диалог культур 4  .ВПМ:ЛГУ

Комбинированный

Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы

Умение структурировать  знания. Умение  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

Умение  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Инициативное сотрудничество: делать сообщение на заданную тему на основе изученного материала.

103

Отработка изученной лексики и грамматики

Урок систематизации и обобщения учебного материала

Выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия . Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы.

Умение  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками , работать индивидуально и в парах.

Умение  осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации.

Целеполагание: соотношение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....