индивидуальная образовательная программа по английскому языку для обучающихся на дому 5-9 класс
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_obrazovatelnaya_programma_obuchayushchegosya_na_domu.docx | 54.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Индивидуальная образовательная программа по учебному предмету «Английский язык» разработана с учетом образовательных запросов детей, обучающихся на дому.
При разработке программы учитывались индивидуальные психофизические особенности учащегося и его потребности. Она ориентирована на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения и в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка
Индивидуальная программа по предмету «Английский язык» для обучающегося на дому составлена на основе:
1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
4. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
5.Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы
6. Авторской программы курса английского языка к УМК Spotlight/Английский в фокусе для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова — М.; Просвещение, 2015г.
7. УМК по предмету «Spotlight/ Английский в фокусе. 5 класс»/ Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. - Москва: ‘ExpressPublishing’ Просвещение, 2014 – 2015г.
Данная образовательная программа учебного предмета английский язык учитывает особенности обучающихся на дому, содержит требования к организации учебных занятий по предмету. При разработке программы учитывались:
• требования ФГОС (ориентация на результат и реализация системно-деятельностного подхода);
• особенности обучения детей обучающихся на дому.
В индивидуальной программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.
Предлагаемый курс английского языка имеет цель:
комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащегося, его способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
• развивать коммуникативные умения учащегося в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• воспитывать осознание им явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
• воспитывать осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
• воспитывать понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
• развивать его познавательные способности, интерес к учению.
Индивидуальная программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку, а также с учетом индивидуальных особенностей развития учащегося.
Коррекционные образовательные задачи:
-осуществлять индивидуально-ориентированную педагогическую, психологическую помощь ребенку, обучающемуся на дому;
- оказывать помощь обучающемуся, испытывающему трудности в усвоении образовательных программ по английскому языку;
- совершенствовать речевое развитие;
- развивать словесно-логическое мышление;
- развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Форма организации образовательного процесса:
индивидуальная (работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение творческих заданий, выполнение индивидуальных заданий).
Методы обучения: словесные - рассказ, беседа; наглядные - иллюстрации, демонстрации как обычные, так и компьютерные; практические — выполнение практических работ, самостоятельная работа со справочниками и литературой (обычной и электронной).
Методы обучения с точки зрения характера учебно-познавательной деятельности учащегося по овладению изучаемым материалом:
проблемное изложение изучаемого материала;
частично-поисковый (эвристический) метод;
исследовательский метод;
объяснительно-иллюстративный: рассказ, объяснение, работа с учебником, демонстрация картин, кино и диафильмов и т.д.;
репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование.
Технологии обучения: проблемное, развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления, игровая технология, проектная деятельность. С целью активизации деятельности, развития интеллектуальных и творческих способностей обучающегося применяется ИКТ, ЦОР, ЭОР.
Виды деятельности определены с учетом активного включения школьника в учебный процесс. Это самостоятельный поиск решения поставленной задачи, осуществление самостоятельной деятельности обучающихся на уроке для достижения поставленной цели, индивидуальная работа, самостоятельный выбор и использование необходимых информационных ресурсов.
Преобладающей формой внешнего текущего контроля знаний, умений и навыков является
индивидуальная
Индивидуальный текущий контроль. При индивидуальном текущем контроле ученик получает свое задание, которое он должен выполнить без посторонней помощи. Такая форма контроля применяется для выяснения индивидуальных знаний, способностей и возможностей учащегося.
Самоконтроль направлен на обучение приемам анализа, формирование критического отношения учащегося к результатам своей работы, требовательности к себе, воспитания у учащегося веры в свои способности.
Методы текущего контроля: устная проверка, проверка письменных работ.
Виды и формы контроля:
- диктант (словарный, свободный, творческий, диктант с грамматическим заданием);
- устное высказывание на лингвистическую тему;
- тест.
Виды речевой деятельности:
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимся умениями вести диалог этикетного характера , диалог-расспрос , диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями , а также их комбинации:
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимся следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – 10-15 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
При овладении чтением школьник учится читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Успешное овладение английским языком на среднем уровне предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащегося развиваются такие специальные учебные умения как:
• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
• участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера.
Социокультурные знания и умения
Школьник учится осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Он овладевает знаниями о:
• значении английского языка в современном мире;
• наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем;
• социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
• речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
• представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «иностранный язык» обучающимся на дому
(согласно требованиям Стандарта)
Личностными результатами изучения иностранного языка в средней школе являются:
• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметнымирезультатами изучения иностранного языка являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
В областипознавательных УУД обучающийся научится:
• ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
• работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
• работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
• сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
• действовать по образцу при выполнении упражнений.
В области коммуникативных УУД обучающийся научится:
• начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• работать в разных формах учебной кооперации и проигрывать разные социальные роли;
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
В области регулятивных УУД обучающийся научится:
• осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных школьнику пределах;
• следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе требований Федерального государственного стандарта НОО ( общ.образования).
Список литературы
1.Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы
2.Авторская программа общеобразовательных учреждений «Английский язык», 5-9 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва «Просвещение», 2015
3.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
4.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2015. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
5.УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
6.Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова.Английский язык. Учебник для 5,6,7,8,9 класса общеобразовательных учреждений. «Английский в фокусе». МоскваExpressPublishing «Просвещение» 2008.
7.Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 5,6,7,8,9 класс. Москва ExpressPublishing «Просвещение» 2010.
8.Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д. Поспелова. Контрольные работы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 5,6,7,8,9 класс. Москва ExpressPublishing «Просвещение» 2010.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Аудиокурс для самостоятельных занятий дома. Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова «Английский в фокусе» 5-9 класс. Москва ExpressPublishing «Просвещение» 2014.
2. Видеоприложение на DVD для 5-9 классов
3. CD-магнитофон
4. Компьютер
Предметное содержание речи.
• Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
• Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
• Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
• Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
• Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
• Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
• Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет).
• Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Календарно - тематическое планирование уроков
по учебнику «Английский в Фокусе» для учащегося 5 класса, обучающегося на дому
№ | Раздел | Тема | Урок | Дата | Примечание |
1 четверть | |||||
1. | Вводный | Алфавит | Алфавит. | ||
2. | Вводный | Алфавит | Алфавит. | ||
3. | Вводный | Алфавит. Числительные. Цвета. | Алфавит. Числительные. Имена собственные. | ||
4. | Вводный | Выражения классного обихода. | Цвета. Выражения классного обихода | ||
5. | Школьные дни | Школа | Школа. Первый день. | ||
6. | Школьные дни | Школа | Любимые предметы. Культурный уголок. | ||
7. | Школьные дни | Школа | Употребление английского языка. Расширенное чтение. Подготовка к тесту | ||
8. | Школьные дни | Школа | Лексико-грамматический тест | ||
2 четверть | |||||
9. | Это я | Это я | Я из. Личные вещи. Моя коллекция | ||
10. | Это я | Это я | Культурный уголок. Употребление английского языка. Расширенное чтение | ||
11. | Мой дом -моя крепость | Мой дом –моя крепость | Дома .Переезжаем. Моя спальня. | ||
12. | Мой дом –моя крепость | Мой дом -моя крепость | Лексико –грамматический тест. | ||
13 | Мой дом -моя крепость | Мой дом -моя крепость | Культурныйуголок.Расширенноечтение. | ||
14 | Мой дом - моя крепость | Мой дом – -моя крепость | Отработка лексики по теме в устной речи. Употреблениеанглийскогоязыка. | ||
15 | Семейные узы | Семейные узы | Систематизация грамматики по теме. Моя семья. Кто есть кто. Известные люди | ||
16 | Семейные узы | Семейные узы | Культурный уголок. Притяжательные местоимения. Употребление английского языка. Расширенное чтение | ||
3четверть | |||||
17 | Животные мира | Животные мира | Настоящее простое время. Вопросительная и отрицательная форма. | ||
18 | Животные мира | Животные мира | Мой питомец. Мохнатые друзья. | ||
19 | Животные мира | Животные мира | Визит к ветеринару. Досье насекомого. | ||
20 | Режим дня | Режим дня | Наречия частотности. На работе. Виды отдыха. | ||
21 | Режим дня | Режим дня | Достопримечательности. Употребление английского языка. Подготовка к тесту | ||
22 | Режим дня | Режим дня | Расширенное чтение. Лексико-грамматический тест. | ||
23 | В любую погоду | В любую погоду | Времена года. Настоящее простое и длительное время. | ||
24 | В любую погоду | В любую погоду | Климат Аляски. Расширенное чтение | ||
25 | Особенные дни | Праздники | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any/no/.День рождения. | ||
26 | Особенные дни | Особенные дни | Расширенное чтение. День благодарения. Заказ еды. | ||
4четверть | |||||
27 | Современный образ жизни | Современный образ жизни | Артикли. Магазины и продукты. | ||
28 | Современный образ жизни | Современный образ жизни | Модальный глагол must/ mustn`t. Не пропусти это. | ||
29 | Современный образ жизни | Современный образ жизни | Культурный уголок. Оживленные места Лондона. Употребление английского языка. | ||
30 | Современный образ жизни | Современный образ жизни | Расширенное чтение. Подготовка к тесту. Британские монеты. | ||
31 | Современный образ жизни | Современный образ жизни | Лексико – грамматический тест. | ||
32 | Каникулы | Каникулы | Путешествия и свободное время. Будущее простое время. | ||
33 | Каникулы | Каникулы | Употребление английского языка. Культурный уголок. Обобщающее повторение | ||
34 | Каникулы | Каникулы | Итоговая контрольная работа. |
Календарно - тематическое планирование уроков
по учебнику «Английский в Фокусе» для учащегося 6 класса, обучающегося на дому
№ | Раздел | Тема | Урок | Дата | Примечание |
1 четверть | |||||
1. | Кто есть кто? | Члены семьи. | Семья. Внешность. Идентификация личности. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | ||
2. | Кто есть кто? | Планета Земля. | Планета Земля. Великобритания. | ||
3. | Вот и мы! | Радостные события. | Предлоги времени. События и даты. | ||
4. | Вот и мы! | Мой дом и окрестности. | Мой микрорайон. Известные улицы. Предлоги места. | ||
5. | Вот и мы! | Мой дом и окрестности. | Употребление английского языка. Обобщение по модулям 1 и 2. | ||
6. | Вот и мы! | Семья. Дом. | Лексико –грамматический тест | ||
7. | Добираемся | Правила дорожной безопасности. В движении. | Средства и способы передвижения. Дорожные знаки. Повелительное наклонение. | ||
8. | Добираемся | Движение в Лондоне. | Знаменитые гонщики. Расширенное чтение. Модальный глагол can/can’t. | ||
2 четверть | |||||
9. | День за днем. | Режим дня. Увлечения. | Режим дня Гарри Поттера. Любимые телепередачи подростков. Настоящее простое время. Утвердительная, отрицательная и вопросительная форма. | ||
10. | День за днем. | Мой идеальный день. | Мой день. Культурный уголок. Жизнь британских подростков. | ||
11. | День за днем. | Как добраться до..? Как назначить встречу. | Употребление английского языка. Обобщение по модулям 3 и 4. | ||
12. | День за днем. | Город. Режим дня. | Лексико –грамматический тест. | ||
13 | Праздники. | Время праздников. | Давайте праздновать. Особенные дни. | ||
14 | Праздники | Время праздников | Настоящее длительное время. Утвердительная форма. Шотландские игры. | ||
15 | Праздники | Время праздников | Где отметить праздник .Настоящее длительное время. Вопросительная и отрицательная форм. | ||
16 | Праздники | Заказ цветов. Расширенное чтение | |||
3четверть | |||||
17 | Свободное время | Хобби | Увлечения. Настоящее простое и настоящее длительное время. | ||
18 | Свободное время | Хобби | Настольные игры. Настоящее простое и настоящее длительное время. | ||
19 | Свободное время | Хобби | Свободное время. Расширенное чтение. Куклы. | ||
20 | Свободное время | Праздники. Увлечения | Употребление английского языка. Обобщение по модулям 5 и 6. | ||
21 | Свободное время | Праздники. Увлечения | Лексико –грамматический тест. | ||
22 | Сейчас и тогда | В прошлом. | Описание мест. Прошедшее простое время. Правильные глаголы. | ||
23 | Сейчас и тогда | Дух Хеллоуина. | Описание чувств, эмоций. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | ||
24 | Сейчас и тогда | Игрушки в-прошлом. | Знаменитые первопроходцы. Расширенное чтение. | ||
25 | Инструкции и правила | Это - правило | Типы жилищ. Глаголmust/mustn’t. | ||
26 | Инструкции и правила | А не…? | Места в городе. Степени сравнения прилагательных. | ||
4четверть | |||||
27 | Инструкции и правила | Правила поведения дома | Культурныйуголок. Have to- don’t have to/needn’t. | ||
28 | Инструкции и правила | В прошлом. Правила | Употребление английского языка. Обобщение по модулям 7 и 8. | ||
29 | Инструкции и правила | В прошлом. Правила | Лексико – грамматический тест | ||
30 | Еда и напитки | Виды еды и напитков. | Как едят британцы. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
31 | Еда и напитки | В меню | Заказ еды. Оборот goingto.Погода. | ||
32 | Каникулы | Планы на каникулы | Настоящее длительное время ( для выражения намерений в будущем),goingto,will. | ||
33 | Каникулы | Веселые каникулы | Употребление английского языка. Обобщение по модулям 9 и 10. | ||
34 | Каникулы | Итоговая контрольная работа. |
Календарно - тематическое планирование уроков
по учебнику «Английский в Фокусе» для учащегося 7 класса, обучающегося на дому
№ | Раздел | Тема | Урок | Дата | Примечание |
1 четверть | |||||
1. | Стили жизни | Горожанин или сельский житель? | Настоящее простое и настоящее длительное время. | ||
2. | Стили жизни | Правила безопасности | Глагол should/should’t. Словообразование .Наречия. | ||
3. | Время рассказов | Книголюбы. Исчезнувший. | Литературные жанры. Прошедшее простое время. | ||
4. | Время рассказов | Классика жанра. Оскар Уайльд. | Последовательность событий. Прошедшее простое время и usedto. | ||
5. | Время рассказов | Стили жизни. Чтение | Употребление английского языка. Обобщение по модулям 1 и 2. | ||
6. | Время рассказов | Стили жизни. Чтение | Лексико –грамматический тест | ||
7. | Профиль | Будь впереди! | Увлечения. Черты характера. Относительные местоимения | ||
8. | Профиль | Кто есть кто. Вопреки всему | Описание внешности. Черты характера. Причастия настоящего и прошедшего времени | ||
2 четверть | |||||
9. | Профиль | Детский труд во времена королевы Виктории | Порядок употребления прилагательных. Написание статьи. | ||
10. | В новостях | А вы слышали о…? | Средства массовой информации. Прошедшее длительное время. | ||
11. | В новостях | Действуй! Британские журналы для подростков. | Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Фразовый глагол go.Новости и заголовки. | ||
12. | В новостях | Профиль. Новости. | Употребление английского языка. Обобщение по модулям 3 и 4. | ||
13 | В новостях | Профиль. Новости. | Лексико - грамматический тест | ||
14 | Что готовит нам будущее | Предсказания | Будущее простое время. Фразовый глагол tolook. | ||
15 | Что готовит нам будущее | Гаджеты. | Формы выражения будущего времени. Условные предложения 0 и 1 типа. | ||
16 | Что готовит нам будущее | Каково ваше мнение? | Имитация реальности. Виртуальный питомец | ||
3 четверть | |||||
17 | Развлечения | Развлечения начинаются здесь | Настоящее совершенное время. Фразовый глагол come. | ||
18 | Развлечения | Лагеря для подростков. | Развлечениявканикулы.Has gone to /has been to. | ||
19 | Развлечения | Безопасное купание | Расширенное чтение. Прилагательные с отрицательным значением. | ||
20 | Развлечения | Будущее. Развлечения | Употребление английского языка. Обобщение по модулям 5 и 6. | ||
21 | Развлечения | Будущее. Развлечения | Лексико – грамматический тест. | ||
22 | В фокусе | Дорога славы. | Знаешь ли ты знаменитостей? Сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных. | ||
23 | В фокусе | Киножанры | Настоящее совершенное/Прошедшее простое время. | ||
24 | В фокусе | В чартах! | Музыка. Национальный спорт Англии. Суффиксы прилагательных –ful,-ness. | ||
25 | Вопросы экологии | Спасем нашу планету | Кислотный дождь. Настоящее совершенное длительное время. | ||
26 | Вопросы экологии | Помощники природы | Инструменты и экодеятельность. Разделительный вопрос. | ||
4четверть | |||||
27 | Вопросы экологии | Рожденные свободными | Национальные заповедники Шотландии. Пищевая цепь. | ||
28 | Вопросы экологии | Экология. В фокусе | Употребление английского языка. Обобщение по модулям 7 и 8. | ||
29 | Вопросы экологии | Экология. В фокусе | Лексико – грамматический тест | ||
30 | Покупки | Ты- то, что ты ешь | Еда и напитки. Контейнеры. Фразовый глагол totake. Порядок прилагательных. | ||
31 | Покупки | Могу я вам помочь? | Продукты и магазины. Настоящее совершенное простое/настоящее совершенное длительное время. | ||
32 | В здоровом теле - здоровый дух | Жизнь без стресса | Should/shouldn’t.Фразовыйглагол to fall. Возвратные местоимения. | ||
33 | В здоровом теле - здоровый дух | Врача!33-несчастья. | Употребление английского языка. Обобщение по модулям 9 и 10. | ||
34 | В здоровом теле - здоровый дух | Покупки. Здоровье. | Итоговая контрольная работа. |
Календарно - тематическое планирование уроков
по учебнику «Английский в Фокусе» для учащегося 8 класса, обучающегося на дому
№ | Раздел | Тема | Урок | Дата | Примечание |
1. | Социализация | Сделать первый шаг | Лексика по теме «Общение»: описание характера человека, личные качества. Изучающее чтение | ||
2. | Социализация | Общение | Изучение времен группы Present. Глаголы состояния. Лексика по теме «Внешность человека» | ||
3. | Социализация | Общение | Словообразование: прилагательные и глаголы. | ||
4. | Социализация | Общение | Степени сравнения прилагательных и наречий. Письмо. «Поздравительные открытки» | ||
5. | Социализация | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Общение» | ||
6. | Продукты питания и поход за покупками | Вкусная традиция | Введение лексики по теме «Еда. Способы приготовления», «Поход за покупками». Монологическая речь | ||
7. | Продукты питания и поход за покупками | Покупки. День без покупок | Повторениевремен Present Perfect и Present Perfect Continuous. Лексикадля выраженияколичества. | ||
8. | Продукты питания и поход за покупками | Вкусовые привычки | Письмо личного характера. Порядок имен прилагательных. Фразовый глагол go. | ||
9. | Продукты питания и поход за покупками | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Продукты питания и поход за покупками» | ||
10. | Великие умы человечества | Ошибки, ставшие изобретениями | Введение лексики по теме «Наука», «Мир профессий». Поисковое и изучающее чтение | ||
11. | Великие умы человечества | Времена Past perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous | |||
12. | Великие умы человечества | Интересные истории | Сложноподчиненныепредложения (when, while, as soon as, before). Фразовыйглагол bring. Словообразованиеглаголов. | ||
13. | Великие умы человечества | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Великие умы человечества» | ||
14. | Будь собой | Чувствуешь ли ты себя комфортно в своем теле? | Лексика по теме «Внешность. Самооценка». Введение новой лексики по теме «Одежда и мода, рисунок ткани, узор, стиль, материал» | ||
15. | Будь собой | Великий мюзикл «Кошки» | PassiveVoice (Страдательный залог). Каузативная форма. | ||
16. | Будь собой | Проблемы подростков | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-).Письмо-совет. | ||
17. | Будь собой | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Будь собой» | ||
18. | Глобальные проблемы человечества | Стихийные бедствия | Лексика по теме «Природные катаклизмы/стихийные бедствия»: | ||
19. | Глобальные проблемы человечества | Глобальные проблемы человечества | Infinitive/-ing form : used to – be used to – get used to | ||
20. | Глобальные проблемы человечества | Погодные явления | «Погода». Обучение монологической речи. Лексика по теме «Мнения, суждения, гипотезы» | ||
21. | Глобальные проблемы человечества | Транспортные проблемы города | Как решить транспортные проблемы города». Эссе. Словообразование существительных. Фразовый глагол call. | ||
22. | Глобальные проблемы человечества | Контрольная работа | Контрольная работа на тему «Глобальные проблемы человечества» | ||
23. | Культурные обмены | Весь мир у твоих ног | Лексика по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха. Занятия» | ||
24. | Культурные обмены | Как не испортить отпуск. | Лексика по теме «Проблемы на отдыхе» | ||
25. | Культурные обмены | Путешествия. | Косвенная речь | ||
Культурные обмены | Виды транспорта. | Введение новой лексики по теме «Виды транспорта». Диалогическая речь. | |||
26. | Культурные обмены | Принимающие семьи | Письмо-благодарность Фразовый глагол set. Предлоги. Словообразование существительных | ||
27. | Культурные обмены | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Культурные обмены» | ||
28. | Образование | Поколение М | Введение лексики по теме «Образование», «Новые технологии. Современные средства коммуникации». | ||
29. | Образование | Специальные школы | Модальные глаголы. Введение новой лексики по теме «СМИ». | ||
30. | Образование | Современные технологии. | Словообразование. Фразовый глагол give. Письмо. Эссе | ||
31. | Образование | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Образование» | ||
32. | На досуге | Мировое первенство по футболу | Введение лексики по теме «Досуг», «Виды спорта». Словообразование прилагательных. | ||
33. | На досуге | Необычное хобби | Придаточные предложения условия. Письмо-запрос | ||
34. | На досуге | Контрольная работа | Итоговая контрольная работа |
Календарно - тематическое планирование уроков
по учебнику «Английский в Фокусе» для учащегося 9 класса, обучающегося на дому
№ | Раздел | Тема | Урок | Дата | Примечание |
Модуль 1. Праздники и фестивали | |||||
1. | Праздники и фестивали | Праздники в странах мира | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали» | ||
2. | Праздники и фестивали | Предрассудки и суеверия | Отработка лексики по теме «Праздники» | ||
3. | Праздники и фестивали | Грамматические упражнения на Времена группы Present Глаголы в устойчивых сочетаниях | |||
4. | Праздники и фестивали | Татьянин день | Развитие навыков чтения и аудирования. Cложносочиненные и сложноподчиненные предложения. | ||
5. | Праздники и фестивали | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Праздники» | ||
Модуль 2 . Жизнь/Образ жизни и Среда обитания | |||||
6. | Образ жизни | Жизнь в космосе | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому» | ||
7. | Образ жизни | Семья | Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые насекомые» | ||
8. | Образ жизни | Город и село | Неличные формы глагола. Инфинитив. Герундий. | ||
9. | Образ жизни | Дом премьер-министра | Личное письмо. | ||
10. | Образ жизни | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Образ жизни» | ||
Модуль 3. Очевидное - невероятное | |||||
12. | Очевидное - невероятное | В поисках Несси. | Введение и первичное закрепление лексики по теме « Загадочные существа, чудовища» | ||
13. | Очевидное - невероятное | Сны и кошмары | Видовременные формы глагола. Прошедшее время. | ||
14. | Очевидное - невероятное | Иллюзии | Лексико-грамматические упражнения. Модальные глаголы | ||
15. | Очевидное - невероятное | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Очевидное – невероятное» | ||
Модуль 4.Современные технологии | |||||
16. | Современные технологии | Роботы. Компьютерные проблемы | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии» Аудирование с выборочным пониманием. | ||
18. | Современные технологии | Будущее время. | Видовременные формы глагола для выражения событий в будущем. | ||
19. | Современные технологии | Интернет | Развитие навыков письменной речи. Подростки и высокие технологии. Степени сравнения прилагательных. | ||
20. | Современные технологии | Контрольная работа | Контрольная работа на тему «Современные технологии» | ||
Модуль 5. Литература и искусство | |||||
21. | Литература и искусство | Это искусство? | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства» | ||
22. | Литература и искусство | Музыка | Отработка лексики по теме «Виды музыки» | ||
23. | Литература и искусство | Фильмы. Рецензия на книгу | Развитие навыков письменной речи «Мой любимый фильм/ книга». Степени сравнения прилагательных. | ||
24. | Литература и искусство | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Литература и искусство» | ||
Модуль 6. Город и горожане | |||||
25. | Город и горожане | Благотворительность | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в городе,животные, помощь животным». Страдательный залог | ||
26. | Город и горожане | Экология. Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности» | Лексико-грамматические упражнения «Услуги населению». Возвратные местоимения | ||
27. | Город и горожане | Контрольная работа | Контрольная работа по теме « Город и горожане» | ||
Модуль 7. Проблемы личной безопасности | |||||
28. | Проблемы личной безопасности | Страхи и фобии | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии» | ||
29. | Проблемы личной безопасности | Скорая помощь | Условные придаточные предложения реального и нереального типа. | ||
30. | Проблемы личной безопасности | Привычки | Развитие навыков письменной речи «Польза и вред компьютерных игр» | ||
31. | Проблемы личной безопасности | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Проблемы личной безопасности» | ||
Модуль 8. Трудности | |||||
32. | Трудности | Никогда не сдавайся | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа, само преодоление». Лексико-грамматические упражнения. Разделительные вопросы | ||
33. | Трудности | Рисковать. Выживание | Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги. Письмо-заявление | ||
34. | Трудности | Контрольная работа | Контрольная работа по теме «Трудности» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа по английскому языку ( ИОП)
ИОП рассчитан на 0,5 ч в неделю, в год - 34 часа...
Индивидуальная образовательная программа дисциплины "Английский язык"
В данном материале представлена индивидуальная образовательная программа для работы с одаренным обучающимся....
Рабочая программа по английскому языку для обучающейся 9 класса по индивидуальному учебному плану (по состоянию здоровья)
Рабочая программа по английскому языку для обучающейся 9 класса, для основного общего образования. Используемый учебник: М.З. Биболетова и другие. Enjoy English для 9 класса. 2014г....
Рабочая программа по английскому языку для обучающегося на дому по программе УМК "Спотлайт-8"
Одной из форм обучения, гарантированной Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (ч. 5 ст. 41), для детей-инвалидов, инвалидов и детей, ну...
Рабочая адаптированная образовательная программа по английскому языку для обучающихся 5 класса с задержкой психического развития
Изучение иностранного языка является необходимым для современного культурного человека. Для лиц с ЗПР владение английским языком открывает дополнительные возможности для понимания современного мира, п...
Авторская разработка дополнительной образовательной программы обучения английскому языку по социальному – педагогическому направлению для 5 класса.
Творческое объединение «Английский c увлечением» органично входит в учебно-воспитательный процесс. Во время занятий ученики получают дополнительный блок лексических единиц, что, след...
Адаптированная рабочая образовательная программа по английскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) с 2 по 4 класс
Данная адаптированная рабочая программа предназначена для обучающихся с НОДА для 2-4 классов...