Конспект урока 7 кл Спотлайт -3
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 7” учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Express Publishing «Просвещение» 2017.
Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Урок 3. Better safe than sorry
Цели: создать условия для формирования лексических на¬выков по теме «Правила безопасного поведения в городе»; спо¬собствовать развитию навыков прогнозирования и поискового чтения; познакомить со способом образования наречий от при¬лагательных и фразовым глаголом run.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока:
I. Организационныймомент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель собирает письменные работы учащихся на провер¬ку и организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответызаписанынадоске.)
Упр. 3 (с. 5).
1 — Does he like; 2 — is going; 3 — I’m flying; 4 — wants; 5 — don’t know; 6 — starts; 7 — always calls.
III. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
— Open your books at page 8. Read the unit title. What does it mean?
(Учащиеся высказывают свои предположения, или учитель предлагает выбрать одно из двух значений:
a) It is better to do something to protect yourself than to be sorry later.
b) Don’t be sorry if you are safe.
Key: a.)
Упр. 1 (с. 8).
— What do you think the leaflet is about? (It's about how to protect yourself and your home from burglars.)
(Ученики читают текст, самостоятельно выполняют задание lb, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — hand over; 2 — ID; 3 — peephole; 4 — alarm system; 5 — install; 6 — switched on.
Учительобъясняетзначениеслов a door chain, dusk-to-dawn outside lights, valuables спомощьюиллюстраций.)
— At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
(Затем учащиеся отвечают на вопросы.)
— Which of these rules do you always follow?
— Which rules are the most important for you? Why?
— Which ones are not necessary? Why?
Упр. 2a (c. 8).
(Ученики читают первые реплики диалога и отвечают на во¬прос задания, затем читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы: The boys are probably in Jo's home.)
Упр. 2b (c. 8).
(Учащиеся отвечают на вопросы задания. Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы.
Keys: 1 — Jo’s dad is installing an alarm system. 2 — The burglars are stealing things from people’s home. 3 — Jo advises Dan to tell his parents about the burglars and to be careful with his keys.)
Упр.3(с.8).
(На доске запись.)
adverbs — наречия, adjectives — прилагательные
(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада¬ние, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: carefully, safely, surely, badly.)
— Find and read out the sentences with these adverbs in the leaflet and in the dialogue. Translate the sentences, please.
(Ученикивыполняютзаданиевсевместе.)
— Do you know any other adverbs that are formed this way?
(Ученики называют наречия, например noisily, nicely, angrily
и т. д.)
Упр. 4 (с. 9).
(На доске фрагмент текста из упр. 1.)
And remember that if a burglar breaks in, don’t put up a fight. Hand over valuables. Never run after them.
— Look at the paragraph. The words breaks in, put up, hand over and run after are phrasal verbs.
(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем выясняют значение фразовых глаголов по словарю и выполняют задание.
Keys: 1 — into; 2 — out of; 3 — after.)
2. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-ления фразовых глаголов
— Choose the correct word.
1) I’ve run out/into coffee.
2) Guess who I ran out/into in High Street this afternoon?
3) John grabbed his school bag and ran into/after the other children.
4) I’ve run into/out him once or twice.
5) They had run after/out of time.
(Keys: 1 — out; 2 — into; 3 — after; 4 - into; 5 — out.)
— Complete the sentences with the correct phrasal verb: run into, run after, run out.
1) We may possibly ... them at the theatre.
2) I’ve got money you can borrow if you ... .
3) ... that man and catch him!
4) She expected to ... someone she knew.
5) I wanted to ... her and apologize, but Sandra stopped me.
(Keys: 1 - run into; 2 — run out; 3 — Run after; 4 — run into;
5 — run after.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 6.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те¬тради.)
— If there’s anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
WB: Ex. 1-3 (р. 6).)
V. Подведениеитоговурока
— Do you know how to protect yourself and your home from burglars?
— Do you know how to make adverbs from adjectives?
— Can you use the phrasal verbs run into, run after and run outl (Учительоцениваетдеятельностьучащихсянауроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в 8 классе Спотлайт "Одежда и мода"
"Одежда и мода"...
Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт
Разработка урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт - модуль 3а "Мой дом - моя крепость"...
Конспект урока в 3 классе (учебник Спотлайт)
Данный материал - план-конспект урока в 3 классе по теме Школьные предметы....
конспект урока английского языка в 7 классе к УМК "Спотлайт"
конспект урока рассчитан на работу с применением интерактивной доски...
Конспект урока 5 кл Спотлайт
Конспект урока 5 кл Спотлайт...
Конспект урока 5 кл Спотлайт (2)
Конспект урока 5 кл Спотлайт (2)...
Конспект урока 7 кл Спотлайт
Конспект урока 7 кл Спотлайт...