Конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Разработка урока английского языка в 5 классе по учебнику Спотлайт - модуль 3а "Мой дом - моя крепость"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_5_module_3a.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
«Английский язык в фокусе»
Тема урока: My home, my castle.
Класс : 5
Автор:
Гороховская Зинаида Викторовна,
учитель английского языка,
МКОУ лицей № 7 г. Солнечногорск
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема: Мой дом, моя крепость. Модуль 3а.
Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией
О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.
Цель:
- Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.
- Знакомство с порядковыми числительными.
- Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию:
прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям.
- Расширение потенциального словаря учащихся и их общего кругозора.
- Воспитывать уважение к своему дому.
Задачи урока:
- Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся
- Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи на базе прочитанного текста
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор, компьютер, таблица с
порядковыми числительными.
Ход урока
1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- Who is absent today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира»
Учитель показывает слайды или картинки.
- We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)
- It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)
- It’s a place where we keep our cars. (garage)
4. We take a shower in it. (bathroom)
- It’s a place where our dogs and cats often sleep. (hall)
- It’s a room where we watch television. (living-room)
- We sleep in it. (bedroom)
Now open your textbook, Ex.1, p. 46. Your task is label the pictures, listen and check. Which places can’t you see in the pictures?
Ключи: А dining room, B bedroom, C hall, D kitchen, E living room, F bathroom.
4. Образование порядковых числительных.
На школьной доске таблица с порядковыми числительными.
Ex. 2a, p. 46. Listen and repeat.
Учащиеся повторяют хором, затем индивидуально. Учитель просит учащихся сделать вывод как образуются порядковые числительные самостоятельно. Обратить внимание на правописание количественных и порядковых числительных: 5 – 15th , 12 – 12th.
5. Развитие диалогической речи.
Ex.2b, p. 46
Ключи:
- A: Which floor is Tony on?
B: He’s on the 8th floor.
- A: Which floor are Lucy and Peter on?
B: They are on the 1st floor.
- A: Which floor is Billy on?
B: He’s on the 5th floor.
- A: Which floor is Steve on?
B: He’s on the 2nd floor.
6. Ознакомительное чтение.
Учащиеся читают Study Skills – Predicting content.
Ex.3, p. 47. Look at the picture and the title of the text. Answer the question – What
is the article about?
Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.
Ключи: The text is about living in a tower.
7. Поисковое чтение.
Ex. 4, p. 47 Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).
Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.
Ключи: 1 F, 2 T, 3 F, 4 F.
8. Говорение. Развитие монологической речи.
На доске написаны заголовки рубрик. Учащиеся должны найти в тексте информацию, раскрывающую их содержание. Используя заголовки рубрик и добавляя свои учащиеся рассказывают друг другу о своём доме. 2 – 3 учащихся представляют свои рассказы перед классом.
Предполагаемый ответ: I live in a new flat. It is on the fifth floor. There are 4 rooms. There is a big kitchen, a bedroom, a living room and a bathroom. The living room is big, there is a TV set. It’s my favourite room. My flat is cosy.
9. Аудирование.
Ex. 5, p. 47.
Обсуждение с учащимися, какого рода текст перед ними (рекламное объявление). Учащиеся читают текст и делают предположения, какая информация пропущена. Обсудить, какой частью речи может быть выражена пропущенная информация: числительным, существительным … Учащиеся прослушивают аудиозапись, при необходимости дважды, и заполняют пропуски.
Ключи: 1) 5; 2) bathrooms; 3)15; 4)garden; 5)Pedro.
10. Письмо – описание дома/квартиры.
Ex. 8, p. 47. Учащиеся описывают свою квартиру/дом.
11. Домашнее задание.
Рабочая тетрадь 3а; упр. 8, стр. 47 – оформление для языкового портфеля.
12. Подведение итогов.
Обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Урок английского языка 11 класс к учебнику В.П.Кузовлева A High-Tech life. What are pros and cons?
Урок в 11 классе по теме "За и против"...
Конспект урока русского языка 3 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Данный конспект разработан к уроку русского языка в 3 классе "УМК Школа России" по учебнику Т.Г.Рамзаевой. Тема урока: "Сочинение по серии картинок". Работа проводится по упражнению 138 на странице 64...
План-конспект урока английского языка 6 класс "Одежда и аксессуары" учебник Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.
Данный урок дает полное представление о структуре урока в рамках требования ФГОС....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспект урока английского языка "Мой дом" по УМК Спотлайт 2 класс
Конспект урока английского языка 2 класса по УМК Спотлайт...