Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Контроль |
Парная Фронтальная индивидуальная | Узнавание ЛЕ в письменном и устном тексте Сообщать информацию | УМК «Spotlight», 5 класс Звуковое пособие к УМК | Объект – ЛЕ Вид - текущий |
Технологический блок |
|
Этап урока | Задача | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Учебные действия (УУД) |
1.Мотивирование к учебной деятельности | Обеспечить погружение обучающихся в учебную деятельность на уроке | 3 мин. | 1.Приветствие, начало урока 2. Организуется беседа:
Do you like birthday parties? Do you like birthday presents? Name your favourite presents What present would you like to get for your next birthday?
| Good morning, teacher!
Пытаются ответить | Личностные: самоопределение смыслообразование
Регулятивные -целеполагание - планирование - прогнозирование
Коммуникативные -управление речевым поведением |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном учебном действии | Зафиксировать затруднение в решении учебной ситуации | 2-3 мин | Who is readу? Nobody? Why?
Какие слова вам нужны, для ответа на эти вопросы
| We don’t know so many words | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации
Регулятивные -контроль -коррекция -оценка
Коммуникативные -инициативное сотрудничество
|
3.Выявление места и причины затруднения.
| 1.Определить затруднения в решении учебной ситуации 2.определить причину этого затруднения | 3 мин | Подводит к выводу
Какие слова вам нужны, для ответа на поставленные вопросы
| Делают вывод: мы знаем недостаточно слов и выражений для того чтобы ответить на эти вопросы Отвечают на вопрос учителя: слова, обозначающие подарки на день рождения | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации
Регулятивные -контроль -коррекция -оценка
Коммуникативные -инициативное сотрудничество
|
4.Построение проекта выхода из затруднения | Определить цель, способ, план и средство успешного решения учебной ситуации | 3 мин | Учитель помогает определить: Цель (ответить на поставленные вопросы) Способ (составление списка слов необходимых для ответа) Средство (таблица, учебник)
| Определяют цель, способ, средство выхода из затруднения | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации
Регулятивные -контроль -коррекция -оценка
Коммуникативные -инициативное сотрудничество
|
5. Реализация построенного проекта . первичное закрепление с проговаривание во внешней речи | Обеспечить овладение новой лексикой | 8-12 мин | 1.Упр.1стр.38 – введение новых слов по теме «Подарки на день рождения»
Посмотрите на рубрику Study skills
Listen and repeat. 2.Which of these words are like words in your language?
3.Предлагает составить таблицу Make a list of presents in this way Present for boys | Presents for girls |
4.Упр.2 стр.38 a)Read the first exchange. Answer the question: Who’s got a new bike? b)Now listen the dialogue and answer the question: What is Amy’s present? c) Read the dialogue aloud
5.упр.5,6,7,8 стр.9 Повторение правила множественного числа существительных и употребление указательных местоимений
| 1.Прослушивают запись и повторяют за диктором с опорой на текст
2.Называют basketball, camera…..
3.Составляют таблицу
a)Читают, отвечают на вопрос
b)Слушают диалог, отвечают на вопрос c)Читают диалог по ролям Выполняют упражнения, используя НЛЕ | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
|
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Контроль уровня усвоения новой лексики | 4 мин | Look at the picture. Which of these things have you got? What colour are they? Tell your partner.
| Просматривают изображение, отвечают на вопросы | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
|
7. Включение в систему знаний и повторение | Применение ЛЕ в речи | 12 мин | 1.Work in pairs Act out a dialogue Your fiend has got a new skateboard.
2..Упр.9 с.39 Listen and fill in the table
3.Упр.10 с.39 Make a list of presents for birthday | 1.Составляют диалог в парах
2.Слушают текст и заполняют таблицу
3.Составляют список подарков на день рождения | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности |
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке | -постановка задач при выполнении домашней работы | 5 мин | 1.Мы узнали новые слова, вспомним их по цепочке
| 1.Друг за другом вспоминают слова | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности |