Урок английского языка во 2 классе по ФГОС
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку "В зоопарке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maou_dsosh_no4_s_uiop_timofeeva_svetlana_viktorovna.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 2-а классе
- Ф.И.О. преподавателя: Тимофеева Светлана Викторовна
- Класс: 2-а
- Предмет: английский язык
- Тема урока: «Путешествие в зоопарк».
- Тип урока: комбирированный;
- Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 2» («Английский в фокусе», 2 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Д., 2012.), словари, интерактивная доска, раздаточный материал (для индивидуальной и групповой работы), аудиодиск “Spotlight 2”; карта, игрушки.
- Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
Дидактические цели: | - научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных; - закрепление в устной речи речевого образца I have got; - формировать навыки аудирования; - закрепление и при необходимости коррекция изучения способов действий. |
Цель урока: | развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры; развивать внимание и познавательную активность. |
Задачи урока: | - развивать навыки монологической устной речи; активизировать ранее изученную лексику в устной речи; - развивать навыки аудирования, умения общаться на английском языке; увеличить объем знаний через просмотр видеоролика, прослушивание текстов; - развивать учебные умения: умения обобщать, выделять главное, анализировать, сопоставлять, находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи; развивать у учащихся самостоятельность мышления через использование презентации для интерактивной доски; - развивать интеллектуальные способности учащихся; - формирование готовности строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью. |
Тип урока: | Комбинированный. |
Планируемые результаты | УУД (Универсальные Учебные Действия): - личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и умение держаться на сцене. - метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний . - предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. |
Основные понятия: | Названия животных, грамматические и лексические средства выражения отношения к увиденному, речевые клише. |
Организация пространства | Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная Технологии: игровой деятельности, личностно-деятельностная, коммуникативная Ресурсы: УМК, компьютер, интерактивная доска, аудиодиск, раздаточные методические материалы. |
Содержание урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | Организационный | - Good morning, children! I’m glad to see you too! Sit down, please! What season is it now? Ребята, а вы знаете, какое сейчас время года? Правильно, осень. Давайте мы с вами отправимся на прогулку. Слайд зоопарк. Как вы думаете, куда мы с вами пойдем? Правильно. А чтобы пойти в зоопарк, что мы должны уметь делать? - Называть животных. - Рассказывать о них. - Животных в зоопарке много, а как мы узнаем, сколько их в зоопарке? - А вы знаете, какие животные обитают в зоопарке? (слайд) - a tiger, a lion, an elephant, a monkey, a parrot… | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся догадываются о цели урока. | Регулятивные: -понять, прогнозировать -определять цели и задачи урока Личностные: проявлять интерес к содержанию. Коммуникативные: понимать и соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать настроение окружающих. |
2. | Речевая разминка | Но прежде, чем отправиться в путь, мы должны получить билетики в зоопарк. А для этого нужно ответить на вопросы. Answer my questions, please! What is your name? How old are you? Can you…? Слайд лес. Ну что, отправляемся в путь? Мы пойдем с вами по осеннему лесу. What are the colours of autumn? А вы знаете цвета осеннего леса? Ученики называют цвета. - Ой, слышите, кто-то плачет. Смотрите, это обезьянка! Она заблудилась и не может вернуться домой в зоопарк. Давайте познакомимся с ней и поможем ей. Who will be the monkey? Mary, come to the blackboard. You will be the monkey. Let’s ask her some questions!
| Учащиеся отвечают на вопросы. Один ученик разыгрывает обезьянку, остальные задают ему вопросы. | Умение отвечать на вопросы собеседника. Активизация изученного материала. Умение использовать лексический материал в рамках темы. |
3 | Фонетическая зарядка. | Наша обезьянка очень замерзла, пока гуляла по лесу. Она решила согреть лапки: [h], [h], [h]. Обезьянка любит петь песенки: [l], [l], [l]. Гуляла обезьянка по зоопарку, а навстречу ей комарики: [z], [z], [z]. А вот и пчелки прилетели: [ ], [ ], [ ]. Вьются комарики и пчелки вокруг обезьянки. Обезьянка играет с ними – ловит комариков, прячется от пчелок. Если вы услышите комарика – хлопайте в ладоши, пчелок – прячьтесь. Let’s sing a song! Stand up, please. - Ребята, а давайте споем песенку для нашей гостьи. Clap, clap, clap your hands… Посмотрите, наша обезьянка успокоилась и теперь мы можем отправляться в путь. | Учащиеся повторяют звуки за учителем. Поют песню. | Формирование артикуляционной базы английского языка. Правильное произношение |
4 | Актуализация знаний и развитие лексических, произносительных навыков и речевых умений учащихся. | - Let’s go to the zoo with our friend ! - Ребята, а вы были когда-нибудь в зоопарке? (Да). Слайд зоопарк. Мы с вами отправляемся в зоопарк Мистера Брауна. Мистер Браун очень добрый и зоопарк у него необычный: в нем нет клеток. Животные свободно гуляют по территории и общаются с посетителями. Никто никого не обижает. Посмотрите, директор зоопарка радостно встречает нас. Он хотел бы рассказать нам о своих животных. Who will be Mr Brown? Ученик выходит к доске и рассказывает о животных. I have got a bear. Let’s ask Mr Brown some questions! А теперь давайте спросим у директора зоопарка, какие еще животные у него есть. Have you got a zebra? Yes, I have. | Один учащийся разыгрывает Mr Brown. Рассказывает о своем зоопарке. Остальные задают ему вопросы. | Умение использовать лексический материал в рамках темы. Умение систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Умение начинать и поддерживать диалог. Работать в парах. Умение использовать речевые средства для решения поставленных задач. |
5 | Изучение нового. | Ну что, идем дальше? (слайд слон) Нас встречает самый большой житель зоопарка. Who is it? Как вы думаете, кто это? Правильно, слон. Давайте познакомимся с ним. Open your books at page 37 ex.1. Что же он рассказывает о себе? And now let’s listen to Thomas. А теперь давайте послушаем Томаса. Что еще вы узнали о нем? Has Thomas got a family? Как вы думаете, у слоненка Томаса есть семья? Let’s ask him! Давайте спросим его об этом. Alex, come here! You will be Thomas. Vika, you will be a journalist. | Составляют предложения по картинке. Ученики слушают и говорят, что узнали. Два ученика разыгрывают диалог-образец . | Развитие внимания и познавательной деятельности. Умение использовать речевые средства для решения поставленных задач. |
6 | Закрепление изученного | Make up some dialogues, please! Затем составляют диалоги на местах. Давайте попрощаемся с Томасом и пойдем дальше. | Учащиеся составляют диалог у доски. Have you got a mother? Have you got a father? Have you got a cat? | Умение начинать и поддерживать диалог. Работать в парах. Умение свободно общаться на заданную тему |
- В зоопарке можно увидеть много разных животных. Let’s count them! Count the animals, please! (Cлайд) - Look at the board! There are a lot of animals in the zoo. Давайте познакомимся с животными поближе. Come to the blackboard and take a card, please. Speak about the animals! Давайте попробуем составить рассказ о каждом животном: назовите его и скажите, что он умеет делать. - I’m the monkey. My name is Nick. I’m ten. I can jump. I can not fly. | Считают животных. Рассказывают о животных. | |||
7 | Динамическая пауза. | - Животные Мистера Брауна умеют выполнять различные команды. Let’s do some exercises! You will be the animals. Вы будете выполнять роль обитателей зоопарка, а Саша будет тренером. Внимательно слушайте команды, если услышите « пожалуйста», выполняете команду, если нет – стоите. - Поиграли мы с животными, а теперь пора идти домой. Let’s go home. | Выполняют команды. | Умение на слух воспринимать информацию. Выражение своих эмоций, творческая активность. |
8 | Повторение изученного | Ребята, мы познакомились со многими животными, у каждого есть свой домик, но посмотрите, некоторые домики пустые. Как вы думаете, кто живет в этих домиках? - Правильно, буквы. It’s time to remember English letters. Name the alphabet. Please, name the letter between the letter Aa and Cc. Name the letter between the letter Dd and Ff. Name the letter between the letter Gg and Ii. | Отвечают на вопросы учителя. | Умение систематизировать полученные знания. |
9 | Изучение нового материала | Жительница еще одного домика – это буква Ss. С какими буквами алфавита она рифмуется. Эта буква передает два звука [s], [z]. А сейчас представьте, что у вас в руках ручки. Пропишите букву Ss в воздухе: one, two, three. | Повторяют звуки за учителем. | Сформированность навыков самостоятельной работы. |
10 | Закрепление нового материала. | Ребята, посмотрите, наша обезьянка забыла листочки с буквами. Давайте попробуем угадать, какие буквы спрятались. - А теперь, давайте покажем нашей гостье, как мы умеем писать новую букву Ss. | Ответ на вопросы учителя. Письменное задание. | Формирование артикуляционной базы английского языка |
11 | Рефлексия. | Как вы думаете, мы сегодня хорошо поработали? Заполните, пожалуйста, карточки. Чему вы научились на этом уроке? Что понравилось, что не понравилось? | Учащиеся заполняют карточки. | Умение анализировать, делать выводы, обобщать. Умение оценивать собственную учебную деятельность. |
12 | Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении. | - Write down your homework, please. WB p.17 ex.2. - Well done! (выставление оценок) - The lesson is over. Stand up, please. | Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 2 класс с учетом требований ФГОС
Технология проектирования учебного процесса В.М. Монахова...
Необходимость изучения английских пословиц на уроках английского языка в рамках введения ФГОС.
Статья рассказывает об актуальности изучения пословиц на уроках английского языка в рамках современной школы,расписаны зтапы урока в ходе которых может проводиться работа с данными устойчивыми выражен...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Особенности формирования УУД на уроках английского языка в классах педагогической поддержки в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Презертация теоретического материала и практические упражнения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Необходимость изучения английских пословиц на уроках английского языка в рамках введения ФГОС
В пословицах и поговорках отражен богатый исторический опыт народа, представления, связанные с трудовой деятельностью, бытом и культурой людей. Правильное и уместное использование пословиц и поговорок...
Использование серии учебников «Английский в фокусе (Spotlight)» для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках программы ФГОС
Описание серии учебников «Английский в фокусе (Spotlight)» и эффективности их использования на уроках английского языка для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на...