КТП 9 класс второй ин.яз (английский)
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Тематическое планирование по курсу
Английский язык как второй иностранный для 9 класса
(68 часов согласно базисному учебному плану)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9kl_vtoroy_in_yaz.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по курсу
Английский язык как второй иностранный для 9 класса
(68 часов согласно базисному учебному плану)
№ п\п | Раздел программы. Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
Блок 1 Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).(8ч) | ||||
1 | Знакомство. Введение структуры My name is…, диалог-приветствие | 1 | ||
2 | Знакомство. Английский алфавит, соотношение букв и звуков. | 1 | ||
3 | Знакомство. Буквосочетание в английском языке. Структура What’s your name? | 1 | ||
4 | Знакомство. Введение новых ЛЕ, игра «Угадай кто я?» | 1 | ||
5 | Знакомство. Имена собственные. Структура Nice to meet you. | 1 | ||
6 | Знакомство. Закрепление изученного материала. Звуко-буквенный диктант. | 1 | ||
7 | Знакомство. Контрольные задания № 1. | 1 | ||
8 | Проектная работа «Известные Британцы» | 1 | ||
Блок 2 Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.(8ч) | ||||
1 | Окружающий мир. Фразы этикетного характера при встрече и прощании. Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir. | 1 | ||
2 | Окружающий мир. Структура I see… Неопределенный артикль a | 1 | ||
3 | Окружающий мир. Использование прилагательных для описания объектов действительности. | 1 | ||
4 | Окружающий мир. Введение новых ЛЕ. Составление предложений описательного характера. | 1 | ||
5 | Окружающий мир. Использование в речи местоимения It. Стихотворение “Hickory Dickory Dock”. | 1 | ||
6 | Работа со словарем. Орфографически грамотное письмо изученных ЛЕ. | 1 | ||
7 | Проектная работа «Карта Британии» | 1 | ||
8 | Окружающий мир. Контрольные задания № 2. | 1 | ||
Блок 3 Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.(8ч) | ||||
1 | Моя семья. Личные местоимения. Употребление местоимений при обозначении животных. | 1 | ||
2 | Моя семья. Структура отрицательных предложений. | 1 | ||
3 | Моя семья. Краткие ответы на вопросы. Чтение безударной гласной в конце слова. | 1 | ||
4 | Моя семья. Запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания. | 1 | ||
5 | Моя семья. Употребление неопределенного артикля an. Песня “If you are happy”. | 1 | ||
6 | Моя семья. Закрепление изученного материала. Словарный диктант. | 1 | ||
7 | Проектная работа «Королевская семья» | 1 | ||
8 | Моя семья. Контрольные задания № 3 | 1 | ||
Блок 4 Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.(8ч.) | ||||
1 | Страны изучаемого языка и родная страна. Запрос информации о собеседнике. Вопрос Where are you from? | 1 | ||
2 | Страны изучаемого языка и родная страна. Спряжение глагола to be, использование в устной речи предлога in. Стихотворение “Where are you from?” | 1 | ||
3 | Страны изучаемого языка и родная страна. Структура Where is/are…? Запрос информации о местонахождении. | 1 | ||
4 | Страны изучаемого языка и родная страна. Множественное число имен существительных. Артикль с существительными во множественном числе. | 1 | ||
5 | Страны изучаемого языка и родная страна. Структура I like, указательные местоимения this/that. | 1 | ||
6 | Страны изучаемого языка и родная страна. Работа с текстом “Ben and Kim”. Изучающее чтение. | 1 | ||
7 | Страны изучаемого языка и родная страна. Контрольные задания №4. | 1 | ||
8 | Проектная работа «Мой родной город» | 1 | ||
Блок 5 Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.(8 ч.) | ||||
1 | Свободное время. Введение новой лексики. Местоимение They. Глагол to be в полной и краткой форме. | 1 | ||
2 | Свободное время. Фразы этикетного характера в телефонном разговоре. Песня “Ten Little Indians”. | 1 | ||
3 | Свободное время. Употребление определенного артикля. Описание предметов при помощи нескольких определений. | 1 | ||
4 | Свободное время. Вопрос What’s the time? Стихотворение “Look at that!”. Чтение текста. | 1 | ||
5 | Свободное время. Притяжательные местоимения. Предоставление информации о времени. | 1 | ||
6 | Свободное время. Чтение текста “Dog” с полным пониманием содержания. | 1 | ||
7 | Проектная работа «Мое свободное время» | 1 | ||
8 | Свободное время. Контрольные задания №5. | 1 | ||
Блок 6 Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.(8 ч.) | ||||
1 | Окружающий мир. Глагол Have/has. Этикет приветствия и прощания. | 1 | ||
2 | Окружающий мир. Повелительное наклонение глаголов. Порядок слов в повествовательном предложении. | 1 | ||
3 | Окружающий мир. Структура What color is/are…? Обычные занятия утром, днем и вечером. | 1 | ||
4 | Окружающий мир. Числительные от 11 до 20. Песня “One cat, two cats”. | 1 | ||
5 | Окружающий мир. Разговор о возрасте людей. Структура How old is/are..? Рифмовка “How old is she?” | 1 | ||
6 | Окружающий мир. Запрос информации о номере телефона. Песня “The Telephone Number”. | 1 | ||
7 | Проектная работа «Мой распорядок дня» | 1 | ||
8 | Окружающий мир. Контрольные задания № 6 | 1 | ||
Блок 7 Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.(8 ч.) | ||||
1 | Мои друзья. Введение новых ЛЕ. Характеристика внешности людей. | 1 | ||
2 | Мои друзья. Употребление артикля перед фамилией семьи. Празднование дня рождения. Песня “Happy Birthday”. | 1 | ||
3 | Мои друзья. Чтение текста описательного характера “ The Browns Farm” | 1 | ||
4 | Мои друзья. Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. Название дней недели. | 1 | ||
5 | Мои друзья. Занятия спортом, обычные занятия людей. Песня “Our Week” | 1 | ||
6 | Мои друзья. Типичные сокращения названий дней недели в письменной речи. Рифмовка “This and That” | 1 | ||
7 | Мои друзья. Контрольные задания №7. | 1 | ||
8 | Проектная деятельность «Мой лучший друг». | 1 | ||
Блок 8 Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.(8 ч.) | ||||
1 | Окружающий мир. Глаголы настоящего времени в 3м лице, ед. числе. Элементы этикета общения. | 1 | ||
2 | Окружающий мир. Чтение буквосочетаний er, or в безударной позиции. Рифмовка “Is he a teаcher?” | 1 | ||
3 | Окружающий мир. Использование в речи прилагательных для выражения состояния. Работа с текстом. | 1 | ||
4 | Окружающий мир. Чтение транскрипционных значков. Песня “The Alphabet” | 1 | ||
5 | Окружающий мир. Составление монологического высказывания о семье с опорой на образец. | 1 | ||
6 | Окружающий мир. Чтение текста “Jack Lipton”. Описание дома. | 1 | ||
7 | Окружающий мир. Контрольные задания № 8. | 1 | ||
8 | Проектная деятельность «Дом моей мечты» | 1 | ||
Блок 9 Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.(4 ч.) | ||||
1 | Школа. Введение новых ЛЕ. Тренировка поискового чтения. Монологическое высказывание о планах на летние каникулы с опорой на текст. | 1 | ||
2 | Контрольная работа на промежуточной аттестации | 1 | ||
3 | Анализ контрольной работы на промежуточной аттестации | 1 | ||
4 | Школа. Закрепление изученного материала. Праздник алфавита. | 1 | ||
Итого: | 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”
Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...
программа по английскому языку 5-9 классы (Стандарты второго поколения), УМК «Английский язык» 5-9 классы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник»
Аннотация к рабочей программе«Английский язык» для учащихся 5-9 классов 1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, ...
Педагогический проект «Мой второй родной язык - английский» (Возможности использования ИКТ при обучении грамматике английского языка)
Одной их наиболее важных проблем в современном образовании является обновление целей обучения иностранным языкам и содержания обучения. Современное общество ставит перед нами, педагогами, задачу не то...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
КТП 8 класс второй ин.яз (английский)
Тематическое планирование по курсуАнглийский язык как второй иностранный для 8 класса(35 часов согласно базисному учебному плану)...
Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 6 класс, второй обучения.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 урока в неделю, полностью соответствует Авторской программе...