План фрагмента урока по теме "Фермерство сегодня" на среднем этапе развития диалогической и монологической речи по учебнику Snapshot для 8 класса
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_fermerstvo_segodnya.docx | 12.73 КБ |
Предварительный просмотр:
План фрагмента урока по теме "Фермерство сегодня"
на среднем этапе развития диалогической и монологической речи
по учебнику Snapshot для 8 класса
Цель:
Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи обучающихся.
Задачи:
Активизировать речь обучающихся по теме, учить детей умению находить в тексте главную мысль, грамматически правильно задавать "умные" вопросы, вежливо вести дискуссию о преимуществах и недостатках ведения фермерского хозяйства сегодня, привлечь внимание учеников к проблемам села и здоровой пищи.
Ход урока:
- Организационный момент
Приветствие, сообщение даты, дня недели, сообщение информации об отсутствующих и причинах их отсутствия, сообщение о погоде.
- Сообщение целей урока
We'll continue discussing our topic "Farming today", reveal the advantages and disadvantages of the old and present systems of farming and try to solve some problem questions about factory farming.
- Фонетическая зарядка: commercial, to graze, to scratch, a calf (calves), battery hen system, wire, a sloping floor, to stock, hygienic, predator, to flap, to peck, to drop out, free-range meat, pesticides, fertilizers
- Задание на соответствие слова с его определением. Match the definitions to the vocabulary.
- to eat grass in a field to graze
- an animal that feeds an another animal predator
- a chemical to kill plants that you do not want pesticide
- a chemical to help plants grow fertilizer
- Работа над текстом
- Before discussing the topic "Farming today" answer the questions:
- What does "factory farming" mean?
Возможный ответ: "Factory farming" is a modern system of farming, using intensive methods. Animals and birds are treated as if they are on a production line in a factory.
- Which animals are "factory farmed"?
Возможный ответ: They are calves, pigs, cows, hens and others.
2. Деление текста на части.
- How many parts did you divide the text into and what is the main idea of each part?
Возможный ответ: We have got six parts. They are:
- Farming is different in many countries.
- Factory farming is an intensive method.
- Factory farming is different from the farming in the past.
- The "battery hen" system is highly used in Britain today.
- There are advantages and disadvantages of the present "battery hen" system.
- If people want cheap food, factory farming will probably continue.
3. Ответы на вопросы по каждой части рассказа и выбор 10 самых лучших и удачных вопросов для пересказа.
4. Ответы на проблемный вопрос: What are the advantages and disadvantages of the old and present systems of farming?
Возможный ответ: The old system of farming
Advantages Disadvantages
- Hens were kept in the open farm yard during the day. 1. Food of chickens is very expensive and costs of production are much higher.
- Hens were allowed to walk around freely. 2. Hens were not safe from predators.
- Hens were given space to scratch and to stretch their wings.
The present system of farming
Advantages Disadvantages
- Battery cages are very clean and hygienic. 1. Hens are locked up for 24 hours a day in cages in one building.
- Hens are warm. 2. Hens are kept in a very small space (a wire cage is 50 cm by 50 cm with a sloping floor).
- Hens are safe from predators. 3. Hens can't flap their wings or clean their feathers properly.
- The food is cheap. 4. Hens' feet are often damaged and their claws are broken because of sharp wire floors. There's no straw for hens to scratch or perk, so they have to peck at each other.
5.There's no place for hens to lay eggs.
6. Hens are not allowed to move around outside.
7. Hens are grown with pesticides and fertilizers.
- Проблемные вопросы
- Is factory farming good or bad?
(Игра "Стенка на стенку": дети делятся на две команды и аргументированно отвечают на вопрос, используя фразы для выражения своего мнения.)
The ways of giving your opinion I think... I guess... I suppose... I feel... As I see it... My view is that... My opinion is that... The point is that... If you ask me... I'd say that... In my view... In my opinion... To my mind... You agree Just so I quite agree here Certainly Sure Exactly I should think so That's just what i was Thinking You are not agree Yes, but... On the other hand... I'm afraid I don't agree. I don't think you are right. I can't agree with you there. I'm not so sure. You disagree On the contrary! Certainly not! Don't be so silly! Just the other way round! |
- What do you feel yourself about battery hens, veal calves, crop production and so on using intensive methods of farming?
- Формулирование вывода дискуссии
Who can make a conclusion?
Возможный ответ: The trouble is that food produced in the way of factory farming is very expensive. If people want cheap food, factory farming will continue.
- Составление диалогов по теме
- Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ
Автор учебника: Кузовлев В.П.Разработка уроков для 7 класса...
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ
Автор учебника: Кузовлев В.П.Разработка уроков для 8 класса...
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ
Автор учебника: Кузовлев В.П.Разработка урока для 9 класса....
Урок английского языка в 6 классе по теме "Развитие диалогической и монологической речи. Путешествие по США"
Урок был подготовлен с помощью наших друзей по переписке, которые прислали нам видео со своими советами для путешественников....
Урок английского языка в 6 классе по теме "Развитие диалогической и монологической речи. Путешествие по США"
Урок был подготовлен с помощью наших друзей по переписке, которые прислали нам видео со своими советами для путешественников....
"Фильмы. Развитие диалогической и монологической речи" Презентация к уроку 9 класс.
Презентация к уроку УМК "Spotlight"...
Ролевая игра как средство развития диалогической речи учащихся на среднем и старшем этапах обучения английскому языку
Данная методическая разработка представляет кракое изложение теоретического материала по вопросу использования ролевых игр для совершенствования иноязычной диалогической речи учащихся на среднем...