"Путешествие по карте"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Интегрированный урок
География + английский язык в 6-м классе
Тема урока: «Путешествие по карте»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.75 КБ |
![]() | 956.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Есть два разряда путешествий:
Один – пускаться с места вдаль,
Другой – сидеть себе на месте,
Листать обратно календарь.
Where, where, where have you been?
What, what, what have you seen?
What, what, what have you done?
Have you had a lot of fun?
Интегрированный урок
География + английский язык в 6-м классе
Тема урока: «Путешествие по карте»
Цель урока: расширить и углубить знания учащихся по карте, являющейся одним из средств международного общения.
Задачи:
1) Продолжить формирование навыков работы с географическими картами.
2) Развивать коммуникативные качества учащихся.
3) Развивать умения анализировать , делать выводы.
4)Повышать интерес к предметам через различные методические приемы и мотивационную значимость изучения языка.
5) Воспитывать этническую толерантность и любовь к своей родине
Оборудование:
- физическая карта мира
- справочные таблицы по английскому языку
- компьютер + видеопроектор
- видеоролики о странах
-раздаточный печатный материал
-музыкальный фрагмент.
Ход урока:
1) Фонетическая зарядка – повторение произношения названий некоторых стран, рек, горных цепей и вершин, морей и океанов; (выписаны на доске)
2) Повторение образования степеней сравнения прилагательных и употребление артикля с географическими названиями (слайд №1 и 2)
А) назовите степени сравнения следующих прилагательных: big, large, deep, wide, long, high…
B) выберите слова , которые будут употребляться с артиклем : USA, Baikal, Lena, Black Sea, Urals, Pacific Ocean…….(слайд №3)
3)Работа с картой «Самый, самый» – ученики отвечают на вопросы учителя, находят объекты на карте и прикрепляют табличку.
How many continents are there in the world? What is the hottest continent? What ocean is the largest?......)
4) « Ориентирование по карте» –задание –загадка: определить форму рельефа, расположенную между географическими объектами.
(It is between two seas – the Caucasus. It is between two plains – the Urals. …..)
5) “English- speaking countries” – некоторым ученикам заранее была дана информация об англо-говорящих странах, на уроке они рассказали о них, с использованием карты.(показ видеороликов об этих странах)
6) “Countries, cities” – для закрепления знаний по теме учитель задает вопросы:
-What country consists of 4 parts having their own capitals? (the UK)
-The flag of what country is called “stars and Stripes”? ( the USA)
-What is the capital of Australia? ( название столиц нужно было составить из букв, стоящих в неправильном порядке)
7) “Stop! I know”- учитель читает небольшие тексты о странах, не называя самой страны и как только кто-то догадался, то кричит “Stop”?,если ответ неправильный текст дочитывается до конца (слайд №4 и 5)
8) “Solve the crosswords” – вопросы читаются на английском, а ответ записывается по-русски.
9) Рефлексия.
During today`s lesson I have got acquainted with…
found out…
learnt…
remembered..
10) Домашнее задание: география – оформить контурную карту
Английский язык – составить кроссворд о понравившейся стране
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Английский язык в современном мире Мир подвержен постоянным изменениям; Возрастает роль человеческого капитала; Специфика предмета ИЯ – овладение учащимися коммуникативной компетенцией как средством общения на ИЯ; Коммуникативная компетенция – знание необходимых языковых способов взаимодействия с окружающими людьми;
Мультфи - льмы , кино Интернет, компьютерные технологии Отдых с родителя-ми за рубежом Печатные издания (книги, журналы)
Английский язык – благодатная почва для развития межпредметных связей Литература – информация об известных писателях, чтение отрывков из произведений; История – разбор событий, связанных со страной изучаемого языка; Экология/биология – обсуждение проблем окружающей среды; Информатика – использование компьютерных программ; География – изучение географического положения, природных ресурсов.
Тема урока: «Путешествие по карте» Цель урока: расширить и углубить знания учащихся по карте, являющейся одним из средств международного общения. Задачи: 1) Продолжить формирование навыков работы с географическими картами. 2) Развивать коммуникативные качества учащихся. 3) Развивать умения анализировать , делать выводы. 4)Повышать интерес к предметам через различные методические приемы и мотивационную значимость изучения языка. 5) Воспитывать этническую толерантность и любовь к своей родине
Эпиграфы к уроку: Есть два разряда путешествий: Один – пускаться с места вдаль, Другой – сидеть себе на месте, Листать обратно календарь. Where, where, where have you been? What, what, what have you seen? What, what, what have you done? Have you had a lot of fun?
Ход урока: 1) Фонетическая зарядка – повторение произношения названий некоторых стран, рек, горных цепей и вершин, морей и океанов; (выписаны на доске) 2) Повторение образования степеней сравнения прилагательных и употребление артикля с географическими названиями; ( используются таблицы) 3)Работа с картой «Самый, самый» – ученики отвечают на вопросы учителя, находят объекты на карте и прикрепляют табличку. How many continents are there in the world? What is the hottest continent? What ocean is the largest?......) 4) « Ориентирование по карте» –задание –загадка: определить форму рельефа, расположенную между географическими объектами. ( It is between two seas – the Caucasus. It is between two plains – the Urals. …..)
5) “English- speaking countries” – некоторым ученикам заранее была дана информация об англо-говорящих странах, на уроке они рассказали о них, с использованием карты. 6) “Countries, cities” – для закрепления знаний по теме учитель задает вопросы: - What country consists of 4 parts having their own capitals? (the UK) -The flag of what country is called “stars and Stripes”? ( the USA)
- What is the capital of Australia? ( название столиц нужно было составить из букв, стоящих в неправильном порядке) 7) “Stop! I know”- учитель читает небольшие тексты о странах, не называя самой страны и как только кто-то догадался, то кричит “Stop”?, если ответ неправильный текст дочитывается до конца. Вначале это задание раззадорило учащихся и вызвало затруднение при понимание английской речи, но потом оно было успешно выполнено.)
7) “Solve the crosswords” – вопросы читаются на английском, а ответ записывается по- русски .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Путешествие по карте Яйского района"
Методическая разработка классного часа в 9 классе "Путешествие по карте Яйского района"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-305344-1380479393.jpg)
Урок игра "Путешествие по карте."
Урок -игра" Путешествие по карте",направлен на закрепление пройденного материала в 6 классе....
Географическое путешествие по карте
Урок + презентация по теме:"Географическое путешествие по карте". Данный материал можно использовать как интегрированный урок: география + биология....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/13/picture-273854-1373727095.jpg)
Путешествие по картам разума: майндмэппинг
В данной статье дается краткий обзор инновационной технологии построения интеллект-карт, созданной и пропагандируемой ученым Тони Бьюзеном. Интеллект-карты или карты разума, карты памяти, менталь...
6 класс. Математика. Урок-путешествие "Старая карта"
Урок математики в 6 классе, который позволит повысить интерес к предмету, проверить и закрепить знание обучающихся по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел".. Урок имеет тесную связь с предметом...