КТП Forward 10
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование для учебника Forward 10 (базовый уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Forward 10 | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
на 2019/2020 учебный год
Количество часов в неделю: 3
Количество часов в год: 102
ФИО учителя: Е.А.Просина
№ урока | Тема | Сроки по плану | Сроки по факту | Примечание | |
10а | 10б | ||||
1 | Раздел 1. Успех! Грамматика и чтение. Счастливый случай | 1 неделя | |||
2 | Грамматика. Условные предложения III типа | ||||
3 | Чтение и аудирование. Великий Гэтсби | ||||
4 | Чтение и аудирование. Великий Гэтсби | 2 неделя | |||
5 | Грамматика и аудирование. Выражение сожаления | ||||
6 | Говорение и аудирование. Даём советы | ||||
7 | Лексика и письмо. Анкета поступающего на работу | 3 неделя | |||
8 | Контрольная работа №1 | ||||
9 | Контрольная работа №1. Устный ответ | ||||
10 | Раздел 2. Перерыв. Грамматика и чтение. Необычные отели. | 4 неделя | |||
11 | Грамматика и чтение. Пассивный залог | ||||
12 | Чтение. Безумные приключения | ||||
13 | Аудирование. Приключения Боба, Мишель и Мэрибл | 5 неделя | |||
14 | Лексика. Путешествуя самолётом | ||||
15 | Говорение. Выражение статистических данных | ||||
16 | Письмо. Хотели бы вы побывать в Эдинбурге? | 6 неделя | |||
17 | Контрольная работа №2 | ||||
18 | Контрольная работа №2. Устный ответ. | ||||
19 | Раздел 3. Человеку свойственно ошибаться. Грамматика и аудирование | 7 неделя | |||
20 | Грамматика и аудирование. Косвенная речь | ||||
21 | Чтение и лексика. Жизнь после школы | ||||
22 | Грамматика и письмо. Вопросы косвенного падежа и повелительное наклонение | 8 неделя | |||
23 | Грамматика и письмо. Вопросы косвенного падежа и повелительное наклонение | ||||
24 | Говорение и аудирование. Обсуждение наглядного материала | ||||
25 | Контрольная работа №3 | 9 неделя | |||
26 | Контрольная работа №3. Устный ответ | ||||
27 | Диалог культур | ||||
28 | Раздел 4. Тайны. Грамматика и говорение. Модальные глаголы | 10 неделя | |||
29 | Чтение и лексика. Описательный рассказ | ||||
30 | Чтение и лексика. Описательный рассказ | ||||
31 | Аудирование и говорение. Амелия Эрхарт | 11 неделя | |||
32 | Лексика. Описание места и атмосферы | ||||
33 | Письмо. Соперники | ||||
34 | Контрольная работа №4 | 12 неделя | |||
35 | Контрольная работа №4. Устный ответ. | ||||
36 | Раздел 5. Внешность и красота. Грамматика и чтение | ||||
37 | Грамматика и чтение. Артикли | 13 неделя | |||
38 | Чтение и лексика. Типы текстов | ||||
39 | Чтение и лексика. Красота тела и здоровье | ||||
40 | Грамматика и аудирование. Список домашних дел | 14 неделя | |||
41 | Аудирование и лексика. Прически | ||||
42 | Говорение и лексика. Внешность | ||||
43 | Контрольная работа №5 | 15 неделя | |||
44 | Контрольная работа №5. Устный ответ | ||||
45 | Диалог культур | ||||
46 | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Аудирование. | 16 неделя | |||
47 | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Чтение, лексика, грамматика. | ||||
48 | Ознакомление с демоверсией ЕГЭ. Письмо, говорение. | ||||
49 | Раздел 6. Шоу начинается! Грамматика и говорение. Культурные мероприятия. Косвенные вопросы | 17 неделя | |||
50 | Чтение и лексика. Музыка. Искусство. Театр | ||||
51 | Чтение и лексика. Выражение и обоснование мнения. | ||||
52 | Аудирование и говорение. Современное искусство | 18 неделя | |||
53 | Говорение и аудирование. Участие в беседе | ||||
54 | Лексика. Нейтральные и экспрессивные прилагательные | ||||
55 | Письмо. Отзыв на фильм | 19 неделя | |||
56 | Контрольная работа №6 | ||||
57 | Контрольная работа №6. Устный ответ. | ||||
58 | Раздел 7. Игра окончена! Грамматика и чтение. Компьютерные игры. Способы выражения количества | 20 неделя | |||
59 | Чтение. Спорт | ||||
60 | Грамматика и аудирование. Притяжательный падеж | ||||
61 | Грамматика и аудирование. Спортивные события | 21 неделя | |||
62 | Аудирование. Игры и развлечения | ||||
63 | Лексика. Спортивные игры | ||||
64 | Говорение и аудирование. Тебе помочь? | 22 неделя | |||
65 | Контрольная работа №7. | ||||
66 | Контрольная работа №7. Устный ответ. | ||||
67 | Раздел 8. Навязывание товара. Грамматика и аудирование. Еда. Глагольные формы: герундий и инфинитив. | 23 неделя | |||
68 | Чтение и лексика. Еда | ||||
69 | Аудирование и лексика. Магазины | ||||
70 | Говорение и аудирование. Жалобы | 24 неделя | |||
71 | Лексика. Устойчивые словосочетания | ||||
72 | Письмо. Письмо-жалоба | ||||
73 | Контрольная работа №8 | 25 неделя | |||
74 | Контрольная работа №8. Устный ответ. | ||||
75 | Диалог культур | ||||
76 | Раздел 9. С чистого листа! Грамматика и аудирование. Новая жизнь | 26 неделя | |||
77 | Грамматика и аудирование. Времена группы Present и Past | ||||
78 | Чтение и аудирование. Дни, меняющие жизнь | ||||
79 | Грамматика. Артикли | 27 неделя | |||
80 | Лексика и говорение. Устойчивые словосочетания | ||||
81 | Говорение и аудирование. Формальная и неформальная речь | ||||
82 | Письмо. Резюме | 28 неделя | |||
83 | Письмо. Резюме | ||||
84 | Контрольная работа №9 | ||||
85 | Контрольная работа №9. Устный ответ. | 29 неделя | |||
86 | Раздел 10. Что ты имеешь в виду? Грамматика и аудирование | ||||
87 | Грамматика и аудирование. Выражение будущего времени | ||||
88 | Аудирование. Наш язык в состоянии упадка? | 30 неделя | |||
89 | Чтение. Язык жестов | ||||
90 | Чтение. Словообразование | ||||
91 | Лексика. Приставки | 31 неделя | |||
92 | Говорение и аудирование. Пояснения | ||||
93 | Письмо. Официально-деловое письмо | ||||
94 | Контрольная работа №10 | 32 неделя | |||
95 | Контрольная работа №10. Устный ответ | ||||
96 | Диалог культур | ||||
97 | ЕГЭ. Аудирование. | 33 неделя | |||
98 | ЕГЭ. Чтение. | ||||
99 | ЕГЭ. Лексика, грамматика. | ||||
100 | ЕГЭ. Письмо. | 34 неделя | |||
101 | ЕГЭ. Говорение. | ||||
102 | Обобщение и повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация системного личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку на начальном этапе на примере УМК "FORWARD" для 2 класса.
Реализация системного личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку на начальном этапе на примере УМК "FORWARD" для 2 класса (ИЦ "Вентана-Граф") Статья содержит тезис...
Обучающий урок " I am making a robot" во 2 классе по УМК "Forward" English-2 Зернова Т.Г.,учитель английского языка ГБОУ СОШ № 146
Английский язык - не самый сложный иностранный язык. Главное - научиться правильно читать и говорить. Ты хочешь выучить английский? Стихотворения, в которых рифмуются английские и русские слова помогу...
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку по учебнику "FORWARD"
Данная программа только для 2 - го класса содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - тематический план, средства контроля и учебно - методические средства обучен...
Технологическая карта и план-конспект урока к УМК "Forward\'\' для 5 кл. по теме "Детские стихи"
Методическая разработка урока \'\'Nursery Rhymes\'\' к учебнику \'\'Forward\'\'для 5 класса под редакцией профессора М.В. Вербицкой написана с учётом требований к уроку нового ФГОС РФ. Основной акцент у...
Рабочая программа к УМК Forward 2 класс
Рабочая программа к УМК Forward 2 класс Вербицкая...
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
Конспект урока "Солнечная система" по учебнику Forward-5
План-конспект урока.1.ФИО – Утебаева Марина Александровна.2.Место работы- МБОУ « СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва».3.Должность- учитель английского языка.4.Предмет- английский язык.5.Класс- 5 ...