План-конспект урока "Direct and indirect speech" УМК "Spotlight - 10"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
В разработке представлен план-конспект урока по теме "Прямая икосвенная речь".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_direct_and_indirect_speech.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 10 классе
Место проведения: МБОУ «СОШ №88 им. А.Бородина и А. Кочева»
Дата: 25.04.2018
Учитель: Урядова Ольга Сергеевна
УМК: Spotlight 10, О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева
Тема урока: Direct and indirect speech
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели | -ознакомление учащихся с грамматической темой «Direct and indirect speech» | |
Задачи | Обучающие: - обеспечить в ходе урока усвоение темы Direct and indirect speech - актуализировать материал по грамматической теме. Воспитательные: - содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов - привить интерес к изучению иностранного языка Развивающие: - создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности - развивать аналитические способности учащихся, уметь анализировать, обобщать и выводить правило | |
Планируемый результат | УДД | |
Личностные: Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, передать содержание материала с опорой на модель Познавательные: уметь строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Организация пространства | ||
Формы работы | Ресурсы | |
Индивидуальная работа Групповая работа | - учебник - компьютер - проектор |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1 | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
1. Организационный момент | 2 минуты | ПК, проектор | |||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | |||
- Hello boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down please. - How are you? | - Hello, teacher! We are glad to see you too. -Fine thank you. And you? | Коммуникативные: отвечать на поставленные вопросы, уметь грамотно изложить свои мысли. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия | |||
2. Фонетическая зарядка | 5 минут | Компьютер, проектор, презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||
Look at the screen and read this phrase: If you understand, say “understand”. - And now you know what you should say if you understand or don’t understand me. | Читают индивидуально, повторяют по рядам. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения | |||
2 | Этап целеполагания | 3 минуты | ПК, проектор | ||
Целеполагание и мотивация | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | ||
- Today we are going to learn new grammatical material. This material is one of the most difficult that is why you should be very attentive! And now tell me, please, how can we translate these words? Let’s have a look on desk. Tell me some differences between two sentences. For example: - She says: «I see my friends every day» - She says that she sees her friends every day. We can say that we are going to talk about Direct and indirect (reported) speech (тема выводится на слайде) Now I will give you a definition of direct and indirect speech. (определения выводятся на экран) | Отвечают на поставленный вопрос, выводят тему урока самостоятельно. | Познавательные: формулировать перед собой задачу. Личностные: мотивировать учащихся к учебной деятельности Коммуникативные: взаимодействовать с учителем | |||
3 | Этап изучения нового учебного материала | 12 минут | ПК, проектор | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||
Let’s open your books on page 144. Will you , please, read the text ex.1. And now answer my questions. Where might you see it? Is the language formal or informal? - There is another task for you, look at the ex. 1b. (Учащиеся выполняют упражнение индивидуально или в парах). Look at these sentences and find the difference between them. How do pronoun and tense change in reported speech? (на экран выводится слайд с правилом) And know let’s do ex. 2, p. 144. So please tell me how do we report questions. (на экран выводится слайд с правилом) | Выполняют упражнение, выводят правило | Познавательные: осуществлять актуализацию нового грамматического материала Личностные: использовать личный опыт для понимания учебной ситуации | |||
4 | Этап закрепления учебного материала | 13 минут | ПК, учебник, проектор, сенсорный экран | ||
Физминутка | Well let’s do ex. 3 p. 144. Girls and boys, we will do only five sentences. Other sentences will be your home task. If you agree with your classmates, clap your hands, please. | Выполняют задание из учебника Если ученик правильно отвечает, группа соглашается с учеником, делает хлопок в ладоши. | Познавательные: применять новый учебный материал на практике Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания | ||
5 | Рефлексия | 5 минут | ПК, проектор | ||
Look at the screen, try to do several sentences and write them down in your copy books and underline the changes you’ve made. ( на экране слайд с примерами которые необходимо перевести в косвенную речь). Dear students, I’m sure now you know «Reported and direct speech». Please, use your knowledge in your life. Давайте сделаем выводы. На что нам нужно обращать особое внимание при образовании косвенной речи? Где мы можем допустить ошибку? | Выполняют задание. Выражают свою точку зрения. | Познавательные: делать выводы Коммуникативные: выражение собственного мнения Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, принимать значение знаний для человека | |||
6 | Домашнее задание | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | |||
Your home task is ex.1,2, p.180. The lesson is over. Thank you very much. | Познавательные: осуществлять анализ информации Регулятивные: Использовать свою речь для регуляции своего действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...
Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики
Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики....