Технология проблемного обучения (И.Я. Лернер)
материал по английскому языку
Технология проблемного обучения (И.Я. Лернер)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Название | Цель использования технологии | Описание порядка использования деятельности | Результат использования технологии |
Технология проблемного обучения (И.Я. Лернер) | Изначально необходимо создать проблемную ситуацию, а уже исходя из этого, активную самостоятельную деятельность учащихся по ее разрешению с целью творческого овладения знаниями, навыками, умениями, развития мыслительных способностей, формирования способности самостоятельно усваивать любые понятия и действия. | При работе с технологией проблемного обучения выделяют два этапа: | Учащиеся на таких уроках самостоятельно добывают новые знания; у них вырабатываются навыки умственных операций и действий; развиваются внимание, творческое воображение; догадка; повышается самооценка учащегося, уверенность в собственных силах; повышается уровень активности на уроках и увеличение качества знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/11/picture-648631-1436628459.jpg)
Технология проблемного обучения и методика создания проблемных ситуаций на уроках физики и географии.
Теория и понятие проблемного обучения, подробное описание методов и приёмов создания проблемных ситуаций на уроках физики и географии....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/02/picture-397594-1543750338.jpg)
Исследовательская работа на тему: «Построение процесса обучения на основе инновационных технологий: технология проблемного обучения»
Цель моей работы показать, как можно построить процесс обучения на основе использования инновационных технологий: технологии проблемного обучения и технологии развития критического мышления.Сегодня по...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/01/picture-840989-1478023719.jpg)
Педагогический опыт:"Построение процесса обучения на основе инновационных технологий: технология проблемного обучения, критического мышления"
Построение процесса обучения на основе инновационных технологий: технология проблемного обучения, критического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/25/picture-102422.jpg)
Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п
Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-541587-1417342244.jpg)
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-1209961-1579686225.jpg)
Технология проблемного обучения (Дж.Дьюи, И.Лернер)
Технология проблемного обучения(Дж.Дьюи, И.Лернер)...