Игра КВН по теме "School is fun"
материал по английскому языку (5 класс)

Муллаянова Раушания Нурисламовна

Игра КВН "School is fun" по английскому языку для учащихся 5 класса.Цели:обобщение изученного материала,активизация навыков орфографии и устной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_kvn.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Игра КВН

                                   по теме « School is fun» (5 класс)

Цели: обобщение изученного материала по теме «School is fun»;активизация

навыков орфографии и устной речи.

Оборудование: карточки с заданием для конкурса капитанов,карточки с орфографическим заданием; кубик; жетоны.

                                                  Ход игры

1.Организационный момент.

-Good- morning, boys and girls!

Today we have a very interesting lesson.We will play diferrent games,recite poems and remember everything we have iearnt this year.

-Итак,ребята,сегодня мы будем играть в КВН.Divide into two groups,please.

Ученики делятся на две команды,выбирают капитанов и придумывают назва-

ния своих команд.

2.Проведение конкурсов.

Конкурс1.Разминка

Команды задают друг другу вопросы,которые начинаются со слов who,what,

where,why,when,и отвечают на них.За каждый правильный вопрос и ответ команда получает 1 жетон.

Пример

 What do you like to do,Mike?

-I like to play with my friends.

Конкурс 2.Давайте познакомимся

Каждая команда выбирает двух участников конкурса,которые должны составить и разыграть диалог на тему знакомства.Команда,чей диалог признается лучшим,получает два жетона.

Примерный диалог.

-Hi,me name is Ann.And what is your name?
-My name is Masha.I’m from Russia.And you?

-I’m from Britain.Are you a pupil?

-Yes, I’m.And what about you?

-I’m pupil.Which school subject do you like?

-I like Maths and English.And you?

-I like PE.Etc.

Конкурс3.Конкурс капитанов.

Капитанам предлагаются карточки с заданиями.Необходимо вставить пропущенные буквы и прочитать слова.

Пример:g_ld f_sh, dic_ionar_, te_tb_ok,to l_arn by h_art,cl_ssroo_.

Максимальное количество жетонов за конкурс-6.За каждую ошибку вычитается один жетон.

Конкурс 4.Конкурс лучшего чтеца стихотворения.

Ученики (по 2 человека от каждой команды)по очереди рассказывают

стихотворения,разученные в течении четверти.Выбирается победитель,

который зарабатывает два жетона для своей команды.

Конкурс 5.Разгадай кроссворд.

Команды получают карточки с кроссвордом.

-Children,please,remember the English words and write them in the crossword

puzzle.

Пример

1) cassette                              1) кассета

2) board                                  2) классная доска

3) music                                  3) музыка

4) sharpener                            4)точилка

5) during                                 5) во время

6) poster                                  6) плакат

7) pencil                                  7) карандаш

8) draw                                    8) рисовать

   Ключевое слово:  computer

Выигрывает команда,которая раньше назовет ключевое слово.Максимальное количество жетонов за данный конкурс -3.

Конкурс 6.Игра «Кубик»

Команды по очереди подбрасывают кубик,на гранях которого нарисовано разное количество предметов –школьных принадлежностей( три линейки,

два карандаша,четыре учебника ит.д.) Игроки придумывают предложения с

числительными названиями предметов,выпавшими на кубике.

Пример

-I have got three rulers in my bag.

-Can you see two pencils on the desk?

За каждое правильно составленное предложение команда получает один жетон.

Подведение итогов игры.

-Thank you for your work.I hope you like our lesson.All the teams were good.But the team……is the winner.Let’s clap to them.

-Our game is over.Goodbye,my dear friends.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...