Открытый урока 5 класс "Безопасность в интернете" ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Задорожная Анастасия Анатольевна

Тема открытого урока "Internet Safety Rools" "Be Smart On The Internet" "Правила безопасности в интернете"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока (английский язык, 5 класс).

Задорожная А.А., учитель английского языка МБОУ «Манжерокская СОШ».  

Тема урока: «Be Smart On The Internet»

Продолжительность урока: 40 минут

Тип урока: общеметодологической направленности

Цели урока: развитие лексических и грамматических навыков

Ожидаемые результаты – развиваемые компетенции:

Личностные результаты:

– развить мотивацию учебной деятельности;

– развить знания правил безопасности в интернете;

– формирование ценностных отношений друг к другу, к учителю, к результатам обучения.

Метапредметные результаты:

– овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты;

– воспитание уважительного отношения и понимания необходимости правил;

– развитие речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника;

  – формирование умений работать в группе.

Предметные результаты:

– систематизация лексического материала;

– развитие умения применять изученный грамматический материал в речи.

Методы и приёмы обучения: словесный метод—беседа, диалогическая речь; наглядный — видео, самостоятельная работа, эксперимент; частично-поисковый метод, метод сравнения, самоконтроль, демонстрация слайдов, рефлексия.

Форма организации учебной деятельности:

Фронтальная;

Индивидуальная;

Парная;

Групповая.

Материально техническое оснащение: компьютер, проектор.

Ход урока

I. Самоопределение  (3 мин)

Учитель: Hello, boys and girls. How are you? What date is today? What day of the week is today? What’s the weather like today? On your desks there are self-assessment cards. Don’t forget to examine yourself during the lesson.

II. Актуализация знаний и фиксирование затруднений (3 мин)

Учитель: Look at the screen. Your class gets a letter. Let’s reed it.

Should we answer the letter?

Should we send our personal information?

Should we open internet link?

What will we speak about today?  

The theme of our lesson is how to be smart on the Internet.

III. Постановка учебной задачи, целей урока (2 мин)

Учитель: What will we do at the lesson?

IV. Реализация плана, стратегии по решению затруднению (13 мин)

Учитель: Let’s revise the words.

Обучающиеся  по очереди читают и переводят слова. Акцентируем внимания на словах, которые вызвали затруднения.

Let’s guess what word is it?

На экране слова, в которых буквы перепутаны местами, обучающиеся должны отгадать, что это за слово.

Let’s work in pairs. Ask only 5 words to each other and put marks to your classmates.

Look at the blackboard. Here are rules about modal verbs. Is everything correct?

Дети корректируют правила.

Now, let’s translate some sentences.

V. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону (5 мин)

Учитель: Please, take yellow cards and do the task. Choose the correct variant.

 

Look at the board and check your answers. Examine yourself.

VI. Закрепление с проговариванием во внешней речи (11 мин)

Работа в парах (6 мин)

Учитель: Choose the phone. Find your pair. In the classroom you can see some situations. Please, give some advises to your friend. (Динамическая пауза)

Examine your work.

Работа в группах (5 мин)

Учитель: Let’s watch a video with some advises. (Просмотр 2 раза)

Look at the screen. Let’s read and translate these tips.

Now, let’s work in groups. You need to transform sentences with the modal verbs.

Обучающиеся в группах переделывают предложения с советами по безопасности в интернете и презентуют свои работы перед классом.

Examine your work.

VII. Этап рефлексии деятельности (3 мин)

Учитель: What were we speaking today about?

What tips do you know how to be smart at the internet?

Do you like your work? What marks did you put yourself?

How do you feel about the lesson? -  Дети с помощью смайла оценивают свою работу, прикрепляя их на доске.

Open your diaries and write down the home task. At home you are going to write  a list of Internet Safety rules.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

..

Слайд 3

Guess What I s It? RAGNERTS CKCHE MISPESRNIO REGDAN STRANGER CHECK PERMISSION DANGER

Слайд 4

TIOCAUUS SSDDARE YTEFAS LOENA CAUTIOUS ADDRESS SAFETY ALONE Guess What I s I t?

Слайд 5

Let’s Translate Ты обязан ходить в школу You must go to school. Тебе не следует пропускать уроки( miss classes ) You shouldn’t miss classes. Ты вынужден учить английский ( study ) You have to study English. Тебе следует помогать маме You should help your mother.

Слайд 6

Let’s Check You mustn’t eat or drink in the classroom. You shouldn’t read this story. It is boring. The pupils have to go to school by 8 o’clock. Children mustn’t go anywhere alone. At school children have to wear uniform.

Слайд 7

Here are 5 Internet Safety Tips #1. Don’t give out personal information, such as home address, school name or phone number

Слайд 8

#2. Never send pictures or photos to strangers

Слайд 9

#3. Keep password ( пароль )private except from parents

Слайд 10

#4. Don’t download anything without permission. It may contain a virus that can harm your computer

Слайд 11

#5. Tell your parents if you receive a strange e-mail

Слайд 12

Perfect! Good Job! I’ve Got Some Problems…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...