Открытый урок по теме "Времена года"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Методическая разработка открытого урока в 5 классе по теме "Времена года". УМК Spotlidht с презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_5_klasse.docx | 25.12 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока английского языка
по теме «Времена года. Погода» 5 класс
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Тема: Seasons. Времена года. Weather. Погода.
Задача: развивать коммуникативные навыки через говорение, чтение; систематизировать знания учащихся по теме «Времена года. Погода» на английском языке.
Цели:
- образовательная: обобщить, закрепить знания учащихся;
- развивающие: развививать мышление, память, воображение учащихся; развивать интеллектуальные умения; формировать мотивацию к изучению иностранного языка; воспитательные: развивать творческие способности учащихся, формировать качества человека: самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения;
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация Microsoft Office Power Point, раздаточный материал.
Ход урока
1. Оргмомент.
T. Good morning, boys and girls!
P. Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
T. I am glad to see you too! Sit down, please. Lets start our lesson. Today is the 30 of March. Friday.
Этап мотивации к учебной деятельности
T. Look at the screen, read the poem and try to guess what we are going to speak about today. What is the theme of our lesson? Презентация (слайд №1,2). Ученики хором читают стих-е.
T. What is this poem about?
P. About seasons.
T. You are right it is about seasons. And the theme of our lesson is “Seasons and Weather”. (Записать на доске тему урока). Repeat after me, please.
In winter its cold and snowy
In summer its sunny and fine
In autumn its cloudy and rainy
In spring I can jump up into the sky
Рахима, will you repeat, please?
2. Актуализация знаний. T. Now look at the screen, please. Here you can see the words. Your task is to make up the words and read them.
Anagrams. Составьте слова по теме «Времена года и погода» (Слайд №3). Ученики по желанию выходят к доске и записывают слова.
Nus (sun), mwar (warm), musemr (summer), rehtaew (weather), mutuna (autumn), olcd (cold), ssaeno (season), retwni (winter), tho (hot), girnps (spring).
3. The next task is to match the adjectives and seasons. Соотнесите прилагательные с временами года (Слайд №4). T. Артем Исаев приготовил дома кроссворд. Кто хочет попробовать разгадать его пока мы работаем со словами?( Один ученик делает задание и отдает Артему на проверку. Артем проверяет и ставит оценку).
Frosty in …Snowy Hot Cool Warm Cold Foggy Sunny Cloudy Fine Windy Rainy
T. Thank you. Well done.
4. T. We say «changeable climate» when we speak about England. Meeting English people always speak about weather. That is why they have so many proverbs and sayings about weather. Look at the screen, read some of them and try to find the Russian equivalents. (Слайд №5).
5. Работа с текстом. Поисковое чтение. (Раздать тексты).
Задания:
- Чтение вслух. (По очереди)
- Поиск и перевод словосочетаний из текста (Слайд №6)
2 )Перевод предложений с русского на английский.
3) True|False.
4) Закончить предложения.
5) Пересказ текста (Один ученик начинает другой продолжает). Егорова Лиана, Шевандо Никита, Кургина Мария. Или один ученик.
6. Физкультпауза
Stand up and look around
Shake your head
And turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap hands and then sit down
7. T. Now open you books at page 9. Here you can see the children”s pictures and the descriptions to them. Match them. ( Рисунки детей и чтение текстов с описанием рисунков. Найти соответствие их и прочитать). Well done.
Учитель объясняет домашнее задание:Your homework is to make the project «My favourite season». (Нарисовать и описать любимое время года). But some of your classmates have already done. Let us see them. (Егоровы и Тыганов показывают рисунки и читают стих-е).
T. Можно также приготовить и презентацию, как это сделала Кургина Мария (просмотр презентации).
8. T. 1)What is your favourite season?
2). Why do you like it?
3). What season is it now?
4). Do you like spring?
5). What do you like doing each season? (Слайд №7)
Учащиеся отвечают на вопрос используя фразы из презентации.
9. Рефлексия.
T: Did you like our lesson today?
(
10. Подведение итогов урока
T: I`m quite satisfied with your work at the lesson today. Thank you very much! Your marks are are excellent.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Любимое время года"
Открытый урок по теме "Времена года" включает упражнения на повторение изученных слов по теме, задания для развития навыков чтения, составления диалогических, монологической речи, развивает умение сос...
Открытый урок. Конкурс "Учитель года - 2015"
Конкурсные уроки...
открытый урок на учитель года-2013
Открытый урок по английскому был дан на конкурсе Учитель года -2013...
Открытый урок Seasons (времена года)
Научиться говорить о временах года, познакомиться со стихотворением, воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (yes it is/ no it isn`t)....
Самоанализ урока Открытый урок "СССР в годы НЭПа"
Открытый урок "СССР в годы НЭПа"...
Презентация к открытому уроку СССР в годы НЭПа
Презентация к открытому уроку СССР в годы НЭПа...
Перечень методических сообщений и открытых уроков 2019-2023 годы
Перечень методических сообщений и открытых уроков 2019-2023 годы...