Рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработана на основе авторской программы для 5-9 классов реализуется через учебно-методический комплект Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М «Rainbow English». – М.:Дрофа, 2016, в соответствии с образовательной программой школы и учебным планом на 2019 – 2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
с углубленным изучением отдельных предметов г. Жуковского Московской области
Рассмотрено на ШМО: Протокол №1 от __________ Председатель ШМО Полунцова И.В. | Согласовано: Зам.директора по УВР _________Дудина С. В. «___»__»2019 г. | Утверждено: Директор школы №12 ________Власова М.С. «___»_____2019 г. Приказ №______________ |
Рабочая программа на 2019-2020 учебный год по курсу:
«Английский язык»
8 класс
Тип программы: | Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработана на основе авторской программы для 5-9 классов реализуется через учебно-методический комплект Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М «Rainbow English». – М.:Дрофа, 2016, в соответствии с образовательной программой школы и учебным планом на 2019 – 2020 учебный год |
Уровень программы: | базовый |
Класс: | 8 |
Количество часов: | 3 часа в неделю (102 часов за год) |
УМК: | Учебник «Rainbow English.8 класс. В 2 ч. [Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.]». – М.:Дрофа, 2016 |
Учитель: | Пичугина Мария Сергеевна |
г.о. Жуковский
2019 – 2020 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12ю2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. №1577 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897»;
- На основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку;
- На основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
- Учебного плана МОУ средней школы № 12 и основной образовательной программы основного общего образования.
Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к английскому языку. Она позволяет сформировать у учащихся достаточно широкое представление о значении английского языка.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса 8 класса с учетом межпредметных связей.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные | • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. |
Метапредметные | • умение планировать свое речевое и неречевое поведение; • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; • умение использовать информационно-коммуникационные технологии; • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Предметные |
|
Говорение
Восьмиклассники научатся:
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
Получат возможность научиться:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;
Аудирование
Восьмиклассники научатся:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Восьмиклассники получат возможность научиться:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
Чтение
Восьмиклассники научатся:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
Восьмиклассники получат возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
Письмо и письменная речь
Восьмиклассники научатся:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Восьмиклассники получат возможность научиться:
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенция
Общие сведения о языке
Восьмиклассник научится:
правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Восьмиклассник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Восьмиклассник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Аппроксимировать произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Производить смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдать правильную интонации в различных типах предложений.
Восьмиклассник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
совершенствовать слухопроизносительные навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Восьмиклассник научится:
К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц.
За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами:
- деривация (суффиксы для образования существительных -hood, -dpm, -ness, -or, -ess; прилагательных -al, -able;
префиксы с отрицательной семантикой dis-, non-, im-, ir-);
- субстантивация прилагательных (old — the old; young—the young);
- словосложение;
- конверсия;
- соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— business person).
Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:
- полисемия, антонимия, синонимия;
- стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely);
- использование фразовых глаголов, фразеологизмов;
- различение омонимов;
- глаголы, управляемые предлогами (stand for etc);
- абстрактная и стилистически маркированная лексика;
- национально-маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика.
Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n), technology, serial/series etc.
Восьмиклассник получит возможность научиться:
получит представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах-клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы:
- сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым;
- описывать сходство и различие объектов (субъектов);
- выражать уверенность, сомнение;
- высказывать предупреждение, запрет;
- использовать слова-связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc).
Грамматика
Восьмиклассник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
Имя существительное:
- употребление нулевого артикля с субстантивами man и woman;
- употребление определенного артикля для обозначения класса предметов (the tiger);
- употребление неопределенного артикля для обозначения одного представителя класса (a tiger).
Глагол:
- временные формы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive.
Причастие (первое и второе):
- причастия в сочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.
Герундий:
- герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading), глаголов, управляемых предлогами (succeed in doing something), а также глагола go (go swimming).
Инфинитив:
- сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.
Сложное дополнение после:
- глаголов want, expect и оборота would like;
- глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc;
- глаголов let и make (в значении «заставлять»).
Глагольные структуры:
- to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something).
Восьмиклассник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи; распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Восьмиклассник научится:
На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:
- с писателями, книгами и литературными героями Британии и США;
- с отдельными выдающимися личностями;
- с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями;
- с достижениями зарубежных стран в области науки и техники;
- со средствами массовой информации — телевидением и прессой.
Учащиеся овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности приема гостей, сферы обслуживания);
- о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;
- о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации (коммуникативное намерение, место, роль, статус), позволяющих выбрать нужный регистр общения (формальный, неформальный) в рамках изучаемых предметов речи;
- о различиях в британском и американском вариантах английского языка, а именно особенностях лексики и традициях орфографии;
- о способах выражения политкорректности в языке.
Восьмиклассник получит возможность научиться:
- представлять свою страну и культуру на английском языке;
- сопоставлять культуры, находить общее и культурно-специфическое в родной культуре и культуре страны/стран изучаемого языка;
- объяснять, комментировать различия в культурах, выступая в качестве медиатора культур, для достижения взаимопонимания в процессе межкультурного общения;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- вежливо, в соответствии с требованиями речевого этикета выразить свое несогласие с человеком и поправить его;
- правильно провести сравнение между двумя людьми, объектами или явлениями;
- выразить сомнение и неуверенность;
- правильно выразить запрет или предупредить о возможных последствиях.
Компенсаторная компетенция
Восьмиклассники должны научиться:
- игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, пытаясь осмыслить текст с помощью контекстуальной догадки, других опор;
- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным и толковым словарями.
Восьмиклассник получит возможность научиться:
- использовать слова-субституты;
- использовать перифраз;
- описать предмет, явление;
- дать культурологический комментарий, используя различные источники информации, в том числе Интернет.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения.
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Спорт и занятия на свежем воздухе. | Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field. Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт? | 24 часа |
2. Искусство. Театр | Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту. | 24 часа |
3. Кино. | Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. | 27 часов |
4. Выдающиеся люди мира. | Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин. | 27 часов |
Тематическое планирование
№ | Распределение учебного Времени | Общее | В том числе |
количество часов | Контрольные работы | ||
1. | Всего часов по учебному плану | 102 | 4 |
2. | Количество часов в неделю | 3 | |
3. | Запланировано на 1 триместр | 30 | 1 |
4. | Запланировано на 2 триместр | 33 | 1 |
5. | Запланировано на 3 триместр | 39 | 2 |
Календарно - тематическое планирование
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Фактические сроки изучения учебного материала |
Раздел 1. «Спорт и спортивная жизнь» (24часа) | ||||
1. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт». | 01.09- 03.11. | |
2. | 2 | Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова. | ||
3. | 3 | Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме. | ||
4. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены». | ||
5. | 5 | Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало». | ||
6. | 6 | Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова. | ||
7. | 7 | Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план. | ||
8. | 8 | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. | ||
9. | 9 | Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии». | ||
10. | 10 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь». | ||
11. | 11 | Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности». | ||
12. | 12 | Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | ||
13. | 13 | Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления. | ||
14. | 14 | Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме. | ||
15. | 15 | Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план. | ||
16. | 16 | Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план. | ||
17. | 17 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь». | ||
18. | 18 | Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. | ||
19. | 19 | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al ,ical. | ||
20. | 20 | Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. | ||
21. | 21 | Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова». | ||
22. | 22 | Подготовка к кр | ||
23. | 23 | Контрольная работа №1 (учебник стр 46-49) | ||
24 | 24 | Работа над ошибками | ||
Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 часа) | ||||
25. | 1 | Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени. | 05.11-12.01. | |
26. | 2 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр». | ||
27. | 3 | Диалог обмен - мнениями по теме « Моё свободное время» с опорой на план. | ||
28. | 4 | Ознакомительное чтение по теме « История развлечений». | ||
29. | 5 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Описание театра». | ||
30. | 6 | Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы». | ||
31. | 7 | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||
32. | 8 | Правила употребления слова «билет» с различными предлогами. | ||
33. | 9 | Употребление косвенной речи в монологических высказываниях. | ||
34. | 10 | Изучающее чтение по теме « Пьесы Шекспира». | ||
35. | 11 | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры». | ||
36. | 12 | Косвенная речь: лексические изменения на письме. | ||
37. | 13 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра». | ||
38. | 14 | Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план. | ||
39. | 15 | Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова. | ||
40. | 16 | Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/-ence и -ist. | ||
41. | 17 | Фразовый глагол «держать» и его основные значения. | ||
42. | 18 | Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план. | ||
43. | 19 | Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима». | ||
44. | 20 | Обучающее аудирование по теме «Посещение театра». | ||
45. | 21 | Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова. | ||
46. | 22 | Подготовка к кр | ||
47. | 23 | Контрольная работа №2 (учебник стр 92-95) | ||
48. | 24 | Работа над ошибками | ||
Раздел 3. «Представление искусства: кино» (27 часов) | ||||
49. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино». | 13.01-22.03 | |
50. | 2 | Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки. | ||
51. | 3 | Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев. | ||
52. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова. | ||
53. | 5 | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||
54. | 6 | Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени. | ||
55. | 7 | Правила использования фраз и выражений для описания фильма. | ||
56. | 8 | Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм». | ||
57. | 9 | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||
58. | 10 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов». | ||
59. | 11 | Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения. | ||
60. | 12 | Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый». | ||
61. | 13 | Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы. | ||
62. | 14 | Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий». | ||
63. | 15 | Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план. | ||
64. | 16 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма». | ||
65. | 17 | Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме. | ||
66. | 18 | Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | ||
67. | 19 | Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки. | ||
68. | 20 | Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира». | ||
69. | 21 | Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish. | ||
70. | 22 | Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. | ||
71. | 23 | Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план. | ||
72. | 24 | Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века». | ||
73. | 25 | Подготовка к кр | ||
74. | 26 | Контрольная работа №3 (учебник стр 48-51) | ||
75. | 27 | Работа над ошибками | ||
Раздел 4. «Весь мир знает их» (30часов) | ||||
76. | 1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран». | 23.03-29.05. | |
77. | 2 | Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени. | ||
78. | 3 | Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира». | ||
79. | 4 | Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки. | ||
80. | 5 | Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон». | ||
81. | 6 | Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме. | ||
82. | 7 | Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами. | ||
83. | 8 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира». | ||
84. | 9 | Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов». | ||
85. | 10 | Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из». | ||
86. | 11 | Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова. | ||
87. | 12 | Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога. | ||
88. | 13 | Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме. | ||
89. | 14 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди». | ||
90. | 15 | Употребления модальных глаголов в страдательном залоге. | ||
91. | 16 | Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2». | ||
92. | 17 | Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. | ||
93. | 18 | Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы». | ||
94. | 19 | Фразовый глагол «положить» и его основные значения. | ||
95. | 20 | Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки. | ||
96. | 21 | Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план. | ||
97. | 22 | Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты. | ||
98. | 23 | Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза». | ||
99. | 24 | Подготовка к кр | ||
100. | 25 | Контрольная работа №4 (учебник стр 98-101) | ||
101. | 26 | Работа над ошибками | ||
102. | 27 | Урок Повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...