Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Пичугина Мария Сергеевна

Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработана на основе авторской программы для 5-9 классов реализуется через учебно-методический комплект Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М «Rainbow English». – М.:Дрофа, 2016, в соответствии с образовательной программой школы и учебным планом на 2019 – 2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass.docx59.68 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ -

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 12

с углубленным изучением отдельных предметов г. Жуковского Московской области

Рассмотрено на ШМО: Протокол №1

от __________      

Председатель        

ШМО  Полунцова  И.В.                                    

Согласовано:                                    

Зам.директора по УВР _________Дудина С. В.   «___»__»2019 г.                        

Утверждено:

Директор школы №12 ________Власова М.С. «___»_____2019 г.

Приказ №______________

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год по курсу:
«Английский язык»

7 класс

Тип программы:

Рабочая программа, составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработана на основе авторской программы для 5-9 классов реализуется через учебно-методический комплект Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М «Rainbow English». – М.:Дрофа, 2016, в соответствии с образовательной программой школы и учебным планом на 2019 – 2020 учебный год

Уровень программы:

базовый

Класс:

7

Количество часов:

3 часа в неделю (102 часов за год)

УМК:

Учебник «Rainbow English. 7 класс. В 2 ч. [Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.]». – М.:Дрофа, 2016

Учитель:

Пичугина Мария Сергеевна

г.о. Жуковский

2019 – 2020 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12ю2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993);
  3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. №1577 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897»;
  4. На основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку;
  5. На основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).
  6. Учебного плана МОУ средней школы № 12 и основной образовательной программы основного общего образования.

Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к английскому языку. Она позволяет сформировать у учащихся достаточно широкое представление о значении английского языка.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса 7 класса с учетом межпредметных связей.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные

  • представление об основных функциях языка, о роли английского языка в жизни человека и общества;
  • понимание места английского языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
  • усвоение основ научных знаний об английском языке;
  • освоение базовых понятий лингвистики;
  • опознавание и анализ основных единиц языка;
  • понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; осознание эстетической функции английского языка.

Речь и речевое общение Семиклассник научится:

в области говорения 

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; 

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», 

«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; 

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не 

соглашаться принять в нем участие; 

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера; 

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; 

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст; 

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; 

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; 

Семиклассник получит возможность научиться:

выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Речевая деятельность Аудирование

Семиклассник научится:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное; 

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; 

 Семиклассник получит возможность научиться понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического (в том числе текстов СМИ), анализировать и комментировать её в устной форме.

Чтение

Семиклассник научится:

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах); 

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом; 

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов); 

Семиклассник получит возможность научиться:

понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию; извлекать информацию по заданной проблеме, высказывать собственную точку зрения на решение проблемы.

Письмо

Семиклассник научится:

• делать выписки из текста; 

• составлять план текста; 

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая 

адрес); 

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес; 

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах). 

Семиклассник получит возможность научиться писать личное письмо с опорой на образец, делать выписки из текста, составлять план текста.

Функциональные разновидности языка

Семиклассник научится:

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; 

• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; 

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные); 

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. 

Кроме того, школьники должны уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенция

Общие сведения о языке

Семиклассник научится:

правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Семиклассник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Семиклассник научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Семиклассник получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексика

Семиклассник научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;  имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, - ment, -ity , -ness, -ship, -ing;  имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; - ous, -able/ible, -less, -ive;  наречия при помощи суффикса -ly;  имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;  числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Семиклассник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматика

Семиклассник научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем; распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Семиклассник получит возможность научиться:

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking; распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy; распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи; распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Семиклассник научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Семиклассник получит возможность научиться:

 использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения 

Семиклассник научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Семиклассник получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Содержание учебного предмета

Уровень - базовый.

Направленность - основное общее образование.

Место предмета «Английский язык» в Базисном учебном плане:

В год – 102 ч.

В неделю – 3ч., 34 недель

Организация учебного процесса: классно-урочная система

Реализация регионального компонента: отобрано содержание, определены пути его реализации в тематическом планировании по определенным темам.

Материально - техническое обеспечение:

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения 
  • Карты на иностранном языке 
  • Физическая карта Великобритании 
  • Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка 
  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка 
  • Видеофильмы, соответствующие тематике. 
  • Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам 
  • Компьютерные словари 
  • Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам) 
  • Мультимедийный компьютер 
  • Аудиоцентр (аудиомагнитофон) 
  • Телевизор 
  • Мультимедийный проектор 
  • Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц 
  • Экспозиционный экран (навесной) 
  • Сетевой фильтр-удлинитель  

Раздел 1. Школа. Обучение в школе ( 17 часов)

Описание школы. Первый день в школе. Американская традиция. Образование в Англии и Уэльсе. Образование в России. Школьные предметы. Американский учебный год.

Грамматический материал:

Countable ,Uncountable nouns/ Partition / Nouns used only in the plural/| Articles with nouns like school, church, hospital.

Раздел 2. Язык мира.  (17 часов)

Изучение английского языка. Причины изучения английского языка. Варианты английского языка. Английский – язык планеты. Словари и иформация в них. Важность языков в разные времена.

Грамматический материал:

Modal verbs / Grammеr in context / Uncountable nouns / Some, any

Раздел 3. Некоторые факты об англо-говорящем мире.   (17 часов)

      США – страна мигрантов. г. Нью Йорк. География США. г.Вашингтон.  География Австралии. Канбера и Сидней – большие города Австралии. Природа и животные Австралии.

Грамматический материал:

Grammar in context/ Number/ Article “the” with the names of the places / Zero Conditional/ Adjectives / Reflexive Pronouns /Suffixes

Раздел 4. Живые существа вокруг нас. (17часов)

Птицы нашей планеты. Язык птиц. Растения и животные. Человекообразные обезьяны в  мире животных. Флора и фауна Британских островов. Растительный и животный мир России.

Грамматический материал:

The third forms of some irregular verbs/ Articles with the words other and others /Present Perfect Progressive to describe actions started in the past and going on at the moment of speech/ Present perfect progressive to describe actions started in the past and finished just before the moment of speech/ Since, for and other markers of present perfect progressive/ Past Simple in the clauses introduced by the preposition since/ Pronouns someone, everyone, anyone, no one.

Раздел 5. Основы экологии  (17 часов)

Национальные парки России. Что такое экология. Окружающая среда и загрязнения. Климат в мире. Экологические организации.  Спасти вселенную.

Грамматический материал:

Present perfect of the verbs know, have, be, want, love, own to describe actions started in the past and going on at the moment of speech/ Reflexive pronouns/ Verbs used with and without reflexive pronouns/ Present perfect versus present perfect progressive.

Раздел 6. Здоровый образ жизни (17 часов)

Экология человека. Вред нездорового питания. Здоровое питание. Поддержание формы. Прожить долгую жизнь. Наши болезни. Посещение доктора. Люди инвалиды. Здоровый способ путешествия.

 Грамматический материал:

Exclamatory sentences with what and how/ Articles with nouns in exclamatory sentences/ Articles with some nouns denoting pain.

Распределение учебного

Общее

        В том числе

Времени

количество часов

Контрольные работы

1.

Всего часов по учебному плану

102

6

2.

Количество часов в неделю

3

3.

Запланировано на 1 триместр

30

2

4.

Запланировано на 2 триместр

33

2

5.

Запланировано на 3 триместр

39

2


Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Сроки изучения

план

факт

Школа и школьное образование    - 17 часов

1.

Первый день в школе.

1

01.09-17.10

2.

Школьные традиции в США.      

1

3.

Школьные принадлежности.

1

4.

Школьное образование в Англии и Уэльсе.

1

5.

Школьные предметы в России и Великобритании.

1

6.

Школьное образование в России.

1

7.

Школьное образование в Англии, Уэльсе и России.

1

8.

Современное школьное образование.

1

9.

Школьный досуг в России и зарубежом.

1

10.

Повторение по теме «Школа и школьное образование»

1

11.

Школьная жизнь  (отработка навыка аудирования  и чтения –  р/т).

1

12.

Школьная жизнь (отработка навыка говорения и письма  –  р/т).

1

13.

Школьная жизнь (лексико-грамматический контроль – р/т).

1

14.

Школьная жизнь (тематический контроль – р/т).

1

15.

Подготовка к кр.

1

16.

Контрольная работа №1 (учебник стр 41-43)

1

17.

Работа над ошибками

1

 Языки мира   - 17 часов

18(1).

Английский – язык международного общения.

1

18.10-04.12

19(2).

. Языки мира и словари

1

20(3).

Интернациональные слова.

1

21(4).

Из истории английского языка.

1

22(5).

Различные виды английского языка.

1

23(6).

Американский и британский варианты английского языка.

1

24(7).

Многообразие словарей.

1

25(8).

Способы изучения английского языка.

1

26(9).

Почему мы учим английский язык?

1

27(10).

Повторение по теме «Языки мира».

1

28(11).

Изучаем иностранный язык  (отработка навыка аудирования  и чтения –  р/т).

1

29(12).

Изучаем иностранный язык (отработка навыка говорения и письма  –  р/т).

1

30(13).

Изучаем иностранный язык

(лексико-грамматический контроль – р/т).

1

31(14).

Изучаем иностранный язык (тематический контроль – р/т).

1

32(15).

Подготовка к кр.

1

33(16).

Контрольная работа №2 (учебник стр 81-83)

1

34(17)

Работа над ошибками

1

 Некоторые факты об англоговорящих странах  - 17 часов

35(1).

Новый свет. США.

 

1

05.12-13.01

36(2).

География США.

1

37(3).

Столицы мира. Вашингтон.

1

38(4).

Англоговорящие страны. Австралия.

1

39(5).

Города Австралии.

1

40(6).

Флора и фауна Австралии.

1

41(7).

Кругосветное путешествие. Австралия и США.

1

42(8)

Достопримечательности Австралии.

1

43(9)

Из истории Австралии.

1

44(10)

Повторение по теме «Некоторые факты об англоговорящих странах».

1

45(11).

Кругосветное путешествие по англоговорящим странам (отработка навыка аудирования  и чтения –  р/т).        

1

46(12).

Кругосветное путешествие по англоговорящим странам (отработка навыка говорения и письма  –  р/т).

1

47(13).

Кругосветное путешествие по англоговорящим странам (лексико-грамматический контроль – р/т).

1

48(14).

Кругосветное путешествие по англоговорящим странам (тематический контроль – р/т).

1

49(15).

Подготовка к кр.

1

50(16)

Контрольная работа №3 (учебник стр 125-128)

1

51(17)

Работа над ошибками

1

Живая природа – 17 часов

52(1).

Фауна. Многообразие мира птиц.

1

14.01-29.02

53(2).

Естественная среда обитания птиц.

1

54(3).

Растения и животные нашей планеты.

1

55(4).

Тропические леса и проблема их исчезновения.

1

56(5).

В мире животных.

1

57(6).

В мире насекомых.

1

58 (7).

Флора и фауна Британских островов.

1

59 (8).

Естественная среда обитания животных.

1

60(9).

Флора и фауна нашего родного края.

1

61(10).

Повторение по теме «Живая природа»

1

62(11).

Мир, в котором мы живем (отработка навыка аудирования  и чтения –  р/т).

1

63(12).

Мир, в котором мы живем (отработка навыка говорения и письма  –  р/т).

1

64(13).

Мир, в котором мы живем (лексико-грамматический контроль – р/т).

1

65(14).

Мир, в котором мы живем (тематический контроль – р/т).

1

66(15).

Подготовка к кр.

1

67(16).

Контрольная работа №4 (учебник стр 43-45)

1

68(17).

Работа над ошибками

1

Азы экологии – 17 часов

69(1).

Охрана живой природы России.

1

01.03-05.04

70(2).

Экология как наука.

1

71(3).

Естественная среда обитания представителей животного мира.

1

72(4).

Загрязнение окружающей среды.

1

73(5).

Защита окружающей среды.

1

74(6).

Экологические организации.

1

75(7).

Защитим живую природу!

1

76(8).

Загрязнение водных ресурсов.

1

77(9).

Земля – наш общий дом.

1

78(10).

Повторение по теме «Азы экологии»

1

79(11).

Мы и экология (отработка навыка аудирования  и чтения –  р/т).

1

80(12).

Мы и экология  (отработка навыка говорения и письма  –  р/т).

1

81(13).

Мы и экология  (лексико-грамматический контроль – р/т).

1

82(14).

Мы и экология  (тематический контроль – р/т).

1

83(15).

Подготовка к кр.

1

84(16).

Контрольная работа №5 (учебник стр 83-85)

1

85(17).

Работа над ошибками

1

Здоровый образ жизни – 17 часов

86(1).

Фаст-фуд. Макдоналдс.

1

13.04-29.05

87(2).

Азы здорового образа жизни.

1

88(3).

Внимательное отношение к здоровью.

1

89(4).

Продолжительность жизни.

1

90(5).

Болезни.

1

91(6).

Посещение врача.

1

92(7).

Здоровая еда.

1

93(8).

Люди с ограниченными возможностями.

1

94(9).

Активный образ жизни.

1

95(10).

Повторение по теме «Здоровый образ жизни».

1

96(11).

В гармонии с собой (отработка навыка аудирования  и чтения –  р/т).

1

97(12).

В гармонии с собой (отработка навыка говорения и письма  –  р/т).

1

98(13).

В гармонии с собой (лексико-грамматический контроль – р/т).

99(14).

В гармонии с собой (тематический контроль – р/т).

1

100(15).

Подготовка к кр.

1

101(16).

Контрольная работа №6 (учебник стр 122-124)

1

102(17).

Работа над ошибками

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...