План работы с учащимися 5а класса на 2019-20 учебный год
методическая разработка (5 класс)

Гузилова Наталья Васильевна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_s_5a_1_polugodie.docx46.11 КБ
Файл znatoki_aangliyskoy_literatury.docx38.44 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы на 1полугодие 2019-2020

Классный руководитель: Н. В. Гузилова

По направлениям:

« Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания

« Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания

« Я за ЗОЖ» - деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания

« Я гражданин» - деятельность в области социального  и патриотического воспитания

« Я часть природы» - деятельность в области  экологического воспитания

« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания

Цель воспитательной работы:

«Создание системы работы по воспитанию и развитию свободной, творческой личности, обогащенной знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной, творческой деятельности и нравственному поведению».

Задачи:

1. Гармонично развивать личность ребенка при помощи психолого - педагогической поддержки.

2.Воспитывать гражданственность, чувство патриотизма и правовую культуру.

3.Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, работать над сплочением коллектива

4.Развивать творческую активность учащихся

5.Формировать положительное отношение к учебе через познавательную деятельность.

6.Работать над проблемой сохранения здоровья учащихся.

7.Формировать чувства честности, долга и порядочности.

8.Вовлекать семью в воспитательную работу.

Состав родительского комитета 5А класса:

     1. Кутузова М. В.

     2. Красикова Л. Г.

     3. Хорькова И. А.

Список учащихся 5А класса, общественные поручения.

1.Авдеева Елизавета

2.Агафонова Анастасия

3.Бакумов Матвей – спортивный сектор

4.Герасимов Никита

5.Елисеев Сергей – отв. за трудовые дела

6.Ерофеев Никита

7.Захарова Валерия - староста

8.Иванцова Александра – зам. старосты

9.Ионова Вероника - культ. – массовый сектор

10.Киселев Дмитрий

11.Кирпиченков Матвей

12.Ковылина Екатерина

13.Косарев Алексей – спортивный сектор

14.Красикова Мария

15.Кулюкина Ольга

16.Купреева Полина - пресс - служба

17.Кутузова Арина – пресс - служба

18.Левченков Артем

19.Мартынов Даниил

20.Мельничук Тимофей

21.Новикова Виктория

22.Пичкурова Николетта

23.Рыбаков Максим – отв.за трудовые дела

24.Степанова Софья – пресс-служба

25.Трифонов Макар

26.Хатеева Таисия

27.Хорьков Максим

28.Шелегова Софья - культ. – массовый сектор

29.Яковлева Анастасия - культ. – массовый сектор

Направления

Мероприятия

Классы

Сроки

Ответственные

Сентябрь « Месячник безопасности»

Система работы с учащимися по направлениям

                   «Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания

Праздник первого звонка

1-11

02.09

Зам директора по ВР, вожатая.

Поздравление ветеранов педагогического труда

02.09

Классный руководитель, актив класса

Классный час « Урок Победы»

02.09

Классный руководитель

« Память пылающих лет». Книжная выставка

1-11

В течение месяца

Библиотекарь

«Чтобы не случилось». Книжная выставка

Благотворительная акция «Лапка друга»

1-11

В течение месяца

Актив класса

«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания

«Край родной земля смоленская» - конкурс сочинений

5-8

По плану

Руководитель музея

        

«  Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания

Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма)

1-11

В течение месяца

Классный руководитель

Кросс наций

5-11

По плану

Учителя физкультуры

День здоровья

1-11

По плану

Спорт. сектор

ГТО

5-11

По плану

Учителя физкультуры

Обновление уголков безопасности « Скажем ГРИППУ – нет!» - памятки

1-11

В течение месяца

Классный руководитель,

сектор печати

Показательные выступления Вяземской районной федерации ТХЭКВОНДО

1-6

17.09

Заместитель директора по ВР, классный руководитель.

Мероприятия в рамках «Месячника безопасности»

Классный час ««Правила поведения обучающихся в случае проявлений теракта, возникновений ситуаций природного и техногенного характера»

1-11

09.09

Классный руководитель

Классный час «Безопасная дорога»

        

16.09

Классный руководитель

Флешмоб « Мы будущее страны» - посв.

« Всероссийскому Дню трезвости»

1-11

11.09

Зам.директора по ВР

Старшая вожатая, вожатая

Обновление Уголков безопасности в классах

В течение месяца

Сектор печати

Проведение родительских собраний с рассмотрением вопросов о безопасности детей и ответственности родителей - «Безопасность детей. Дорога без опасности»

10.09

Классный руководитель

« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания

День Освобождения Смоленщины

1-11

25.09

Руководитель музея

Возложение цветов к памятникам

3-8

По плану

«Передай добро по кругу» -поздравление ветеранов

4-8

По плану

Руководитель музея

Классный час «Смоленщина в огне»

24.09

Кл. рук., актив класса

« Над нами реет флаг России» Книжная выставка

1-11

В течение месяца

Библиотекарь

« Когда над родиной гроза гремела»

1-11

Конкурс стенгазет. «Смоленщина – ты Родина моя»

5-8

По плану

Сектор печати

« Я часть природы» - деятельность в области  экологического воспитания

Акция « Сохрани дерево»

1-11

С 09.09.по 13.09

Классный руководитель, актив класса

«Моя планета»-посещение  планетария

1-4

27.09

Зам директора по ВР

« Классный сад» - уход за растениями в классных кабинетах

1-11

В течении месяца

Классный руководитель

Классный час « Земля наш общий дом»

30.09

Классный руководитель

« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания

Дежурство по классу

5-11

В течение месяца

Классный руководительи

Оформление уголков профориентации.

Сектор печати

Педагогический всеобуч.

Система работы с родителями

Родительское собрание « Безопасность детей. Дорога без опасности» («Сниффинг», терроризм, ПДД, ознакомление с рекомендациями по использованию гаджетов в школе.)

Классный руководитель

«Педагогика родителям». Полочная выставка

1-11

библиотекарь

Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска», неуспевающими и по мере необходимости.

Классный руководитель

Работа с социумом

Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских внеклассных мероприятиях.

Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских спортивных мероприятиях.

В течение месяц

                     Октябрь « Месячник экологии»

Система работы с учащимися по направлениям

«Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания

Классный час «Учимся общаться»

04.10

Классный руководитель

Акция « Спешите делать добрые дела»

1-11

В течение месяца

Классный руководитель

«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания

Праздничный концерт для учителей « Учителя вы в нашем сердце! »

1-11

По плану

Заместитель директора по ВР, старшая вожатая, вожатая.

«Учитель в сердце навсегда»

5-8

По плану

Актив музея

« Эта увлекательная грамматика» - Книжная выставка

1-11

В течение месяца

библиотекарь

«  Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания

Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма)

1-11

В течение месяца

Классный руководитель

ГТО

5-11

По плану

Учителя физкультуры

Мини футбол в зачетной спартакиаде

4-5

По плану

Учителя физкультуры

В течение месяца

Классные руководители

В течении месяца

Классный руководитель, актив класса

« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания

«Всему начало - отчий дом».- классный час

18.10

Классный руководитель

« Я часть природы» - Деятельность в области  экологического воспитания

Работа в классных уголках природы

1-11

В течение месяца

Классный руководитель

Акция « Чистый двор» (субботник)

5-11

По плану

Классный руководитель

Классный часы по экологическому воспитанию: «Как мы можем защитить природу?»

        

25.10

Классный руководитель, актив класса

« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания

Дежурство по классу

5-11

В течение месяца

Классный руководитель

Обновление информации в уголках профориентации

1-11

В течение месяца

Пресс- центр

Педагогический всеобуч

Система работы с родителями

Выпуск просветительской листовки «Игры на свежем воздухе»

Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска» (по необходимости)

В течение месяца

Классный руководитель, пресс- центр

НОЯБРЬ     «Месячник правовых знаний и социальной профилактики правонарушений и безнадзорности среди учащихся»

Система работы с учащимися по направлениям

«Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания

Классный час на тему « Что мы знаем о революции 1917 года в России»

3,5

07.11

Руководитель музея

Классный час «Я – гражданин России.  Государственные символы»

        

14.11

Классный руководитель, актив класса

Открытое мероприятие « Зачем нужна конвенция о правах ребенка?»

5-6

По плану

ШУС

«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания

Подготовка к новогодним мероприятиям (репетиции, изготовление атрибутов, декораций)

1-11

В течение месяца

Классный руководитель, актив класса

Фотоконкурс « Моя мама лучшая на свете»

5-8

По плану

актив класса

Торжественное вступление в ряды ШДО

5

По плану

«  Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания

Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма)

1-11

По плану

Классный руководитель

ГТО

5-11

По плану

«Закаляйся, если хочешь быть здоров»- тематический классный час

28.11

Классный руководитель

« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания

«Над нами реет флаг России». Книжная выставка

1-11

В течение месяца

 

библиотекарь

Мероприятия в рамках «Месячник правовых знаний и социальной профилактики правонарушений и безнадзорности среди учащихся»

« Я в ответе за свои поступки»

5-6

По плану

Социальный педагог

Профилактика суицидов. Акция « Цени свою жизнь»

5-9

По плану

Педагог психолог

Тематические классные часы « Права и обязанности»

        

Классный руководитель

« Я часть природы» - деятельность в области  экологического воспитания

«Животные красной книги»- внеклассное мероприятие

           1-11

По плану

Классный руководитель

Акция « Покорми птиц»

           1-11

В течение месяца

Классный руководитель

Внеклассное мероприятие « Исчезнувшие животные»

          5-8

По плану

Вожатая, ШУС

« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания

Обновление информации в  уголках профориентации

1-11

В течение месяца

Классный руководитель, пресс - центр

Педагогический всеобуч.

Система работы с родителями

Родительские собрания по итогам Iтриместра: «Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности»

Индивидуальные беседы  с родителями  детей «группы риска» 

Выпуск просветительской газеты: « Контактные телефоны психологической помощи»

1-11

В течение месяца

Зам. директора по ВР

Соц педагог

Педагог - психолог

Работа с социумом

Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских внеклассных мероприятиях.

В течение месяца

Вожатая, учителя,

классный руководитель

                               ДЕКАБРЬ « Месячник сюрпризов»

Система работы с учащимися по направлениям

«Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания

«Поступок и ответственность» - внеклассное мероприятие

Классный руководитель

Благотворительная акция « Море подарков»

1-11

По плану

Вожатая и ШУС

Мероприятия в рамках « Месячника сюрпризов»

Проведение новогодних мероприятий « Новогодний переполох»

5-8

По плану

               Вожатая

«Праздник к нам приходит»- праздничная программа для участников ШДО

5-8

По плану

Классный час «Как празднуют новый год в других странах?

20.12

Классный руководитель

«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания

Конкурс классных кабинетов « Новогодняя история»

В течение месяца

Актив класса

Проведение новогодних мероприятий, вечеров.

По плану

Классный руководитель, пресс – центр

Оформление выставок, стендов по новогодней тематике.

В течение месяца

Классный час «Заочная экскурсия по городу»

06.12

Актив класса

«  Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания

Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма

По плану

Классный руководитель

Обновление информации в уголках безопасности

Проведение профилактических мероприятий

Школьные соревнования по теннису

5-11

« Изучение ориентации учащихся на ЗоЖ» - Тест - анкета

5-11

выборочно

Педагог психолог, классный руководитель

« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания

День героев Отечества. Классный час « В любые столетья, во все времена, своими сынами гордиться страна» (встреча с ветеранами ВОВ, воинами интернационалистами)

1-7

09.12.

Руководитель музея

Тематический классный час «Аукцион достоинств» (стр.70)

1-11

13.12

Классный руководитель, актив класса

« Я часть природы» - деятельность в области  экологического воспитания

 Акция « Покорми птиц»

1-11

В течение месяца

Классный руководитель

« Родная сторона Смоленщина». Книжная выставка

1-11

В течение месяца

библиотекарь

« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания

Дежурство по школе

5-11

В течение месяца

Классный руководитель

Дежурство по классу

5-11

В течение месяца

Классный руководитель

Педагогический всеобуч

Система работы с родителями

Выпуск просветительской листовки «Полезные подарки для детей»

Классный руководитель

Работа с социумом

Участие учащихся ЦО в районных, городских внеклассных и спортивных мероприятиях

Деятельность по правовому воспитанию и социальной профилактике

правонарушений и безнадзорности среди учащихся

Мероприятия

Класс

Ответственный

Примечание

Сентябрь

1

« Мы будущее страны!» - флешмоб ко «Всероссийскому  Дню трезвости»

1-11

Заместитель директора по ВР,вожатая

2

Акция « Сохрани дерево»

1-11

 Зам директора по ВР,вожатая

3

Участие в мероприятиях посвященных Дню Освобождения Смоленщины от фашистских варваров.

1-11

Руководитель музея

4

Кросс наций

5-11

Учителя физ.культуры

5

Конкурс стенгазет  « Смоленщина – ты Родина моя»

5-8

Старшая вожатая

Октябрь

1

Акция « Спешите делать добрые дела»

1-11

2

Участие в мероприятиях посв. Международному Дню пожилых людей.

1-6

Руководитель музея

3

Фестиваль ГТО

5-11

Учителя физкультуры

4

«Предупреждение вредных привычек у подростков».- книжная выставка

5-11

Библиотекарь

Ноябрь

1

Профилактика суицидов среди подростков .Акция « Телефон доверия»

1-11

Педагог психолог

2

Классный час «Я – гражданин России»

1-11

Классные руководители

Декабрь

1

Диагностика склонности кразличного вида зависимостям. « Аддиктивная склонность»

5-11

Педагог - психолог

2

Вахта памяти

Руководитель музея.

3

Классные часы «Поступок и ответственность»

1-7

Классные руководители



Предварительный просмотр:

Рабочая программа внеурочной деятельности для  5 класса «ENGLISH CLUB»

Рабочая программа внеурочной деятельности

Направление – творческое

Учитель: Гузилова Н. В.

Количество часов: 34 , в неделю 1 ч.

2019-2020 уч. год

Пояснительная записка


 

Данная программа  имеет научно-познавательную,  творческую направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся,  позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа соответствует возрастным особенностям школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет  применить полученные знания на практике, реализовать свой творческий потенциал.

 в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цели программы:

  • создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
  • развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
  • знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.

Задачи:


I. Познавательный аспект.
Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

Способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

Сравнить английскую культуру с родной.

2. Развивающий аспект.

Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
 Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста.

Особенности реализации программы

Структура курса

Программа состоит из трёх относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.

I. Вводный курс «Общие сведения» -  Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах, их культуре и традициях.

Обучение английскому языку происходит в устной форме. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка.

II. « Детская художественная литература» - На данном этапе в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется  расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов и рифмовок.

III. «Мир сказок » Основной задачей этого этапа является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения и письма, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования.

Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.

Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру.  Чтение формирует интеллект,  способствует развитию познавательных интересов, а также общей культуры школьников.

Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 5 класса, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности. Драматизация литературных произведений помогает учителю полнее раскрыть потенциал каждого ребенка, выявить его творческие способности. Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями.  Однако все ученики получают большую пользу от участия в общей работе и удовлетворение.

 Совместная деятельность направлена на развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.).

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (заседания, дискуссии, выступления, спектакли). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Виды деятельности:

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

чтение литературно-художественных произведений;

изобразительная деятельность;

постановка драматических сценок, спектаклей;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

проектная деятельность.

Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности.

В результате реализации данной программы учащиеся научатся:

Знать/понимать:

  1. особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений,  рифмованные произведения детского фольклора;

произведения детского фольклора и детской литературы Великобритании других англоговорящих стран.

Уметь:

-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

-составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

 уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

инсценировать изученные сказки;

сочинять оригинальный текст на основе плана; соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

 

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; познавательная, творческая, общественная активность; самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения; коммуникабельность; уважение к себе и другим;личная и взаимная ответственность; готовность действия в нестандартных ситуациях.

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта. 

Тематический план.

        Раздел

Название темы

Количество часов

1

«Общие сведения»

Скороговорки

Работа над словарем

Британские игрушки и сувениры.

Игры британских детей

4

2

 Детская художественная литература

наша первая сказка драматизация)

5

Чтение стихов

1

Решение ребусов

1

Составление ребусов

1

3

«Мир сказок и театра»

Рождественская сказка

Белоснежка и семь гномов

Сказка про трех поросят

Теремок

22

Итого по программе

34

Содержание программы.

Вводный курс «Общие сведения».

Познавательный/ страноведческий аспект: Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.

Наглядность/ оборудование: презентация «Лондон»

Языковой материал. toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, Lego, computer, robot, house, telephone, number

Грамматический материал Множественное число существительных

Познавательный/ страноведческий аспект Любимые игрушки английских и американских детей. США – вторая англоговорящая страна, её столица Вашингтон. Микки-Маус – герой американских мультфильмов.

Речевой материал /предметное содержание речи Любимые игры и занятия российских детей и детей Великобритании и США. Отношение к разным играм и занятиям.

Языковой материал Bike, scooter, park, merry-go-round, big wheel, game, playground, swing, roller-skate, skip

Познавательный/ страноведческий аспект Игры английских и американских детей: seesaw, hide-and-seek, leapfrog, marbles, hop-scotch, tag, snakes and ladders, scrabble

2 раздел. «Детская художественная литература. Мир игр и стихов».

Языковой материал Фонетические игры: Повторюшки. Рыбы. Пчёлы. Любопытный кролик. Горы. Колокольчик. Thank you. Эхо.  Испорченный телефон. Foreign speakers. Strange sounds. Слышу - не слышу. Верно - не верно и другие.

Фонетические сказки.

Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспектАнглийские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.

Английское стихотворение The three little kittens.

Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского.

Английские пословицы и приметы.

Способ определения результативности - конкурс чтецов, знатоков знаков транскрипции, иллюстраторов английских стихотворений

3 раздел «Мир сказок и театра».

Рождественский праздник

Речевой материал/предметное содержание речи Рождество. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству. Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.

Языковой материал Christmas, Jesus Christ, was born, Christmas tree, fire-place, New Year’s Day, visit, bring, Christmas card, send, presents, decorate, lights, toys, decoration, Christmas Eve, Father Christmas, stockings, hang, put, meal, traditional, turkey, Christmas pudding

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими 

Теремок

Речевой материал/предметное содержание речи Сказка «The wooden house» / Текст сказки, пьеса.

Языковой материалWooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions

«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while

There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived

Знакомство с Past Simple: stood, ran, went, began, answered, asked, jumped, came, climbed, crushed, roared и др.

Три медведя

Речевой материал/предметное содержание речи Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя» Текст сказки, пьеса.

Языковой материал Once upon a time there was/were, middle sized, a special bowl for porridge, chair, bed, pour, Goldilocks, spoon, break, too hard (soft, heavy, cold, hot), it’s just right, fall asleep, comfortable, scream Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a whileThere was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived

Past Simple глаголов: was/were, lived, had, made, came, knocked и т.д

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Сравнение английского варианта сказки с русским.

В английском варианте девочку, попавшую в жилище медведей, зовут Златовласка (англ. Goldilocks

Белоснежка и семь гномов

Речевой материал

/предметное содержание речи Сказка «Snow White» / «Белоснежка»Текст сказки, пьеса.

Языковой материал Woman, proud, mean, magic, looking-glass, jealous, beautiful, huntsman, cottage, rest, tiny, dwarf, sleep, precious stones, alive, poison, die, apple, crystal coffin, fall in love, kiss, get married, happily, open, dress as, to be

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Сравнение английского варианта сказки с русским.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы ШМО гуманитарных наук на 2018-2019 учебный год

План работы школьного методического объединения гуманитарных наук на 2018-2019 учебный год...

План работы классного руководителя, 6б класс, 2018-2019 учебный год

Составлен в соответствии с Программой работы классного руководителя 6б класса на 2018-2019 учебный год....

ПЛАН РАБОТЫ Школы молодого специалиста на 2018 – 2019 учебный год

Цель: организовать работу с молодыми учителями, оказать методическую помощь в их профессиональном становлении....

План работы кафедры гуманитарных дисциплин на 2018-2019 учебный год

План работы кафедры гуманитарных дисциплинна 2018-2019 учебный год...

План работы ШМО учителей информатики на 2018-2019 учебный год

План работы ШМО учителей информатики на 2018-2019 учебный год...