План работы с учащимися 5а класса на 2019-20 учебный год
методическая разработка (5 класс)
План воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_s_5a_1_polugodie.docx | 46.11 КБ |
znatoki_aangliyskoy_literatury.docx | 38.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на 1полугодие 2019-2020
Классный руководитель: Н. В. Гузилова
По направлениям:
« Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания
« Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания
« Я за ЗОЖ» - деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания
« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания
« Я часть природы» - деятельность в области экологического воспитания
« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания
Цель воспитательной работы:
«Создание системы работы по воспитанию и развитию свободной, творческой личности, обогащенной знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной, творческой деятельности и нравственному поведению».
Задачи:
1. Гармонично развивать личность ребенка при помощи психолого - педагогической поддержки.
2.Воспитывать гражданственность, чувство патриотизма и правовую культуру.
3.Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, работать над сплочением коллектива
4.Развивать творческую активность учащихся
5.Формировать положительное отношение к учебе через познавательную деятельность.
6.Работать над проблемой сохранения здоровья учащихся.
7.Формировать чувства честности, долга и порядочности.
8.Вовлекать семью в воспитательную работу.
Состав родительского комитета 5А класса:
1. Кутузова М. В.
2. Красикова Л. Г.
3. Хорькова И. А.
Список учащихся 5А класса, общественные поручения.
1.Авдеева Елизавета
2.Агафонова Анастасия
3.Бакумов Матвей – спортивный сектор
4.Герасимов Никита
5.Елисеев Сергей – отв. за трудовые дела
6.Ерофеев Никита
7.Захарова Валерия - староста
8.Иванцова Александра – зам. старосты
9.Ионова Вероника - культ. – массовый сектор
10.Киселев Дмитрий
11.Кирпиченков Матвей
12.Ковылина Екатерина
13.Косарев Алексей – спортивный сектор
14.Красикова Мария
15.Кулюкина Ольга
16.Купреева Полина - пресс - служба
17.Кутузова Арина – пресс - служба
18.Левченков Артем
19.Мартынов Даниил
20.Мельничук Тимофей
21.Новикова Виктория
22.Пичкурова Николетта
23.Рыбаков Максим – отв.за трудовые дела
24.Степанова Софья – пресс-служба
25.Трифонов Макар
26.Хатеева Таисия
27.Хорьков Максим
28.Шелегова Софья - культ. – массовый сектор
29.Яковлева Анастасия - культ. – массовый сектор
Направления | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | |||
Сентябрь « Месячник безопасности» | |||||||
Система работы с учащимися по направлениям | «Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания | ||||||
Праздник первого звонка | 1-11 | 02.09 | Зам директора по ВР, вожатая. | ||||
Поздравление ветеранов педагогического труда | 02.09 | Классный руководитель, актив класса | |||||
Классный час « Урок Победы» | 02.09 | Классный руководитель | |||||
« Память пылающих лет». Книжная выставка | 1-11 | В течение месяца | Библиотекарь | ||||
«Чтобы не случилось». Книжная выставка | |||||||
Благотворительная акция «Лапка друга» | 1-11 | В течение месяца | Актив класса | ||||
«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания | |||||||
«Край родной земля смоленская» - конкурс сочинений | 5-8 | По плану | Руководитель музея | ||||
| |||||||
« Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания | |||||||
Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма) | 1-11 | В течение месяца | Классный руководитель | ||||
Кросс наций | 5-11 | По плану | Учителя физкультуры | ||||
День здоровья | 1-11 | По плану | Спорт. сектор | ||||
ГТО | 5-11 | По плану | Учителя физкультуры | ||||
Обновление уголков безопасности « Скажем ГРИППУ – нет!» - памятки | 1-11 | В течение месяца | Классный руководитель, сектор печати | ||||
Показательные выступления Вяземской районной федерации ТХЭКВОНДО | 1-6 | 17.09 | Заместитель директора по ВР, классный руководитель. | ||||
Мероприятия в рамках «Месячника безопасности» | |||||||
Классный час ««Правила поведения обучающихся в случае проявлений теракта, возникновений ситуаций природного и техногенного характера» | 1-11 | 09.09 | Классный руководитель | ||||
Классный час «Безопасная дорога» |
| 16.09 | Классный руководитель | ||||
Флешмоб « Мы будущее страны» - посв. « Всероссийскому Дню трезвости» | 1-11 | 11.09 | Зам.директора по ВР Старшая вожатая, вожатая | ||||
Обновление Уголков безопасности в классах | В течение месяца | Сектор печати | |||||
Проведение родительских собраний с рассмотрением вопросов о безопасности детей и ответственности родителей - «Безопасность детей. Дорога без опасности» | 10.09 | Классный руководитель | |||||
« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания | |||||||
День Освобождения Смоленщины | 1-11 | 25.09 | Руководитель музея | ||||
Возложение цветов к памятникам | 3-8 | По плану | |||||
«Передай добро по кругу» -поздравление ветеранов | 4-8 | По плану | Руководитель музея | ||||
Классный час «Смоленщина в огне» | 24.09 | Кл. рук., актив класса | |||||
« Над нами реет флаг России» Книжная выставка | 1-11 | В течение месяца | Библиотекарь | ||||
« Когда над родиной гроза гремела» | 1-11 | ||||||
Конкурс стенгазет. «Смоленщина – ты Родина моя» | 5-8 | По плану | Сектор печати | ||||
« Я часть природы» - деятельность в области экологического воспитания | |||||||
Акция « Сохрани дерево» | 1-11 | С 09.09.по 13.09 | Классный руководитель, актив класса | ||||
«Моя планета»-посещение планетария | 1-4 | 27.09 | Зам директора по ВР | ||||
« Классный сад» - уход за растениями в классных кабинетах | 1-11 | В течении месяца | Классный руководитель | ||||
Классный час « Земля наш общий дом» | 30.09 | Классный руководитель | |||||
« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания | |||||||
Дежурство по классу | 5-11 | В течение месяца | Классный руководительи | ||||
Оформление уголков профориентации. | Сектор печати | ||||||
Педагогический всеобуч. | |||||||
Система работы с родителями | Родительское собрание « Безопасность детей. Дорога без опасности» («Сниффинг», терроризм, ПДД, ознакомление с рекомендациями по использованию гаджетов в школе.) | Классный руководитель | |||||
«Педагогика родителям». Полочная выставка | 1-11 | библиотекарь | |||||
Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими и по мере необходимости. | Классный руководитель | ||||||
Работа с социумом | Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских внеклассных мероприятиях. Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских спортивных мероприятиях. | В течение месяц | |||||
Октябрь « Месячник экологии» | |||||||
Система работы с учащимися по направлениям | «Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания | ||||||
Классный час «Учимся общаться» | 04.10 | Классный руководитель | |||||
Акция « Спешите делать добрые дела» | 1-11 | В течение месяца | Классный руководитель | ||||
«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания | |||||||
Праздничный концерт для учителей « Учителя вы в нашем сердце! » | 1-11 | По плану | Заместитель директора по ВР, старшая вожатая, вожатая. | ||||
«Учитель в сердце навсегда» | 5-8 | По плану | Актив музея | ||||
« Эта увлекательная грамматика» - Книжная выставка | 1-11 | В течение месяца | библиотекарь | ||||
« Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания | |||||||
Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма) | 1-11 | В течение месяца | Классный руководитель | ||||
ГТО | 5-11 | По плану | Учителя физкультуры | ||||
Мини футбол в зачетной спартакиаде | 4-5 | По плану | Учителя физкультуры | ||||
В течение месяца | Классные руководители | В течении месяца | Классный руководитель, актив класса | ||||
« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания | |||||||
«Всему начало - отчий дом».- классный час | 18.10 | Классный руководитель | |||||
« Я часть природы» - Деятельность в области экологического воспитания | |||||||
Работа в классных уголках природы | 1-11 | В течение месяца | Классный руководитель | ||||
Акция « Чистый двор» (субботник) | 5-11 | По плану | Классный руководитель | ||||
Классный часы по экологическому воспитанию: «Как мы можем защитить природу?» |
| 25.10 | Классный руководитель, актив класса | ||||
« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания | |||||||
Дежурство по классу | 5-11 | В течение месяца | Классный руководитель | ||||
Обновление информации в уголках профориентации | 1-11 | В течение месяца | Пресс- центр | ||||
Педагогический всеобуч | |||||||
Система работы с родителями | Выпуск просветительской листовки «Игры на свежем воздухе» Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска» (по необходимости) | В течение месяца | Классный руководитель, пресс- центр | ||||
НОЯБРЬ «Месячник правовых знаний и социальной профилактики правонарушений и безнадзорности среди учащихся» | |||||||
Система работы с учащимися по направлениям | «Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания | ||||||
Классный час на тему « Что мы знаем о революции 1917 года в России» | 3,5 | 07.11 | Руководитель музея | ||||
Классный час «Я – гражданин России. Государственные символы» |
| 14.11 | Классный руководитель, актив класса | ||||
Открытое мероприятие « Зачем нужна конвенция о правах ребенка?» | 5-6 | По плану | ШУС | ||||
«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания | |||||||
Подготовка к новогодним мероприятиям (репетиции, изготовление атрибутов, декораций) | 1-11 | В течение месяца | Классный руководитель, актив класса | ||||
Фотоконкурс « Моя мама лучшая на свете» | 5-8 | По плану | актив класса | ||||
Торжественное вступление в ряды ШДО | 5 | По плану | |||||
« Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания | |||||||
Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма) | 1-11 | По плану | Классный руководитель | ||||
ГТО | 5-11 | По плану | |||||
«Закаляйся, если хочешь быть здоров»- тематический классный час | 28.11 | Классный руководитель | |||||
« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания | |||||||
«Над нами реет флаг России». Книжная выставка | 1-11 | В течение месяца |
библиотекарь | ||||
Мероприятия в рамках «Месячник правовых знаний и социальной профилактики правонарушений и безнадзорности среди учащихся» | |||||||
« Я в ответе за свои поступки» | 5-6 | По плану | Социальный педагог | ||||
Профилактика суицидов. Акция « Цени свою жизнь» | 5-9 | По плану | Педагог психолог | ||||
Тематические классные часы « Права и обязанности» |
| Классный руководитель | |||||
« Я часть природы» - деятельность в области экологического воспитания | |||||||
«Животные красной книги»- внеклассное мероприятие | 1-11 | По плану | Классный руководитель | ||||
Акция « Покорми птиц» | 1-11 | В течение месяца | Классный руководитель | ||||
Внеклассное мероприятие « Исчезнувшие животные» | 5-8 | По плану | Вожатая, ШУС | ||||
« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания | |||||||
Обновление информации в уголках профориентации | 1-11 | В течение месяца | Классный руководитель, пресс - центр | ||||
Педагогический всеобуч. | |||||||
Система работы с родителями | Родительские собрания по итогам Iтриместра: «Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности» Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска» Выпуск просветительской газеты: « Контактные телефоны психологической помощи» | 1-11 | В течение месяца | Зам. директора по ВР Соц педагог Педагог - психолог | |||
Работа с социумом | Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских внеклассных мероприятиях. | В течение месяца | Вожатая, учителя, классный руководитель | ||||
ДЕКАБРЬ « Месячник сюрпризов» | |||||||
Система работы с учащимися по направлениям | «Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания | ||||||
«Поступок и ответственность» - внеклассное мероприятие | Классный руководитель | ||||||
Благотворительная акция « Море подарков» | 1-11 | По плану | Вожатая и ШУС | ||||
Мероприятия в рамках « Месячника сюрпризов» | |||||||
Проведение новогодних мероприятий « Новогодний переполох» | 5-8 | По плану | Вожатая | ||||
«Праздник к нам приходит»- праздничная программа для участников ШДО | 5-8 | По плану | |||||
Классный час «Как празднуют новый год в других странах? | 20.12 | Классный руководитель | |||||
«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания | |||||||
Конкурс классных кабинетов « Новогодняя история» | В течение месяца | Актив класса | |||||
Проведение новогодних мероприятий, вечеров. | По плану | Классный руководитель, пресс – центр | |||||
Оформление выставок, стендов по новогодней тематике. | В течение месяца | ||||||
Классный час «Заочная экскурсия по городу» | 06.12 | Актив класса | |||||
« Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания | |||||||
Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма | По плану | Классный руководитель | |||||
Обновление информации в уголках безопасности | |||||||
Проведение профилактических мероприятий | |||||||
Школьные соревнования по теннису | 5-11 | ||||||
« Изучение ориентации учащихся на ЗоЖ» - Тест - анкета | 5-11 | выборочно | Педагог психолог, классный руководитель | ||||
« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания | |||||||
День героев Отечества. Классный час « В любые столетья, во все времена, своими сынами гордиться страна» (встреча с ветеранами ВОВ, воинами интернационалистами) | 1-7 | 09.12. | Руководитель музея | ||||
Тематический классный час «Аукцион достоинств» (стр.70) | 1-11 | 13.12 | Классный руководитель, актив класса | ||||
« Я часть природы» - деятельность в области экологического воспитания | |||||||
Акция « Покорми птиц» | 1-11 | В течение месяца | Классный руководитель | ||||
« Родная сторона Смоленщина». Книжная выставка | 1-11 | В течение месяца | библиотекарь | ||||
« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания | |||||||
Дежурство по школе | 5-11 | В течение месяца | Классный руководитель | ||||
Дежурство по классу | 5-11 | В течение месяца | Классный руководитель | ||||
Педагогический всеобуч | |||||||
Система работы с родителями | Выпуск просветительской листовки «Полезные подарки для детей» | Классный руководитель | |||||
Работа с социумом | Участие учащихся ЦО в районных, городских внеклассных и спортивных мероприятиях |
Деятельность по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений и безнадзорности среди учащихся
№ | Мероприятия | Класс | Ответственный | Примечание |
Сентябрь | ||||
1 | « Мы будущее страны!» - флешмоб ко «Всероссийскому Дню трезвости» | 1-11 | Заместитель директора по ВР,вожатая | |
2 | Акция « Сохрани дерево» | 1-11 | Зам директора по ВР,вожатая | |
3 | Участие в мероприятиях посвященных Дню Освобождения Смоленщины от фашистских варваров. | 1-11 | Руководитель музея | |
4 | Кросс наций | 5-11 | Учителя физ.культуры | |
5 | Конкурс стенгазет « Смоленщина – ты Родина моя» | 5-8 | Старшая вожатая | |
Октябрь | ||||
1 | Акция « Спешите делать добрые дела» | 1-11 | ||
2 | Участие в мероприятиях посв. Международному Дню пожилых людей. | 1-6 | Руководитель музея | |
3 | Фестиваль ГТО | 5-11 | Учителя физкультуры | |
4 | «Предупреждение вредных привычек у подростков».- книжная выставка | 5-11 | Библиотекарь | |
Ноябрь | ||||
1 | Профилактика суицидов среди подростков .Акция « Телефон доверия» | 1-11 | Педагог психолог | |
2 | Классный час «Я – гражданин России» | 1-11 | Классные руководители | |
Декабрь | ||||
1 | Диагностика склонности кразличного вида зависимостям. « Аддиктивная склонность» | 5-11 | Педагог - психолог | |
2 | Вахта памяти | Руководитель музея. | ||
3 | Классные часы «Поступок и ответственность» | 1-7 | Классные руководители |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа внеурочной деятельности для 5 класса «ENGLISH CLUB»
Рабочая программа внеурочной деятельности
Направление – творческое
Учитель: Гузилова Н. В.
Количество часов: 34 , в неделю 1 ч.
2019-2020 уч. год
Пояснительная записка
Данная программа имеет научно-познавательную, творческую направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа соответствует возрастным особенностям школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет применить полученные знания на практике, реализовать свой творческий потенциал.
в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цели программы:
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
- развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
- знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
Способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
Сравнить английскую культуру с родной.
2. Развивающий аспект.
Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
III. Воспитательный аспект.
Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста.
Особенности реализации программы
Структура курса
Программа состоит из трёх относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.
I. Вводный курс «Общие сведения» - Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах, их культуре и традициях.
Обучение английскому языку происходит в устной форме. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка.
II. « Детская художественная литература» - На данном этапе в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов и рифмовок.
III. «Мир сказок » Основной задачей этого этапа является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения и письма, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования.
Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.
Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру. Чтение формирует интеллект, способствует развитию познавательных интересов, а также общей культуры школьников.
Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 5 класса, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности. Драматизация литературных произведений помогает учителю полнее раскрыть потенциал каждого ребенка, выявить его творческие способности. Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. Однако все ученики получают большую пользу от участия в общей работе и удовлетворение.
Совместная деятельность направлена на развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.).
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (заседания, дискуссии, выступления, спектакли). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение литературно-художественных произведений;
изобразительная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность.
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности.
В результате реализации данной программы учащиеся научатся:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, рифмованные произведения детского фольклора;
произведения детского фольклора и детской литературы Великобритании других англоговорящих стран.
Уметь:
-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
-составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
инсценировать изученные сказки;
сочинять оригинальный текст на основе плана; соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; познавательная, творческая, общественная активность; самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения; коммуникабельность; уважение к себе и другим;личная и взаимная ответственность; готовность действия в нестандартных ситуациях.
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Тематический план.
Раздел | Название темы | Количество часов |
1 | «Общие сведения» Скороговорки Работа над словарем Британские игрушки и сувениры. Игры британских детей | 4 |
2 | Детская художественная литература наша первая сказка драматизация) | 5 |
Чтение стихов | 1 | |
Решение ребусов | 1 | |
Составление ребусов | 1 | |
3 | «Мир сказок и театра» Рождественская сказка Белоснежка и семь гномов Сказка про трех поросят Теремок | 22 |
Итого по программе | 34 |
Содержание программы.
Вводный курс «Общие сведения».
Познавательный/ страноведческий аспект: Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.
Наглядность/ оборудование: презентация «Лондон»
Языковой материал. toy, doll, teddy bear, ship, train, ball, plane, Lego, computer, robot, house, telephone, number
Грамматический материал Множественное число существительных
Познавательный/ страноведческий аспект Любимые игрушки английских и американских детей. США – вторая англоговорящая страна, её столица Вашингтон. Микки-Маус – герой американских мультфильмов.
Речевой материал /предметное содержание речи Любимые игры и занятия российских детей и детей Великобритании и США. Отношение к разным играм и занятиям.
Языковой материал Bike, scooter, park, merry-go-round, big wheel, game, playground, swing, roller-skate, skip
Познавательный/ страноведческий аспект Игры английских и американских детей: seesaw, hide-and-seek, leapfrog, marbles, hop-scotch, tag, snakes and ladders, scrabble
2 раздел. «Детская художественная литература. Мир игр и стихов».
Языковой материал Фонетические игры: Повторюшки. Рыбы. Пчёлы. Любопытный кролик. Горы. Колокольчик. Thank you. Эхо. Испорченный телефон. Foreign speakers. Strange sounds. Слышу - не слышу. Верно - не верно и другие.
Фонетические сказки.
Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспектАнглийские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.
Английское стихотворение The three little kittens.
Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского.
Английские пословицы и приметы.
Способ определения результативности - конкурс чтецов, знатоков знаков транскрипции, иллюстраторов английских стихотворений
3 раздел «Мир сказок и театра».
Рождественский праздник
Речевой материал/предметное содержание речи Рождество. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству. Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”.
Языковой материал Christmas, Jesus Christ, was born, Christmas tree, fire-place, New Year’s Day, visit, bring, Christmas card, send, presents, decorate, lights, toys, decoration, Christmas Eve, Father Christmas, stockings, hang, put, meal, traditional, turkey, Christmas pudding
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими
Теремок
Речевой материал/предметное содержание речи Сказка «The wooden house» / Текст сказки, пьеса.
Языковой материалWooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions
«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while
There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived
Знакомство с Past Simple: stood, ran, went, began, answered, asked, jumped, came, climbed, crushed, roared и др.
Три медведя
Речевой материал/предметное содержание речи Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя» Текст сказки, пьеса.
Языковой материал Once upon a time there was/were, middle sized, a special bowl for porridge, chair, bed, pour, Goldilocks, spoon, break, too hard (soft, heavy, cold, hot), it’s just right, fall asleep, comfortable, scream Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a whileThere was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived
Past Simple глаголов: was/were, lived, had, made, came, knocked и т.д
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Сравнение английского варианта сказки с русским.
В английском варианте девочку, попавшую в жилище медведей, зовут Златовласка (англ. Goldilocks
Белоснежка и семь гномов
Речевой материал
/предметное содержание речи Сказка «Snow White» / «Белоснежка»Текст сказки, пьеса.
Языковой материал Woman, proud, mean, magic, looking-glass, jealous, beautiful, huntsman, cottage, rest, tiny, dwarf, sleep, precious stones, alive, poison, die, apple, crystal coffin, fall in love, kiss, get married, happily, open, dress as, to be
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Сравнение английского варианта сказки с русским.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы ШМО гуманитарных наук на 2018-2019 учебный год
План работы школьного методического объединения гуманитарных наук на 2018-2019 учебный год...
План работы классного руководителя, 6б класс, 2018-2019 учебный год
Составлен в соответствии с Программой работы классного руководителя 6б класса на 2018-2019 учебный год....
ПЛАН РАБОТЫ Школы молодого специалиста на 2018 – 2019 учебный год
Цель: организовать работу с молодыми учителями, оказать методическую помощь в их профессиональном становлении....
План работы кафедры гуманитарных дисциплин на 2018-2019 учебный год
План работы кафедры гуманитарных дисциплинна 2018-2019 учебный год...
План работы ШМО учителей информатики на 2018-2019 учебный год
План работы ШМО учителей информатики на 2018-2019 учебный год...
План работы Школы классного руководителя на 2018-2019 учебный год (разработан наставником классных руководителей Томиной Ю.В.).
План Школы классного руководителя....